О «еврейских сказках» и язычестве
«Дети богов» уж очень часто рассуждают о «еврейских сказках», которым верят «рабы Божии», «предавшие своих предков». Так часто, что молчать становится всё более сложной задачей.
Современные язычники называют христианство «еврейской верой», а Библию «еврейскими сказками» и это не смотря на то, что евреев, принявших христианство, крайне мало. И если евреи сами сочинили Библию, то они явно сами себя недолюбливали, да и религию себе «придумали» странную – такую, от которой сами постоянно отступали и за это «придуманным» Богом наказывались… Например, в Библии неоднократно говорится о том, что Бог угрожает полным истреблением всему еврейскому (израильскому) народу. «И сказал Господь Моисею: Я вижу народ сей, и вот, народ он — жестоковыйный; итак оставь Меня, да воспламенится гнев Мой на них, и истреблю их, и произведу многочисленный народ от тебя» (Исх. 32:9, 10). Подобным же образом Бог говорит о народе в течение всего Ветхого Завета (Числ. 14:11, 12; Ос. 4:6 и другие места). За неверие Бог наказал их сорокалетним странствованием по пустыне (Числ. 14:28-35). Пророк Исаия обращается к народу так: «Слушайте слово Господне, князья Содомские; внимай закону Бога нашего, народ Гоморрский!» (Ис. 1:10). Думаю, не обязательно объяснять, чем прославились Содом и Гоморра? Итак, с точки зрения язычников евреи постоянно от имени Бога признают себя ничтожными и постоянно рассказывают о том, какие они упорные и грешные и что их существование – это только милость Божия (подробнее об этом можно прочитать здесь http://azbyka.ru/hristianstvo/sut/Kuraev_Dary_16a-all.shtml).
И это только выборочные места из библейской истории. Оригинальный жанр сказок, нечего сказать!
Следующее, что вызывает непонимание и неодобрение язычников, это именование «раб Божий». Сложно представить, но Бог это именование даёт нам ради нас же самих. Самое большое попечение Бог прилагает к нашему спасению от власти греха и вечной смерти. Исходя из этого Бог именует человека в том числе и рабом Своим. На это язычники возражают: «Мой бог рабом меня не кличет». Видимо, приписывая Богу свойства своих богов, они считают, что Бог таким именованием тешит Своё самолюбие (а ну как перед кем похвастается, что у Него рабов много!), однако последнего Бог, будучи совершенным, не имеет; а человек (это ведь звучит гордо!) унижается, принимая такое наименование. «Да кто Он такой и что о Себе возомнил! – наверное думают язычники. – Человека и рабом называть!»
Ну что ж, желание быть равным Богу не ново. Сначала один ангел возомнил о себе, что он уже сам как Бог. Потом он (уже перестав быть ангелом) соблазнил первых людей желанием быть такими же как Бог. В результате все мы живём в мире, носящем в себе последствия обоих этих действий. Но по нормальному ходу вещей человек должен осознать своё бедственное положение, что он является рабом своих страстей и грехов. Осознав это, не претендовать на звание «сына Божия», а для начала раба Божия (т. е. исполнителя велений Творца, а не своих собственных греховных стремлений). Ну а Бог уже Сам видя стремление человека к Нему, назовёт его сыном.
Бог называет человека не только рабом, но и сыном, говоря: «Я сказал: вы - боги, и сыны Всевышнего – все вы» (Пс. 81:6), «восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему» (Ин. 20:17), да и мы обращаемся к Богу не только как к Господу (Господину), но и как к Отцу, когда читаем молитву «Отче наш» (т. е. Отец наш). А для того, чтобы «по праву» называть Бога своим отцом, нужно исполнить всего одну заповедь: «святы будьте, ибо свят Я Господь, Бог ваш» (Лев. 19:2). Однако многие хотят делать всё, что им вздумается и чтобы их при этом именовали «сынами Божиими» (выражаясь иначе: «и чтобы никто ТАМ не смел диктовать им условия»).
И вот ещё что: язычники считают обращение в христианство предательством по отношению к п
редкам. Однако, язычники не учитывают того, во что верят христиане, а именно – что язычество не первая религия. Язычество (с христианской точки зрения) является плодом отступления человека от истинного Бога. А значит, принятие христианства – это возвращение к Богу, которого наши предки в какой-то момент истории оставили.
(Тему насильственного крещения Руси я обсуждать здесь не собираюсь, считаю это вздором, на который уже дано достаточно ответов, чтобы обсуждать это ещё и здесь).
Современные язычники называют христианство «еврейской верой», а Библию «еврейскими сказками» и это не смотря на то, что евреев, принявших христианство, крайне мало. И если евреи сами сочинили Библию, то они явно сами себя недолюбливали, да и религию себе «придумали» странную – такую, от которой сами постоянно отступали и за это «придуманным» Богом наказывались… Например, в Библии неоднократно говорится о том, что Бог угрожает полным истреблением всему еврейскому (израильскому) народу. «И сказал Господь Моисею: Я вижу народ сей, и вот, народ он — жестоковыйный; итак оставь Меня, да воспламенится гнев Мой на них, и истреблю их, и произведу многочисленный народ от тебя» (Исх. 32:9, 10). Подобным же образом Бог говорит о народе в течение всего Ветхого Завета (Числ. 14:11, 12; Ос. 4:6 и другие места). За неверие Бог наказал их сорокалетним странствованием по пустыне (Числ. 14:28-35). Пророк Исаия обращается к народу так: «Слушайте слово Господне, князья Содомские; внимай закону Бога нашего, народ Гоморрский!» (Ис. 1:10). Думаю, не обязательно объяснять, чем прославились Содом и Гоморра? Итак, с точки зрения язычников евреи постоянно от имени Бога признают себя ничтожными и постоянно рассказывают о том, какие они упорные и грешные и что их существование – это только милость Божия (подробнее об этом можно прочитать здесь http://azbyka.ru/hristianstvo/sut/Kuraev_Dary_16a-all.shtml).
И это только выборочные места из библейской истории. Оригинальный жанр сказок, нечего сказать!
Следующее, что вызывает непонимание и неодобрение язычников, это именование «раб Божий». Сложно представить, но Бог это именование даёт нам ради нас же самих. Самое большое попечение Бог прилагает к нашему спасению от власти греха и вечной смерти. Исходя из этого Бог именует человека в том числе и рабом Своим. На это язычники возражают: «Мой бог рабом меня не кличет». Видимо, приписывая Богу свойства своих богов, они считают, что Бог таким именованием тешит Своё самолюбие (а ну как перед кем похвастается, что у Него рабов много!), однако последнего Бог, будучи совершенным, не имеет; а человек (это ведь звучит гордо!) унижается, принимая такое наименование. «Да кто Он такой и что о Себе возомнил! – наверное думают язычники. – Человека и рабом называть!»
Ну что ж, желание быть равным Богу не ново. Сначала один ангел возомнил о себе, что он уже сам как Бог. Потом он (уже перестав быть ангелом) соблазнил первых людей желанием быть такими же как Бог. В результате все мы живём в мире, носящем в себе последствия обоих этих действий. Но по нормальному ходу вещей человек должен осознать своё бедственное положение, что он является рабом своих страстей и грехов. Осознав это, не претендовать на звание «сына Божия», а для начала раба Божия (т. е. исполнителя велений Творца, а не своих собственных греховных стремлений). Ну а Бог уже Сам видя стремление человека к Нему, назовёт его сыном.
Бог называет человека не только рабом, но и сыном, говоря: «Я сказал: вы - боги, и сыны Всевышнего – все вы» (Пс. 81:6), «восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему» (Ин. 20:17), да и мы обращаемся к Богу не только как к Господу (Господину), но и как к Отцу, когда читаем молитву «Отче наш» (т. е. Отец наш). А для того, чтобы «по праву» называть Бога своим отцом, нужно исполнить всего одну заповедь: «святы будьте, ибо свят Я Господь, Бог ваш» (Лев. 19:2). Однако многие хотят делать всё, что им вздумается и чтобы их при этом именовали «сынами Божиими» (выражаясь иначе: «и чтобы никто ТАМ не смел диктовать им условия»).
И вот ещё что: язычники считают обращение в христианство предательством по отношению к п
редкам. Однако, язычники не учитывают того, во что верят христиане, а именно – что язычество не первая религия. Язычество (с христианской точки зрения) является плодом отступления человека от истинного Бога. А значит, принятие христианства – это возвращение к Богу, которого наши предки в какой-то момент истории оставили.
(Тему насильственного крещения Руси я обсуждать здесь не собираюсь, считаю это вздором, на который уже дано достаточно ответов, чтобы обсуждать это ещё и здесь).
Комментарии
↑ Перейти к этому комментарию
а ещё оскорбительным наименованием "христосианство", потому как Православными называют себя
и верой в проявления Божией воли, а не в Него Самого, Котороый является Единым.
Каждый их бог отвечает за какую-то одну природную функцию, так ведь? Ну там... Ярило - бог весеннего солнца, Род - бог семьи (если ничего не путаю), Перун - громовержец и так далее. Но это всё проявления Единого Бога, а не множество мелких божков! Как это до неоязычников не доходит - у меня в голове не укладывается, если честно...
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: