Девочки, помогите, пожалуйста, написать жалобу на диспетчера
Девочки, помогите, пожалуйста, написать жалобу на диспетчера!!! Я вся на нервах, плакать хочется, руки дрожат. Не могу собратьтся мыслями. Может, кто уже сталкивался и подскажет как составить грамотно жалобу.
Ситуация такая. У нас в городе нет отопления до сих пор. Я периодически звоню в Департамен ЖКХ к дежурным, чтобы узнать ситуацию с отоплением и когда включат горячую воду. Все диспетчеры адекватные, кроме одного, который просто издевается, а потом бросает трубку. Я на него нарываюсь второй раз. Причем на заданные вопросы не отвечает, а начинает обыкновенно "лечить", рассказывать мне о том, что "Семь ветров" - это не весь Дзержинский район, а то он там что-то подумал и все в таком духе. Когда я спрашиваю, вы на вопрос отвечать будете. Он бросает трубку. С таким хамством в организациях я сталкиваюсь впервые.
Научите, пожалуйста, как составить жалобу, чтобы научить корректности и толерантности.
Ситуация такая. У нас в городе нет отопления до сих пор. Я периодически звоню в Департамен ЖКХ к дежурным, чтобы узнать ситуацию с отоплением и когда включат горячую воду. Все диспетчеры адекватные, кроме одного, который просто издевается, а потом бросает трубку. Я на него нарываюсь второй раз. Причем на заданные вопросы не отвечает, а начинает обыкновенно "лечить", рассказывать мне о том, что "Семь ветров" - это не весь Дзержинский район, а то он там что-то подумал и все в таком духе. Когда я спрашиваю, вы на вопрос отвечать будете. Он бросает трубку. С таким хамством в организациях я сталкиваюсь впервые.
Научите, пожалуйста, как составить жалобу, чтобы научить корректности и толерантности.
+12 |
![]() |
11 комментариев |
Комментарии
- Я (имя, фамилия, отчество) проживаю по такому-то адресу и являюсь потребителем ваших услуг. Оплата потребленных коммунальных услуг производится своевременно и в полном объеме. Однако предоставляемые мне услуги не соответствуют установленным нормативам (привести конкретные примеры).
Далее вы пишите о том, что данные нарушения вступают в противоречие с требованиями Закона РФ "О защите прав потребителей". Закон гласит, что исполнитель обязан оказать услугу, качество которой соответствует условиям договора. На основании ст. 27-31 Закона РФ "О защите прав потребителей", Правил предоставления коммунальных услуг прошу следующее - и перечисляете свои конкретные требования.
В предусмотренные законом сроки своими силами и за свой счет требую безвозмездно устранить указанные недостатки, а также произвести перерасчет оплаты по данному виду жилищных и коммунальных услуг. О принятых вами мерах прошу сообщить письменно в определенные законом сроки. Если моя жалоба не будет рассмотрена, а по выдвинутым мною требованиям не будут приняты меры, то вынужден буду обратиться в суд, где потребую возместить причиненные убытки и компенсацию морального вреда…
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: