Магазин handmade Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Новогодний негатив.

Все говорят о новогодних позитивах, а я опять о негативах. Вернее хочется узнать:была ли у вас такая ситуация.
Супер маркет. Касса. Женщина : Девушка, это же стоит 20 рублей. Там акция.
Кассир: Акция прошла. Администратор зала не поменяла ценники.
Женщина: Тогда делайте мне возврат, я по такой цене не возьму.
Кассир : Тогда ждите когда ко мне на кассу придет администратор. И стоит Вам скандалить и за каких то копеек.
Очередь: когда же Вы закончите. Сколько можно стоять...
К другой кассе подхожу я. Пробивается рыба, на которой уже прикреплен ценник с весом и ценой. И вдруг вместо 109 рублей указывается цена120 рублей. На мой вопрос почему? Аналогичный ответ.
И я в подобной ситуации. Говорю громко, хочется привлечь внимание очереди. Да и заставить покраснеть кассиров. Но краснеем мы, так как оказались скандалистками и скрягами...
Как дать понять, что это наглость?.. И как закончить с этой практикой?
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Новогодний негатив.
Все говорят о новогодних позитивах, а я опять о негативах. Вернее хочется узнать:была ли у вас такая ситуация.
Супер маркет. Касса. Женщина : Девушка, это же стоит 20 рублей. Там акция.
Кассир: Акция прошла. Администратор зала не поменяла ценники.
Женщина: Тогда делайте мне возврат, я по такой цене не возьму.
Кассир : Тогда ждите когда ко мне на кассу придет администратор. Читать полностью
 

Комментарии

Лапундрик
25 декабря 2010 года
0
у нас в "Монетке" (сеть ТЦ по Уралу) это обычная практика - ценник указан один, а на кассе совершенно др....и все время - ценники не успели сменить (и это в конце-то дня)....
gortat (автор поста)
25 декабря 2010 года
+1
Но это надо как то присекать? Вопрос только :как?
gortat (автор поста)
25 декабря 2010 года
0
Я не боюсь выглядеть принципиальной,но это порой неприятно...
Аля-ля
25 декабря 2010 года
0
В каком магазине?
gortat (автор поста)
25 декабря 2010 года
0
В пятёрочке за Ордером. Но говорят,что и в Универсаме на площади такая же практика.
Аля-ля
25 декабря 2010 года
0
я туда не хожу
gortat (автор поста)
25 декабря 2010 года
0
А мне в пятерочке нравился выбор фруктов ,ассортимент.Да и цены приемлемые.А ты куда ходишь?
Аля-ля
25 декабря 2010 года
0
В магнит около общаги,там директор знакомая
gortat (автор поста)
25 декабря 2010 года
0
Давно хочу туда зайти,только немного не по пути....
kcuwa
25 декабря 2010 года
0
В ответ на комментарий gortat
Но это надо как то присекать? Вопрос только :как?

↑   Перейти к этому комментарию
Я тоже на прошлой неделе с таким столкнулась! На новогодних украшениях, ёлочных игрушках, дождике и т.д. одна цена стоит, а на кассе выясняется, что это продавцы "напутали" - на самом деле в 2 раза дороже... я так много чего отказалась покупать.... совсем обнаглели уже...
Натусик 04
25 декабря 2010 года
+4
В ответ на комментарий Лапундрик
у нас в "Монетке" (сеть ТЦ по Уралу) это обычная практика - ценник указан один, а на кассе совершенно др....и все время - ценники не успели сменить (и это в конце-то дня)....

↑   Перейти к этому комментарию
Лапундрик пишет:
ценники не успели сменить
это их проблемы!!!!! Я в таком случае не плачу и ухожу из кассы, пусть сидит ждёёт администротора...
Лапундрик
25 декабря 2010 года
+2
я разок даже скандальчик из принципа устроила из-за маленькой пачки памперсов когда разница практически 70р......это их проблемы и их тупость, почему я должна страдать?!
Натусик 04
25 декабря 2010 года
+4
Лапундрик пишет:
это их проблемы и их тупость, почему я должна страдать
полностью согласна!!!!! Я вообще слышала, что если продавец(администратор) вовремя цену не сменили, им штрвф какой-то полагается....
Ира
25 декабря 2010 года
+11
а я слышала, что магазин обязан продать товар по той цене которая указана в ценнике и то что они не сменили его их проблемы.
alia
25 декабря 2010 года
+2
Ира пишет:
а я слышала, что магазин обязан продать товар по той цене которая указана в ценнике и то что они не сменили его их проблемы.
по закону - да. Я как-то попала в магазине в такую ситуацию (не в сетевом). Продавец сказал, что раз уж на ценнике указана такая цена - по ней и продам (ну т.е. в мою пользу). Всё спокойно, без нервотрепки. Но такое редкость, наверно
Ира
25 декабря 2010 года
0
вообще первый раз слышу чтобы магазин принял такое решение
alia
25 декабря 2010 года
0
я тоже больше с таким не сталкивалась
Деловая колбаса
26 декабря 2010 года
0
В ответ на комментарий Ира
вообще первый раз слышу чтобы магазин принял такое решение

↑   Перейти к этому комментарию
Есть есть такое. У меня сестренка всегда администратора ждет и продают по той цене, которая указана. Сама лично так не делаю, либо отказываюсь, либо переплачиваю....
kcuwa
25 декабря 2010 года
0
В ответ на комментарий alia
Ира пишет:
а я слышала, что магазин обязан продать товар по той цене которая указана в ценнике и то что они не сменили его их проблемы.
по закону - да. Я как-то попала в магазине в такую ситуацию (не в сетевом). Продавец сказал, что раз уж на ценнике указана такая цена - по ней и продам (ну т.е. в мою пользу). Всё спокойно, без нервотрепки. Но такое редкость, наверно

↑   Перейти к этому комментарию
alia пишет:
Но такое редкость, наверно
100%
CHELovek
25 декабря 2010 года
+2
Вы не правы не раз попадала в такие ситуации и всегда довожу дело до уплаты в мой счет. Это их проблемы что не успели. Пусть я буду скандалисткой пусть из-за меня стоит вся очередь, НО я добьюсь своего! Пока получалось. Провал был только один раз и то при покупки входной двери.
selena07
26 декабря 2010 года
0
В ответ на комментарий alia
Ира пишет:
а я слышала, что магазин обязан продать товар по той цене которая указана в ценнике и то что они не сменили его их проблемы.
по закону - да. Я как-то попала в магазине в такую ситуацию (не в сетевом). Продавец сказал, что раз уж на ценнике указана такая цена - по ней и продам (ну т.е. в мою пользу). Всё спокойно, без нервотрепки. Но такое редкость, наверно

↑   Перейти к этому комментарию
Нет, не редкость. Ценник - это договор, поэтому покупатель вправе требовать продать по цене, которая на нём указана и администрация знает, что не вправе отказать. Убытки они чаще покрывают за счёт сотрудников, которые вовремя не сменили ценники.
У меня несколько раз были такие случаи, никто слова не сказал. Хотя, конечно, немного скребёт на сердце, что кто-то из сотрудников пострадал. Но, с другой стороны, это всё-таки тормозит намеренный обман магазина, что тоже не редкость.
ната мак
25 декабря 2010 года
0
В ответ на комментарий Ира
а я слышала, что магазин обязан продать товар по той цене которая указана в ценнике и то что они не сменили его их проблемы.

↑   Перейти к этому комментарию
Сегодня столкнулась с такой ситуацией. Покупала пластиковый контейнер, взяла с ценником(последний), на кассе мне его пробивают набирая артикул с ценника и цена на 5 рублей больше. Я это заметила спрашиваю : "Почему цена другая ?" мне отвечают " Этот ценник с другого контейнера." я говорю "Вы же артикул с ценника вводили!" Мне в ответ "НЕ НРАВИТСЯ НЕ БЕРИТЕ". Конечно 5 рублей не сумма из-за которой скандалят, я решила быть принципиальной, сказала " Вы обязаны мне продать товар по цене , указанной на ценнике! " Мне в ответ "НЕ НРАВИТСЯ НЕ БЕРИТЕ". Так и ушла ни с чем, потом сообразила , что надо было в книгу жалоб написать. Или все действия все равно бесполезны.
Натусик 04
25 декабря 2010 года
0
ната мак пишет:
надо было в книгу жалоб написать
да...+ хамское поведение продавца!!!!!
CHELovek
25 декабря 2010 года
0
В ответ на комментарий ната мак
Сегодня столкнулась с такой ситуацией. Покупала пластиковый контейнер, взяла с ценником(последний), на кассе мне его пробивают набирая артикул с ценника и цена на 5 рублей больше. Я это заметила спрашиваю : "Почему цена другая ?" мне отвечают " Этот ценник с другого контейнера." я говорю "Вы же артикул с ценника вводили!" Мне в ответ "НЕ НРАВИТСЯ НЕ БЕРИТЕ". Конечно 5 рублей не сумма из-за которой скандалят, я решила быть принципиальной, сказала " Вы обязаны мне продать товар по цене , указанной на ценнике! " Мне в ответ "НЕ НРАВИТСЯ НЕ БЕРИТЕ". Так и ушла ни с чем, потом сообразила , что надо было в книгу жалоб написать. Или все действия все равно бесполезны.

↑   Перейти к этому комментарию
Надо было позвать администратора или директора магазина.
ната мак
25 декабря 2010 года
0
Кассир позвала администратора и сказала :"Надо сделать отмену, отказываются брать." на мои претензии они в один голос отвечали: " не нравится не берите!", а еще подошли два охранника, т.е. вокруг меня была уже толпа работников магазина и я больше спорить не стала(я в общем то в таких ситуациях скандалить и спорить не могу, не получается у меня)
Мариша2110
25 декабря 2010 года
+3
В ответ на комментарий ната мак
Сегодня столкнулась с такой ситуацией. Покупала пластиковый контейнер, взяла с ценником(последний), на кассе мне его пробивают набирая артикул с ценника и цена на 5 рублей больше. Я это заметила спрашиваю : "Почему цена другая ?" мне отвечают " Этот ценник с другого контейнера." я говорю "Вы же артикул с ценника вводили!" Мне в ответ "НЕ НРАВИТСЯ НЕ БЕРИТЕ". Конечно 5 рублей не сумма из-за которой скандалят, я решила быть принципиальной, сказала " Вы обязаны мне продать товар по цене , указанной на ценнике! " Мне в ответ "НЕ НРАВИТСЯ НЕ БЕРИТЕ". Так и ушла ни с чем, потом сообразила , что надо было в книгу жалоб написать. Или все действия все равно бесполезны.

↑   Перейти к этому комментарию
ната мак пишет:
" Вы обязаны мне продать товар по цене , указанной на ценнике! "

Ой, как они эту фразу не любят. У нас в "Пятерочке" постоянно такое.По 10 раз, все по чеку проверишь. И ведь хамить начинают, как будто это я их обманываю! А мне, когда хамить начинают- я !Из принципа не отстану.
Недавно случай был, в этом же магазине. Всего 5 касс,работают 2. В каждую очередь, человек по 15(серьезно!).В торговом зале продавцов найти не возможно.Покупатели заметно нервничают А у каждой кассы объявление висит-"Если вы видите очередь в кассу более 3 человек, позвоните по телефону....."Ну я и позвонила Минуты не прошло, как прибежали еще кассиры и открыли остальные кассы. И продавцы в зале появились. Интересно, а где они все были, и чем занимались до моего звонка?
CHELovek
25 декабря 2010 года
0
прикольно
gortat (автор поста)
26 декабря 2010 года
0
В ответ на комментарий Мариша2110
ната мак пишет:
" Вы обязаны мне продать товар по цене , указанной на ценнике! "

Ой, как они эту фразу не любят. У нас в "Пятерочке" постоянно такое.По 10 раз, все по чеку проверишь. И ведь хамить начинают, как будто это я их обманываю! А мне, когда хамить начинают- я !Из принципа не отстану.
Недавно случай был, в этом же магазине. Всего 5 касс,работают 2. В каждую очередь, человек по 15(серьезно!).В торговом зале продавцов найти не возможно.Покупатели заметно нервничают А у каждой кассы объявление висит-"Если вы видите очередь в кассу более 3 человек, позвоните по телефону....."Ну я и позвонила Минуты не прошло, как прибежали еще кассиры и открыли остальные кассы. И продавцы в зале появились. Интересно, а где они все были, и чем занимались до моего звонка?

↑   Перейти к этому комментарию
У нас тоже такое обьявление висит.
Натусик 04
26 декабря 2010 года
0
В ответ на комментарий Мариша2110
ната мак пишет:
" Вы обязаны мне продать товар по цене , указанной на ценнике! "

Ой, как они эту фразу не любят. У нас в "Пятерочке" постоянно такое.По 10 раз, все по чеку проверишь. И ведь хамить начинают, как будто это я их обманываю! А мне, когда хамить начинают- я !Из принципа не отстану.
Недавно случай был, в этом же магазине. Всего 5 касс,работают 2. В каждую очередь, человек по 15(серьезно!).В торговом зале продавцов найти не возможно.Покупатели заметно нервничают А у каждой кассы объявление висит-"Если вы видите очередь в кассу более 3 человек, позвоните по телефону....."Ну я и позвонила Минуты не прошло, как прибежали еще кассиры и открыли остальные кассы. И продавцы в зале появились. Интересно, а где они все были, и чем занимались до моего звонка?

↑   Перейти к этому комментарию
Мариша2110 пишет:
Если вы видите очередь в кассу более 3 человек, позвоните по телефону.....
Я тоже такую объяву видела, в след. раз позвоню, посмотрю, что будет
04040
26 декабря 2010 года
0
обычно,в дикси,когда народ возмущается,просто говоришь: номер вишь? звони. и сразу появляются кассиры.
вопрос на засыпку откуда?
Натусик 04
26 декабря 2010 года
0
04040 пишет:
откуда?
из подсобки
04040
26 декабря 2010 года
0
про нее забыла!
Натусик 04
26 декабря 2010 года
0
я тут тоже про магазины черкнула....может пригодится????https://www.stranamam.ru/post/841904/
Натусик 04
25 декабря 2010 года
0
В ответ на комментарий Ира
а я слышала, что магазин обязан продать товар по той цене которая указана в ценнике и то что они не сменили его их проблемы.

↑   Перейти к этому комментарию
да, точно!!!!
tatjana-dnb
25 декабря 2010 года
0
В ответ на комментарий Лапундрик
я разок даже скандальчик из принципа устроила из-за маленькой пачки памперсов когда разница практически 70р......это их проблемы и их тупость, почему я должна страдать?!

↑   Перейти к этому комментарию
наседка
26 декабря 2010 года
0
В ответ на комментарий Натусик 04
Лапундрик пишет:
ценники не успели сменить
это их проблемы!!!!! Я в таком случае не плачу и ухожу из кассы, пусть сидит ждёёт администротора...

↑   Перейти к этому комментарию
Правильно! Хорошо бы еще их жалобами "записать" по самые не балуйся!
Natasha8
25 декабря 2010 года
+3
В ответ на комментарий Лапундрик
у нас в "Монетке" (сеть ТЦ по Уралу) это обычная практика - ценник указан один, а на кассе совершенно др....и все время - ценники не успели сменить (и это в конце-то дня)....

↑   Перейти к этому комментарию
Лапундрик пишет:
у нас в "Монетке"
И у нас открыли эту сеть,и с ценниками то же самое.
А я не стесняюсь следить за кассой и отказываться от товара.
Чего дуру из меня делать?
Ещё и в книге жалоб им регулярно пишу,одного кассира за хамство уволили после трёх жалоб-2 мои,одна мужчины какого то
Лапундрик
25 декабря 2010 года
+1
Natasha8 пишет:
Чего дуру из меня делать?
такое ощущение, что у них там все "на авось"...не каждый будет ценники запоминать, особенно когда целую тележку затариваешь...а тут сроже "опа, скидка"
Натусик 04
25 декабря 2010 года
0
В ответ на комментарий Natasha8
Лапундрик пишет:
у нас в "Монетке"
И у нас открыли эту сеть,и с ценниками то же самое.
А я не стесняюсь следить за кассой и отказываться от товара.
Чего дуру из меня делать?
Ещё и в книге жалоб им регулярно пишу,одного кассира за хамство уволили после трёх жалоб-2 мои,одна мужчины какого то

↑   Перейти к этому комментарию
Natasha8 пишет:
стесняюсь следить за кассой и отказываться от товара
я тоже от кассы не отойду, пока чек не рассмотрю....
tatjana-dnb
25 декабря 2010 года
+1
В ответ на комментарий Лапундрик
у нас в "Монетке" (сеть ТЦ по Уралу) это обычная практика - ценник указан один, а на кассе совершенно др....и все время - ценники не успели сменить (и это в конце-то дня)....

↑   Перейти к этому комментарию
у нас такая же фигня в монетке говорят у нас плавающие цены нормально да?!!!!
kcuwa
25 декабря 2010 года
0
tatjana-dnb пишет:
плавающие цены
Мариша2110
25 декабря 2010 года
0
В ответ на комментарий tatjana-dnb
у нас такая же фигня в монетке говорят у нас плавающие цены нормально да?!!!!

↑   Перейти к этому комментарию
tatjana-dnb пишет:
плавающие цены
Пипец!
МамАринки
25 декабря 2010 года
+1
В ответ на комментарий tatjana-dnb
у нас такая же фигня в монетке говорят у нас плавающие цены нормально да?!!!!

↑   Перейти к этому комментарию
А бегающий,прыгающих и ползающих нет?
Я в шоке!
Мамочка Регины
25 декабря 2010 года
+1
В ответ на комментарий tatjana-dnb
у нас такая же фигня в монетке говорят у нас плавающие цены нормально да?!!!!

↑   Перейти к этому комментарию
tatjana-dnb пишет:
плавающие цены
это типа пока до кассы дойдешь, цена может приплыть в разы? А тогда почему она (цена) ни разу не отплыла хотя бы на рубль?
Skyflower
25 декабря 2010 года
0
В ответ на комментарий Лапундрик
у нас в "Монетке" (сеть ТЦ по Уралу) это обычная практика - ценник указан один, а на кассе совершенно др....и все время - ценники не успели сменить (и это в конце-то дня)....

↑   Перейти к этому комментарию
может, они без НДС указывают? есть такая уловка, но вроде запретили уже так делать..
Иннуська
25 декабря 2010 года
0
неее сейчас обязаны крупным шрифтом указать что без ндс если так. И еще обязательно тут же с ндс указать. У нас в одном магазине раньше висели ценники все без ндс и внизу меленькая надписьчто без ндс, так поменяли. Теперь крупным указана цена с ндс и внизу мелко без ндс.
ChereVika
25 декабря 2010 года
+3
В ответ на комментарий Лапундрик
у нас в "Монетке" (сеть ТЦ по Уралу) это обычная практика - ценник указан один, а на кассе совершенно др....и все время - ценники не успели сменить (и это в конце-то дня)....

↑   Перейти к этому комментарию
А у нас еще говорят: Это старая цена, новое поступление пришло по другой цене. На что я сказала: дак если на товаре страя цена, значит и товар из прошлого привоза, причем тут новый товар и его цены!
Это уже обман чистой воды и слив разницы в карман.
Я в таком случае всегда отказываюсь от товара, дело даже не в 20 рублях, а в принципе!
Несса
25 декабря 2010 года
+1
У нас люди каждый за себя. И пока хотя бы один из них не окажется в подобной ситуации, всегда будут недовольные возгласы.
gortat (автор поста)
25 декабря 2010 года
0
Согласна! Я стою мнусь,но не один не поддержал не ту женщину,не меня.Присутсвуя, отсутсвуют.Да ещё возмущаются,что задерживаем очередь.
Несса
25 декабря 2010 года
0
Во-во, безучастный у нас и равнодушный народ!
Nelamborghini
25 декабря 2010 года
+3
На сколько я знаю по закону они обязаны продать по той цене которая указана на ценнике.
Лапундрик
25 декабря 2010 года
0
у нас порой весит 2 цены-"старая" около товара, и "новая" где-нить в стороне....
Ютик
25 декабря 2010 года
+1
В ответ на комментарий Nelamborghini
На сколько я знаю по закону они обязаны продать по той цене которая указана на ценнике.

↑   Перейти к этому комментарию
да я тоже это знаю, товар стоит столько сколько написано на ценнике а если не успели поменять то их проблемы
gortat (автор поста)
25 декабря 2010 года
+1
В ответ на комментарий Nelamborghini
На сколько я знаю по закону они обязаны продать по той цене которая указана на ценнике.

↑   Перейти к этому комментарию
Увы ,не продали,а пришлось делать возврат.
04040
25 декабря 2010 года
+1
да лучше возврат,особенно если телега полная
04040
25 декабря 2010 года
+6
может кому пригодится.
если на ценникезначится одна цена,а на кассе выходит другая,покупатель вправе потребовать вернуть разницу. согласно законодательству ценние - это условие публичного договора,и продавец обязан продать товар по той цене,которая на нем указана. (ст. 426 Гражданского кодекса РФ).
gortat (автор поста)
25 декабря 2010 года
0
А как это отстоять?
04040
25 декабря 2010 года
+2
ну я с собой эту выписку ношу.
пару раз вызывала менеджера и получалось отстаивать
gortat (автор поста)
25 декабря 2010 года
0
Спасибо! Возьму на заметку.
04040
25 декабря 2010 года
+1
да не за что.
а еще если у вас до выхода из магазина порвался пакет купленный там,магазин обязан возместить убытки,за товар оказавшийся на полу (ст.1064 ГК РФ).
КатяМамаДима
25 декабря 2010 года
0
У меня так было. Порвался пакет прямо около кассы.
Так мне продавщица говорит "Не надо было в один пакет столько складывать-вот он и не выдержал"
Хотя написано до 15 кг.Ничего не вернули. Хотя сейчас я бы добилась.
Даринэ
25 декабря 2010 года
0
В ответ на комментарий 04040
ну я с собой эту выписку ношу.
пару раз вызывала менеджера и получалось отстаивать

↑   Перейти к этому комментарию
Я и без выписки обхожусь. Только стоит произнести волшебные слова "публичная оферта", денежки сразу возвращают. И мне совершенно не стыдно, что я борюсь за копейки - мне эти копейки с неба не падают.
gortat (автор поста)
25 декабря 2010 года
0
Даринэ пишет:
Я и без выписки обхожусь. Только стоит произнести волшебные слова "публичная оферта",
Можно поподробнее?
Даринэ
25 декабря 2010 года
+2
Википедия нам поможет http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D1%84%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%B0 А если проще, магазин объявил цену на товар, повесив ценник. Вы берете товар по этому ценнику, о том, что цена изменилась, магазин вас не предупредил - так что все остальное сугубо их личные проблемы

Статья 492. Договор розничной купли-продажи
1. По договору розничной купли-продажи продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность по продаже товаров в розницу, обязуется передать покупателю товар, предназначенный для личного, семейного, домашнего или иного использования, не связанного с предпринимательской деятельностью.

2. Договор розничной купли-продажи является публичным договором (статья 426).

3. К отношениям по договору розничной купли-продажи с участием покупателя-гражданина, не урегулированным настоящим Кодексом, применяются законы о защите прав потребителей и иные правовые акты, принятые в соответствии с ними.

Статья 494. Публичная оферта товара

1. Предложение товара в его рекламе, каталогах и описаниях товаров, обращенных к неопределенному кругу лиц, признается публичной офертой (пункт 2 статьи 437), если оно содержит все существенные условия договора розничной купли-продажи.

2. Выставление в месте продажи (на прилавках, в витринах и т.п.) товаров, демонстрация их образцов или предоставление сведений о продаваемых товарах (описаний, каталогов, фотоснимков товаров и т.п.) в месте их продажи признается публичной офертой независимо от того, указаны ли цена и другие существенные условия договора розничной купли-продажи, за исключением случая, когда продавец явно определил, что соответствующие товары не предназначены для продажи.
gortat (автор поста)
25 декабря 2010 года
0
Спасибо!
04040
25 декабря 2010 года
+1
В ответ на комментарий Даринэ
Я и без выписки обхожусь. Только стоит произнести волшебные слова "публичная оферта", денежки сразу возвращают. И мне совершенно не стыдно, что я борюсь за копейки - мне эти копейки с неба не падают.

↑   Перейти к этому комментарию
ну,просто если со мной муж,мне проще показать.
а ты мы вдвоем весь магазин разнесем
gortat (автор поста)
25 декабря 2010 года
0
Лапундрик
25 декабря 2010 года
0
В ответ на комментарий 04040
может кому пригодится.
если на ценникезначится одна цена,а на кассе выходит другая,покупатель вправе потребовать вернуть разницу. согласно законодательству ценние - это условие публичного договора,и продавец обязан продать товар по той цене,которая на нем указана. (ст. 426 Гражданского кодекса РФ).

↑   Перейти к этому комментарию
к сожалению,не все об этом знают
Guza
25 декабря 2010 года
0
В ответ на комментарий 04040
может кому пригодится.
если на ценникезначится одна цена,а на кассе выходит другая,покупатель вправе потребовать вернуть разницу. согласно законодательству ценние - это условие публичного договора,и продавец обязан продать товар по той цене,которая на нем указана. (ст. 426 Гражданского кодекса РФ).

↑   Перейти к этому комментарию
тоже самое и со скидками если скидка написана на товаре, а как бы акция уже закончилась, все равно должны продать со скидкой.
Анастюся
25 декабря 2010 года
+1
Вот только кассиры тут совершенно ни причём!Это вам надо к руководителям,а в все остальные люди подневольные,наёмные работники и не они это придумали!
gortat (автор поста)
25 декабря 2010 года
0
И здесь согласна! Но .....зачем они начинают обвинять покупателя и играть на очередь?
Несса
25 декабря 2010 года
0
Надеются, что у вас нервы сдадут и вы быстренько ретируетесь.
Иннуська
25 декабря 2010 года
0
В ответ на комментарий Анастюся
Вот только кассиры тут совершенно ни причём!Это вам надо к руководителям,а в все остальные люди подневольные,наёмные работники и не они это придумали!

↑   Перейти к этому комментарию
а кассиры обязаны пригласить ответсвенное лицо. и с ним уже выяснять отношения надо
Ютик
25 декабря 2010 года
0
если хотите это пресечь обратитесь в Организацию по защите прав потребителей. В каждом городе она есть. Они точно разберутся.
tata03
25 декабря 2010 года
+1
Я в монетку вообще не хожу, как-то у них ненадежно мне кажется, вон на конвеере на кассе какая грязь, а где заморозка лежит почему-то температура выше нужной. Да и муж им как-то раз сигнализацию делал, пообщался с продавцами и сказал свое фи... Мне магнит нравится, когда там привоз. И у нас еще кировских магазинов полно, но там то же за ценниками и датами следить нужно. Иногда связи нет и по картам не списывают, а обьявление не повесят, так я на кассе корзинку оставляю и ухожу без зазрения совести, пусть сами разбирают обратно. Правда очередь недоуменно смотрит.
Лапундрик
25 декабря 2010 года
0
tata03 пишет:
так я на кассе корзинку оставляю и ухожу без зазрения совести, пусть сами разбирают обратно

так их!!!!! знай наших!!!! я в икее тоже раз так сделала-парочка,стоявшая после БЕРЕМЕННОЙ МЕНЯ, выложила свой товар на конвейр (я в руках держала) а кассирша начала пробивать типа не заменила....
ленок73
25 декабря 2010 года
+2
Я в магазине добилась того,что бы мне продали по той цене,которая стоит на витрине,а аргументы,что они забыли,не успели или пропустили меня не устроил.
Это прописано в законе "О защите прав потребителей"
04040
25 декабря 2010 года
0
вот правильный ход
кыш
25 декабря 2010 года
+1
В ответ на комментарий ленок73
Я в магазине добилась того,что бы мне продали по той цене,которая стоит на витрине,а аргументы,что они забыли,не успели или пропустили меня не устроил.
Это прописано в законе "О защите прав потребителей"

↑   Перейти к этому комментарию
Я один раз конфеты дорогие брала в "Стокманн" они по цене 470р (не дёшево) на кассе пробивает 740р. Я сказала что на ценнике другая цена стоит. Кассир без разговоров попросила показать где, потом спокойно вызвала администратора и пробили мне эти конфеты по малой цене и извинились. Но это магазин совсем другого уровня там никто не хамит, а иногда на ушко шепчут как скидку в 15-20% получить.
Лапундрик
25 декабря 2010 года
0
кыш пишет:
470р (не дёшево) на кассе пробивает 740р.
хороша ошибочка
так приятно, что в бочке дегтя есть такие ложки меда в виде этого магазина
кыш
25 декабря 2010 года
0
Правда конфеты очень дорогие они так и стоят, как мне объяснили поставка новая подороже, старая подешевле
Натусик 04
25 декабря 2010 года
0
кыш пишет:
мне объяснили поставка новая подороже, старая подешевле
ничего себе разница
кыш
25 декабря 2010 года
0
Так к Новому Году же.
Натусик 04
25 декабря 2010 года
0
ААААААААААААААААААААААААА
04040
25 декабря 2010 года
0
В ответ на комментарий кыш
Я один раз конфеты дорогие брала в "Стокманн" они по цене 470р (не дёшево) на кассе пробивает 740р. Я сказала что на ценнике другая цена стоит. Кассир без разговоров попросила показать где, потом спокойно вызвала администратора и пробили мне эти конфеты по малой цене и извинились. Но это магазин совсем другого уровня там никто не хамит, а иногда на ушко шепчут как скидку в 15-20% получить.

↑   Перейти к этому комментарию
в том-то и дело,что это магазин другого уровня!
кыш
25 декабря 2010 года
0
Туда и захожу иногда за позитивом, а в эти Дикси Пятёрочки Копеечки только для того чтоб озлобиться. Мне один раз предложили на пол прилечь (ценнки находились на самой нижней рейке полкии) хорошенько рассмотреть сколько стоит товар который я хотела купить.(к слову там вообще не было ценника на то что я взяла) Приходите к нам в Дикси. Вас там обругают, обхамят и не обслужат.
04040
25 декабря 2010 года
0
а еще есть территория низких сцен,можете и туда зайти
MamaSolnca
25 декабря 2010 года
+4
муж в торговле работает. Говорит. что если не успели поменять ценник, то обязаны продать по той цене, которая на ценнике. Это ИХ проблемы, что не успели. Я сразу звоню при них в отдел по защите прав потребителей (или делаю вид) и проблемы решаются быстро и без напряга
профиль удалён удалённого пользователя
25 декабря 2010 года
0
MamaSolnca пишет:
Говорит. что если не успели поменять ценник, то обязаны продать по той цене, которая на ценнике
gortat (автор поста)
25 декабря 2010 года
0
В ответ на комментарий MamaSolnca
муж в торговле работает. Говорит. что если не успели поменять ценник, то обязаны продать по той цене, которая на ценнике. Это ИХ проблемы, что не успели. Я сразу звоню при них в отдел по защите прав потребителей (или делаю вид) и проблемы решаются быстро и без напряга

↑   Перейти к этому комментарию
А если это вечер,когда защита прав потребителей не работает? Или номер телефона на стенде не прописан?
Мариша2110
25 декабря 2010 года
0
gortat пишет:
Или номер телефона на стенде не прописан?
Насколько знаю, он обязательно должен быть. И если нет- то это нарушение.
А номер надо в телефон себе сохранить.
Мариша2110
25 декабря 2010 года
0
В ответ на комментарий MamaSolnca
муж в торговле работает. Говорит. что если не успели поменять ценник, то обязаны продать по той цене, которая на ценнике. Это ИХ проблемы, что не успели. Я сразу звоню при них в отдел по защите прав потребителей (или делаю вид) и проблемы решаются быстро и без напряга

↑   Перейти к этому комментарию
MamaSolnca пишет:
Я сразу звоню при них в отдел по защите прав потребителей

Надо тоже номерок в телефонную книгу забить. На всякий пожарный...
AnathemaD
25 декабря 2010 года
+1
насколько я помню, то что они не успели поменять ценники - это сугубо их проблемы... они обязаны продать по той цене, которая на ценнике.... я однажды так продала телефон на 500 р дешевле, разницу пришлось докладывать из своего кармана... ведь я в итоге это же я виновата, не успела ценники поменять...
Sednat
25 декабря 2010 года
0
Вот и обидно что в нашей стране все так: "через назад". Совсем недавно была в той же ситуации: пришла вечером, купила по моим расчетам где-то на 440 руб, а кассир: "С Вас 511 руб.". Я засомневалась в своих математических способностях, но благо ни куда не спешила. Сравниваю чек с покупками и вижу, что колбаса "Краковская" вдруг стала по пятьсот с копейками за килограмм . Возвращаюсь к кассе и указываю на такое несоответствие. В течении 10-15 мин инцидент был исчерпан, мне вернули 72 руб. А так я в магазин обычно лечу по дороге с работы, спешу домой, да и народу в это время всегда много. Толком не прикидываешь сумму покупки, веришь на кассовый аппарат и теряешь кровно заработанные. Вот и думаешь почему ты всегда должен все контролировать, должен доказывать, что ты прав.
Моя подруга как-то купила лопату, а она после первого копка сломалась, подруга возвращает её в магазин, а там не хотят её принимать. Долго описывать не буду, но подруга не только лопату себе вернула, но получила возмещение морального урона. А потом когда мы с ней в этом же магазине уже мне покупали пленку ( мне нужно было 4 метра: в принципе 2куска по 2м.) и в середине увидели порез, продавец хотела мне всучить : " А что я буду делать с этим дефектом?", но узнав рядом со мной подругу тут же пропустила место с дефектом и отрезала уже качественный материал. Вот так и надо отстаивать свои интересы и тогда может люди торговли перестанут хамить.
skady
25 декабря 2010 года
0
У нас в Новосибирске это тоже практикуют в супермаркете Холлидей, там на ценнике стоит одна цена, рядом другая цена по карточке, а выбиваю третью цену, причем накидывают не по детски, рубля 3-4 это еще минимум, а бывает и по 8-10. А если я тысячи на 2-3 продуктов покупаю, это ж какой навар они получают! Мне просто интересно, неужели никто не возмущался. Мы сейчас живем в Кемерово и когда я приезжала в гости к маме, постоянно туда ходила, а потом понимаю, дурят нашего брата!!!!
AnathemaD
25 декабря 2010 года
+2
люди возмущаются редко, из-за незнания законов...
04040
25 декабря 2010 года
+3
В ответ на комментарий skady
У нас в Новосибирске это тоже практикуют в супермаркете Холлидей, там на ценнике стоит одна цена, рядом другая цена по карточке, а выбиваю третью цену, причем накидывают не по детски, рубля 3-4 это еще минимум, а бывает и по 8-10. А если я тысячи на 2-3 продуктов покупаю, это ж какой навар они получают! Мне просто интересно, неужели никто не возмущался. Мы сейчас живем в Кемерово и когда я приезжала в гости к маме, постоянно туда ходила, а потом понимаю, дурят нашего брата!!!!

↑   Перейти к этому комментарию
а еще потому,что нервов жалко
gortat (автор поста)
25 декабря 2010 года
0
Жалко плюсиков нет! Согласна на все 100%
Ja mama Dani
25 декабря 2010 года
+2
А я жалобу катаю в магазин! В одном на меня уже косо смотрят продавцы и смотритель зала, а я с гордо поднятой головой тщательно выбираю то, что нужно мне.
Анна Сергеевна
25 декабря 2010 года
0
хобби такое только так и можно переломить
Натусик 04
25 декабря 2010 года
0
В ответ на комментарий Ja mama Dani
А я жалобу катаю в магазин! В одном на меня уже косо смотрят продавцы и смотритель зала, а я с гордо поднятой головой тщательно выбираю то, что нужно мне.

↑   Перейти к этому комментарию
Ja mama Dani пишет:
одном на меня уже косо смотрят продавцы и смотритель зала
Пусть поятся
Лапундрик
25 декабря 2010 года
0
В ответ на комментарий Ja mama Dani
А я жалобу катаю в магазин! В одном на меня уже косо смотрят продавцы и смотритель зала, а я с гордо поднятой головой тщательно выбираю то, что нужно мне.

↑   Перейти к этому комментарию
зато лишний раз подумают, прежде чем связываться
04040
25 декабря 2010 года
0
В ответ на комментарий Ja mama Dani
А я жалобу катаю в магазин! В одном на меня уже косо смотрят продавцы и смотритель зала, а я с гордо поднятой головой тщательно выбираю то, что нужно мне.

↑   Перейти к этому комментарию
за жалобы магазин наказывают.
Мариша2110
25 декабря 2010 года
0
В ответ на комментарий Ja mama Dani
А я жалобу катаю в магазин! В одном на меня уже косо смотрят продавцы и смотритель зала, а я с гордо поднятой головой тщательно выбираю то, что нужно мне.

↑   Перейти к этому комментарию
кыш
25 декабря 2010 года
0
Девочки вот скажу я вам, что по закону они ОБЯЗАНЫ вам пробить товар по той цене которая указана на ценнике. А то что их администратор забыл поменять ценники это не ваши проблемы. Я сама работала долгое время с ценниками в одном известном магазине, и если наступало изменение цен, то мы к этому готовились уже за неделю до того, и цены они обязаны были поменять ещё до открытия магазина. Я в такие магазины принципиально не хожу, потому что там с ценами сплошной лохотрон. На то и рассчитано, вдруг не заметите.
Xiukha
25 декабря 2010 года
+1
Девочки, только не кидайтесь в меня тапками, и помидорами. Я до декретного отпуска работала администратором в Монетке.
И действительно никакие возвраты мы не оформляли, а платили из своего кармана. Я так же однажды не поменяла цену на пиво, вернее на полке сменила, а на торце забыла. Но все мы люди и иногда ошибаемся, я перед покупателем извинилась, и разницу заплатила из своего кармана. А вообще цены у нас менялись 2 раза в день: утром в 9 часов, и в 13-00. И действительно бывало, что если цен много, не успевала их поменять.
вадимушка
25 декабря 2010 года
0
По закону они обязаны продать по той цене что на ценнике
МамАринки
25 декабря 2010 года
0
Покажите статью.на сколько я знаю ее нет.
04040
25 декабря 2010 года
0
смотрите выше,я писала
вадимушка
25 декабря 2010 года
0
В ответ на комментарий МамАринки
Покажите статью.на сколько я знаю ее нет.

↑   Перейти к этому комментарию
Ценник есть публичная оферта. См. ст. 437 ГК.
Договор розничной купли-продажи есть публичный договор. См. ст. 426 ГК.
Отказ от заключения публичного договора не допускается. См. там же.
МамАринки
25 декабря 2010 года
0
Просто у меня подружка так и не смогла отстоять свое право купить вещь по той цене которая на ценнике.
Администратор требовал ткунть в тот пункт по которому он ОБЯЗАН продать.
Просила помочь на просторах инета ,но ей сказали ,что коссенно много чего,а вот конкретно нет...
но судя по ст.426...можно свои права отстоять.
Спасибо огромное!

Еще бесит когда говорят,что вещи по скидке обмену и возврату не подлежат.
У меня на глазах стали отрывать бирки и вырезать тряпошные этикетки на вещах!
04040
25 декабря 2010 года
0
В ответ на комментарий МамАринки
Покажите статью.на сколько я знаю ее нет.

↑   Перейти к этому комментарию
как видете есть не одна статья а целая куча
pomme11
25 декабря 2010 года
+1
они обязаны продать по цене на ценнике, тк ценник - это публичная оферта.
если нет - угрожайте обществом по защите прав потребителей, роспотребнадзором, налоговой до кучи... с них ведь штраф сдерут если что
а на второй раз магазин и прикрыть могут
Darola
25 декабря 2010 года
0
На сколько меня радует в этом плане датская система. Несколько раз попадали, беру вещь с вешалки, где указанно скидка 70% или т.п., а на кассе пробивают полную стоимость, тут же говоришь,что вязала только потому, что указанна скидка, и тут же они эту скидку оформляют. Очень часто на кассе не знают, что есть скидка. А если в супермаркете такое происходит, то кассир тут же звонит и узнает, а иногда просто верит . Но было пару раз, что пришлось отказаться от покупки, т.к. скидка была на прошлой неделе.
МамАринки
25 декабря 2010 года
+1
Честно девочки в плане скидок и честности мне очень везет на НМ и Gap -вчера дочке покупала краги и пледик в машину ,ну и кучу всего по скидками-эти 2 вещи были без прилепленной скидки,причем вся стопка,но мне ооочень надо.так пледик достался не за 500,а за 150(!)р,а краги вообще за 250р!
Пойшла в gap купила куртку на ценнике по акции 650р,а мне ее пробивают за 250!
Я была очень приятно удивлена!
mive
25 декабря 2010 года
+1
Ваше право покупать товар по цене, указанной на ценнике. И не надо стыдиться пользоваться своим правом. Их работа - своевременно ценники менять. Так что пусть тыдяться сами своей лени и не знания заокнов в той сфере, в которой работают

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам