Райхана или Истинный ангел. Главы 10, 11.

Глава 10
- Такуя, хорош маячить! Этим ты ничего не добьешься!
- Прости, Рам, но я ничего не могу с собой поделать… Я же потерял её, понимаешь?! Потерял! Обыскался уже, нигде нет…
- Да, да!.. И притом, что её нигде нет на Земле, ты отказываешься верить в то, что она…того…этого…
- Да! Отказываюсь верить, потому что…потому что…это то, чего я не хотел больше всего! Я уже ничего не понимаю…я запутался… - Таку забрался в кресло, подняв ноги, и взъерошил волосы.
- Будь ты человеком, я бы посоветовал тебе тихо покурить где-нибудь в уголке.
Такуя рассеянно отмахнулся:
- Я не курю.
- …курящим человеком.
- Завидую я твоему спокойствию. Тебя б на моё место…
- О, нет! Этого ты от меня не дождёшься! Я всегда был ветреным гулякой и не собираюсь изменять себе даже после смерти, ха!
Перед Таку появился небольшой стол, а на нём, секундой позже, множество всевозможных лакомств, которые только можно себе представить. «Мозговая деятельность требует много сладкого», - любил повторять он, а судя по количеству сладостей перед ним, задачка была не из лёгких.
Напротив него, уперев кулаки в бока и надув щёки, стоял красивый ангел, каких любят изображать художники и писатели: белокурый, синеглазый, высокий, статный, в белых одеждах и с ажурными как кружева белыми крыльями – не удивительно, что на Земле отбою от девушек у него не было (и без крыльев с одеждами…).
Рамус сел в кресло напротив Такуи:
- Ладно, давай так. Ты снова рыщешь по своим каналам на Земле, а я наведаюсь с ревизией в Рай, вдруг твои худшие опасения подтвердятся…По-моему, для тебя, так это вообще лучший вариант – сможете быть вместе!
- Не хотел я, чтобы мы были вместе Так… - пробурчал надутый Такуя.
- А как ты хотел?! Разбивая своё сердце идти на самопожертвование?! Это глупо, хоть и романтично в твоих глазах…Придумал себе красивую сказку и всё, хоть трава не расти!..
Такуя позволил себе улыбку:
- А ты всё так же легко выходишь из себя…
- Таку, ну пойми, я же добра тебе хочу! Ты – мой лучший друг! Но меня бесит, когда ты ведешь себя как маленький влюбленный мальчишка!
На столике появились две горячие чашки с чаем:
- Ладно, сейчас допьём чай и полетим реализовывать твой план, - усмехнулся влюблённый мальчишка. – А вообще ты прав, я и правда чувствую себя безнадежно влюбленным и молодым!
- Ты…ты что? Согласился со мной чтоли?! Не может такого быть! – внезапно посмотрел наверх. - Эй, это не мой друг Такуя – это совершенно незнакомый че…ангел! А ну-ка обоснуй!
- Легко, - ответил друг Рамуса и надкусил пирожное. – Во-первых, Землю я уже абсолютно всю прочесал, следовательно она действительно уже не в живых. Тем не менее, пропала она более трёх месяцев назад (а может и больше, ибо я был очень занят в то время, ты же знаешь)…
Следовательно, могла соскучиться по родным и, получив крылья, полететь к родным…Ну и наконец, не все твои идеи такие уж бредовые – я тоже изначально склонялся к этой версии.
- Паку фрук…
- Прожуй, сначала, бестолочь! Ну кто сразу пихает тортик целиком в рот? Нет в тебе ни капли эстетичности, любви к возвышенному! Сразу видно, что ты русский!..
- Фу ты ну ты…Кто бы говорил, - с улыбкой проворчал Рамус. Он всегда ел сладкое только так и никак иначе, а переучить его так никто и не смог… - Сам-то ты тоже только наполовину японец…
- Зато эта половина – лучшая!
- Да, да…- не стал спорить Рамус, доедая пирожное и допивая чай. – Пошли, что ли, искать твою беглянку…
Такуя фыркнул и расправил крылья. Его прекрасный друг, убрав стол и стулья, полетел за ним.
Глава 11
Мы прилетели в деревню. Точнее в посёлок – «Золотец».
Сказать, что я разочарована – ничего не сказать. Не люблю я деревни…деревянные постройки, часто некрашеные, а если и да, то краска облупленная; удобства, как в позапрошлом веке – во дворе. И это – во времена инновационных технологий!
Но Лауритте я не стала ничего говорить – ведь это её Родина.
- Дома у меня никого, - оповестила она меня, выходя на крылечко её домика, где она раньше жила с родителями, пока не уехала в Петерберг. – Наверное ушли по грибы. Сейчас очень выгодно насобирать их в местах, где знаешь, что точно есть и продавать проезжим или иностранцам. А мои и продавать не будут – засушат, засолят, пожарят и будут всё время до весны баловаться вкуснятиной.
- Ну полетели тогда в город что ли? – мне-то всё равно куда лететь – я уже своих повидала.
- Мне не очень хочется, если честно. Давай лучше на озёра слетаем? Там очень здорово!
- Конечно полетели! – я с радостью согласилась, потому что очень хотелось увидеть легендарные карельские леса.
Через полчаса передо мной распростерлось огромное озеро, размеры которого существенно уменьшались за счёт больших и маленьких островов посредине воды.
- Ух ты! – не смогла удержаться от восторга я. – Так много пресной воды! С ума сойти! Как здорово! Судя по всему, это озеро довольно глубокое, да?
- Да, наверное. Я до дна с рулеткой не ныряла, - улыбнулась Рита и полетела к ближайшему острову. – Смотри, вот почему я люблю это место – довольно хороший берег без камней и ила, с хоть и крупным, но песочком. Удобно заходить в воду и плавать в своё удовольствие, когда погода ясная как сейчас. Кстати, иногда это большая редкость даже летом, не то что осенью. Часто бывает пасмур, который я не очень люблю. Так что сегодня нам крупно повезло.
- Мм… А я люблю любую погоду. И солнечную и мелкий моросящий дождик… Единственная погода, которую я не переношу – это адская жара в 33 градуса и более. У меня начинают плавиться мозги, часто идёт носом кровь и вообще самочувствие становится нехорошее, мягко говоря.
- Да уж. Хорошо у нас в Раю, скажи? Какая погода для тебя комфортна, такая и чувствуется, – улыбнулась она. – Лично я люблю сухую и тёплую погоду. Для меня это самый оптимум.
Мы шли по смешанному лесу, где было много сосенок – тонких и высоких, иногда причудливо искривлённых.
- Это потому что ветер очень сильный и часто меняет своё направление, - пояснила бывшая коренная жительница.
- Ой, смотри какой валун! И ещё один! Он почти белый и мхом покрыт кое-где… Прикольно, - удивилась я. – Интересно, а как так получилось что посреди озера, (кстати как оно называется?), такой большой остров? Тут могут разместиться человек тридцать с палатками!
- Так, озеро называется «НГ озеро». Не спрашивай, почему такое – я не знаю. Никто из моих знакомых тоже не знал… И уместиться здесь может гораздо больше народу, чем ты думаешь. А по поводу образования островов… Полетели, покажу.
Мы поднялись на небольшую высоту и полетели над водой. Иногда под нами проплывали лодки с рыбаками и катамараны с туристами.
Вон, смотри, - Рита указала мне рукой на один из островов. – Видишь, он совершенно без растительности? А вон другой, продолговатый, на котором только одно дерево. А ещё дальше два острова, которые соединены между собой дорожкой из камней различной величины… Вообще, дно озера сплошь каменное. – Одни камни откалываются со дна и застревают в других; течение, несмотря на то, что это лишь озеро, очень сильное, поэтому к этим камням пристают другие камни, песок, ил, потом семена растений и так, постепенно, остров растёт, покрывается всё большей растительностью.
- Ааа… - протянула я, – ясно теперь. Ну, это просто чудеса какие-то. А ты знаешь какое-нибудь грибное место? Я очень любила ходить за грибами в лес, когда была маленькая… А потом зрение всё больше ухудшалось, да и к бабушке на лето перестала ездить…
- Да! У меня есть гиперсекретное место, которое знала только я. Туда тяжело добраться, потому что валуны прямо из воды торчат и в плохую погоду очень страшно, что вот-вот перевернёшься! Но сейчас нам, во-первых, уже ничего не грозит, а во-вторых, сегодня погода хорошая. Так что, за мной!
Минут через десять Лаура молча показала мне рукой куда-то вправо. Сначала я не поняла, что там, но подлетев поближе поняла – это пороги.
- Всегда думала, что пороги бывают только на речках, - удивлённо воскликнула я.
- Так это и есть маленькая речка, которая берёт начало в этом озере. А вон там за порогами, видишь три желтовато-белесых камня? За ним лес начинается, густой и тёмный. Нам туда.
***
- Страшновато, - высказала я свои ощущения, когда мы зашли в этот лес.
Несмотря на солнечный день, из-за хвойных деревьев в лесу было темнее, чем в предыдущих. В непроглядной чащобе постоянно что-то шуршало, пищало, ухало.
- Да не бойся ты. Лучше грибы высматривай. О, у меня есть идея. Давай насобираем и оставим у моих в доме. Вот они удивятся!
- Знаешь, о чём мы с тобой не подумали? – спросила я, приметив первый маслёнок, а за ним и всю его милую семейку. – О том, чем мы будем их срезать и во что класть.
- Ой, точно! Я просто сразу и не подумала… Давай так. Я быстро, насколько смогу, слетаю домой за корзинками и маленькими ножичками, а ты пока поищешь, приметишь?
- Ладно, - не без труда согласилась я. Мне не очень хотелось оставаться одной в лесу, но признаваться в своей слабости не хотелось. Тем более, что может со МНОЙ случится?
Ури быстро улетела, и я стала искать какую-нибудь более-менее светлую полянку. По пути примечая островки маслят, подберёзовиков (оказалось, что лес, всё-таки, был смешанным, просто на опушке как ни странно росли больше хвойные деревья) и подосиновиков. Встречались и мухоморы с поганками и сыроежки, но я ещё с детства привыкла их не трогать – пусть себе растут, украшают лес.
Наконец, я вышла на маленький пятачок, залитый солнцем. Здесь большей частью рос мох, черничные кусты (без ягод, к моему большому сожалению). На краю поляны был, уже обычный, огромный валун, больше меня в высоту и ширину. Без труда на него взлетев, я сидела и с улыбкой подставляла лицо солнцу. Как хорошо. Ури права, замечательно, что мы сами в Раю можем создавать себе комфортные условия, но здесь, на Земле, где погода непредсказуема и нерегулируема, она приобретает особую прелесть. Мне кажется, мало кто может это ценить при жизни.
Внезапно, на меня легла тень. А резко отрыла глаза и увидела Истинного (их же ни с кем не спутаешь), который смотрел на меня и, кажется, сверялся с какой-то бумагой. Он ещё пару минут повисел в воздухе надо мной и улетел, так ни слова и не сказав.
Я была растеряна и взволнована. А вдруг это был мой Ангел?! Тогда почему он ничего не сказал? Почему не подлетел?
«Какая жалость, что мне не удалось его разглядеть против солнца»… - подумала я и услышала голос Лауритты, которая, безусловно приземлилась туда, где мня оставила.
- Лечу! – крикнула я ей и полетела на голос.
Она уже сидела на корточках и аккуратно гриб за грибом собирала свою добычу в корзинку (которая по объёму, наверное, сравнима с пятилитровым ведром).
- Где ты ходишь? Я уже вон сколько насобирала, - в голосе Ури появились нотки ворчания. Значит, надо извиниться, взять у неё вторую корзинку и ножик, что я и сделала.
- Ой, какая прелесть, - умилилась я ножику. Он был как обычный, но только очень маленький.
- Да, фирма веников не вяжет! – гордо выпрямилась Рита. – Это специальные ножички. Папа сам сделал для походов за грибами.
Пока мы с усиленным пыхтением (представьте нас в платьях, с белыми крыльями на корточках) собирали милые скользкие комочки (кстати, на японском языке, гриб звучит как киноко, что дословно переводится как дитя дерева), я рассказала подруге про Истинного. Она удивилась не меньше меня, но даже её бурная фантазия не смогла найти этому явлению хоть какое-то объяснение.
продолжение: https://www.stranamam.ru/post/8418155/
Комментарии
Интересно, что за Истинный прилетал и что проверял? Видно друг ангела Райханы
Да, но только погода нужна сухая и теплая....
А у нас сейчас такой промозглый ветер - до метро дойти - уже как ледышка
вот слякоть, правда не люблю...
Грибы...
Грибы...
↑ Перейти к этому комментарию
Мы не поехали.. А потеплело...
Дома дубак - я думала, что на улице тоже - оделась как капуста: колготки, лосины, брюки....Как мне было жарко!!!
↑ Перейти к этому комментарию
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: