Итак... наконец-то руки мои дошли до написания заключительной части моих мини-отчетов о нашей поездке в родные края...
Для интересующихся начало здесь потом вТроицке, В Миассе часть1 и вторая

... Дорога домой. И грустно, что все заканчивается и в то же время я уже чувствовала, как соскучилась по родному городу, по любимой квартирке...

В дороге нас поджидала неприятная неожиданность. У нас забарахлила наша машина. Пришлось в Симе делать остановку с ночевкой.

В этой гостинице при подъезде к Симу очень вкусно готовят, уютные номера и не дорого. Так что, любители путешествовать на машинах берите на вооружение

Ужин горячий, долго не ждали. Очень сытно все было. А за окном была такая сырость, моросил дождь.
Извините за качество, забыла переключить фотоаппарат в режим "Лампа накаливания" и фотки такие красно-желтые получились. Самой досадно...

Номер в гостинице на 3-х человек. Шумоизоляция хорошая, номер теплый. Кровати не продавленные, подушки мягкие и одеяла не кусачие

В номере есть и холодильник и кондиционер и телевизор. Туалет общий в коридоре, но чистота кругом... мне понравилось все!

Но фоне интересного города Сим...

Починив машину и выехав ближе к обеду из Сима к вечеру приехали в Миасс.
Погостили там еще один день, отметили день рождение Славиной тети и на следующий день папа нас проводил в Челябинск. Там живет моя двоюродная сестренка.

Как давно я не ездила в электричках... Такое забытое чувство. Так все было интересно и мило...

А вот у Сони эта поездка на электричке первая в жизни

Вот мы уже в Челябинске. Соня нянчиится со своей троюродной сестренкой Полинкой

Все выпрашивает у нас с папой братика. После того, как понянчилась с девочкой стала требовать у нас сестренку

Софья и Полинка

Вечером мы из Челябинска опять же на электричке приехали в Троицк. И наконец-то немного отдохнули за эти три дня.

Здесь, в Троицке у нас еще одна малявочка - Алиска. О них я писала в первом посте про наш отпуск

15-го августа ближе к обеду в Троицк приехали Слава с мамой. Мы пообедали и все вместе поехали домой

Страховку на машину, пристегнут ли ребенок в автокресе у нас проверили на выезде из города. Через полчаса мы уже были на границе

На таможне вновь простояли очень долго . И въехали в Казахстан уже в половине одиннадцатого вечера. Конечно же решено было ночевать в Костанае. Но думаю пока доедем до него будет ночь... что делать? И вот!!! Я была так рада, что все таки мы живем в век компьютерных технологий!!! Звоню своей Жезказганской подружке спрашиваю не спишь?
- нет.
- Ольга, найди мне адреса гостиниц в Костанае .
Она через интернет нашла адреса нескольких гостиниц и пересылает их реквизиты мне на мобильник. Я звоню во все адреса и через несколько неудачных дозвонов нахожу гостиницу, Бронирую номер, забиваю их адрес в навигаторе и спокойно едем дальше.

К счастью навигатор подвез нас прямо к крыльцу гостиницы. И мы через полчаса уже вошли в номер.

На утро тронулись в дальнюю дорогу. В основном наш путь пролегал на следующий день.

Ночью были дома... И наконец-то я спала в своей кровати

Страна Мам По дороге с облаками, по дороге с облаками, очень нравится когда мы возвращаемся назад... или наше возвращение в родные края
Для интересующихся начало здесь потом вТроицке, В Миассе часть1 и вторая
В дороге нас поджидала неприятная неожиданность. Читать полностью

СолнцЕ82
20 сентября 2014 года
Отлично съездили!
22 сентября 2014 года
Спасибо. Очень хорошо, только везде и всюду бегом. Но зато всех, кого хотели увидели
СолнцЕ82
Vika Snow
20 сентября 2014 года
Спасибо
21 сентября 2014 года
мы после Троицка не могли найти гостиницу, на границе нас задержали на 3 часа(( Ночевали в доме колхозника.. в номере люкс, двухкомнатном...бр...хорошо что у меня было постельное с собой. Аж за 1000 тг сутки. Думала подцепим там чего нибудь. Муж поспал и мы в 3 ночи свалили с той деревни.
22 сентября 2014 года
А у вас тоже кто-то в Троицке живет? Или вы проездом?
Я с дочкой и со свекровью хотела ночевать именно где-нибудь в гостинице. Даже не согласилась на отели вдоль дороги. Пусть и ночью заехали, но зато в городе.
Аж за 1000 тг сутки. Думала подцепим там чего нибудь
да, за такие деньги возможно все
22 сентября 2014 года
это мы в том году ездили в краснодар, из него в калужскую область, потом в москуву и с москвы уже домой через границу в троицке. В следующий раз умнее будем. Кто же знал что на границе нас так продержат((( мы бы не дотянули бы до кустаная((( ночь, степь, темнотень. Поэтому пришлось спать в доме колхозника. Пьянющая вахтерша сказала что все номера заняты))))))))))) у них там попойки и потрахалки, дом терпимости. А с люксе дорого)))) видела бы тот люкс, я застелила кровать, взяли горшок из машины и сказала никому ничего не трогать руками, там мебель видела еще Сталина)))) хорошо что с собой куча влажных салфеток была и бутыльки со спиртом За то знаем где дешевле переспать
22 сентября 2014 года
ничего себе вы тоже в круиз мотались
Елена Скво пишет:

когда уже эти границы уберут... или уже нет, так и будет
эта трасса М5 загружена, да и в таможне очередь создают длинную
23 сентября 2014 года
мы около Саратова проходили таможню, когда туда ехали. Проехали за 5 минут. Это именно Троицкая таможня такая плохая. Мы когда на казахской стороне спросили, почему очередь такая, они сами удивлялись, не понимая из-за чего пробки создают нам сказали что россияне плохо работают, не торопятся, потому что на казахской стороне не было таких заторов, там быстро осмотр проходит. Ми и правда прошли осмотр очень быстро, правда не понятно почему очередь стоит. Видать ояереди нет, значит плохо работают....а вот когда очередь...видимость работы можно создавать
Елена Скво пишет:
Видать ояереди нет, значит плохо работают
23 сентября 2014 года
ну нас там не спрашивали про их работу)))) всем пофиг на простых передвиженцев. К стати, наблюдали как джипы подкатывали там без очереди. вот прям зло берет
Елена Скво пишет:
К стати, наблюдали как джипы подкатывали там без очереди. вот прям зло берет
меня они тоже раздражают!!!
взорвать бы
стёшка
21 сентября 2014 года
вот это вы путешествуете!!! молодцы!
22 сентября 2014 года
Ой, Настя, чтоб так путешествовать надо было лет 6 дома безвылозно сидеть, что мы с успехом и делали
Natochka79
хорошая поездка
22 сентября 2014 года
Спасибо. Но так все быстро пролетело... зато сейчас масса фотографий, и впечатлений
Licca
Дина, кровати в номере напоминают домик 3-х медведей
Поездка у тебя супер Ты как лягушка-путешественница
Licca пишет:
кровати в номере напоминают домик 3-х медведей
кормят также вкусно и порции ого-го!! правда в отличие от 3- медведей нас никто не кусал и в окна мы не выпрыгивали
Поездка у тебя супер
спасибо. честно сказать сами от себя не ожидали. Я так вообще до последнего думала все о нехорошем... то аварии мерещатся, то еще что-нибудь
Licca пишет:
Ты как лягушка-путешественница
Соня так и сравнивала. То с верблюдами (когда гостинцы и подарки закупали), то с лягушками
Licca
22 сентября 2014 года
Главное, что вам в гостинеце Машенька не помешала, как в сказке
профиль удалён удалённого пользователя
25 сентября 2014 года

а кто вас фотографировал то? вроде все в машине
поездка супер у вас!! мы все подумываем как получится то съездить в Экибас на машине))
вот с долгами раскидаемся и.......
25 сентября 2014 года
так вот этих фотографий я и ждала, чтоб пост написать. Тетя моя нас сфоткала, пока их машину тоже проверяли. Они с дядей поехали нас провожать. Когда нас остановили (почему то всех останавливали) она выскочила из своей машины и нас щелкнула. Все никак мне фотки перекинуть не могли. Да и пару фотографий перед отъездом, когда обедаем
mamaLelya пишет:
мы все подумываем как получится то съездить в Экибас на машине))
вот с долгами раскидаемся и...