Совместные покупки Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Возврат товара. как правильно? +

Возврат товара. как правильно? + Помогите разобраться, как правильно поступить. Муж заказал на али приставку для тв, пришла не рабочая. открыли спор, продавец предлагает вернуть товар за его счет, а он вышлет новую приставку. Возникло много вопросов, как происходит обмен, оплата пересылки (продавец нам деньги на карточку перечисляет за пересылку или в китай тоже можно наложенным платежем (вроде нет)? Соглашаться на обмен, или требовать возврата денег, а если опять не рабочая придет? ведь спор будет закрыт и новый уже не откроешь
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Возврат товара. как правильно? +
  Помогите разобраться, как правильно поступить. Муж заказал на али приставку для тв, пришла не рабочая. открыли спор, продавец предлагает вернуть товар за его счет, а он вышлет новую приставку. Возникло много вопросов, как происходит обмен, оплата пересылки (продавец нам деньги на карточку перечисляет за пересылку или в китай тоже можно наложенным платежем (вроде нет)? Читать полностью
 

Комментарии

Nezemnaya11
15 октября 2014 года
+3
Вы отправите посылку, а продавец не прицдет ее получать. Срок защиты закончится и продавец получит свои деньги, а вы останетесь ни с чем. Это обычная практика. Соглашайтесь на возврат 90% суммы без отправки товара обратно.
Яна55 (автор поста)
15 октября 2014 года
+1
ну нифига себе, о таком варианте я даже не думала. а если срок продлить? а спор второй раз ведь точно не откроешь?
Nezemnaya11
15 октября 2014 года
+1
Ничего не поможет, он просто ее не получит и все. Я уже разные варианты просматривала, когда мне пришел не рабочий телефон.
Яна55 (автор поста)
15 октября 2014 года
+1
а администрация точно согласится, а то со стороны и деньги хочу вернуть и товар себе оставить, хотя прод. предлогает оплатить пересылку (приставка тоже не дешевая 4,5 тыс). а чем у вас закончилось с телефоном?
Nezemnaya11
15 октября 2014 года
+2
Мне администрация сама предложила 90%, я согласилась. Теперь жду окончания решения вопроса. Правда жду уже недели 2-3.
Яна55 (автор поста)
15 октября 2014 года
0
а вам продавец тоже предлогал вернуть тел. за его счет? а Вам почему спор не закрываю, если все уже решено?
Nezemnaya11
15 октября 2014 года
0
Продавец предложил вернуть 10 долларов. Я ему отправила адрес сайта нашей почты, где можно посчитать стоимость пересылки, там стоимость будет около 45 долларов. Я оправила заключение экспертизы с выводом поломки и стоимости ремонта, дала координаты официальной службы ремонта фирмы леново с печатью , заключением и переводом, отправила несколько видео с тестированием высланного телефона. После всего этого он предложил 12 долларов. Я все отправила администрации и потом мне прислали вариант с 90%. Почему спор еще не закрыт не знаю. Жду, если через неделю-две не вернут деньги, то снова быду писать администрации.
Яна55 (автор поста)
15 октября 2014 года
0
спасибо вам большое, что помогаете разобраться. а скажите еще, сколько вы отдали за экспертизу?
Nezemnaya11
15 октября 2014 года
0
экспертиза первая в нашем городе была бесплатно, вторая в Алматы стоила 1000тг, в рублях примерно 200 выходит.
Калинина Ирина
18 октября 2014 года
0
Вот Вы молодец, а я, бестолковая, отправила телефон продавцу, а он не пришел его получать. И мне его обратно прислали, хорошо хоть за пересылку назад денег с меня не взяли. Хотя мне такой вариант все равно бы не подошел, телефон сломался через 1,5 месяца после подтверждения получения товара. Но на будущее учту. Спасибо за полезную информацию.
Nezemnaya11
18 октября 2014 года
+1
Печальный опыт- тоже опыт. Я уже почти месяц пытаюсь вернуть свои деньги, пока все в стадии рассмотрения доказательств, но надеюсь хоть часть вернуть. Ну, а если не верну, буду считать, что я заплатила за опыт.
Яна55 (автор поста)
15 октября 2014 года
0
В споре продавец предложил вернуть всю сумму за товар, а мне выслать товар обратно. в графе "основания и подробности" написал: as the buyer said we will do refund and also pay for the shipping cost ,and the buyer send the item back to us (как покупатель сказал, что мы будем делать возврат , а также платить за доставку , и покупатель послать деталь назад к нам)

я правильно понимаю, он сам оплатит пересылку и вернет деньги? мне нужно нажать кномку принять, и тогда мне вернут деньги?
Nezemnaya11
15 октября 2014 года
0
по условиям вы получите деньги только после того, как продавец получит товар на почте и он его полностью устроит. но если товар он не получит, то деньги уйдут к нему или если он получит товар поврежденным тоже уйдут к нему. в общем как ни крути - лохотрон.
Яна55 (автор поста)
15 октября 2014 года
0

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам