Совместные покупки Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Девочки, помогите, пожалуйста, написать жалобу на диспетчера

Девочки, помогите, пожалуйста, написать жалобу на диспетчера!!! Я вся на нервах, плакать хочется, руки дрожат. Не могу собратьтся мыслями. Может, кто уже сталкивался и подскажет как составить грамотно жалобу.
Ситуация такая. У нас в городе нет отопления до сих пор. Я периодически звоню в Департамен ЖКХ к дежурным, чтобы узнать ситуацию с отоплением и когда включат горячую воду. Все диспетчеры адекватные, кроме одного, который просто издевается, а потом бросает трубку. Я на него нарываюсь второй раз. Причем на заданные вопросы не отвечает, а начинает обыкновенно "лечить", рассказывать мне о том, что "Семь ветров" - это не весь Дзержинский район, а то он там что-то подумал и все в таком духе. Когда я спрашиваю, вы на вопрос отвечать будете. Он бросает трубку. С таким хамством в организациях я сталкиваюсь впервые.

Научите, пожалуйста, как составить жалобу, чтобы научить корректности и толерантности.
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Девочки, помогите, пожалуйста, написать жалобу на диспетчера
Девочки, помогите, пожалуйста, написать жалобу на диспетчера!!! Я вся на нервах, плакать хочется, руки дрожат. Не могу собратьтся мыслями. Может, кто уже сталкивался и подскажет как составить грамотно жалобу.
Ситуация такая. У нас в городе нет отопления до сих пор. Я периодически звоню в Департамен ЖКХ к дежурным, чтобы узнать ситуацию с отоплением и когда включат горячую воду. Читать полностью
 

Комментарии

Malybu
25 октября 2014 года
0
звоните и начинаете разговор так, здравствуйте, с кем имею честь говорить, представьтесь пжлста (это дисциплинирует собеседника), ну а потом когда уже будете знать ФИО, пишите жалобу, можете запись включить разговора.
stahl (автор поста)
25 октября 2014 года
0
Я это уже спрашивала, Все, что смогла узнать или вернее уточнить это фамилию, потому что он ее сам называет, когда берет трубку. На другие вопросы - реакция "бросает трубку". Я хотела уточнить название организации, куда жалобу направлять - он трубку бросил. Полный неадекват. Я вроде за неделю про него забыла, а сегодня опять нарвалась. Звонила узнать, когда горячую воду включат. Ответ получила после второго звонка. Во время первого я так ответа не услышала.
ViTaL PoWeR
25 октября 2014 года
+4
жаловаться нужно не на диспетчера-таких достаточно, да и ничем он вам не поможет, только примет звонок. на этом его функции заканчиваются.. Жалобу нужно писать на не предоставление вам оплаченных услуг. Вот форма:

- Я (имя, фамилия, отчество) проживаю по такому-то адресу и являюсь потребителем ваших услуг. Оплата потребленных коммунальных услуг производится своевременно и в полном объеме. Однако предоставляемые мне услуги не соответствуют установленным нормативам (привести конкретные примеры).

Далее вы пишите о том, что данные нарушения вступают в противоречие с требованиями Закона РФ "О защите прав потребителей". Закон гласит, что исполнитель обязан оказать услугу, качество которой соответствует условиям договора. На основании ст. 27-31 Закона РФ "О защите прав потребителей", Правил предоставления коммунальных услуг прошу следующее - и перечисляете свои конкретные требования.

В предусмотренные законом сроки своими силами и за свой счет требую безвозмездно устранить указанные недостатки, а также произвести перерасчет оплаты по данному виду жилищных и коммунальных услуг. О принятых вами мерах прошу сообщить письменно в определенные законом сроки. Если моя жалоба не будет рассмотрена, а по выдвинутым мною требованиям не будут приняты меры, то вынужден буду обратиться в суд, где потребую возместить причиненные убытки и компенсацию морального вреда…
stahl (автор поста)
25 октября 2014 года
0
Я просто хочу пожаловаться на хама-диспетчера, чтобы ему было неповадно хамить в дальнейшем.
ViTaL PoWeR
25 октября 2014 года
0
Напишите жалобу в УК на имя директора.
stahl (автор поста)
25 октября 2014 года
0
Это не УК, а Департамент городской.
ViTaL PoWeR
25 октября 2014 года
0
тогда в департамент руководству. Укажите дату звонка.
bestiacat
25 октября 2014 года
0
я думаю имя диспетчера можно узнать в следующую смену у другого диспетчера
stahl (автор поста)
25 октября 2014 года
0
Спасибо. Я уже подумала об этом. Я просто попросила помочь составить жалобу, А то у меня сейчас эмоции зашкаливают вообще. Я же звоню диспетчерам не от хорошей жизни, так они еще и дальше усугубляют ситуацию.
Okulinaa
25 октября 2014 года
0
да, такую жалобу нужно просто на начальника диспетчера писать, указав дату и время звонка. но сперва просто успокойся, свои нервы дороже
stahl (автор поста)
26 октября 2014 года
0
Да-да, спасибо. Я уже в состоянии адекватно рассуждать, уже составила план действий. Для начала так и сделаю.

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам