Райхана или Истинный ангел. Глава 16

Глава 16.
- Рамус, общий сбор! Авиапроисшествие. Вылетаем через две минуты.
- Есть, - не разглагольствуя ответил истинный и полетел за командой.
Уже через минуту сложившаяся команда под предводительством полковника Кимуры Такуи стремительно летела к месту возможной катастрофы.
- Тиша, доложи обстановку.
- Отказал один двигатель, у пилота кровоизлияние в мозг, ему уже не помочь. Второй пилот в состоянии шока, неопытный юнец – у авиакомпании, видимо, туго с деньгами, раз они доверили пилотирование выпускнику.
- Лейтенант Тишанна, отставить рассуждения. Что с пассажирами? – строго прервал её командир.
- Есть отставить рассуждения! – шутливо козырнула белокурая красавица. - Пассажиры пока нормально, некоторые волнуются, но сидят на местах.
- Хорошо. Рамус, Тиша, Кайл и Август – на вас пассажиры. Вы знаете, что делать. Рамус за главного.
- Есть! – хором отрапортовали условно-подчиненные.
- Андрей, возьми управление самолетом на себя. Сабрина, окажи второму пилоту первую помощь.
- Есть!
- Баки, Алекс, Гондыр, мы с Вами посмотрим, что с двигателем и попробуем починить, - он окинул команду решительным взором и выдохнул, - С Богом, ребята!
***
Мы с Лаурой взлетели над поселком, вдали виднелся темный густой лес, блестели в лучах утренней зари голубые островки озер. Природа поражала своим великолепием, разнообразием красок и форм! Всё дышало таким спокойствием, что вселяло стойкую уверенность в завтрашнем дне. А мы поднимались всё выше и выше…
- Райна, смотри, ты тоже это видишь?
- Где? – обернулась я по сторонам, но ничего кроме воздушной ваты облаков не увидела.
- Да вон же, - указала Рита направление рукой. – Нет, точно…
- Дым…
- Откуда в небе дым? Летим туда, может быть сможем помочь!
- Конечно! – воскликнула я, и мы устремились к источнику странного дыма.
Оказалось, что дымит самолет. Точнее его левый двигатель. Четверо истинных ангелов возились с сильно дымящимся и очень вонючим двигателем, явно пытаясь починить.
Мы подлетели ближе и решились заговорить с ними:
- Мы можем чем-нибудь вам помочь? – уверенно спросила Лауритта, как самая смелая из нашего тандема.
Двое из них дружелюбно посмотрели на нас и промолчали. Мы с Ритой недоуменно переглянулись. Наконец, один улыбнулся и обратился к оставшимся двум:
- Полковник, к вам тут новенькие.
Один из них поднял голову и рассеянно посмотрел на нас. Он явно был азиат (такой разрез глаз ни с чем не спутаешь) – интересная внешность, черные волосы в красивой модной прическе, смугловатая кожа – эдакий японский вариант Антонио Бандераса или, наверное, так должен выглядеть Харуки Мураками – смесь мужественности, брутальности, скрытого романтизма и ранимости. И тут, он резко выпрямился, в его образе мелькнула радость узнавания, удивления и даже шока – глаза округлились, брови поползли наверх и скрылись где-то под челкой. Он хотел что-то сказать, но видимо удивление было чрезвычайным, потому что до нас не донеслось ни звука, а сам он был похож на вынутую из воды рыбу. Со стороны оставшейся троицы послышались смешки... Рита удивленно на меня посмотрела:
- Ты что-нибудь понимаешь?
Я пожала плечами и помотала головой:
- Нет, а ты?
Внезапно в окнах-иллюминаторах мы заметили какое-то движение. Сквозь самолет пролетел еще один ангел (весь такой беленький, ладненький – не мужчина, а умиление) и, обратившись как раз к этому азиату, протараторил:
- Таку, нужна помощь! У нас творится что-то непонятное: у десяти из пятнадцати пассажиров и всех стюартов начался приступ паники, наши не справляются!
Его речь быстро отрезвила нашего несостоявшегося собеседника, он стал серьезным, весь подобрался и нахмурился:
- Новенькие, – наконец кивнул он нам, - со мной в самолет! Остальным – продолжать починку и следить за состоянием второго двигателя!
Мы послушно влетели в самолет вслед за этим обаятельным командиром (Таку?) и увидели тот кавардак, который творился вокруг. Пассажиры плакали, кричали, носились по самолету, бились в истериках. Только пятеро сидели на своих местах и молча наблюдали за остальными.
- Самое странное – все начали вести себя неординарно в один миг, как будто кто-то нажал на переключатель! – отчитывался беленький. – Хотя самолет идет ровно, никаких воздушных ям не было – то есть повода для паники почти нет! Сабрина привела в чувство второго пилота, и теперь они втроем с духом поггибшего пилота ведут самолет и договариваются с диспетчером ближайшего аэропорта о разрешении на аварийную посадку.
- То есть хотя бы у них всё в порядке. Рамус, они хотят помочь, научи, - скомандовал он, и, напоследок одарив меня долгим взглядом, устремился в кабину пилота. Я засмотрелась на его крылья – белоснежные с крупными ярко-красными узорами.
- Есть, командир! – крикнул ему в спину Рамус. - Так, девочки, ситуация следующая: мы летим без одного двигателя, без одного пилота и у нас пассажиры в неконтролируемых приступах паники.
- Что нужно делать? – спокойно и уверенно спросила Рита.
- Я покажу, - ответил наш новый «шеф» и направился к ближайшей женщине лет под сорок, бьющейся в истерике на полу между креслами. Она сильно кричала и плакала. Он присел, приподнял её, обнял и гладя по волосам начал тихим голосом успокаивать:
- Ну всё, девочка, успокойся. Всё хорошо. Я тебя защищу. С тобой всё будет в порядке…
Под его тихий голос женщина расслабилась, всхлипнула напоследок и замолкла. Он аккуратно усадил её в кресло, но стоило ему убрать руки, как она открыла глаза, заплакала и закричала. Рамус, положил руки ей на плечи и повернулся к нам:
- Теперь понимаете, почему мы не справляемся? Обычно после нашего воздействия люди успокаиваются и засыпают. Но здесь что-то непонятное. Помогите другим пассажирам, хотя бы немного облегчим их состояние!
- Хорошо, – согласились мы и направились к оставшейся группе беснующихся людей. Обернувшись я увидела, что Рамус усадил женщину на колени и стал укачивать как маленького ребенка.
Увидев старика, который плакал, но в отличие от других не кричал, а только бессильно стукал себя по коленке, я было направилась к нему, но внезапно остановилась и прошла к женщине, одной из тех, что оставалась спокойной. Что-то в её облике мне сильно не нравилось: она смотрела в одну точку, как-то странно выгибала кисти рук и периодически корчила гримасу, будто смеется, хотя ни единого звука не издавала.
«Умалишенная», подумала я и прикоснулась к её руке. Её мысли тут же пронеслись передо мной: «Это я, я их всех убила. Я. Я плохая, меня надо наказать. Я накажу. Я умру вместе со всеми».
Неожиданно вместо словесных образов мыслей я увидела, то, о чем она думала. Вот, она договаривается с подругой-стюардессой отравить пилота. Вот, в постели уговаривает какого-то мужчину (возможно авиатехника) сломать двигатель. Вот, гипнотизирует каждого пассажира в зале ожидания, программируя на приступ паники через час после взлета.
- Рита! – в ужасе крикнула я, одернув руки. – Срочно зови ко мне этого Таку! Я знаю, в чем дело!
Передо мной сидела не обычная умалишенная, нет. Это была социально-опасная психопатка, которая к тому же была очень мощным гипнотизером. Это объясняет и тщетные попытки ангелов успокоить всех по очереди, и возобновление приступов паники. Она просто не хотела, чтобы среди пассажиров вдруг нашелся человек, который бы сумел посадить самолет.
- Что случилось, Райна, почему ты меня звала?! – подлетел ко мне взволнованный и немного сердитый Таку. Остальные истинные ангелы тоже стали прислушиваться, насколько это было возможно среди шума вокруг.
- Прочтите её мысли, – попросила я. Азиат прикоснулся к плечу женщины и поднял на меня взгляд.
- Сумасшедшая. Считает, что всех убила. Как это решит проблему с паникой?
- Вы не видите её мысли?
- Нет, только слышу, – недоуменно посмотрел на меня командир.
- Эта женщина, – я указала на умалишенную. - Применила гипноз к каждому из пассажиров, подходя к ним в зале ожидания. К каждому на две минуты. А потом и к стюартам, которые к ней подходили.
- Какая у них установка? – мгновенно собрался он.
- Через час после взлета плакать, кричать, истерить, вести себя неадекватно, на уговоры не реагировать. Это не всё, у неё есть сообщница. Одна из стюардесс притворяется, что ей плохо. Это она отравила пилота. И она, похоже, тоже ненормальная, потому что знала, что самолет упадет – по-видимому, потенциальная суицидница.
- Что ты предлагаешь?
- Воздействовать именно на гипнотизершу. Она нас не видит, будет наши слова воспринимать как свои собственные мысли. Мы уговорим её снять гипноз и сдаться.
- Хорошо. Рамус, ко мне! – окликнул он всё ещё укачивающего женщину друга.
Со стороны оставленной раздался жалобный крик. Но эти истинные, видимо уже закаленные, потому что Рамус даже не дернулся, а ровным быстрым шагом приблизился к нам. Таку объяснил ему обстоятельства дела и необходимость воздействия на больную.
- Сейчас всё сделаю, – уверенно кивнул Рамус и приобнял больную за плечи.
- Как нам выяснить, которая из стюардесс – сообщница? – тем временем продолжил разбираться командир.
- Она крашеная блондинка, карие глаза, небольшой шрам на подбородке, - выплыл у меня увиденный образ.
- Кайл и Август, – обратился он к двум ангелам, подошедшим вместе с Рамусом. – Найдите эту стюардессу и обезвредьте.
- Есть! – быстро кивнули те и пошли в хвост самолета.
Мы посмотрели на Рамуса. Он вложил её руки в свои и стал нашептывать что-то ей на ушко. Из-за шума, который доносился со всех сторон, мы не смогли разобрать, что именно он сказал, но через некоторое время женщина сама проговорила: «Я плохая. Но я могу всё исправить. Могу стать хорошей. Меня не будут ругать. Я хорошая. Сейчас всё исправлю и стану хорошая».
Рамус встал с кресла и потянул за собой виновницу происшествия. Так, держась за руки они поочередно подходили к каждому из пассажиров и меняли установку гипноза: «На счет три ты успокоишься, сядешь на свое место и заснешь. Когда проснешься после объявления о посадке, не будешь помнить ничего из того, что здесь увидел. Раз, два, три».
Эта женщина, действительно, была превосходный гипнотизер – все пассажиры послушно выполняли то, что она говорила и постепенно рассаживались на свои места. Эх, её бы талант, да в доброе бы русло!
Наконец, все четырнадцать пассажиров-жертв гипноза уснули ровным сном. Хорошо, что они ничего не вспомнят…Хотя наверняка будут гадать, почему у них красные, опухшие глаза и носы, на руках и ногах синяки (от ударов об подлокотники кресел)…
Рамус с гипнотизершей проследовали в хвост самолета к местам паники стюартов. Наконец, шум смолк и оттуда. Установилась почти звенящая тишина. Вернулись и Кайл с Августом. Их подопечная предательница-стюардесса не была под влиянием гипноза, поэтому стандартное воздействие ангелов возымело над ней свою силу, она успокоилась и уснула ровным сном.
- Полковник Кимура, разрешите обратиться, – спросил Кайл (кудрявый паренёк лет четырнадцати).
- Да, Кайл? – повернулся к нему полковник.
- У предательницы очень тяжелая психологическая травма детства, усиленная несчастной любовью. Тот пилот, которого она отравила, был её любовником, который бросил её, сказав, что женат. Она хотела свести счеты с жизнью, потому что находится в глубокой и запущенной депрессии, – ангел явно хотел оправдать эту женщину.
- Твои предложения? – спокойно отреагировал на эмоциональное высказывание Кайла полковник.
- Разрешите остаться рядом с ней на некоторое время, пока она не поправится. Я помогу.
- Разрешаю. Оставайся с ней столько, сколько будет нужно. На суде её должны признать вменяемой. Умышленное убийство – это не шутки.
- Есть!
- Командир, у нас есть разрешение на посадку, – подлетела к нашей крылатой толпе очень красивая ангелина с черными кудрями, серыми глазами и кружевными крыльями цвета морской волны.
- Отлично, Сабрина, – среагировал Таку. – Я проверю механиков, как у них с двигателем. Передай пилотам, чтобы были внимательны и осторожны.
- Есть! – удалилась красавица.
Мы с Ритой вышли следом за командиром. Левый двигатель выглядел гораздо лучше, чем пару часов назад. По крайней мере, дыма и вони уже не было.
Тем временем самолет плавно пошел на снижение.
продолжение: https://www.stranamam.ru/post/8449110/
Комментарии
Спасибо Вам!
гипнотизёршу на мыло!
А вот как на медкомиссии проглядели психоз стюардессы - это вопрос..
Пилота опытного жаль...не успели его спасти...Хоть одну жертву, но получила маньячка
Но я слышала, что стюардессы во время длительных командировок сами начинают ломиться к пилотам в номера и предлагают себя..
только слышала я это от подруги, у которой парень летчик..
вот поинтересоваться бы для более точной статистики у стюардесс
А вообще, мне кажется, девушки разные бывают...нормальные, шлюховатые, девственницы...и среди стюардесс тоже!
Но я слышала, что стюардессы во время длительных командировок сами начинают ломиться к пилотам в номера и предлагают себя..
↑ Перейти к этому комментарию
Слух.... Стюардессы тоже жить хотят...
↑ Перейти к этому комментарию
Кастировать можно, но не убивать..
Да, надеюсь их накажут по всей строгости закона
Спасибо!
Встреча - на высшем уровне!!!
Я бы хотела на него посмотреть!!!
А беленький не узнал ее что ли?
Он же вроде тоже ее нашел.. Знает как выглядит...
Ах, когда же это будет?...
↑ Перейти к этому комментарию
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: