Райхана или Истинный ангел. Глава 26

Глава 26.
- А глаза сразу завязывать и до конца или только когда сам полезешь? – вырвался у меня вопрос.
- Только когда на скале, иначе как же вы будете друг другу подсказывать? – подмигнул командир. – Готовы? Кто первый?
- Я! – подался вперед Таджихон, мелькнув фиолетовыми крыльями. Конечно, это же его стезя – он в прошлом альпинист-экстремал! А мне страшно, я в жизни подобным не занималась.
- Старт! – скомандовал полковник.
И наш любитель экстрима с черной повязкой на глазах полез на вершину. Казалось, для него это, вообще, не составляет никакого труда – нащупать выступ или выемку, поставить туда ногу или уцепиться рукой и подтянуться. В полнейшей тишине – а как мы можем подсказывать профессионалу, который и не нуждается в нашей помощи – Таджихон добрался до верха, с силой подтянулся и вот он уже стоит на своих двоих и машет снятой повязкой.
Вторым пошла Унгур, затем Казбек, потом Кайл, Наяна и все остальные. Сверху Таджихон (чтобы не перекрикивать друг друга, подсказывал только он) подсказывал, где есть выступ удобнее и устойчивее. После них пошли Чика и Макс – опытные матросы, много раз лазавшие по мачтам, и имеющие представление о подтягиваниях.
Удача команды закончилась на Августе – он сорвался, судорожно замахал крыльями и осторожно опустился до уровня начала задания. Начал снова и на второй раз получилось. У следующих за ним Таку, Рамуса, Тишанны и Андрея получилось сразу, а вот Алекс сорвался дважды прежде, чем залез наверх. Так, поочередно, с переменным успехом залезли все. Кроме меня.
- Райна, вперед! У тебя всё получится, - подбодрила меня сверху Лауритта.
Я выдохнула, поправила повязку и повисла на первых (заранее подмеченных) выступах-камнях.
- Найди левой ногой упор так, чтобы нога была немножко согнута, - негромко подсказывал Таджихон.
Я, пыхтя, подтягивалась на руках, судорожно искала следующую опору и понемногу двигалась вверх. Руки и ноги начали дрожать от напряжения. И тут я дошла до места, где не смогла нащупать рукой ни одного выпирающего места и достаточно вогнутого тоже. Таджихон, как назло, молчал. Я попробовала пощупать сбоку, может я скосила, пока поднималась – ни у кого же не возникало проблем на этом участке (вообще-то, все падали с разной высоты) - и вдруг нога соскользнула и я сорвалась.
- Крыльям махать не забывай! – раздался рядом голос Таку, удерживающего меня на весу.
- Спасибо, - сдержанно поблагодарила я. На колу мочало – начинай сначала.
Снова выступы и выемки, снова команды эксперта по альпинизму. И вот, вроде голос его, всё ближе и ближе…бац! Опять срываюсь!
Так я срывалась на одном и том же месте пять раз. В руках не осталось уже ни одной силинки, ноги дрожали, я мечтала об отдыхе или хотя бы о том, чтобы лечь. Но еще больше, мне было обидно и стыдно, что все уже наверху и ждут только меня. Что я всех задерживаю. Обидно, что только у меня ничего не получается.
- Райна, спокойно, расслабься, - раздался рядом с ухом шёпот Таку. Он придерживал меня за талию, чтобы я могла перестать работать крыльями и намного расслабиться. – То, что ты устала – это ты только думаешь так. Но это неправда. Пойми, ты не человек, ты не можешь устать, у тебя нет тела. Задача этого этапа в том, чтобы понять, насколько вы бесконечно сильные, выносливые! Тебе не нужно думать о том, что ты упадешь – у тебя есть крылья. Тебе не нужно думать о том, что ты устала – у тебя бесконечно много сил. Кроме того, ты можешь усилием воли сделать свое тело легким, как пушинка, и тогда поднять его, тебе не составит труда. Попробуй ещё раз! Я в тебя верю! – напоследок поцеловал он меня в щеку и улетел наверх.
Его слова подействовали на меня магически. А ведь и вправду, мы здесь ведем себя как люди, чувствуем себя, как люди, но мы ведь ангелы – бестелесные души, по сути! И сил у меня, действительно, немерено!
Я решительно взялась за выступ и уверенно поднялась на полметра. Шаг за шагом я двигалась вверх. Не сказать, чтобы это было чересчур легко, но я поняла самое основное, и это помогло мне справиться с заданием, и встать на плоскость наравне со всеми.
- Молодец, Райка! Я в тебе не сомневалась! – обняла меня Лаура.
- Признайся, Таку, что ты Райне такого нашептал, что у неё сразу всё получилось? – добавив хитринки в голос, спросил Рамус под общий смех. Но командир с улыбкой пропустил это высказывание мимо ушей.
- Райна, как завершающему, тебе выпала честь первой увидеть, что написано в записке, - протянул мне листок бумаги Таджихон.
- Спасибо большое за подсказки, они мне очень помогли, – поблагодарила я его, принимая сверток в руки.
- «Четвертая записка находится через ущелье. Вам нужно пройти по бревну, держась за руки, молча. До ущелья дойти пешком».
- Значит, нам нужно двигаться вперед? – переспросил Алекс, ярко-желтые крылья которого гармонировали с сине-зеленым костюмом.
- Верно, – подтвердил полковник.
И мы пошли. Тропинка порадовала нас своей извилистостью, неровностью, каменистостью. Кое-где тропки не было вовсе – сплошные завалы, валуны. Тогда мы, помогая друг другу, потихонечку продвигались вперед. Шли мы очень весело, с шуточками-прибауточками: Наяна, например, рассказала нам о команде корабля, которая очень любила черепаховый суп, и как однажды им доверили груз в виде тонны живых черепах. Маджид и Рамус в своей излюбленной манере подшучивали над парочками нашей команды, досталось и нам с командиром. К счастью, шутки были беззлобные, так что мы с Таку только понимающе переглядывались и улыбались друг другу.
Алекс и Кайл пытались добиться расположения Лауритты, но она, смеясь над их шутками, ни одного из них не приближала, не выделяла. И вообще, насколько я знаю, ей понравился Таджихон – наш неунывающий оптимист (про ангела из Роавеля она и думать забыла – на свидания не зовет, сблизиться не пытается). Тэдди (это мы так Таджихона ласково зовем) – красивый парень с симпатичным лицом, темно-русыми волосами, обаятельной улыбкой, умными карие глазами и ярко-фиолетовыми крыльями – не смог оставить мою рыжую подружку равнодушной. И похоже, он к ней тоже приглядывается, так что, возможно, в нашей команде скоро появится новая парочка.
Так довольно быстро мы дошли до ущелья с бревном. Мама дорогая! Это не ущелье – это огромная бездонная пропасть!!! Через которое проложено двадцатиметровое бревно. Бревнище диаметром в метр. Хотя, нам же лучше – не будет пружинить под ногами.
- Итак, напоминаю, нам нужно пройти на ту сторону держась за руки и ни слова не говоря. До команды старт вы можете обсудить, как мы можем это сделать.
- Давайте двигаться приставными шагами одновременно, в такт, - подала голос Унгур, чьи коричневые крылья почти сливались с фоном, лишь золотые прожилки блестели на солнышке. – Раз – шаг. Два – приставили ногу. Три – шаг и так далее.
- Хорошее предложение, – согласился Рамус. – Давайте попробуем. Поднимаю руку – это раз. Опускаю – два.
Мы выстроились в ряд. Первым встал Рамус и поднял руку: мы сделали шаг и понаступали друг другу на ноги.
- Надо встать так, чтобы между нами было расстояние, - тихо предложил Баки.
Мы послушно встали снова. Рамус поднял руку, мы сделали шаг; опустил – приставили одну ногу к другой. Вроде получилось.
- Ну что, готовы? – спросил командир.
- Так точно! – крикнули напоследок и замолчали.
Мы выстроились в линию. Таку встал рядом со мной и взял меня за руку. Я сразу почувствовала, что это задание мы пройдем без проблем. Потому что когда он рядом, я сразу становлюсь спокойной и уверенной.
Рамус взял на себя роль первопроходца. Встал на бревно, поднял левую руку. Опустил её и приставил свою правую ногу к левой ноге. Снова поднял – и вот уже Тишанна на бревне, а он сделал ещё один шаг влево; опустил – оба поставили ноги вместе. Так, потихонечку, успешно, вся наша команда оказалась на бревне. Приноровившись к такту, с которым Рамус Поднимал и опускал руку, мы уже безбоязненно, ровно шагали над пропастью. Если бы не Таку, держащий меня за руку и вселяющий просто безграничную уверенность, – я бы смотрела вниз и упорно боялась, а так – идем и идем. Ничего особенного. И вот, наконец, Рамус уже сделал шаг и оказался на той стороне, затем Тишанна, Август, Кайл и мы все. На этот раз замыкающим был Маджид. Он спрыгнул бревна и пошарил по земле взглядом в поисках записки. Мы с улыбками показали ему на бревно – с обратной стороны была надпись.
- «Пятая записка в пасти льва у моря», - прочел вслух Маджид. – Кто-нибудь понял, что это значит?
- Внизу, у моря есть скала, которая напоминает голову льва с открытой пастью, – подсказала Чика – большая любительница воды.
- Молодец, Чика, – похвалил командир. – Итак, вы знаете где находится следующая записка.
Условие следующее: вам нужно спуститься вниз по самой короткой дороге сидя.
- Съезжая на попе? – недоверчиво спросил Казбек.
- Нет. Сидя. Объясняю. Девятнадцать из нас садятся задом к спуску, вытягивают руки вверх. Двадцатый человек ложится на эти руки и его нужно перенести назад так, чтобы он сел позади всех. Далее встает самый первый и ложится на руки. И так до тех пор, пока не спустится крайний участник команды. Крылья сложить.
- Как это? – удивилась Лауритта, и я была с ней солидарна.
- А вот так, - повернулся к нам спиной Тэдди и показал, что его крылья исчезли. Разве так можно?
Мы с Лауриттой попробовали – ощущаться они не перестали, но махать мы ими уже не могли – а выглядит при этом всё не просто как сложенные крылья, а как будто их и нет вовсе, как обычная спина, безо всяких летательных приспособлений.
- Пробовать будете? – с улыбкой спросил полковник Такуя.
- Нет, думаю сразу приступим, – ответил за всех Рамус.
- Разрешите вопрос? – обратился Казбек, еще не успевший свернуть свои зеленые круглые, как листья ольхи, крылья.
- Разрешаю, – кивнул Таку.
- Ограничения по времени и в разговорах?
- Отсутствуют.
Мы шумно выдохнули. Молчать – это труднее всего! Осталось найти самую короткую дорогу вниз.
На самом деле, она оказалась всего лишь за следующим поворотом, куда нас привела Унгур, вероятно, облазившая здесь каждый миллиметр. Мы похихикивая уселись на попы и подняли руки вверх. Первой мы стали передвигать Сабрину. То ли оттого, что она уменьшила вес, то ли – просто нас много – но передавать её напрягшееся, по совету Августа, тело было очень даже легко. Лишь сзади послышались комментарии: «Осторожнее опускай, потихонечку, вот так». Похоже опускать друга вниз – труднее всего.
После Сабрины была Лаура, потом Макс, Чика, Казбек и Наяна. Наконец, очередь дошла до меня. Понемногу наша гусеничка двигалась вниз. К счастью, склон был почти ровный и уходил вниз постепенно.
Я легла спиной на руки друзей, напряглась и ощутила, как они сначала придерживают меня за голову, спину, ноги, а потом и передвигают, аккуратно передавая друг другу из рук в руки.
- Райна, внимание, вытягивай руки вперед, сейчас будем опускать, - раздался голос Наяны. Я вытянула руки, ощутила ими землю и когда отпустили мои ноги, опустилась на землю – всё прошло очень легко и весело.
Прежде, чем мы достигли берега и спустили вниз крайнего ангела, которым оказался Андрей, мы успели покататься друг у друга на руках по три раза. При этом совсем не устали и жаждали новых приключений.
На берегу мы побежали за Чикой и увидели скалу и вправду похожую на льва. Даже больше – эта скала напоминала льва из мультика «Король Лев». Чика слетала к скале (она торчала из воды) и принесла нам очередную бумагу, свернутую в свиток.
- «Шестая записка находится на затонувшем корабле», - прочла она мелодичным голосом.
Ура! Кажется мы сейчас будем нырять!
продолжение: https://www.stranamam.ru/post/8545138/
Комментарии
Но в жизни тоже так - если думаешь, что тебе тяжело, значит тяжело.
Для меня нагляднее всего - это подъем по лестнице. Если я думаю, Боже, как я устала, поднимите меня кто-нибудь на третий этаж... то дойду я медленно, с трудом и одышкой.
Лестница-то та же!
Но в жизни тоже так - если думаешь, что тебе тяжело, значит тяжело.
Для меня нагляднее всего - это подъем по лестнице. Если я думаю, Боже, как я устала, поднимите меня кто-нибудь на третий этаж... то дойду я медленно, с трудом и одышкой.
Лестница-то та же!
↑ Перейти к этому комментарию
Такие хорошие!!!
Вроде не очень сложные...
Вы бы справились!
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: