Про Ростелеком
Хоть услугами этой компании мы пользуемся всего лишь полтора месяца, пост будет длинный
Итак, для начала скажу, что глобальная сесть до этого была в нашем доме только в телефонах. Подключить Интернет на компьютере не было технической возможности. Сотовые связи пробовали, но это не Интернет, это тренажёр для нервов. Так и жили, выходя с компа в сеть только у родителей.
Но тут случилось чудо - в конце мая этого года позвонили нам из Ростелекома. Сказали, что будут они тянуть новые сети и подключат таки нас к Интернету.
Попросили подъехать с паспортом. Я руки в ноги
и на следующий день уже у них.
Данные мои срисовали, вводную инфу дали: тариф до 8Мб (главное здесь ДО) - 560руб. Модем в рассрочку на 2 года по 50руб к тарифу.
Попросила сделать модем за наличку. Ну чё смеяться - 1500 растягивать на 2 года. НЕ ХОЧУ!
Муж солидарен. На это мне сказали что О’кей
, сделаем за наличку. Наивная я. Поверила
. Поинтересовалась, когда инет то сделают? Ну, говорит, к концу июня. И я опять поверила
В июле звонят уточнить по тарифу и рассрочке. Говорю - мне без рассрочки!!! Ладно, отвечают, посмотрим как это оформить. А чё, спрашиваю, инет то когда будет? Да вот, отвечают, наконец всё утвердили, на следующей неделе начнут монтировать сети. Ну-ну. Ждём
25 августа. Приходит смс, что так мол и так, 2 сентября ждите специалистов. УРА!!!
26 августа. Что-то я хандрила, лежала себе с кислой миной в кровати. Звонок. Беру трубку. Если кратко: отворяйте воротА, специалисты прибыли!
Как? Уже? Подождите, говорю. Пулей переодеваться, лишнее по углам раскидывать. Выбегаю. Запускаю их в дом. 20 минут и на нашем компе робит инет
Правда, оказывается, что сделали таки мне рассрочку на него. Цена при этом - 1800руб. И бумажка прикреплена, что если расчитаетесь в течении двух недель, цена будет 1450руб.
Специалисты уехали. Пришёл муж от родителей. А вечером ему на работу в ночную смену. Ну я думаю уйдёт, и я наконец-то... дома... посижу в инете... С КОМПА!!!
Ну вот прям такое что-то оооочень необычное.
А поставили же на не просто модем, а универсальный роутер. Ну муж сразу же решил его и настроить, чтоб и с телефонов и планшета можно было в инет выходить. Набирает IP роутера, чтоб в настройки зайти. А его туда не пускает - Страница не доступна. А он решительно так настроен был. Взял и нажал волшебную кнопочку под роутером, настройки все и обнулились. Замечательно! Теперь по IP его пустили, только настроить у него не получилось. Так и ушёл он на работу, оставив меня без инета
К слову настроить вай-фай в Ростелекоме - 280 руб. При этом надо привезти к ним системник и роутер
В общем билась я билась, но ближе к ночи инет у меня заробил!
И даже вай-фай настроила.
27 августа поехала в Ростелеком платить за модем. Пришла, сказала что так и так, вчера нам подключили инет, хочу за модем заплатить всю сумму. Хорошо. Взяли с меня 1450руб. Выдали чек. Уточнила: квитанция придёт уже без этой суммы, что шла в рассрочку? Уверили, что да. Поверила. Опять я им поверила
В сентябре добралась я до личного кабинета на сайте Ростелекома. Зарегистрировалась и малость офигела: на счёте 600 с чем то рублей с плюсом лежит
Пол дня думала и дотумкала таки, что это они мне 1450руб за модем положили на счёт 
Звоню на горячую линию. Говорят, модем в рассрочку у вас, надо в офисе разбираться. Звоню злая в офис, там на меня наезжают, что это я не так кассиру сказала. Как, говорю, не так? Издеваетесь что ли? В итоге на том конце меня облаяли и трубку бросили
Поехала на следующий день в офис. Попала к той же девочке, что брала с меня деньги в прошлый раз. Она сама не поняла как так получилось. Итог: написала претензию с просьбой сделать перерасчёт. Подробненько так всё описала. Велели ждать.
Ждём.
17 сентября. Приезжаю в обед домой - инета нет. Звоню на горячую линию. Думаю может после перерасчёта минус образовался. Хотя я ещё в офисе спросила и специально доплатила за август. Сказали, нет, раз мигает "@dsl", значит проблемы с линией. Составили заявку. Велели ждать. Ждём.
Уже вечером звонят местные. Сообщают, что они чего-то там поремонтировали. Работает? Нет, говорю, не работает.
18 сентября опять звонят. Всё равно не работает.
22 сентября с утра звонок: Заработал? Смотрю горит этот индикатор. Включаю комп - инет не работает и загорелся красным другой индикатор. Через полчаса приехали ремонтники. Глянули, сказали, что линия работает, а остальное не к ним. Но всё ж зашли в настройки модема. Поинтересовались, сами ли настраивали вай-фай и заявили, что поэтому-то вот интернет и не стал работать
Ага, три недели работал, а тут не стал. Велели везти модем на проверку и уехали.
24 сентября. Повезла модем на проверку. В начале всё так и горело там. А потом чего-то там они настроили - заробило. Ура! Спросила в чём было дело? Ответили, что кто-то сбил настройки. Ага, барабашка, наверно. Приехала домой, ставлю модем - горит этот треклятый красный индикатор. Барабашка не дремлет
26 сентября опять приехали ремонтники. Снова причитали, что это не их профиль. И мы с ними чуть не разругались. Опять пытались убедить меня, что это всё из-за вай-фая
Подключили свой модем - красный индикатор не горит, но инет всё равно не робит. Позвонили на базу, там на нашу линию подключили другой модем - горит красный индикатор. Передали нас программистам. Те вечером звонят, просят логин-пароль. Дала. А то ж суда им лень ехать. Перезванивают - не смогли зайти. Сделаем, мол, заявку. И к пн должны сделать. А был четверг..
2 октября. Прождала я аж до следующего четверга. В среду, правда, звонили, спрашивали сделали нам инет или нет. В четверг, ближе к обеду, я уже сама позвонила. Отвечают, что заявка в линии. Это значит ремонтников должны отправить. Я объясняю, что ремонтники были уже 2 раза, что там программисты должны заявку на востановление логина-пароля сделать. Ладно, отвечают, щас свяжемся с ними. Жду час-два. Тишина.
Потом глянула, а красный индикатор то зелёным загорел. Быстрее включаю комп - йо-хо-хоу!!! Работает!!! Интернет ра-бо-та-ет!
Сижу двольная как слон в инете. Через полчаса звонок. Знакомый голос ремонтника. Я ему: РАБОТАЕТ! Он: В смысле? А к вам программисты приезжали? Я: Нет, вот звонила, видимо им напомнили, они и сделали. Он, озадаченно так: Де нет, это мы на линии работали. И чё всё работает? Я, уже прифигев малость: Ну да, с пол часа как. Он: Ну ладно, мы тогда поехали от вас. Я поворачиваю голову к окну и вижу их машину
Ну я думаю, всё ж видимо программисты чё то сделали там, раз ремонтник так удивился. Но не тут то было. Ещё через пару часов опять звонок. Звонят по заявке по неработающему паролю. Да всё уже работает, говорю. У самой глаза от такие
На том конце видимо такие же. Уточнили, действительно всё ок? Говорю, да.
На следующий день позвонила на горячую линию, оставила заявку на перерасчёт. 2 недели всё ж таки услугой не пользовались. Вечером мне перезвонили, и сообщили, что перерасчёт сделан, аж на 352руб.
За модем, к слову, тоже пересчитали и отзвонились где-то в конце сентября.
На сегодняшний день всё работает. Как думайте, надолго?
Я надеюсь, что да.
Ну вот такой длинющщщий пост. Кто дочитал, тот, думаю, намахнёт со мной

Итак, для начала скажу, что глобальная сесть до этого была в нашем доме только в телефонах. Подключить Интернет на компьютере не было технической возможности. Сотовые связи пробовали, но это не Интернет, это тренажёр для нервов. Так и жили, выходя с компа в сеть только у родителей.

Но тут случилось чудо - в конце мая этого года позвонили нам из Ростелекома. Сказали, что будут они тянуть новые сети и подключат таки нас к Интернету.


Данные мои срисовали, вводную инфу дали: тариф до 8Мб (главное здесь ДО) - 560руб. Модем в рассрочку на 2 года по 50руб к тарифу.





В июле звонят уточнить по тарифу и рассрочке. Говорю - мне без рассрочки!!! Ладно, отвечают, посмотрим как это оформить. А чё, спрашиваю, инет то когда будет? Да вот, отвечают, наконец всё утвердили, на следующей неделе начнут монтировать сети. Ну-ну. Ждём
25 августа. Приходит смс, что так мол и так, 2 сентября ждите специалистов. УРА!!!



26 августа. Что-то я хандрила, лежала себе с кислой миной в кровати. Звонок. Беру трубку. Если кратко: отворяйте воротА, специалисты прибыли!



Правда, оказывается, что сделали таки мне рассрочку на него. Цена при этом - 1800руб. И бумажка прикреплена, что если расчитаетесь в течении двух недель, цена будет 1450руб.
Специалисты уехали. Пришёл муж от родителей. А вечером ему на работу в ночную смену. Ну я думаю уйдёт, и я наконец-то... дома... посижу в инете... С КОМПА!!!


А поставили же на не просто модем, а универсальный роутер. Ну муж сразу же решил его и настроить, чтоб и с телефонов и планшета можно было в инет выходить. Набирает IP роутера, чтоб в настройки зайти. А его туда не пускает - Страница не доступна. А он решительно так настроен был. Взял и нажал волшебную кнопочку под роутером, настройки все и обнулились. Замечательно! Теперь по IP его пустили, только настроить у него не получилось. Так и ушёл он на работу, оставив меня без инета



К слову настроить вай-фай в Ростелекоме - 280 руб. При этом надо привезти к ним системник и роутер

В общем билась я билась, но ближе к ночи инет у меня заробил!

27 августа поехала в Ростелеком платить за модем. Пришла, сказала что так и так, вчера нам подключили инет, хочу за модем заплатить всю сумму. Хорошо. Взяли с меня 1450руб. Выдали чек. Уточнила: квитанция придёт уже без этой суммы, что шла в рассрочку? Уверили, что да. Поверила. Опять я им поверила

В сентябре добралась я до личного кабинета на сайте Ростелекома. Зарегистрировалась и малость офигела: на счёте 600 с чем то рублей с плюсом лежит


Звоню на горячую линию. Говорят, модем в рассрочку у вас, надо в офисе разбираться. Звоню злая в офис, там на меня наезжают, что это я не так кассиру сказала. Как, говорю, не так? Издеваетесь что ли? В итоге на том конце меня облаяли и трубку бросили


Поехала на следующий день в офис. Попала к той же девочке, что брала с меня деньги в прошлый раз. Она сама не поняла как так получилось. Итог: написала претензию с просьбой сделать перерасчёт. Подробненько так всё описала. Велели ждать.
Ждём.
17 сентября. Приезжаю в обед домой - инета нет. Звоню на горячую линию. Думаю может после перерасчёта минус образовался. Хотя я ещё в офисе спросила и специально доплатила за август. Сказали, нет, раз мигает "@dsl", значит проблемы с линией. Составили заявку. Велели ждать. Ждём.
Уже вечером звонят местные. Сообщают, что они чего-то там поремонтировали. Работает? Нет, говорю, не работает.
18 сентября опять звонят. Всё равно не работает.
22 сентября с утра звонок: Заработал? Смотрю горит этот индикатор. Включаю комп - инет не работает и загорелся красным другой индикатор. Через полчаса приехали ремонтники. Глянули, сказали, что линия работает, а остальное не к ним. Но всё ж зашли в настройки модема. Поинтересовались, сами ли настраивали вай-фай и заявили, что поэтому-то вот интернет и не стал работать

24 сентября. Повезла модем на проверку. В начале всё так и горело там. А потом чего-то там они настроили - заробило. Ура! Спросила в чём было дело? Ответили, что кто-то сбил настройки. Ага, барабашка, наверно. Приехала домой, ставлю модем - горит этот треклятый красный индикатор. Барабашка не дремлет

26 сентября опять приехали ремонтники. Снова причитали, что это не их профиль. И мы с ними чуть не разругались. Опять пытались убедить меня, что это всё из-за вай-фая

Подключили свой модем - красный индикатор не горит, но инет всё равно не робит. Позвонили на базу, там на нашу линию подключили другой модем - горит красный индикатор. Передали нас программистам. Те вечером звонят, просят логин-пароль. Дала. А то ж суда им лень ехать. Перезванивают - не смогли зайти. Сделаем, мол, заявку. И к пн должны сделать. А был четверг..
2 октября. Прождала я аж до следующего четверга. В среду, правда, звонили, спрашивали сделали нам инет или нет. В четверг, ближе к обеду, я уже сама позвонила. Отвечают, что заявка в линии. Это значит ремонтников должны отправить. Я объясняю, что ремонтники были уже 2 раза, что там программисты должны заявку на востановление логина-пароля сделать. Ладно, отвечают, щас свяжемся с ними. Жду час-два. Тишина.
Потом глянула, а красный индикатор то зелёным загорел. Быстрее включаю комп - йо-хо-хоу!!! Работает!!! Интернет ра-бо-та-ет!
Сижу двольная как слон в инете. Через полчаса звонок. Знакомый голос ремонтника. Я ему: РАБОТАЕТ! Он: В смысле? А к вам программисты приезжали? Я: Нет, вот звонила, видимо им напомнили, они и сделали. Он, озадаченно так: Де нет, это мы на линии работали. И чё всё работает? Я, уже прифигев малость: Ну да, с пол часа как. Он: Ну ладно, мы тогда поехали от вас. Я поворачиваю голову к окну и вижу их машину

Ну я думаю, всё ж видимо программисты чё то сделали там, раз ремонтник так удивился. Но не тут то было. Ещё через пару часов опять звонок. Звонят по заявке по неработающему паролю. Да всё уже работает, говорю. У самой глаза от такие


На следующий день позвонила на горячую линию, оставила заявку на перерасчёт. 2 недели всё ж таки услугой не пользовались. Вечером мне перезвонили, и сообщили, что перерасчёт сделан, аж на 352руб.
За модем, к слову, тоже пересчитали и отзвонились где-то в конце сентября.
На сегодняшний день всё работает. Как думайте, надолго?

Ну вот такой длинющщщий пост. Кто дочитал, тот, думаю, намахнёт со мной
- Поделиться

+193 |
![]() |
534 комментария |
Комментарии
А на самом деле бабосов хотят, так я думаю
А на самом деле бабосов хотят, так я думаю
↑ Перейти к этому комментарию
У нас в коттеджные посёлки GPON тянут. всего 5700 с дома за подключение. Я Вам по секрету скажу. Постепенно интернет придёт ко всем) Просто ооочень быстро не получается)
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
А относительно сапожников, времена давно изменились и многие делают что- то доступное им ,
без привлечения специалистов.
Для приготовления еды, стирки, уборки... и т. д. мы не ищем специалистов
Я так мыслю
↑ Перейти к этому комментарию
У мамы в деревне на участке соседей тополь сухой стоял, ветки с него падали, много раз электриков вызывали, чтобы спилили (он и на линию мог упасть). В последний раз, когда я их видела, один из них убедительно рассказывал, что во всем мире нет оборудования, с помощью которого можно этот тополь спилить
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
я очень довольна своими мальчишками
вредно не хвалить
Взрослые вполне уже, поддерживают и помогают.
Хотя девушки могут это по -своему трактовать, типа "маменькины сынки" , раз маму не оставили за спиной и не забыли о ее существовании
Тоже верно. Поначитавшись здесь постов, я поняла, что лучшая свекровь - не существующая.
↑ Перейти к этому комментарию
Вот ссылка на тарифы. http://bryansk.rt.ru/homeinternet Акционных там, скорее всего, нет. Чтобы переключиться на более дешёвый тариф, сходите и напишите заявление.
Обо всех изменениях тарифов оповещают на сайте.
Вот ссылка на тарифы. http://bryansk.rt.ru/homeinternet Акционных там, скорее всего, нет. Чтобы переключиться на более дешёвый тариф, сходите и напишите заявление.
Обо всех изменениях тарифов оповещают на сайте.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
читала вас и хохотала потихоньку! это такая контора! даже не надейтесь на лучшее
↑ Перейти к этому комментарию
У меня: частный сектор, отдельный кабель, распределительная коробка не в подъезде, а на улице на столбе. ....Как осень, дождь ветер - контакты гуляют, связь кусками, как зима-мороз - контакты видимо покрываются льдом - связи нет. Провайдер проверяет линию до столба, утверждая, что до квартиры. Кабелю было 30 лет, из них 10лет (!!!) я добивалась его замены.
Написала заявление, на этот раз не забыла взять себе экземпляр (иначе бесполезно), сходила с заявлением к начальству, пригрозила прокуратурой. Сказала, что подключусь к другому провайдеру за кругленькую сумму и выставлю эту сумму им к возмещению и выйграю суд, и ещё за 10 лет верну деньги за некачественную связь выплаченные им и ещё моральный ущерб.
Заставляйте каждые полгода зачищать контакты в распределительной коробке. И соответственно закреплять, что бы не болталось ничего... вот хоть сама на столб лезь (
А вот настройки подключения скидывать - это они мастера!!! И ни за что ведь не признаются.
У Вас тоже эпопея прям с Ростелекомом
У меня: частный сектор, отдельный кабель, распределительная коробка не в подъезде, а на улице на столбе. ....Как осень, дождь ветер - контакты гуляют, связь кусками, как зима-мороз - контакты видимо покрываются льдом - связи нет. Провайдер проверяет линию до столба, утверждая, что до квартиры. Кабелю было 30 лет, из них 10лет (!!!) я добивалась его замены.
Написала заявление, на этот раз не забыла взять себе экземпляр (иначе бесполезно), сходила с заявлением к начальству, пригрозила прокуратурой. Сказала, что подключусь к другому провайдеру за кругленькую сумму и выставлю эту сумму им к возмещению и выйграю суд, и ещё за 10 лет верну деньги за некачественную связь выплаченные им и ещё моральный ущерб.
Заставляйте каждые полгода зачищать контакты в распределительной коробке. И соответственно закреплять, что бы не болталось ничего... вот хоть сама на столб лезь (
А вот настройки подключения скидывать - это они мастера!!! И ни за что ведь не признаются.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
А у нас в поселке только Ростелеком
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
ты луче расскажи: этт че там за вкуснятинка? аж слюнки текут
А вот не знаю чего там налито. Тоже на картинку повелась
причем, муж там 10 лет проработал. Так что сегодня последний вечер дома с инетом, а потом после 22-го чего -нить подключим
В общем, о сбое там в курсе, но платить за чужие переговоры обязуют тех, кто не при чем... как-то так... ну их от греха подальше
↑ Перейти к этому комментарию
постоянно с ними воюем, то одно, то другое, то жалобы строчим и ответа от них потом месяцами ждем... пестня короче
↑ Перейти к этому комментарию
А горит не кнопка конечно, а индикатор
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Понятно что РТ на хромой кобыле не объедешь! А вообще нам сейчас куча провайдеров предлагает свои услуги! Но разница в цене - 50 руб. Надеюсь что на волне конкуренции цены будут снижаться!
Так кривенькие-то ручки, а не мозги, слава Богу!
Вы только ради бога на меня не обижайтесь! Шучу я так!!!
ЗЫ. Кривые в мозгах должны быть тока извилины. Если они кривые, то мозги нормально работают, прямо)))
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Ну у нас хоть линяя новая. Посмотрим, что дальше будет
Вот про оплату то и забыла рассказать. Вообще бизлимиткп 560 руб в мес. Но при тщательном изучении тарифного плана, оказалось, что ограничения всё ж есть - 50Гб в месяц. Если лимит израсходуешь, то скорость падает до 128Кб.
Но есть опция, доплативаешь 50 руб, и всё, безлимит становится бизлимитом.
Итого 610 руб/мес
В городе есть два крупных провайдера ещё, у них намного меньше косяков, и скорость выше, и цена ниже. Но нам в посёлок они пока не прокинули сеть. Хотя шли разговоры.
↑ Перейти к этому комментарию
Ну тут я тоже с карты оплатила без проблем, в личном кабинете сразу информация высветилась по оплате
А вообще здорово, конечно
Но у нас если только на сотовую связь переходить. А это ещё хуже. Больше до нас пока никто не добрался
Мы им уже много лет пользуемся, сервис отличный. Всегда вежливы и обходительны. Если какие то проблемы, мастер сначала по телефону помогает решить проблему и если не получается, приходит на дом. Вызов бесплатный. Все оборудование выдано в аренду бесплатно. Ничего кроме тарифа на интернет и стационарный телефон не платим, сумма 727 рублей в месяц. Недавно новое оборудование поставили, тоже в аренду. Отлично работает, на три компа скорости с лихвой хватает.
Вот телевидение их, категорически не понравилось. Посмотрели 4 часа и вернули на место старый рессивер от другого оператора. Установили в субботу, а в понедельник мы договор расторгли. Без проблем, оборудование выданное сдали и ничего не платили.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: