Магазин handmade Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Про Ростелеком

Хоть услугами этой компании мы пользуемся всего лишь полтора месяца, пост будет длинный


Итак, для начала скажу, что глобальная сесть до этого была в нашем доме только в телефонах. Подключить Интернет на компьютере не было технической возможности. Сотовые связи пробовали, но это не Интернет, это тренажёр для нервов. Так и жили, выходя с компа в сеть только у родителей.

Но тут случилось чудо - в конце мая этого года позвонили нам из Ростелекома. Сказали, что будут они тянуть новые сети и подключат таки нас к Интернету. Попросили подъехать с паспортом. Я руки в ноги и на следующий день уже у них.
Данные мои срисовали, вводную инфу дали: тариф до 8Мб (главное здесь ДО) - 560руб. Модем в рассрочку на 2 года по 50руб к тарифу. Попросила сделать модем за наличку. Ну чё смеяться - 1500 растягивать на 2 года. НЕ ХОЧУ! Муж солидарен. На это мне сказали что О’кей , сделаем за наличку. Наивная я. Поверила . Поинтересовалась, когда инет то сделают? Ну, говорит, к концу июня. И я опять поверила
В июле звонят уточнить по тарифу и рассрочке. Говорю - мне без рассрочки!!! Ладно, отвечают, посмотрим как это оформить. А чё, спрашиваю, инет то когда будет? Да вот, отвечают, наконец всё утвердили, на следующей неделе начнут монтировать сети. Ну-ну. Ждём

25 августа. Приходит смс, что так мол и так, 2 сентября ждите специалистов. УРА!!!
26 августа. Что-то я хандрила, лежала себе с кислой миной в кровати. Звонок. Беру трубку. Если кратко: отворяйте воротА, специалисты прибыли! Как? Уже? Подождите, говорю. Пулей переодеваться, лишнее по углам раскидывать. Выбегаю. Запускаю их в дом. 20 минут и на нашем компе робит инет
Правда, оказывается, что сделали таки мне рассрочку на него. Цена при этом - 1800руб. И бумажка прикреплена, что если расчитаетесь в течении двух недель, цена будет 1450руб.
Специалисты уехали. Пришёл муж от родителей. А вечером ему на работу в ночную смену. Ну я думаю уйдёт, и я наконец-то... дома... посижу в инете... С КОМПА!!! Ну вот прям такое что-то оооочень необычное.
А поставили же на не просто модем, а универсальный роутер. Ну муж сразу же решил его и настроить, чтоб и с телефонов и планшета можно было в инет выходить. Набирает IP роутера, чтоб в настройки зайти. А его туда не пускает - Страница не доступна. А он решительно так настроен был. Взял и нажал волшебную кнопочку под роутером, настройки все и обнулились. Замечательно! Теперь по IP его пустили, только настроить у него не получилось. Так и ушёл он на работу, оставив меня без инета
К слову настроить вай-фай в Ростелекоме - 280 руб. При этом надо привезти к ним системник и роутер
В общем билась я билась, но ближе к ночи инет у меня заробил! И даже вай-фай настроила.

27 августа поехала в Ростелеком платить за модем. Пришла, сказала что так и так, вчера нам подключили инет, хочу за модем заплатить всю сумму. Хорошо. Взяли с меня 1450руб. Выдали чек. Уточнила: квитанция придёт уже без этой суммы, что шла в рассрочку? Уверили, что да. Поверила. Опять я им поверила

В сентябре добралась я до личного кабинета на сайте Ростелекома. Зарегистрировалась и малость офигела: на счёте 600 с чем то рублей с плюсом лежит Пол дня думала и дотумкала таки, что это они мне 1450руб за модем положили на счёт
Звоню на горячую линию. Говорят, модем в рассрочку у вас, надо в офисе разбираться. Звоню злая в офис, там на меня наезжают, что это я не так кассиру сказала. Как, говорю, не так? Издеваетесь что ли? В итоге на том конце меня облаяли и трубку бросили
Поехала на следующий день в офис. Попала к той же девочке, что брала с меня деньги в прошлый раз. Она сама не поняла как так получилось. Итог: написала претензию с просьбой сделать перерасчёт. Подробненько так всё описала. Велели ждать.

Ждём.
17 сентября. Приезжаю в обед домой - инета нет. Звоню на горячую линию. Думаю может после перерасчёта минус образовался. Хотя я ещё в офисе спросила и специально доплатила за август. Сказали, нет, раз мигает "@dsl", значит проблемы с линией. Составили заявку. Велели ждать. Ждём.
Уже вечером звонят местные. Сообщают, что они чего-то там поремонтировали. Работает? Нет, говорю, не работает.
18 сентября опять звонят. Всё равно не работает.
22 сентября с утра звонок: Заработал? Смотрю горит этот индикатор. Включаю комп - инет не работает и загорелся красным другой индикатор. Через полчаса приехали ремонтники. Глянули, сказали, что линия работает, а остальное не к ним. Но всё ж зашли в настройки модема. Поинтересовались, сами ли настраивали вай-фай и заявили, что поэтому-то вот интернет и не стал работать Ага, три недели работал, а тут не стал. Велели везти модем на проверку и уехали.
24 сентября. Повезла модем на проверку. В начале всё так и горело там. А потом чего-то там они настроили - заробило. Ура! Спросила в чём было дело? Ответили, что кто-то сбил настройки. Ага, барабашка, наверно. Приехала домой, ставлю модем - горит этот треклятый красный индикатор. Барабашка не дремлет

26 сентября опять приехали ремонтники. Снова причитали, что это не их профиль. И мы с ними чуть не разругались. Опять пытались убедить меня, что это всё из-за вай-фая
Подключили свой модем - красный индикатор не горит, но инет всё равно не робит. Позвонили на базу, там на нашу линию подключили другой модем - горит красный индикатор. Передали нас программистам. Те вечером звонят, просят логин-пароль. Дала. А то ж суда им лень ехать. Перезванивают - не смогли зайти. Сделаем, мол, заявку. И к пн должны сделать. А был четверг..

2 октября. Прождала я аж до следующего четверга. В среду, правда, звонили, спрашивали сделали нам инет или нет. В четверг, ближе к обеду, я уже сама позвонила. Отвечают, что заявка в линии. Это значит ремонтников должны отправить. Я объясняю, что ремонтники были уже 2 раза, что там программисты должны заявку на востановление логина-пароля сделать. Ладно, отвечают, щас свяжемся с ними. Жду час-два. Тишина.
Потом глянула, а красный индикатор то зелёным загорел. Быстрее включаю комп - йо-хо-хоу!!! Работает!!! Интернет ра-бо-та-ет!

Сижу двольная как слон в инете. Через полчаса звонок. Знакомый голос ремонтника. Я ему: РАБОТАЕТ! Он: В смысле? А к вам программисты приезжали? Я: Нет, вот звонила, видимо им напомнили, они и сделали. Он, озадаченно так: Де нет, это мы на линии работали. И чё всё работает? Я, уже прифигев малость: Ну да, с пол часа как. Он: Ну ладно, мы тогда поехали от вас. Я поворачиваю голову к окну и вижу их машину
Ну я думаю, всё ж видимо программисты чё то сделали там, раз ремонтник так удивился. Но не тут то было. Ещё через пару часов опять звонок. Звонят по заявке по неработающему паролю. Да всё уже работает, говорю. У самой глаза от такие На том конце видимо такие же. Уточнили, действительно всё ок? Говорю, да.

На следующий день позвонила на горячую линию, оставила заявку на перерасчёт. 2 недели всё ж таки услугой не пользовались. Вечером мне перезвонили, и сообщили, что перерасчёт сделан, аж на 352руб.

За модем, к слову, тоже пересчитали и отзвонились где-то в конце сентября.

На сегодняшний день всё работает. Как думайте, надолго?
Я надеюсь, что да.

Ну вот такой длинющщщий пост. Кто дочитал, тот, думаю, намахнёт со мной
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Про Ростелеком
  Хоть услугами этой компании мы пользуемся всего лишь полтора месяца, пост будет длинный
Итак, для начала скажу, что глобальная сесть до этого была в нашем доме только в телефонах. Подключить Интернет на компьютере не было технической возможности. Сотовые связи пробовали, но это не Интернет, это тренажёр для нервов. Так и жили, выходя с компа в сеть только у родителей. Читать полностью
 

Комментарии

lamurrr6437
6 октября 2014 года
+1
как то у Вас все сложно. Мне через 3 дня после заявления провели, подключили и за 1,5 года я ни раз не обращалась. роутел был в рассрочку на 3 месяца по 500р.
Lana-Sher (автор поста)
6 октября 2014 года
+1
Сложно. Мы в посёлке живём. Раньше не было технической возможности у них. А сейчас вот протянули новые сети.
lamurrr6437
6 октября 2014 года
0
ну у меня по телефонной линии, и т.к. нет телефона я немножко за это доплачиваю. На вот насчет поселка - может быть в этом и проблема.
Lana-Sher (автор поста)
6 октября 2014 года
0
У нас и телефон подключить возможносьи не было.
mfolya
7 октября 2014 года
+1
У мамы до сих пор нет такой возможности. Надо же за речку тянуть, это же сложно. Речка, кстати по колено. В результате половина села как белые люди с телефоном и интернетом, а другая половина за речкой и нафиг никому не нужна. "Нет технической возможности".
А на самом деле бабосов хотят, так я думаю
Lana-Sher (автор поста)
7 октября 2014 года
0
Ну мы вот дождались, протянули по посёлку новую линию. Свекровь даже переключились на неё. Сразу улучшилось качество сигнала
Кривенькие Ручки
8 октября 2014 года
0
В ответ на комментарий mfolya
У мамы до сих пор нет такой возможности. Надо же за речку тянуть, это же сложно. Речка, кстати по колено. В результате половина села как белые люди с телефоном и интернетом, а другая половина за речкой и нафиг никому не нужна. "Нет технической возможности".
А на самом деле бабосов хотят, так я думаю

↑   Перейти к этому комментарию
Неа. Просто на месте специалисты, может и хотят помочь. А в головном офисе другие планы. И материалов, столбов и проводов под это дело нет.
mfolya
10 октября 2014 года
0
Что тогда посоветуете делать?
Кривенькие Ручки
10 октября 2014 года
0
К местному начальнику сходить на приём на личный. Он скажет, как дела обстоят и как Вам можно помочь.
mfolya
10 октября 2014 года
0
Обещает... обещает... обещает, уже год прошел, как обещает. И лично неоднократно (я, мама, другие несчастные, живущие за речкой), и звонили.
Кривенькие Ручки
10 октября 2014 года
0
Надо написать коллективное письмо от заречных жителей. Одно отправить начальнику, а второе- такое же- в филиал (узнайте в вашем офисе, где адрес филиала- туда и отправьте). Ибо одно дело, когда там ваш начальник один пороги обивает (а ему каждый год вычёркивают вашу деревню из списка модернизации), а другое- что вы- инициативная группа- очень хотите и вас много.)
У нас в коттеджные посёлки GPON тянут. всего 5700 с дома за подключение. Я Вам по секрету скажу. Постепенно интернет придёт ко всем) Просто ооочень быстро не получается)
ЖеняСолнечнаяДочка
7 октября 2014 года
+20
В ответ на комментарий Lana-Sher
Сложно. Мы в посёлке живём. Раньше не было технической возможности у них. А сейчас вот протянули новые сети.

↑   Перейти к этому комментарию
я живу в городе. но рос телеком - это еще хуже чем почта россии
Lana-Sher (автор поста)
7 октября 2014 года
0
Ну вот кому-то же повезло, всем довольны
звоночек
7 октября 2014 года
+3
В ответ на комментарий ЖеняСолнечнаяДочка
я живу в городе. но рос телеком - это еще хуже чем почта россии

↑   Перейти к этому комментарию
поддерживаю вас, мало того, что у них стоимость тарифов по драконовским ценам, так еще и качество передачи сигнала стало страдать
Кривенькие Ручки
8 октября 2014 года
0
Стоимость тарифов значительно ниже, чем у конкурентов. А качество по оптике выше в разы.
НадеждаМК
8 октября 2014 года
+1
Я очень давно с Ростелекомом в интернете, сначала по их карт очкам, потом через телефон, теперь по опто- волокну. Бывали казусы иногда, но в общем нормально. Роутер свой, в случае проблем младший сын настраивает дистанционно.
Кривенькие Ручки
8 октября 2014 года
+1
Я, таки, настаиваю, что сапоги должен тачать сапожник. Прекрасно, если сын умеет это делать. Дело лишь в том, что многие люди ДУМАЮТ, ЧТО УМЕЮТ. От этого проблемы.)
НадеждаМК
8 октября 2014 года
0
Мои давно уже взрослые сыновья, хорошо знают свое дело .
А относительно сапожников, времена давно изменились и многие делают что- то доступное им ,
без привлечения специалистов.
Кривенькие Ручки
8 октября 2014 года
0
Может быть. Но я продолжу думать иначе.
НадеждаМК
8 октября 2014 года
0
Безусловно вы можете думать как хотите.
Для приготовления еды, стирки, уборки... и т. д. мы не ищем специалистов
Я так мыслю
Кривенькие Ручки
8 октября 2014 года
0
НадеждаМК пишет:
Для приготовления еды, стирки, уборки... и т. д. мы не ищем специалистов
Это немного разные вещи, не находите? Автомобилем без прав управлять не разрешено, если что)
Кошка Няшка
11 октября 2014 года
0
Три дня подряд меня консультировала оператор Ростелекома. Мои робкие попытки сказать что у нас другая технология она уверено игнорировала. Потом пришел еще один "специалист" начал рассказывать байки про проблемы с системой и вирусом. Приехал сын и заявил, что когда не разбираются валят все на систему и вирусы. Сделал за 15 мин. И стал требовать, чтобы я писала жалобу на оператора и специалиста. Но ведь он не работает специалистом ремонтником в Ростелекоме, если что.
Кривенькие Ручки
12 октября 2014 года
0
Я уже всё поняла))) в РТ исключительно криворукие дураки и не разбираются, а вот Ваш сын большой молодец, он понимааает. Не считаю возможным продолжать дальнейшую беседу. Ибо говорим мы на разных языках.
Кошка Няшка
12 октября 2014 года
0
Вы так обижаетесь будто это ваша личная фирма.
Кривенькие Ручки
12 октября 2014 года
0
Да кто обижается-то? В который раз предлагаю подключиться к другому провпйдеоу. Поверьте, для ростелекома это не будет большой потерей)
Кошка Няшка
13 октября 2014 года
0
Был бы другой - бежала бы роняя тапки. Поверьте мне. И поверьте - нет, но для меня не было бы тяжелой потерей. Интересно, что хвалите только Вы, а ругают все.
Bestia
31 октября 2014 года
0
Я не ругаю У меня даже есть повод похвалить РТ
Кошка Няшка
3 ноября 2014 года
0
Ну девочки из офиса у нас неплохие. А вот техработники - не очень. При чем пока они были Utel все как лучше было. Разбежались что ли?
Кошка Няшка
11 октября 2014 года
0
В ответ на комментарий Кривенькие Ручки
Я, таки, настаиваю, что сапоги должен тачать сапожник. Прекрасно, если сын умеет это делать. Дело лишь в том, что многие люди ДУМАЮТ, ЧТО УМЕЮТ. От этого проблемы.)

↑   Перейти к этому комментарию
А вдруг сын программист? Вы же не знаете этого.
Кривенькие Ручки
11 октября 2014 года
0
Прекрасно, что Ваш сын программист. Чаще умельцы думают, что они продвинутые юзеры) у нас же не все программисты)
Кошка Няшка
12 октября 2014 года
+1
Кривенькие Ручки пишет:
у нас же не все программисты
Да это так. Своего спеца из РТ я не просила составить программу на С##, а просто починить инет. А когда он соловьем заливался про вирус и систему, даже я поняла, что имею дело с профаном. И ведь это не в первый раз уже. И неужели после этого я их буду уважать как профессионалов. Нет, конечно же.
mfolya
12 октября 2014 года
+1
Не обязательно с профаном, может ему лень было делать ... или на лапу хотел...
У мамы в деревне на участке соседей тополь сухой стоял, ветки с него падали, много раз электриков вызывали, чтобы спилили (он и на линию мог упасть). В последний раз, когда я их видела, один из них убедительно рассказывал, что во всем мире нет оборудования, с помощью которого можно этот тополь спилить
Кошка Няшка
13 октября 2014 года
0
holly-2004 пишет:
один из них убедительно рассказывал, что во всем мире нет оборудования, с помощью которого можно этот тополь спилить
Повеселили.
mfolya
13 октября 2014 года
0
А мне тогда было не до смеха, т.к. ветка (да не ветка, а целое бревно диаметром 15-20 см где-то) ночью упала на тропинку, где ходили мои дети еще вчера. Я после этих слов его сказала ему, чтобы его детям так ветки на головы падали (правда не желала на самом деле, а сказала, чтобы он испугался и понял, что это не шуточки и хохмочки)







Кошка Няшка
13 октября 2014 года
0
Ужас. Да и только. И ведь тот человек, который ляпнул глупость, тоже мнит себя спецом, а остальных профанами. А может тоже денюжку хотел лишнюю в кармашек.
mfolya
13 октября 2014 года
0
Вот и я думаю, что хотел. Да и это же возиться надо. Ну да все хорошо закончилось, мы еще год назад заявление писали, чтобы срубили это дерево, да никто не пошевелился. Мама на председателя наехала, что если что с детьми случится, он под суд пойдет, заявление с отметкой, что принято, сохранилось. Я тоже постаралась, меня ветка на 3 фото, просто убила, я как представила, что она не крышу сарая пробила, а голову ребенка... бр... ну и председателю это сказала. Он проникся, пообщался с соседями - владельцами дерева (они не хотели пилить, т.к. не жили в этом доме), организовал все и эти хохмачи спилили таки его
mfolya
13 октября 2014 года
0
В ответ на комментарий Кошка Няшка
Ужас. Да и только. И ведь тот человек, который ляпнул глупость, тоже мнит себя спецом, а остальных профанами. А может тоже денюжку хотел лишнюю в кармашек.

↑   Перейти к этому комментарию


Кошка Няшка
13 октября 2014 года
0
Хорошо то, что хорошо кончается. Слава Богу, все обошлось.
Кошка Няшка
11 октября 2014 года
0
В ответ на комментарий НадеждаМК
Я очень давно с Ростелекомом в интернете, сначала по их карт очкам, потом через телефон, теперь по опто- волокну. Бывали казусы иногда, но в общем нормально. Роутер свой, в случае проблем младший сын настраивает дистанционно.

↑   Перейти к этому комментарию
Последние 3 дня не пахал инет. Ростелеком. Специалистов вызывала много раз. Последний вердикт - вы поймали вирус. Вызвала сына из Ек-га. Через 15 мин. после его приезда - все было. Ничего не сносили и не переустанавливали. Оказывается "специалисты" полностью сбросили настройки роутера.
НадеждаМК
11 октября 2014 года
0
вот и у меня сын лучше проблемы решает))
Кошка Няшка
11 октября 2014 года
+1
Повезло нам значит с сыновьями.
НадеждаМК
11 октября 2014 года
+1
это точно
я очень довольна своими мальчишками
Кошка Няшка
11 октября 2014 года
0
Я тоже. Почти (чтобы не перехвалить ).
НадеждаМК
14 октября 2014 года
0
хвалить не вредно
вредно не хвалить
Взрослые вполне уже, поддерживают и помогают.
Хотя девушки могут это по -своему трактовать, типа "маменькины сынки" , раз маму не оставили за спиной и не забыли о ее существовании
Кошка Няшка
14 октября 2014 года
+1
НадеждаМК пишет:
хвалить не вредно, вредно не хвалить
Это точно.
НадеждаМК пишет:
девушки могут это по -своему трактовать, типа "маменькины сынки"
Тоже верно. Поначитавшись здесь постов, я поняла, что лучшая свекровь - не существующая.
НадеждаМК
14 октября 2014 года
0
Кошка Няшка пишет:
лучшая свекровь - не существующая.
верно
звоночек
8 октября 2014 года
0
В ответ на комментарий Кривенькие Ручки
Стоимость тарифов значительно ниже, чем у конкурентов. А качество по оптике выше в разы.

↑   Перейти к этому комментарию
у нас в ростелекоме драконовские тарифы, причем повышают их не предупреждая. я в прошлом месяце пару раз пополняла счет, пока их тормознутый сайт заработал, чтобы можно было посмотреть о том, что у них тариф с 600 до 700 руб. сразу повысился.
Кривенькие Ручки
8 октября 2014 года
0
А зачем Вам скорость 70 мегабит? У Вас 5 компьютеров и все работают одновременно?
Вот ссылка на тарифы. http://bryansk.rt.ru/homeinternet Акционных там, скорее всего, нет. Чтобы переключиться на более дешёвый тариф, сходите и напишите заявление.

Обо всех изменениях тарифов оповещают на сайте.
звоночек
8 октября 2014 года
0
у нас нет оптоволокна, в нашу глухомать такая цивилизация еще не дошла, у нас обычный Домолинк, и за эти деньги у нас была скорость ДО 5
Кривенькие Ручки
8 октября 2014 года
0
Ясно(
Orlova E
10 октября 2014 года
0
В ответ на комментарий Кривенькие Ручки
А зачем Вам скорость 70 мегабит? У Вас 5 компьютеров и все работают одновременно?
Вот ссылка на тарифы. http://bryansk.rt.ru/homeinternet Акционных там, скорее всего, нет. Чтобы переключиться на более дешёвый тариф, сходите и напишите заявление.

Обо всех изменениях тарифов оповещают на сайте.

↑   Перейти к этому комментарию
Вы работаете в ростелекоме?
Кривенькие Ручки
10 октября 2014 года
0
Да)
Orlova E
10 октября 2014 года
0
Вопросов больше не имею.
Кривенькие Ручки
10 октября 2014 года
0
Я люблю свою работу!
Orlova E
10 октября 2014 года
0
Я так и поняла!
ЖеняСолнечнаяДочка
8 октября 2014 года
+1
В ответ на комментарий звоночек
поддерживаю вас, мало того, что у них стоимость тарифов по драконовским ценам, так еще и качество передачи сигнала стало страдать

↑   Перейти к этому комментарию
и обслуживание. звонишь... не дозвонишься... переводят куда-то, где трубки не берут
мила гифт
7 октября 2014 года
0
В ответ на комментарий ЖеняСолнечнаяДочка
я живу в городе. но рос телеком - это еще хуже чем почта россии

↑   Перейти к этому комментарию
людмилка косткина
7 октября 2014 года
0
В ответ на комментарий ЖеняСолнечнаяДочка
я живу в городе. но рос телеком - это еще хуже чем почта россии

↑   Перейти к этому комментарию
Точн
Мама Ксюхи
8 октября 2014 года
+2
В ответ на комментарий Lana-Sher
Сложно. Мы в посёлке живём. Раньше не было технической возможности у них. А сейчас вот протянули новые сети.

↑   Перейти к этому комментарию
ВЫ хоть в поселке!!!! мы в городе (почти миллионнике!) и все тоже самое!!!!!
читала вас и хохотала потихоньку! это такая контора! даже не надейтесь на лучшее а запасайтесь валерьянкой я с ними вообще разговаривать не могу! меня от них трясти начинает от безобидного вопроса-опроса только муж может с ними общаться - потому что может быть таким же занудным, как и они
Lana-Sher (автор поста)
8 октября 2014 года
0
Эх, пойду в аптеку...
Мама Ксюхи
8 октября 2014 года
+1
ага, сочувствую и вам и себе за это счастье
snowflak
12 октября 2014 года
+1
В ответ на комментарий Lana-Sher
Сложно. Мы в посёлке живём. Раньше не было технической возможности у них. А сейчас вот протянули новые сети.

↑   Перейти к этому комментарию
Lana-Sher пишет:
Мы в посёлке живём.
У вас кабель воздушка? Со столба в дом ведёт?
У меня: частный сектор, отдельный кабель, распределительная коробка не в подъезде, а на улице на столбе. ....Как осень, дождь ветер - контакты гуляют, связь кусками, как зима-мороз - контакты видимо покрываются льдом - связи нет. Провайдер проверяет линию до столба, утверждая, что до квартиры. Кабелю было 30 лет, из них 10лет (!!!) я добивалась его замены.
Написала заявление, на этот раз не забыла взять себе экземпляр (иначе бесполезно), сходила с заявлением к начальству, пригрозила прокуратурой. Сказала, что подключусь к другому провайдеру за кругленькую сумму и выставлю эту сумму им к возмещению и выйграю суд, и ещё за 10 лет верну деньги за некачественную связь выплаченные им и ещё моральный ущерб.
Заставляйте каждые полгода зачищать контакты в распределительной коробке. И соответственно закреплять, что бы не болталось ничего... вот хоть сама на столб лезь ( эт я себе)
А вот настройки подключения скидывать - это они мастера!!! И ни за что ведь не признаются.
Lana-Sher (автор поста)
12 октября 2014 года
0
У нас коробки на столбе нет, просто кабель обмотан вокруг столба и всё
У Вас тоже эпопея прям с Ростелекомом
Кошка Няшка
12 октября 2014 года
0
В ответ на комментарий snowflak
Lana-Sher пишет:
Мы в посёлке живём.
У вас кабель воздушка? Со столба в дом ведёт?
У меня: частный сектор, отдельный кабель, распределительная коробка не в подъезде, а на улице на столбе. ....Как осень, дождь ветер - контакты гуляют, связь кусками, как зима-мороз - контакты видимо покрываются льдом - связи нет. Провайдер проверяет линию до столба, утверждая, что до квартиры. Кабелю было 30 лет, из них 10лет (!!!) я добивалась его замены.
Написала заявление, на этот раз не забыла взять себе экземпляр (иначе бесполезно), сходила с заявлением к начальству, пригрозила прокуратурой. Сказала, что подключусь к другому провайдеру за кругленькую сумму и выставлю эту сумму им к возмещению и выйграю суд, и ещё за 10 лет верну деньги за некачественную связь выплаченные им и ещё моральный ущерб.
Заставляйте каждые полгода зачищать контакты в распределительной коробке. И соответственно закреплять, что бы не болталось ничего... вот хоть сама на столб лезь ( эт я себе)
А вот настройки подключения скидывать - это они мастера!!! И ни за что ведь не признаются.

↑   Перейти к этому комментарию
snowflak пишет:
вот настройки подключения скидывать - это они мастера!!!
Это точно! Три дня назад испытала на собственной шкуре.
Alena1009
6 октября 2014 года
+2
ух....., прям триллер блин
Lana-Sher (автор поста)
6 октября 2014 года
0
точно
Вале_нтина
6 октября 2014 года
+7
Значит не только у меня, и даже в не в моем городе, Ростелеком "заботится" о качестве своей работы. Помучилась я с ними полгода и ушла к другому провайдеру ттт.... пока проблем не было
Lana-Sher (автор поста)
6 октября 2014 года
+3
Был бы выбор, ни за что бы не выбрала Ростелеком
Вале_нтина
6 октября 2014 года
+1
декор-Винтаж
7 октября 2014 года
+3
В ответ на комментарий Вале_нтина
Значит не только у меня, и даже в не в моем городе, Ростелеком "заботится" о качестве своей работы. Помучилась я с ними полгода и ушла к другому провайдеру ттт.... пока проблем не было

↑   Перейти к этому комментарию
Я тоже долго терпела... И домашний был от них, и служебный... чего только не случалось!!!!! Потом нервы вдруг мне мои дороже стали, я пошла и разом от ВСЕХ их услуг отказалась, включая домашний телефон и телевидение. КАК ОНИ МЕНЯ УГОВАРИВАЛИ не делать этого - вы не представляете!!!! И обещали горы золотые, что скоро совсем все по-другому будет, и тарифы снизить обещали, но я была непреклонна! Сейчас дом. телефона нет, но все давно мобильниками пользуются, а Интернет и TV у других поставщиков - никакого сравнения!!!!!!!!
Вале_нтина
7 октября 2014 года
+2
Я отстояла 2 часа в офисе чтобы отказаться от их услуг, так много народу это делает
декор-Винтаж
7 октября 2014 года
+1
Точно! Я приходила несколько раз - все времени не хватало эту очередь выстоять!!!
Вале_нтина
7 октября 2014 года
0
Я стояла до последнего, потому что ездить с маленьким ребенком не удобно
Онорина
6 октября 2014 года
+1
А у нас Ростелеком деньги кушал как крокодил. Мы от него отказались.
Lana-Sher (автор поста)
6 октября 2014 года
+1
Ну у нас как бы безлимитка с фиксированной оплатой. Буду отслеживать в личном кабинете
Онорина
6 октября 2014 года
+1
Это хорошо. Нам сказали что ее нет у них. Когда я пришла отключаться выяснилось что есть, но они об этом никому не говорят.
Lana-Sher (автор поста)
7 октября 2014 года
0
Кирюшкина мама
8 октября 2014 года
0
В ответ на комментарий Онорина
Это хорошо. Нам сказали что ее нет у них. Когда я пришла отключаться выяснилось что есть, но они об этом никому не говорят.

↑   Перейти к этому комментарию
У меня безлимитка и плачу всего 240 рублей за интернет,за домашний телефон- сколько наговорим и за телевидение 200(70 рассрочка на приставку,получается по 270).Ни разу ,ни за что не переплачивала.
Онорина
9 октября 2014 года
0
У нас с Вами немного разные зоны проживания.
Кошка Няшка
11 октября 2014 года
0
В ответ на комментарий Кирюшкина мама
У меня безлимитка и плачу всего 240 рублей за интернет,за домашний телефон- сколько наговорим и за телевидение 200(70 рассрочка на приставку,получается по 270).Ни разу ,ни за что не переплачивала.

↑   Перейти к этому комментарию
А какой у вас тариф? Какая скорость? Я плачу 845 руб: инет+ Телевидение.
Кирюшкина мама
12 октября 2014 года
0
Тарифный план"Городской" и плюс тарифная опция "скорость на максимум" - 240 рублей.Про скорость честно сказать не могу(валенок в этом деле))),но меня все устраивает- загружает соц сети быстро,кино смотрю онлайн так же загружается в процессе просмотра,скачиваю фильмы редко поэтому не могу сказать как быстро это происходит,ну вообщем и целом пока меня устраивает.За телевидение 270(70 рассрочка за приставку),вот с телевидением пока не могу определенно ,что-то сказать подключила только недавно,надо вызывать мастера ,похоже настройки сбились.
Кошка Няшка
12 октября 2014 года
+1
Значит надо зайти посмотреть. Может что новенькое появилось.
Кирюшкина мама
12 октября 2014 года
0
Это как раз старый тариф))Такого уже нет точно!
Кошка Няшка
12 октября 2014 года
0
Зашла посмотрела. Стала дешевле матрешка, но для новых абонентов и ненамного.
Богатая 15
7 октября 2014 года
+1
В ответ на комментарий Lana-Sher
Ну у нас как бы безлимитка с фиксированной оплатой. Буду отслеживать в личном кабинете

↑   Перейти к этому комментарию
Там не совсем безлимит, даётся по тарифу 50 Гб трафика, если его быстро израсходуете, скорость резко упадёт. Появится с 1 числа следующего месяца либо можно добавить опцию Отмена ограничений за дополнительную плату.
Lana-Sher (автор поста)
7 октября 2014 года
0
Я в курсе. Мы доплачиваем 50 руб за опцию для безлимитки без ограничений. Итого 610 руб/мес
людмилка косткина
7 октября 2014 года
+1
Ой как дорого, а летом они предлагали тариф со скоростью до 25 МБ за 150 руб. В мес. Раньше тариф был за 350 . и как то я особой разницы не почувствовала в споросли, посмотрю, что дальше будет
Lana-Sher (автор поста)
7 октября 2014 года
0
У нас до 8Мб
Кошка Няшка
11 октября 2014 года
0
В ответ на комментарий людмилка косткина
Ой как дорого, а летом они предлагали тариф со скоростью до 25 МБ за 150 руб. В мес. Раньше тариф был за 350 . и как то я особой разницы не почувствовала в споросли, посмотрю, что дальше будет

↑   Перейти к этому комментарию
Так у них это акции на 1-2 месяца, а потом по полной платить.
людмилка косткина
11 октября 2014 года
0
вроде бы сказали на совсем
Кошка Няшка
11 октября 2014 года
0
Нее...Обычно на 1-2-3 месяца.
Кривенькие Ручки
8 октября 2014 года
0
В ответ на комментарий Богатая 15
Там не совсем безлимит, даётся по тарифу 50 Гб трафика, если его быстро израсходуете, скорость резко упадёт. Появится с 1 числа следующего месяца либо можно добавить опцию Отмена ограничений за дополнительную плату.

↑   Перейти к этому комментарию
Неправда.
Богатая 15
8 октября 2014 года
0
В чём неправда?
Кривенькие Ручки
8 октября 2014 года
0
У РТ сейчас выходят исключительно безлимитные тарифы.
Богатая 15
8 октября 2014 года
0
Поверьте, там есть лимит 50 Гб, я сама об этом говорю абонентам.
Кривенькие Ручки
8 октября 2014 года
0
На всех тарифах или только на xDSL?
Богатая 15
8 октября 2014 года
0
У нас на всех, может у вас и по-другому.
Кривенькие Ручки
8 октября 2014 года
0
В Ниж. области на оптике нет ограничений. Да и на меди тоже нет, вроде бы...
Кусака133
11 октября 2014 года
0
В Пермском крае ограничение есть и на оптику и на медь, итого один из самых дешевых тарифов со снятием ограничений 660.
Кривенькие Ручки
11 октября 2014 года
0
Круто...
Lana-Sher (автор поста)
8 октября 2014 года
0
В ответ на комментарий Кривенькие Ручки
У РТ сейчас выходят исключительно безлимитные тарифы.

↑   Перейти к этому комментарию
При превышении объема скачанного трафика свыше 50 Гбайт скорость по порту снижается до 128 Кбит/с до конца расчетного периода. Скорость не изменится, если подключена опция «Отмена ограничений».
Кривенькие Ручки
10 октября 2014 года
0
Пардон. Возможно, у вас так((( Хотя утверждается единая тарифная политика на всей территории РФ...
Lana-Sher (автор поста)
10 октября 2014 года
0
Кривенькие Ручки пишет:
Хотя утверждается единая тарифная политика на всей территории РФ
Вот на днях смотрела на сайте, наш тариф в Екатеринбурге стоит 450руб, а у нас в Полевском - 550руб. Одна область. И инфа по ограничению там же на сайте
Кривенькие Ручки
10 октября 2014 года
0
В Екатеринбурге конкурентов полно... у Вас, видимо, меньше конкурентов. Отсюда цена. Там есть такая фигня, как tier. "Территория". Вся территория РФ поделена на несколько этих "tier"оф. Очевидно, Екатеринбург- тир1, а у Вас тир3 или 4. Есть такая фигня. В рамках тира цены одинаковые...
Lana-Sher (автор поста)
10 октября 2014 года
0
В Полевском то есть парочка конкурентов, а в посёлке у нас вообще нет конкурентов
Кривенькие Ручки
10 октября 2014 года
0
В том-то и дело((((
Кошка Няшка
11 октября 2014 года
0
В ответ на комментарий Кривенькие Ручки
Пардон. Возможно, у вас так((( Хотя утверждается единая тарифная политика на всей территории РФ...

↑   Перейти к этому комментарию
Увы. Не так. Например, в Реже не платят за аренду оборудования те кто подключился до определенного дня, а у нас через год платят.
Кривенькие Ручки
11 октября 2014 года
0
Вроде, все должны через год платить.
Кошка Няшка
12 октября 2014 года
0
Да нет у нас договор был составлен так, чтобы постоянно платить по 1 рублю. Потом его изменили в одностороннем порядке.
Просто_мамка
13 октября 2014 года
+1
В ответ на комментарий Lana-Sher
При превышении объема скачанного трафика свыше 50 Гбайт скорость по порту снижается до 128 Кбит/с до конца расчетного периода. Скорость не изменится, если подключена опция «Отмена ограничений».


↑   Перейти к этому комментарию
ужас...мы 50 гб в день берем..не выходной..
Lana-Sher (автор поста)
13 октября 2014 года
0
Вот такая хитрость, и даже не предупреждают. Сама совершенно случайно обнаружила
Кошка Няшка
11 октября 2014 года
0
В ответ на комментарий Кривенькие Ручки
У РТ сейчас выходят исключительно безлимитные тарифы.

↑   Перейти к этому комментарию
Однако я как платила так и плачу за отмену ограничений. У нас оптика.
звоночек
7 октября 2014 года
+1
В ответ на комментарий Lana-Sher
Ну у нас как бы безлимитка с фиксированной оплатой. Буду отслеживать в личном кабинете

↑   Перейти к этому комментарию
у нас тоже была безлимитка с фиксированной оплатой, но за лето они ссвои услуг с 500 руб. повысили до 700 руб., плюс еще около 300 руб. домашний телефон. мы отказались от Ростелекома и подключили другого провайдера, тариф значительно ниже, а скорость в разы выше
Lana-Sher (автор поста)
7 октября 2014 года
0
В городе у нас так же - у других провайдеров тарифы ниже, а скорость выше.
А у нас в поселке только Ростелеком
звоночек
7 октября 2014 года
+1
у нас до недавнего времени тоже был только Ростелеком, а теперь вот есть альтернатива. когда -нибудь и вы дождетесь альтернативы
Lana-Sher (автор поста)
7 октября 2014 года
0
Будем ждать
звоночек
7 октября 2014 года
+1
мы ждали почти 7 лет
Lana-Sher (автор поста)
7 октября 2014 года
0
Ну Ростелеком 9 лет ждали, дождались, пффф, будем теперь других ждать
Мама Ксюхи
8 октября 2014 года
0
В ответ на комментарий Lana-Sher
Ну у нас как бы безлимитка с фиксированной оплатой. Буду отслеживать в личном кабинете

↑   Перейти к этому комментарию
как бы с фиксированной. если вы с домашнего будете звонить на сотики, то не будет фиксированной
Lana-Sher (автор поста)
8 октября 2014 года
0
У нас юнет стационарного телефона. Только кабель для интернета
Мама Ксюхи
8 октября 2014 года
+1
а, ну тогда на одну (даже две!) проблемы меньше вам больше повезло
Lana-Sher (автор поста)
8 октября 2014 года
0
гала08
6 октября 2014 года
+1
Чет ростелеком «хвалят» все, аж страшно. Не пойду туда. На всякий случай.
Lana-Sher (автор поста)
6 октября 2014 года
0
Не, не ходите
гала08
6 октября 2014 года
0
Спасибо за науку.
Кошка Няшка
11 октября 2014 года
0
В ответ на комментарий гала08
Чет ростелеком «хвалят» все, аж страшно. Не пойду туда. На всякий случай.

↑   Перейти к этому комментарию
Если есть другой провайдер получше. то лучше к нему.
гала08
11 октября 2014 года
0
Да, о ростелекоме больше плохих отзывов, чем хороших
Кошка Няшка
11 октября 2014 года
0
Как то наткнулась в инете на форум об Ростелекоме. Так положительно об нем отзывались только его работники.
гала08
11 октября 2014 года
0
Вот и я только такую инфу на разных сайтах вижу, причем ругают и инет, и телнвидение, и телефонную связь
Кошка Няшка
11 октября 2014 года
0
Телевидение у нас неплохо работает. Телефон тоже. Но интернет...Раз в месяц то и дело какие то проблемы. Раньше чаще встречались.
гала08
11 октября 2014 года
0
Может постепенно все и наладится. У нас оск, проблем нет, все летает
Кошка Няшка
11 октября 2014 года
0
Будем ждать.
гала08
11 октября 2014 года
0
Ага, подождем
Кошка Няшка
11 октября 2014 года
0
Подождем, твою мать... Если, что песенка такая - не я .
гала08
11 октября 2014 года
0
mamadlamamontenka
6 октября 2014 года
+1
да ну его интернет. поначалу тож пытались обманывать, но пресекли. ТТТ пока помогает

ты луче расскажи: этт че там за вкуснятинка? аж слюнки текут
Lana-Sher (автор поста)
6 октября 2014 года
0
Вот и я... секу...

А вот не знаю чего там налито. Тоже на картинку повелась
Bestia
6 октября 2014 года
+1
А мы сегодня отказались от их услуг Обиделись
причем, муж там 10 лет проработал. Так что сегодня последний вечер дома с инетом, а потом после 22-го чего -нить подключим
Lana-Sher (автор поста)
6 октября 2014 года
0
При первой возможности сменим оператора. Пока выбора нет
Bestia
6 октября 2014 года
0
Меня, как оператор, он устраивал, кстати. Всегда без проблем устраняли неполадки, напрягало иногда, что роутер по 5 раз перезагрузишь, но все же работало. За телефон с интернетом платили около 500 руб., не накладно. А последнее время начались на их сервер спам-атаки и людям приходят счета за телефон от 3-х тыс. руб (нам почти на 4 тыс. пришел) , а одной женщине аж на 50 тыс.
В общем, о сбое там в курсе, но платить за чужие переговоры обязуют тех, кто не при чем... как-то так... ну их от греха подальше
Lana-Sher (автор поста)
6 октября 2014 года
0
Шож вы меня пугаете то
елка
6 октября 2014 года
+1
Мы отказались от Ростелеком. Позвонили, расписали, все прекрасно, для подключения ничего ненужно. Пришли, за провод содрали 500р, льготная оплата по 50р на 2 месяца должна была быть, в итоге по 600руб содрали. Настроить вай фай еще 500р и еще нужно было оплатить 500р, чтоб можно было пользоваться с разных компов и телефонов.В итоге отказались, пользуемся 2ком, нет никаких ограничений и цена нормальная.
Lana-Sher (автор поста)
6 октября 2014 года
0
Вот так и дурят голову
Золотая Оса
6 октября 2014 года
+1
ой, ростелеком - наше фсёёёёёёёёёёёё.... у вас хоть отзваниваются, у нас просто заявку закрывают с пометкой "все сделано-исправлено-работает" или "не смогли связаться с собственником". то есть делаешь заявку, ждешь, опять звонишь - а там... снова заявку делаешь... как-то раз шла мимо офиса их - думаю, дай зайду заплачу за инет, в банк заходить не буду. зашла, заплатила ровно столько, сколько сказали. домой прихожу - нет интернета, оказывается, 16р не доплатила. вот как так?
Lana-Sher (автор поста)
6 октября 2014 года
0
Очуметь! Не, мне потом звонили с горячей линии, спрашивали действительно ли всё сделали?
koka_0
6 октября 2014 года
+2
У нас Спарк инет, а телек МТС, а телефон городской Ростелеком. Так муж хочет полный пакет у Ростелекома взять - а я против, надо ему ваш пост дать почитать))))
Lana-Sher (автор поста)
6 октября 2014 года
0
Дайте. Если есть альтернатива, лучше не переходите на Ростелеком
Мама Ксюхи
8 октября 2014 года
0
В ответ на комментарий koka_0
У нас Спарк инет, а телек МТС, а телефон городской Ростелеком. Так муж хочет полный пакет у Ростелекома взять - а я против, надо ему ваш пост дать почитать))))

↑   Перейти к этому комментарию
дайте, дайте!!!!! если головняка в жизни не хватает - то вы его точно получите в полном объеме
koka_0
8 октября 2014 года
0
Да вот же, судя по тому, что городской телефон работает из ряда вон плохо, то и нет желания подключать все остальное.
Мама Ксюхи
8 октября 2014 года
0
у нас городской - это единственное, что хорошо работает но дорого оно работает я бы от него отказалась вообще, но муж говорит, что там какие-то условия у нас в договоре с ними, что они тогда перерасчет сделают за два года пользования ими - как за две услуги, а не за три.... хотя мне это непонятно!... мы ж исправно платили - какой перерасчет!
постоянно с ними воюем, то одно, то другое, то жалобы строчим и ответа от них потом месяцами ждем... пестня короче если б не муж, я б давно от них отказалась. а он кажется так нервы восстанавливает он с ними пообщается и потом со мной спокойный такой
corotkay volna
6 октября 2014 года
+4
А чего такие сложности то.. Сама давно на Ростелекоме. Все сама настраиваю. Включаем комп - настраиваем инет. дело трех минут. Роутер с приставкой перезагрузили - телек тоже работает. я тока не въехала - даже все обглядела у себя - а где там КРАСНАЯ горит кнопка ? Мне подключили бесплатно. Мастер все мне запоролил, все настроил. На углу в магазине положили деньги(показал как и чего) - все. плачу раз в месяц(у меня Максимальный - 660 в месяц и инет - 320 р) - и не парюсь Бывают аварии - ну они везде бывают.
Богатая 15
6 октября 2014 года
0
У Вас, видимо, по оптике, а у тех, у кого красная кнопка, это по медной технологии.
corotkay volna
6 октября 2014 года
0
А..Такое не слышала даже.
Lana-Sher (автор поста)
6 октября 2014 года
0
В ответ на комментарий corotkay volna
А чего такие сложности то.. Сама давно на Ростелекоме. Все сама настраиваю. Включаем комп - настраиваем инет. дело трех минут. Роутер с приставкой перезагрузили - телек тоже работает. я тока не въехала - даже все обглядела у себя - а где там КРАСНАЯ горит кнопка ? Мне подключили бесплатно. Мастер все мне запоролил, все настроил. На углу в магазине положили деньги(показал как и чего) - все. плачу раз в месяц(у меня Максимальный - 660 в месяц и инет - 320 р) - и не парюсь Бывают аварии - ну они везде бывают.

↑   Перейти к этому комментарию
Ну возможно в столице нашей Родины и на уровне всё. А у нас здесь вот так.
А горит не кнопка конечно, а индикатор
corotkay volna
6 октября 2014 года
+1
А! А у меня синим. Или-не горит
Lana-Sher (автор поста)
6 октября 2014 года
0
У меня несколько этих индикаторов. Горел красным с буковкой i в кружочке
esb80
6 октября 2014 года
+1
мне с 26 сентября неполадки устраняют. Контора - амно, если их не тормашить, то вообще нифига не делается. А сегодня вообще заявили, что не работает из-за того, что нет оплаты
Lana-Sher (автор поста)
6 октября 2014 года
0
Ну вот нам тоже 2 недели делали. Но звонили регулярно, т.к у них заявка висела. Вы через горячию линию заявку делали?
esb80
6 октября 2014 года
+1
да, с 26 сентября это уже четвертая заявка. Потому что онм думали, что все наладили
Lana-Sher (автор поста)
6 октября 2014 года
0
А мне потом с горячей линии звонили, уточняли, действительно ли всё работает
esb80
6 октября 2014 года
+1
мне звонили после закрытия заявки
Lana-Sher (автор поста)
6 октября 2014 года
0
Ну мне тоже, но всё уже действительно работало. Повезло, наверно
esb80
6 октября 2014 года
+1
знаете, я много раз обращалась к ним на линию. Часто устраняют все быстро. Но всё же портит впечатление два момента. 1. Трудности возникают регулярно. 2. Случаются длительные отключения, причину которых они не могут установить. И как правило, это случается в неподходящий момент
Lana-Sher (автор поста)
6 октября 2014 года
0
Вот меня тоже напрягло, что причину найти не могут, и походу так и не поняли, почему же у нас инет то не робил. Посмотрим, что дальше будет
esb80
6 октября 2014 года
+1
надеюсь, ваши отношения сложаться лучше, чем мои
Lana-Sher (автор поста)
6 октября 2014 года
0
Ооочень хочется в это верить
Кривенькие Ручки
8 октября 2014 года
0
В ответ на комментарий esb80
мне с 26 сентября неполадки устраняют. Контора - амно, если их не тормашить, то вообще нифига не делается. А сегодня вообще заявили, что не работает из-за того, что нет оплаты

↑   Перейти к этому комментарию
Никакого смысла тормошить нет. Люди работают в порядке очереди без тормошений.
esb80
8 октября 2014 года
0
да ну? Три предыдущие заявки закрыли, якобы все работает. М докажи, что ты не верблюд
Кривенькие Ручки
8 октября 2014 года
0
Значит, не смогли дозвониться. Либо решили проблему дистанционно.
esb80
8 октября 2014 года
0
не решили. Не дозвонились однажды. А заявку закрыли трижды
Кошка Няшка
11 октября 2014 года
0
В ответ на комментарий Кривенькие Ручки
Значит, не смогли дозвониться. Либо решили проблему дистанционно.

↑   Перейти к этому комментарию
Не звонили. СМС не посылали. Не починили. Заявку закрыли. Потом снова открыли и снова закрыли и т.д. Плохо Ростелеком работает - плохо, был бы другой провайдер - свалила бы на фиг от таких спецов.
Кривенькие Ручки
11 октября 2014 года
0
Купите юсб модем)))))))
Кошка Няшка
12 октября 2014 года
0
Зачем? Если не секрет.
Кривенькие Ручки
12 октября 2014 года
0
Да чтобы избавиться от нашего отвратительного интернета. Освободите пару и порт. И компанию Ростелеком заодно от дивного абонента.
Кошка Няшка
13 октября 2014 года
+1
Когда аргументов нет и нет возможности доказать хорошую работу плохого провайдера, остается только язвить и уязвлять. Лишний раз доказали, что спецы РТ не могут общаться с клиентами.
Кошка Няшка
13 октября 2014 года
0
В ответ на комментарий Кривенькие Ручки
Да чтобы избавиться от нашего отвратительного интернета. Освободите пару и порт. И компанию Ростелеком заодно от дивного абонента.

↑   Перейти к этому комментарию
Если, что минус не мой, а опять сейчас начнете язвить.
Кривенькие Ручки
14 октября 2014 года
0
А по себе людей не судят)))))
Iindra
6 октября 2014 года
+1
А мне бумажка от Ростелекома пришла. Приглашают инет подключить скорость 50мб и стоить якобы 200 руб будет. Зашла на сайт - там тарифы в 2 раза выше. Что-то непонятное...
Lana-Sher (автор поста)
6 октября 2014 года
+1
Да, у них там вообще всё мутно
Iindra
6 октября 2014 года
+1
Я к ним 7 лет назад подключалась, когда только безлимитные тарифы появились. Через телефонную линию, модем, сплиттер. Связь была отвратительная!
Lana-Sher (автор поста)
6 октября 2014 года
+1
Ну нам то хоть новую линию прокинули. Сигнал хороший, скорость тоже вполне.
Iindra
6 октября 2014 года
+1
Надо позвонить и уточнить!
Кривенькие Ручки
8 октября 2014 года
+1
В ответ на комментарий Iindra
А мне бумажка от Ростелекома пришла. Приглашают инет подключить скорость 50мб и стоить якобы 200 руб будет. Зашла на сайт - там тарифы в 2 раза выше. Что-то непонятное...

↑   Перейти к этому комментарию
Промо-тарифы и спецпредложения никто и никогда не будет рекламировать и выкладывать на сайт. Ничего мутного.
Iindra
8 октября 2014 года
+1
У вас такой крутой ник - ну никакого доверия к вашим словам не вызывает!!! Но понимаю что это вполне может оказаться правдой!!!
Кривенькие Ручки
8 октября 2014 года
+1
Мой ник- не более чем рукодельная хохма))) Я бы не судила по нику о человеке. Равно как и по аватарке. Слова мои- истинная правда) Зачем тратить деньги на промо-тарифы, если компания, представив акционную скидку, уже недополучает прибыль из-за дешевого тарифа. Плюсом РТ сейчас практикует активные продажи по телефону и путём поквартирного обхода. Этим занимаются агенты ГПХ, работающие вне штата и без оклада. Поэтому им и разрешили продавать акционные тарифы, которые нигде не рекламируются.
Iindra
8 октября 2014 года
0
Я ни в коем случае не сужу о человеке по нику! Но, боюсь, на подсознательном уровне может и действовать! А я за него не отвечаю!
Понятно что РТ на хромой кобыле не объедешь! А вообще нам сейчас куча провайдеров предлагает свои услуги! Но разница в цене - 50 руб. Надеюсь что на волне конкуренции цены будут снижаться!
Кривенькие Ручки
8 октября 2014 года
+1
боюсь, на подсознательном уровне может и действовать!
)))
Так кривенькие-то ручки, а не мозги, слава Богу!
Iindra
8 октября 2014 года
0
Так это и плохо!!! Разве помешает дополнительная кривизна мозговым извилинам???
Вы только ради бога на меня не обижайтесь! Шучу я так!!!
Кривенькие Ручки
8 октября 2014 года
+1
Да я тоже, вообще-то, шучу)
ЗЫ. Кривые в мозгах должны быть тока извилины. Если они кривые, то мозги нормально работают, прямо)))
Iindra
8 октября 2014 года
0
Кошка Няшка
11 октября 2014 года
0
В ответ на комментарий Кривенькие Ручки
Промо-тарифы и спецпредложения никто и никогда не будет рекламировать и выкладывать на сайт. Ничего мутного.

↑   Перейти к этому комментарию
У нас выкладывают. Плюс всякие бумажки рекламные в офисе.
Кривенькие Ручки
11 октября 2014 года
0
На совсем акционные и очень дешёвые тарифы в нижнем, по крайней мере, ни разу за 5 лет ни одной рекламы не было. Ни на сайте ни на бумаге. Ни разу.
Кошка Няшка
12 октября 2014 года
0
То есть, что и требовалось доказать - только для своих.
Кривенькие Ручки
12 октября 2014 года
0
Да прекратите искать подвох))) эти акционные тарифы для активных продаж. Я где-то здесь уже об’ясняла , почему. Если не понимаете ничего в маркетинге и коммерческой составляющей, не тужьтесь. У вас все равно всё всегда будет плохо, плохо, плохо...
Кошка Няшка
13 октября 2014 года
0
Кривенькие Ручки пишет:
Если не понимаете ничего в маркетинге и коммерческой составляющей, не тужьтесь.
Прочитайте свои грубые комментарии и поймите почему так не любят РТ. До свидания. Можете не отвечать. Мне неприятны грубияны.
НадеждаМК
8 октября 2014 года
+1
В ответ на комментарий Iindra
А мне бумажка от Ростелекома пришла. Приглашают инет подключить скорость 50мб и стоить якобы 200 руб будет. Зашла на сайт - там тарифы в 2 раза выше. Что-то непонятное...

↑   Перейти к этому комментарию
Вновь подключившимся промо акции , как правило, какое- то время или бесплатно или со скидкой, потом полный тариф
Iindra
8 октября 2014 года
0
Да известно где бесплатный сыр, но все-таки нужно узнать!
НадеждаМК
8 октября 2014 года
+1
Промо акции у нас в Ростелекоме реальны)) , но не вечны
Кошка Няшка
11 октября 2014 года
+1
В ответ на комментарий Iindra
А мне бумажка от Ростелекома пришла. Приглашают инет подключить скорость 50мб и стоить якобы 200 руб будет. Зашла на сайт - там тарифы в 2 раза выше. Что-то непонятное...

↑   Перейти к этому комментарию
Акция скорей всего на 2 месяца.
Iindra
11 октября 2014 года
0
Сказали что до НГ
Кошка Няшка
11 октября 2014 года
+1
Ну пусть на 3. До НГ то немного осталось.
Хиврюшка
6 октября 2014 года
+1
Да Ростелеком ещё та чудесная компания! У нас недели не проходит,чтобы чего-нибудь не барохлило, к нам уже мантёры как к себе домой скоро ходить будут , а по номеру службы поддержки по голосу узнавать
Lana-Sher (автор поста)
6 октября 2014 года
0
Ох, очень надеюсь, что у нас так не будет
Ежонок с солнышком
6 октября 2014 года
+2
Поздравляю Вас с этим геморроем от всей души(((( У нас тоже Ростелеком. После каждого дождя пропадает интернет, чинят по 2недели, жалобы пропадают чудесным образом...
Lana-Sher (автор поста)
6 октября 2014 года
0
Спасибо!
Ну у нас хоть линяя новая. Посмотрим, что дальше будет
Ежонок с солнышком
6 октября 2014 года
+1
Нам тоже новую проводили, причем 10 человек с района скинулись, чтобы линию провели, а Ростелеком милостиво взял себе на обслуживание эту линию((((
Lana-Sher (автор поста)
6 октября 2014 года
0
Дарочка
6 октября 2014 года
+1
поздравляю! дык сколько в месяц платить то в итоге?
Lana-Sher (автор поста)
6 октября 2014 года
+1
Спасибо, дорогая!
Вот про оплату то и забыла рассказать. Вообще бизлимиткп 560 руб в мес. Но при тщательном изучении тарифного плана, оказалось, что ограничения всё ж есть - 50Гб в месяц. Если лимит израсходуешь, то скорость падает до 128Кб.
Но есть опция, доплативаешь 50 руб, и всё, безлимит становится бизлимитом.
Итого 610 руб/мес
Дарочка
6 октября 2014 года
+1
дороговасто, но для модема нормально наверное, зато как удобно
Lana-Sher (автор поста)
6 октября 2014 года
0
Дороговато, но нам выбирать не из чего. Можно взять подешевле, тариф до 2Мб, но там вообще всё тормозить будет
SinTola
6 октября 2014 года
+3
Ой,все хороши!Я год была на билайне,потом у нас все кабели срезали (сказали,что конкуренты).2 недели не могли сделать,я обиделась и ушла в ростелеком.Сначала у них не было возможности по кабелю,предложили через телефон..Акция была-модем в подарок.Сидела,горя не знала.Потом стали всех переводить на кабель,меня тоже уговорили.Тогда предлагали вай-фай бесплатно,я отказалась.А потом дети накупили телефонов,планшетов,пришлось роутер в ростелекоме покупать.Оформила кредит,но потом за раз заплатила,никаких заморочек...Сейчас себе купила еще и планшет-горя не знаю...А у Вас не ростелеком виноват,а Ваша местная шарашка...А плачу я за интернет 470 руб.
Lana-Sher (автор поста)
6 октября 2014 года
0
Ну судя комментам, не только у нас так работа поставлена.
В городе есть два крупных провайдера ещё, у них намного меньше косяков, и скорость выше, и цена ниже. Но нам в посёлок они пока не прокинули сеть. Хотя шли разговоры.
Кошка Няшка
11 октября 2014 года
0
В ответ на комментарий SinTola
Ой,все хороши!Я год была на билайне,потом у нас все кабели срезали (сказали,что конкуренты).2 недели не могли сделать,я обиделась и ушла в ростелеком.Сначала у них не было возможности по кабелю,предложили через телефон..Акция была-модем в подарок.Сидела,горя не знала.Потом стали всех переводить на кабель,меня тоже уговорили.Тогда предлагали вай-фай бесплатно,я отказалась.А потом дети накупили телефонов,планшетов,пришлось роутер в ростелекоме покупать.Оформила кредит,но потом за раз заплатила,никаких заморочек...Сейчас себе купила еще и планшет-горя не знаю...А у Вас не ростелеком виноват,а Ваша местная шарашка...А плачу я за интернет 470 руб.

↑   Перейти к этому комментарию
У Ростелекома плохие специалисты. Из песни слов не выкинешь.
rina74
6 октября 2014 года
+1
Я помучалась с Ростелекомом и послала их лесом! Заключила договор с ТТК - и вай фай с первой секунды заработал, и скорость согласно тарифу а не Бог знает что, и с оплатой проблем нет- в личном кабинете с карты оплачиваю 350 руб в месяц. роутер брали в рассрочку на год 1200.
Lana-Sher (автор поста)
6 октября 2014 года
0
А у нас или Ростелеком, или вообще без инета.
rina74 пишет:
в личном кабинете с карты оплачиваю
Ну тут я тоже с карты оплатила без проблем, в личном кабинете сразу информация высветилась по оплате
rina74
6 октября 2014 года
+1
у нас еще акции всякие проходят. вот к примеру была летняя акция 80 дней без отрицательного баланса , так нам в подарок на месяц скорость в 2 раза увеличили
Lana-Sher (автор поста)
6 октября 2014 года
0
Ну что ж вы меня дразните, мне ж всё равно такое не светит
А вообще здорово, конечно
rina74
6 октября 2014 года
+1
И на вашей улице будет праздник! Когда нибудь и к вам придут другие провайдеры..
Lana-Sher (автор поста)
6 октября 2014 года
0
Этого ждали 9 лет, подождём ещё
rina74
6 октября 2014 года
+1
silva2012
6 октября 2014 года
+1
Как мне это знакомо! Только у меня на работе с ними проблемы были,а там не один компьютер,а целая сеть...как мы намучились с Ростелекомом слов нет...у меня подконец стойкая аллергия на ремонтников выработалась В результате послали их и перешли к другому провайдеру. Хотя у нас тоже поселок и с установкой интернета проблем много.И все мои знакомые с Ростелекомом мучаются
Lana-Sher (автор поста)
6 октября 2014 года
0
Да тут в школе такая же беда.
Но у нас если только на сотовую связь переходить. А это ещё хуже. Больше до нас пока никто не добрался
silva2012
6 октября 2014 года
0
Я дома интернетом пользуюсь через сотовую - у дочери модем Мегафон,у меня МТС. Никаких проблем нет,скорость нормальная.Все же спокойнее,чем с Ростелекомом связываться. Я как про них вспомню -меня сразу нервная дрожь бить начинает
Lana-Sher (автор поста)
6 октября 2014 года
0
Не, мы пробовали сотовую связь - скорость ужасная. Может у вас сигнал хороший
silva2012
7 октября 2014 года
+1
Тогда придется терпеть Ростелеком. Сочувствую
Lana-Sher (автор поста)
7 октября 2014 года
0
Levent
7 октября 2014 года
+2
Странный у вас "Ростелеком"
Мы им уже много лет пользуемся, сервис отличный. Всегда вежливы и обходительны. Если какие то проблемы, мастер сначала по телефону помогает решить проблему и если не получается, приходит на дом. Вызов бесплатный. Все оборудование выдано в аренду бесплатно. Ничего кроме тарифа на интернет и стационарный телефон не платим, сумма 727 рублей в месяц. Недавно новое оборудование поставили, тоже в аренду. Отлично работает, на три компа скорости с лихвой хватает.

Вот телевидение их, категорически не понравилось. Посмотрели 4 часа и вернули на место старый рессивер от другого оператора. Установили в субботу, а в понедельник мы договор расторгли. Без проблем, оборудование выданное сдали и ничего не платили.
Lana-Sher (автор поста)
7 октября 2014 года
+1
Ну вот видимо от региона зависит.
Levent
7 октября 2014 года
+1
Наверное

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам