Хотят ли детки учиться?
Две недели пролетели как один день. Встает утром легко. Собирается долго. Завтрак и в 8 часов выходит за дверь дома. Устает в школе и от домашних очень. Но поиграть ребенку некогда.
Среди недели выяснила, что уроки мы каждый день "недоделывали". Учительница каждому в дневник пишет задание по каждому предмету. Плюс в тетрадях иногда записи для закрепления. Физ-ра будет со 2 четверти. А в остальном уже прошли все уроки. (которые в плане). Кроме музыки. Считали, что выполнели домашку в прописи и на этом всё. Оказывается не знает алфавит наизусть. Не умеет правильно составлять схемы к словам. Путает слог слияние с другим видом слога. Что такое слог сформулировать не смог. Хотя на схеме показал правильно. ( с математикой пока никаких проблем).
Каждый день приходит и рассказывает, кто из детей не делал домашную работу. Хотя на собрании договорились, что обязательно будут делать все. Если мы не всё сделали, то как же дети будут успевать дальше, если совсем не делать домашку. Пишет, как курица лапой. Но стал писать лучше. Больше старается. Пишут карандашами, но стирать ластиком категорически запретили.(Это для родителей запрет. Детям просто объяснили, что не стирать). По окружающему миру усваивали, что такое Родина. Получилось почти, как в ЕРАЛАШЕ: "Надо любить, как свою мать". И смех и грех. Читать стал меньше, как пошел в школу. Времени мало свободного остается. Если не в музыкальной, то учить уроки надо..
Но что интересно - со школы приходит всегда довольный и счастливый.
Среди недели выяснила, что уроки мы каждый день "недоделывали". Учительница каждому в дневник пишет задание по каждому предмету. Плюс в тетрадях иногда записи для закрепления. Физ-ра будет со 2 четверти. А в остальном уже прошли все уроки. (которые в плане). Кроме музыки. Считали, что выполнели домашку в прописи и на этом всё. Оказывается не знает алфавит наизусть. Не умеет правильно составлять схемы к словам. Путает слог слияние с другим видом слога. Что такое слог сформулировать не смог. Хотя на схеме показал правильно. ( с математикой пока никаких проблем).
Каждый день приходит и рассказывает, кто из детей не делал домашную работу. Хотя на собрании договорились, что обязательно будут делать все. Если мы не всё сделали, то как же дети будут успевать дальше, если совсем не делать домашку. Пишет, как курица лапой. Но стал писать лучше. Больше старается. Пишут карандашами, но стирать ластиком категорически запретили.(Это для родителей запрет. Детям просто объяснили, что не стирать). По окружающему миру усваивали, что такое Родина. Получилось почти, как в ЕРАЛАШЕ: "Надо любить, как свою мать". И смех и грех. Читать стал меньше, как пошел в школу. Времени мало свободного остается. Если не в музыкальной, то учить уроки надо..
Но что интересно - со школы приходит всегда довольный и счастливый.
Комментарии
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: