Первое собрание! я в ШОКЕ!
Муж сегодня сходил на родительское собрание
Спасибо меня там не было, разнесла бы там всех в пух и прах . Учитель заявил( и я с ней согласна) что мы не занимаемся с детьми дома!
Ну как не занимаемся- уроки то мы делаем, что нам задают, а что еще-то? Да и времени маловато, учитывая что делаем мы их почти по "пять" часов
То попить, то пописать, то покакать и т. д. Но говорить о том, что МЫ ДОЛЖНЫ НАУЧИТЬ ДЕТЕЙ ПИСАТЬ, СЧИТАТЬ и особенно ЧИТАТЬ---ЭТО НАГЛОСТЬ!!!
А вы(учитель) для каких тогда целей в школе нужны? Если мы сами должны учить детей всему, тогда ваша роль не понятна!
Вот сижу, пишу, а сама в гневе! Учительница сказала чтобы мы до нового года научили детей всему! АГА, сейчас! И сразу в институт
отправили...
Спасибо меня там не было, разнесла бы там всех в пух и прах . Учитель заявил( и я с ней согласна) что мы не занимаемся с детьми дома!
Ну как не занимаемся- уроки то мы делаем, что нам задают, а что еще-то? Да и времени маловато, учитывая что делаем мы их почти по "пять" часов
То попить, то пописать, то покакать и т. д. Но говорить о том, что МЫ ДОЛЖНЫ НАУЧИТЬ ДЕТЕЙ ПИСАТЬ, СЧИТАТЬ и особенно ЧИТАТЬ---ЭТО НАГЛОСТЬ!!!
А вы(учитель) для каких тогда целей в школе нужны? Если мы сами должны учить детей всему, тогда ваша роль не понятна!
Вот сижу, пишу, а сама в гневе! Учительница сказала чтобы мы до нового года научили детей всему! АГА, сейчас! И сразу в институт
отправили...
Комментарии
Ей, по большому счету, безразлично с какими знаниями выйдет Ваш ребенок из начальной школы. Вам, судя по всему, тоже?
Это я считаю лично для себя, для своего ребенка и своей семьи. Может быть это сложилось из моей семьи, меня учили читать, писать, в прописях я училась писать буквы уже за год до школы, уроки со мной всегда сидели и делали.
Сейчас дочка у меня собирается идти на подготовишку, услышав список учебной литературы, я мягко говоря удивилась, потому что это все мы прошли год-два назад. А потом послушала преподавателей и поняла - все обучение напоминает повторение пройденного - либо дети это знают, либо задается направление и те, кто не знают, учат сами, а занятия дают тебе направление, что нужно знать.
Например, наша учитель на развивашке говорила, что она ориентируется на сильных детей. Дается задание, объясняется. Как только сильный выполнил, дается следующее, а остальные доделывают это задание дома. Лично мне этот подход нравится.
Это я считаю лично для себя, для своего ребенка и своей семьи. Может быть это сложилось из моей семьи, меня учили читать, писать, в прописях я училась писать буквы уже за год до школы, уроки со мной всегда сидели и делали.
Сейчас дочка у меня собирается идти на подготовишку, услышав список учебной литературы, я мягко говоря удивилась, потому что это все мы прошли год-два назад. А потом послушала преподавателей и поняла - все обучение напоминает повторение пройденного - либо дети это знают, либо задается направление и те, кто не знают, учат сами, а занятия дают тебе направление, что нужно знать.
Например, наша учитель на развивашке говорила, что она ориентируется на сильных детей. Дается задание, объясняется. Как только сильный выполнил, дается следующее, а остальные доделывают это задание дома. Лично мне этот подход нравится.
↑ Перейти к этому комментарию
Если же в группе/классе большая часть середнячков, ориентироваться надо не на сильных, а на них, а сильному можно дать дополнительное задание по теме. иначе медлительным и деткам послабее слишком сложно будет постоянно догонять. У них пропадет отивация к достижению результата, если всегда придется
Это я считаю лично для себя, для своего ребенка и своей семьи. Может быть это сложилось из моей семьи, меня учили читать, писать, в прописях я училась писать буквы уже за год до школы, уроки со мной всегда сидели и делали.
Сейчас дочка у меня собирается идти на подготовишку, услышав список учебной литературы, я мягко говоря удивилась, потому что это все мы прошли год-два назад. А потом послушала преподавателей и поняла - все обучение напоминает повторение пройденного - либо дети это знают, либо задается направление и те, кто не знают, учат сами, а занятия дают тебе направление, что нужно знать.
Например, наша учитель на развивашке говорила, что она ориентируется на сильных детей. Дается задание, объясняется. Как только сильный выполнил, дается следующее, а остальные доделывают это задание дома. Лично мне этот подход нравится.
↑ Перейти к этому комментарию
Для школы такой подход вряд ли возможен - и учеников больше, и программа ограничена. Но в целом мне кажется правильным - есть программа, кто не успел, тот доучивает дома.
а вы сами не хотите, что бы ваш ребенок научился всему? вам он не дорог, не нужен?
попробуйте сначала поставить себя на место другого человека, а потом гневайтесь
разбалованнысвободны в поведении↑ Перейти к этому комментарию
а вы сами не хотите, что бы ваш ребенок научился всему? вам он не дорог, не нужен?
попробуйте сначала поставить себя на место другого человека, а потом гневайтесь
↑ Перейти к этому комментарию
а вы сами не хотите, что бы ваш ребенок научился всему? вам он не дорог, не нужен?
попробуйте сначала поставить себя на место другого человека, а потом гневайтесь
↑ Перейти к этому комментарию
а вы сами не хотите, что бы ваш ребенок научился всему? вам он не дорог, не нужен?
попробуйте сначала поставить себя на место другого человека, а потом гневайтесь
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Нам при подаче документов сказали, что дети должны уметь читать, писать и считать.
В классе всего один мальчик этого не умеет.
Зато в школе какие-то палочки-галочки пишем да расраски-рисовалки
Пы.Сы. Букварь Жукова Вам в помощь.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: