Магазин handmade Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Нужен совет

Дорогие воспитатели, Мы пролетели с детским садиком. Правда, не особо и стремились


Вместо старшего ребенка места дали младшему, которой только исполнилось 2 года. В садик мы планировали отдавать деток не раньше трех.

Младшая совсем ручная.

Решила я не отставать от программы детских садов и заниматься с детками дома.

Отсюда и вопрос. Какая программа Вам больше нравится.

По книгам развивающим мы занимаемся, но хотелось бы по программе садика.
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Нужен совет
Дорогие воспитатели, Мы пролетели с детским садиком. Правда, не особо и стремились
Вместо старшего ребенка места дали младшему, которой только исполнилось 2 года. В садик мы планировали отдавать деток не раньше трех.
Младшая совсем ручная.
Решила я не отставать от программы детских садов и заниматься с детками дома.
Отсюда и вопрос. Какая программа Вам больше нравится. Читать полностью
 

Комментарии

rina74
1 октября 2014 года
+1
Мне нравится программа "Детство". Разработана в Питере, упор на экологию. 6 лет по ней работала ( я учитель нач классов но из-за дочи пришлось пойти в сад воспитателем), потом с сыном но уже дома по ней занимались. Кроме методичек, для этой программы масса дополнительных пособий. Так что проблем с занятиями не будет!
Я_сурам (автор поста)
1 октября 2014 года
0
я тоже учитель началки По этому и надеюсь справиться с программой Правда, опыт у меня маленький.
Спасибо!
rina74
1 октября 2014 года
0
Вы Концепцию не покупайте, купите Методические разработки к программе Детство ( раньше была синяя книжечка 300 стр). Если будет необходимость я вам конспекты занятий могу прислать по основным предметам. Кстати тетради рабочие на печатной основе подготовишке лучше заменить на обычные в клетку. И графические диктанты писать начинайте прямо сейчас. Они очень трудно детям даются!
Я_сурам (автор поста)
1 октября 2014 года
0
Спасибо! Вближайшее время ознакомлюсь с ней в интернете. Можно у Вас спрашивать некоторые аспекты, что будут не понятны?
rina74
1 октября 2014 года
0
В инете версия в пересказе, лучше первоисточник. Давайте подружимся? Мне очень интересно каковы будут ваши успехи. Ну и если смогу- помогу!
Я_сурам (автор поста)
1 октября 2014 года
0
Дававайте Главное это постоянно заниматься и неотступать
Любящая дождь
1 октября 2014 года
0
Мне посоветовали программу мозаика
Я_сурам (автор поста)
1 октября 2014 года
0
Спасибо, почитаю о ней в интернете. А Вам она нравится?
Любящая дождь
3 октября 2014 года
0
еще толком не изучала. Сестра по ней дома занималась, хвалила.
Я_сурам (автор поста)
3 октября 2014 года
0
Спасибо! Посмотрю. Пока информацию собираю. Потом мужа в Педкнигу отправлю
jajanik
2 октября 2014 года
0
У меня программа Н.М. Крыловой "Детский сад-дом радости", но подробные сценарии каждого дня вы просто так не купите, нужно специально посещать курсы автора, что мы постоянно делаем раз в 3 года.
Я_сурам (автор поста)
2 октября 2014 года
0
Нам бы что попроще значит надо
jajanik
2 октября 2014 года
0
Психолог
3 октября 2014 года
+1
Многие питерские сады работают по пр-ме Вераксы" От рождения до школы" А вы про ФГОС ДО читали?? Сейчас все программы должны пройти россреестр и ещё не пришли. То что выпущенно не законно. Пособий новых почти нет. Можно по старинке конечно... Вообще сейчас такая нерзбериха. Все ждут программ и методисты и воспитатели. Если хотите со старшим заниматься. Ему 3.7 это младшая группа. То по ней и заниматься. Но вообще ребенок пограничный. Если сильно одаренный то по программе средней. Но! Лучше не спешить! Всему свое время. Лучше возьмите младшую. Выберете программму. их повторюсь еще нет но их проекты есть на сайти ФИРО http://www.firo.ru/?page_id=11684. Составьте себе сетку занятий малышу. Если это мл гр то это 10 занятий в неделю. Все нормальные люди чередуют двигательное занятие и "недвигательное". Я бы так сетку накидала: понедельник физ-ра (реально провести самой! пару видов ходьбы и бега, основные движения(метание, лазание и т.д.) и пару подвижных игр). Второе занятие "познание"( или еще его называют окружающий мир. можно поговорит о времени года, праздниках, транспорте, овощах, грибах и т. д. одна тема берется на 1 неделю. Вторник Музыка (если нет слуха и голоса - надо вести в музыкалку. самой провести музыку фактически не реально) Второе занятие лепка или аппликация. Например на 1 и 3 месяца лепка и на 2 и 4 аппликация. Говорили вчера про грибы сегодня лепим грибы. Среда 1) физкультура 2) познание (формирование элементарных математических представлений). Реально провести самой Можно купить рабочую тетрадь и к ней методичку. Если что попроще хотите возьмите Колесникову, если по сложнее Петерсона. Четверг 1)Музыка 2)рисование (говорили о грибах, лепили гриб, а теперь рисуем гриб или что то подобное). Пятница 1) физкультура на свежем воздухе ( то есть во время прогулки не в песке сидим, а делаем упражнения) 2) Развитие речи( рассматривание картин, чтение книг, составление рассказов и пр.( Есть готовые методички по развитию речи, есть хрестоматии что читать детям в 3г,, есть рабочие тетради по развитию речи) Но а вообще надо не забывать, что основная деятельность для детей с 3 до 7 лет игра!!! Все развитие и обучение происходит в игре. Не стоит зацикливаться на занятиях. Если у вас будут игрушки по возрасту все будет ок! Удачи!
Я_сурам (автор поста)
3 октября 2014 года
0
Спасибо за замечательный подробный ответ! И напоминание про Петерсон. Конечно лучше она, потом в школе легче будет. Огромное Вам спасибо!
Психолог
3 октября 2014 года
0
Развивающие зоны младшей группы детском саду

Уголок «Маленькие строители» (можно соединить с уголком по правилам дорожного движения)
1. 1.Крупный строительный конструктор.
2.Средний строительный конструктор.
3.Набор мелкого строительного материала, имеющего основные детали.
4.Конструкторы типа «Лего».
5.Нетрадиционный материал: картонные коробки разных размеров, оклеенные самоклеющейся бумагой, деревянные чурочки и контейнеры разных размеров с крышками.
6. Небольшие игрушки для обыгрывания построек (фигурки людей и животных и т.п.).
7. Игрушечный транспорт средний и крупный. Грузовые, легковые машины, пожарная машина, машина «скорой помощи», паровоз и вагончики, лодка, самолет.
1.Развитие пространствен-ных представлений, мел-кой моторики, творческого воображения.

Уголок по правилам дорожного движения
2. «Светофорчик» (наклеить светофор)
3. 1.Полотно с изображением дорог, пешеходных переходов (можно сделать из дерматина, чтобы можно было складывать и убирать).
4. 2.Средний транспорт.
5. 3.Макеты домов, деревьев, светофор, дорожные указатели.
6. 4.Небольшие игрушки (фигурки людей, животных).
1.Ознакомление со свето-фором, с правилами поведения в соответствии со световыми сигналами светофора.



Уголок художественного творчества
«Маленькие художники»
1.Толстые восковые мелки, цветной мел, цветные каранда-ши (12 цветов), фломастеры (12 цветов), гуашь, пластилин, глина.
2.Цветная и белая бумага, картон, обои, наклейки, ткани.
3.Кисти, поролон, печатки, клише, клейстер, трафареты.
4.Стаканчики, подставки для кистей, салфетки из ткани (15х15, 30х30), доски (20х20), розетки для клея, подносы. 5.Готовые формы для выкладывания и наклеивания. 6.Наборное полотно, доска, ковролиновое полотно, магнитная доска, фланелеграф.
1.Развитие пальчиковой моторики, тактильных ощущений, цвето-восприятия и цвето-различения, творческих способностей.



















Уголок дидактических игр
«Игротека»
Материалы по сенсорике и математике - на стене или дверцах шкафа наклеить геометрические фигуры разных размеров и цветов.
1.Крупная мозаика, объемные вкладыши из 5-10 элементов, сборные игрушки, пирамидки (из 6-10 элементов), шнуровки, игры с элементами моделирования и замещения, лото, парные картинки и другие настольно-печатные игры.
2.Нетрадиционный материал: закрытые емкости с прорезями для заполнения различными мелкими и крупными предметами, крупные пуговицы или косточки от счетов для нанизывания.
3.Ковролиновое полотно, наборное полотно, магнитная доска.
4.Комплект геометрических фигур, предметов различной геометрической формы, счетный материал на «липучках».
5.Различные мелкие фигурки и нетрадиционный материал (шишки, желуди, камушки) для счета.
6.Блоки Дьенеша.
7.Палочки Кюизенера.
8.Матрешки (из 5-7 элементов), доски-вкладыши, рамки-вкладыши, набор цветных палочек (по 5-7 каждого цвета).
9.Набор объемных тел для сериации по величине из 3-5 элементов (цилиндров, брусков и т.п.).
10.Разрезные (складные) кубики с предметными картинками (4-6 частей).
11.Разрезные предметные картинки, разделенные на 2-4 части (по вертикали и горизонтали).
Материалы по развитию речи и познавательной деятель-ности.
1.Наборы картинок для группировки, до 4-6 в каждой груп-пе: домашние животные, дикие животные, животные с дете-нышами, птицы, рыбы, деревья, цветы, овощи, фрукты, продукты питания, одежда, посуда, мебель, транспорт, предметы обихода.
2.Наборы предметных картинок для последовательной груп-пировки по разным признакам (назначению и т.п.).
3.Серии из 3-4 картинок для установления последователь-ности событий (сказки, социобытовые ситуации).
4.Серии из 4 картинок: части суток (деятельность людей ближайшего окружения).
5.Серии из 4 картинок: времена года (природа и сезонная деятельность людей).
6.Сюжетные картинки крупного формата (с различной тема-тикой, близкой ребенку, - сказочной, социобытовой).
7.Игрушки и тренажеры для воспитания правильного физиологического дыхания.
1.Развитие мышления и пальчиковой моторики. Освоение операций вкладывания, наложения, соединения частей в целое.
2.Развитие зрительного восприятия и внимания. Формирование обследова-тельских навыков.
3.Знакомство с геометрии-ческими фигурами и фор-мами предметов.
4.Обучение группировки предметов по цвету, размеру, форме.
5.Выявление отношения групп предметов по коли-честву и числу (много, мало, один).
6.Обучение определению количества путем пересчета (1,2,3).
7.Воспитание правильного физиологического дыхания.
8.Развитие способности использовать речь для определения смысла своих действий.
9.Формирование умения группировать предметы, последовательно составлять картинки.
10.Обогащение активного словаря детей.
11.Формирование умения описывать и называть предметы на картинках.


Книжный уголок
«Книжкин дом»
1.Стеллаж для книг, стол и два стульчика, мягкий диванчик, ширма, отделяющая уголок от зон подвижных игр.
2.Книжки по программе, любимые книжки детей, книжки-малышки, книжки-игрушки.
3.Альбомы для рассматривания: «Профессии», «Времена года», «Детский сад» и т.д.
1.Формирование навыка слушания, умения обращаться с книгой.
2.Формирование и расширение представлений об окружающем.



Музыкальный уголок
«Веселые нотки», «Музыкальная шкатулка»
1.Звучащие инструменты: металлофон, барабан, погремушки, игрушки-пищалки, бубен, молоточки.
2.Магнитофон.
3.Пластковые прозрачные емкости с разными наполнителя-ми: горохом, желудями, камешками и другие нетрадиционные музыкальные инструменты (см. жур. «Обруч».-2003.-№ 1. - с.-21).
4.Карточки с картинками.
1.Развитие слухового восприятия и внимания.
2.Формирование исполнительских навыков.





Спортивный уголок
«Озорные мячики»
1.Мячи большие, средние, малые.
2.Обручи.
3.Толстая веревка или шнур.
4.Флажки.
5.Гимнастические палки.
6.Модульные конструкции для пролезания, подлезания, перелезания.
7.Ленты цветные короткие , платочки.
8.Кегли.
9.Мешочки с грузом малые(для бросания).
10.Скакалка.
11.Доска ребристая или дорожка ребристая.
12.Нетрадиционное спортивное оборудование (см. жур.«Обруч». -2002.-№ 1.-с.-12, «Игра и дети».-2004.-№ 3.-с.-22).
1.Развитие ловкости, координации движений.
2.Обучение согласованным действиям.
3.Формирование умения бросать и ловить мяч, проползать в обруч, перешагивать через палку или веревку, положенную на пол, ходить по прямой ограниченной дорожке.




Театральная зона
«Петрушкин театр»
1.Ширма, отделяющая зону от зон подвижных игр; маленькие ширмы для настольного театра, ковролиновое наборное полотно и картинки или фланелеграф.
2.Набор масок сказочных животных.
3.Звери и птицы, объемные и плоскостные на подставках.
4.Различные виды театра: плоскостной (набор плоскостных фигурок (среднего размера) на подставках: сказочные персонажи), стержневой, кукольный (набор наручных кукол би-ба-бо: семья и сказочные персонажи).
5.Костюмы, маски, атрибуты для разыгрывания одной-двух сказок в месяц.
1.Формирование навыков слушания.
2.Развитие творчества детей на основе литературных произведений.



Уголок сюжетно-ролевой игры
1.Кукольная мебель: стол, стулья (4 шт.), кровать (2шт.), диванчик, шкафчик для кукольного белья, кухонная плита.
2.Игрущечная посуда: набор чайной посуды (крупной и средней), набор кухонной и столовой посуды (крупной и средней), миски (тазики) (2 шт.), ведерки.
3.Куклы: крупные (3 шт.), средние (7 шт.).
4.Коляска для кукол (3шт.).
5.Атрибуты для игр «Магазин», «Больница», «Семья», «Детский сад», «На дачу», «Парикмахерская» и т.д.
6.Различные атрибуты для ряженья: шляпы, очки, шали, юбки, плащ-накидки и т.п.
7.Мягкие игрушки: крупные и средние.
1.Формирование ролевых действий.
2.Стимуляция сюжетно- ролевой игры.
3.Формирование коммуникативных навыков в игре.
4.Развитие подражательности и творческих способностей.





















Экологический центр
Центр воды и песка: «Занимательный уголок»
1.Стол с углублениями для воды и песка, с рабочей поверхностью из пластика. Пластиковый коврик, халатики, нарукавники.
2.Природный материал: песок, вода, глина, камешки, ракушки, деревяшки, различные плоды.
3.Емкости разной вместимости, ложки, лопатки, палочки, воронки, сито, игрушки резиновые и пластмассовые для игр с водой.
4.Зеркальце для игр с солнечным зайчиком.
5. Предметы для игр с тенью.
6.Лупы, «волшебные» очки – цветные «стеклышки» (из пластмассы).
Уголок природы: «Зеленый уголок»
1.Комнатные растения: 3-4 видов с крупными кожистыми листьями, типичным прямостоячим стеблем, крупными яркими цветами. Одно из растений должно быть в двух экземплярах, для того чтобы дети могли учиться находить одинаковые растения. Рекомендуемые растения: фикус – хороший очиститель воздуха, бегония вечноцветущая – борется с заболеваниями верхних дыхательных путей, бальзамин, колеус, фуксия гибридная.
2.Растения, характерные для различных времен года:
- осенью: выставки ярких, крупных или необычной формы овощей и фруктов;
- зимний огород: посадки лука, овса, проращивание гороха, бобов – для проведения наблюдений;
- весной: садик для Дюймовочки: макет с комнатными цветами – для игры с маленькими куклами;
- летом: букеты из декоративных растений: астры, хризантемы, тюльпаны, гвоздики и др.;
3.Аквариум с крупными улитками и ярко окрашенными рыбками: 1-2 разновидности золотой рыбки – вуалехвост.
4.Леечки, палочки для рыхления почвы, опрыскиватель, тряпочки, фартуки.
Календарь природы
Состоит из 2-4 страниц: картина с изображением времени года; лист наблюдений за погодой – используют сюжетные картинки или фотографии с изображением деятельности детей в разное время года; лист наблюдения за птицами – карточки с птицами, которых видели, ставят в кормушку. Перед выходом на прогулку одевают дидактическую куклу по сезону и ставят ее в календарь природы.
1.Расширение чувственного опыта детей, стимуляция тонких движений руки.
2.Развитие умения экспериментировать с разными материалами.







1.Формирование знаний о комнатных растениях.
2.Формирование понимания о необходимос-ти ухода за растениями и животными.















1.Развитие наблюдательности.
2.Формирование умения определять состояние погоды.
Я_сурам (автор поста)
3 октября 2014 года
0
ОГо, сколько всего! Так подробно! Огромное спасибО!
Ylyshka
4 октября 2014 года
0
Вы меня извините , но я как воспитатель посоветовала бы вам научить ребенка самостоятельно кушать , одеваться , ходить в туалет , мыть руки . А программа - дело наживное. Если все это она уже умеет - честь вам и хвала. Приступайте к дальнейшему развитию. А то вы даже не представляте как порой трудно с детьми , которые не умеют себя обслужить , там уж не до сказок , цветовой гаммы или геометрических фигур.
Я_сурам (автор поста)
5 октября 2014 года
0
Это мне как раз понятно. Он самостоятельный. Только контроль. Единственное, мы плохо едим и очень избранно. Но в работаем над этим. Именно потому что ребенок не самостоятельный я сторонник отдавать в сад после трех, а не в 2. у нас садик с 2 лет.
Ylyshka
5 октября 2014 года
0
Да , на счет еды - проблема. Тем более может бить , пока не привыкнет к садовской обстановке , вообще перстанет кушать. Таким образом у детей стресс прявляется. Знаете - один , без мамы , в незнакомой обстановке. Бывает родители настаивают , чтобы воспитатели заставляли кушать , а у ребенка рвота . Ну это издержки адаптации.
Я_сурам (автор поста)
5 октября 2014 года
0
мы с детства плохо едим и очень избранно. любимтолько молоко. в садик не ходим.

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам