Дракон закатной луны. Глава девятнадцатая, часть вторая
Не стала дополнять предыдущий кусочек и решила скинуть это отдельной частью
не завтра, а сегодня) Завтра будет окончание главы
Глава первая: https://www.stranamam.ru/post/8133951/
Глава девятнадцатая, часть первая: https://www.stranamam.ru/post/8312311/
***
Мне повезло: шатер Лотто находился на самом краю лагеря – волшебница уж очень любила одиночество. И, наверняка, творила в своем «убежище» что-то очень нехорошее. Например, занималась призывом тварей типа той, какая убила А’нта. Ну, что ж – это мы сейчас и выясним. Я осмотрелся – нет ли кого – и тенью шмыгнул внутрь шатра.
Здесь сильно пахло самыми разнообразными сушеными травами, которые пучками были развешены под потолком. Более чем аскетичную обстановку составляли тюфяк в дальнем углу шатра, пара небольших, заставленных всевозможными баночками, стеллажа, деревянные стул и стол, на котором стояло большое фарфоровое блюдо, до краев наполненное водой.
Но ничто из этого не привлекло моего внимания, как посох, стоявший на специальной подставке рядом с тюфяком.
«Она не носит его с собой? Почему она хранит его здесь?» – подумал я, глядя на слабо пульсирующее зеленым хрустальное навершие посоха. Все было как нельзя просто: мне нужно было только схватить посох – и уничтожить его. Но смутное чувство беспокойства мешало мне это сделать сейчас. Мне почему-то казалось, что должно что-то случиться, что Лотто еще сыграет свою роль в спектакле, который поставила нам судьба.
Краем уха я различил стремительные шаги и напрягся – так в этом лагере могла ходить только одна муза. Лотто. И направлялась она сюда. В панике я осмотрелся, куда бы спрятаться, - и не нашел ничего лучше, кроме как затаиться в узком пространстве между одним из стеллажей и тканевой стеной шатра.
И, едва я это сделал, как в шатре появилась волшебница. Она остановилась на пороге, коротко щелкнула пальцами, и над ее плечом возник зеленоватый огонек, который, повинуясь ее жесту, взмыл под потолок, где и замер. Женщина окинула взглядом шатер, приблизилась к посоху и сжала его навершие пальцами. Кристалл отозвался яркой изумрудной вспышкой, и в воздухе растеклась невиданная мною мощь, до того жуткая, что я пожалел, что не могу сейчас провалиться под землю и спрятаться там, сжавшись комочком.
Этот приступ малодушия удивил меня, и я поспешил загнать его куда подальше – по крайней мере до того момента, как эта вся катавасия с Госпожой Междумирья и компанией не закончится. Лотто тем временем, приблизившись к столу, нависла над блюдом с водой и, поместив над ним руки, принялась шептать слова. От их звучания воздух в шатре задрожал, и мое сердце вторило ему трепетной дрожью.
–Лотто, – вдруг послышался голос. Я напрягся – он был мне смутно знаком. Я его как будто когда-то слышал раньше.
«Ты займешь мое место!» – услужливо подкинула мне память слова из моих ночных кошмаров. Да, это он! Тот же самый голос! Женский, властный, холодный и немного уставший.
–Ты хочешь мне что-то сообщить? – тем временем спросил голос.
–Госпожа, Итесу удалось улизнуть.
–Да? Что ж, я об этом знаю. Моя Гончая с ним столкнулась. Что еще? Ты получила то, зачем он тебе был нужен?
–Да, Госпожа, кровь у меня.
–Отлично. В таком случае – забудь о нем на время. Сегодня встретишься с Гончей – и отдашь ей кровь.
–А кровь второго?
–Думаю, Райвин меня не подведет. В конце концов, у тебя есть та, кто, как ты говоришь, станет отличной приманкой для второго сына моего дражайшего братца.
«Братца? Значит, это та самая Иноода», – посетила меня догадка, и тогда я принялся с утроенным усердием слушать разговор волшебницы и своей тетушки.
–Спешу уверить Тебя, что Лиатрис от меня не уйдет, и в скором времени ты получишь последнюю часть Ключа.
–Я в этом не сомневаюсь. Ты же знаешь, что ждет тех, кто не оправдает моих ожиданий?
–Не переживайте, Госпожа, все будет исполнено в самом лучшем виде! – засуетилась Лотто, до побелевших костяшек сжав край столешницы.
–Это тебе следует переживать, – послышался насмешливый ответ, а затем действие магии прекратилось: воздуха вдруг словно стало больше, а ощущение темной мощи куда-то исчезло, забрав с собой мой страх.
Лотто, мелко дрожа, стояла над столом и смотрела в блюдо с водой. Признаться честно, я удивился, увидев ее страх. Такой первобытный и уничтожающий, что мне даже стало жалко эту даму.
Но жалеть врага – значит проявить слабость. Так, по крайней мере, считал я. Потому как если я промедлю сейчас и не уничтожу ее посох (до которого, кстати, рукой подать), то потом она убьет меня. Вот так-то.
–Как неловко получилось, – я выбрался из-за стеллажа и встал возле него, сложив руки на груди. – Ты так старалась, когда добывала мою кровь, а этого даже не оценили.
–Ты, – Лотто медленно повернулась ко мне. – Давно ты здесь?
–Ммм… дай-ка подумать… достаточно для того, чтобы кое-что понять.
–Значит, ты слышал весь разговор? – волшебница выпрямилась и вскинула голову, с высокомерием глядя на меня. И куда только делся ее страх? Почему она боится всяких там дамочек, застрявших между миров, и не боится меня – прямую угрозу ее жизни? Или она не понимает, что я могу ее убить?
–Угу. Видишь ли, мне было интересно, о чем может разговаривать моя тетушка с такой козявкой, как ты, – я подарил волшебнице ухмылку, не забыв немного сдвинуться к посоху.
–Значит, мне не послышалось, когда она назвала Анимуса своим братом, – если Лотто и удивилась, то искусно это скрыла.
–Ладно, – отмахнулся я. – Хватит тянуть дракона за хвост. Я вернулся, чтобы предложить тебе кое-какую сделку.
–Да? Как интересно, – надменности в голосе Лотто стало еще больше.
–Я хотел предложить тебе жизнь. Твою жизнь. В обмен на то, что принадлежит мне. – Я еще на шаг приблизился к посоху, и теперь мог уже одним прыжком оказаться возле него.
–Жизнь? Ты действительно думаешь, что способен меня убить? – Лотто напряглась, заметив, наконец, мои перемещения.
–Ну, Йору сказала, что тебе пора бы уже прекратить топтать землю своими стройными ножками, – я гадко улыбнулся. – И намекнула на способ избавить тебя от бренности земной жизни.
–Как интересно, – попыталась как можно беспечнее ответить Лотто и, не дожидаясь, пока я ее опережу, метнулась к посоху, но я невозмутимо заступил ей дорогу.
–Не-не, госпожа волшебница, это не по правилам. – Я погрозил женщине пальцем. – Я не трону твою игрушку, если ты отдашь мне то, что забрала у меня якобы на лечение Лиатрис.
–Я не могу, – сквозь зубы ответила Лотто, попыталась меня обойти, но я ей не позволил, схватив за рукав и грубо оттолкнув в противоположную от посоха сторону.
–А ты подумай лучше.
–Нечего здесь думать! – прошипела женщина. – Если я отдам тебе кровь – Госпожа меня убьет!
–А если не отдашь мне – тебя убью я.
–Ты не сможешь!
–Почему?
–Ты слишком малодушен!
–Ошибаешься, Лотто, – я покачал головой, протянул руку и сжал пальцами древко посоха. Волшебница вздрогнула, подалась было, ко мне, но я покачал головой.
–Не делай глупостей, волшебница. – Я крутил посох перед глазами, разглядывая узоры на его древке и явно драгоценный камень в навершии. – Какая изумительная вещица. Так-так-так… три зарубки. Значит, магистр третьего ранга? – вопросительный взгляд на женщину. – Что ж ты не носишь свой посох с собой?
–Мне некого здесь бояться. – Процедила Лотто. – И тебя я не боюсь. Отдай мне посох – и останешься жив!
–Ты забываешь о том, кто я, – я гневно сверкнул глазами. – Я уничтожу твой посох быстрее, чем ты успеешь произнести «абра-кадабра». Отдай мне кровь – и я пощажу тебя, опережу Госпожу и не позволю ей убить тебя. Все более чем честно.
–Ты не сможешь ей помешать!
–Если ты мне поможешь – смогу.
–Нет, Итес. Я поклялась своей жизнью, что буду служить Ей. Госпожа наделила меня силой и дала миссию – открыть врата. И я не могу отказаться от этого. Тем более, сейчас, когда все почти завершено.
–В таком случае, Лотто, мне придется тебя убить. – Я позволил допустить в свой голос немного горечи. – Я тоже выполняю свою миссию… и не могу позволить себе отпустить тебя с половиной ключа.
–Я не позволю тебе! – крикнула Лотто, и с ее пальцев в мою сторону сорвались серебряные искры-змейки. Они, раскрыв пасти, устремились ко мне, и я едва успел отскочить в сторону. Перекатился через плечо, вновь встал на ноги, крепко сжав пальцами посох, и гневно посмотрел на волшебницу.
–Ты подлая. Я тоже мог уничтожить твою игрушку, пока ты болтала с моей теткой. Но не сделал этого. Что ж, видимо, зря.
Волшебница не стала отвечать – она вновь спустила на меня своих змеек, но я уже, перехватив посох двумя руками, с силой ударил его об колено. Послышался треск дерева и тихий вскрик волшебницы, и древко посоха переломилось пополам. Змейки, не долетев до моего лица нескольких дюймов, замерли, а затем горсткой пепла осыпались на пол шатра.
Я посмотрел на Лотто. Та, словно тряпичная кукла, сидела на полу и умоляюще смотрела на меня. Она будто бы постарела на пару сотен лет – ее кожа потемнела, покрылась пятнами, сморщилась, а все тело волшебницы сотрясала мелкая дрожь.
–Не надо, прошу тебя, – она протянула руку в мою сторону, но я покачал головой.
–Слишком поздно, – произнес я и с размаху ударил навершием посоха об угол деревянного стола. Слабо мерцающий камень от удара звонко разлетелся на тысячи осколков, но полный боли и ненависти крик Лотто затмил все прочие звуки.
Магический огонек под потолком ярко вспыхнул и погас, а волшебница, упав ничком, больше не поднималась. Ее тело таяло на глазах, превращаясь в прах, и вскоре на полу осталось лишь ее темно-зеленое платье, черный, с зеленой подкладкой и золотой застежкой в виде змеи, плащ, да бутылочка с ярко-алой жидкостью – моей кровью. Она-то мне и понадобилась.
Отбросив в сторону остатки посоха, я подобрал скляночку и стремительно вышел из шатра.
_______
Ссылка на СИ: http://samlib.ru/o/orlowa_alina_aleksandrowna/
Ссылка на группу ВКонтакте: http://vk.com/club48017437
ПРОДОЛЖЕНИЕ: https://www.stranamam.ru/post/8317637/


Глава первая: https://www.stranamam.ru/post/8133951/
Глава девятнадцатая, часть первая: https://www.stranamam.ru/post/8312311/
***
Мне повезло: шатер Лотто находился на самом краю лагеря – волшебница уж очень любила одиночество. И, наверняка, творила в своем «убежище» что-то очень нехорошее. Например, занималась призывом тварей типа той, какая убила А’нта. Ну, что ж – это мы сейчас и выясним. Я осмотрелся – нет ли кого – и тенью шмыгнул внутрь шатра.
Здесь сильно пахло самыми разнообразными сушеными травами, которые пучками были развешены под потолком. Более чем аскетичную обстановку составляли тюфяк в дальнем углу шатра, пара небольших, заставленных всевозможными баночками, стеллажа, деревянные стул и стол, на котором стояло большое фарфоровое блюдо, до краев наполненное водой.
Но ничто из этого не привлекло моего внимания, как посох, стоявший на специальной подставке рядом с тюфяком.
«Она не носит его с собой? Почему она хранит его здесь?» – подумал я, глядя на слабо пульсирующее зеленым хрустальное навершие посоха. Все было как нельзя просто: мне нужно было только схватить посох – и уничтожить его. Но смутное чувство беспокойства мешало мне это сделать сейчас. Мне почему-то казалось, что должно что-то случиться, что Лотто еще сыграет свою роль в спектакле, который поставила нам судьба.
Краем уха я различил стремительные шаги и напрягся – так в этом лагере могла ходить только одна муза. Лотто. И направлялась она сюда. В панике я осмотрелся, куда бы спрятаться, - и не нашел ничего лучше, кроме как затаиться в узком пространстве между одним из стеллажей и тканевой стеной шатра.
И, едва я это сделал, как в шатре появилась волшебница. Она остановилась на пороге, коротко щелкнула пальцами, и над ее плечом возник зеленоватый огонек, который, повинуясь ее жесту, взмыл под потолок, где и замер. Женщина окинула взглядом шатер, приблизилась к посоху и сжала его навершие пальцами. Кристалл отозвался яркой изумрудной вспышкой, и в воздухе растеклась невиданная мною мощь, до того жуткая, что я пожалел, что не могу сейчас провалиться под землю и спрятаться там, сжавшись комочком.
Этот приступ малодушия удивил меня, и я поспешил загнать его куда подальше – по крайней мере до того момента, как эта вся катавасия с Госпожой Междумирья и компанией не закончится. Лотто тем временем, приблизившись к столу, нависла над блюдом с водой и, поместив над ним руки, принялась шептать слова. От их звучания воздух в шатре задрожал, и мое сердце вторило ему трепетной дрожью.
–Лотто, – вдруг послышался голос. Я напрягся – он был мне смутно знаком. Я его как будто когда-то слышал раньше.
«Ты займешь мое место!» – услужливо подкинула мне память слова из моих ночных кошмаров. Да, это он! Тот же самый голос! Женский, властный, холодный и немного уставший.
–Ты хочешь мне что-то сообщить? – тем временем спросил голос.
–Госпожа, Итесу удалось улизнуть.
–Да? Что ж, я об этом знаю. Моя Гончая с ним столкнулась. Что еще? Ты получила то, зачем он тебе был нужен?
–Да, Госпожа, кровь у меня.
–Отлично. В таком случае – забудь о нем на время. Сегодня встретишься с Гончей – и отдашь ей кровь.
–А кровь второго?
–Думаю, Райвин меня не подведет. В конце концов, у тебя есть та, кто, как ты говоришь, станет отличной приманкой для второго сына моего дражайшего братца.
«Братца? Значит, это та самая Иноода», – посетила меня догадка, и тогда я принялся с утроенным усердием слушать разговор волшебницы и своей тетушки.
–Спешу уверить Тебя, что Лиатрис от меня не уйдет, и в скором времени ты получишь последнюю часть Ключа.
–Я в этом не сомневаюсь. Ты же знаешь, что ждет тех, кто не оправдает моих ожиданий?
–Не переживайте, Госпожа, все будет исполнено в самом лучшем виде! – засуетилась Лотто, до побелевших костяшек сжав край столешницы.
–Это тебе следует переживать, – послышался насмешливый ответ, а затем действие магии прекратилось: воздуха вдруг словно стало больше, а ощущение темной мощи куда-то исчезло, забрав с собой мой страх.
Лотто, мелко дрожа, стояла над столом и смотрела в блюдо с водой. Признаться честно, я удивился, увидев ее страх. Такой первобытный и уничтожающий, что мне даже стало жалко эту даму.
Но жалеть врага – значит проявить слабость. Так, по крайней мере, считал я. Потому как если я промедлю сейчас и не уничтожу ее посох (до которого, кстати, рукой подать), то потом она убьет меня. Вот так-то.
–Как неловко получилось, – я выбрался из-за стеллажа и встал возле него, сложив руки на груди. – Ты так старалась, когда добывала мою кровь, а этого даже не оценили.
–Ты, – Лотто медленно повернулась ко мне. – Давно ты здесь?
–Ммм… дай-ка подумать… достаточно для того, чтобы кое-что понять.
–Значит, ты слышал весь разговор? – волшебница выпрямилась и вскинула голову, с высокомерием глядя на меня. И куда только делся ее страх? Почему она боится всяких там дамочек, застрявших между миров, и не боится меня – прямую угрозу ее жизни? Или она не понимает, что я могу ее убить?
–Угу. Видишь ли, мне было интересно, о чем может разговаривать моя тетушка с такой козявкой, как ты, – я подарил волшебнице ухмылку, не забыв немного сдвинуться к посоху.
–Значит, мне не послышалось, когда она назвала Анимуса своим братом, – если Лотто и удивилась, то искусно это скрыла.
–Ладно, – отмахнулся я. – Хватит тянуть дракона за хвост. Я вернулся, чтобы предложить тебе кое-какую сделку.
–Да? Как интересно, – надменности в голосе Лотто стало еще больше.
–Я хотел предложить тебе жизнь. Твою жизнь. В обмен на то, что принадлежит мне. – Я еще на шаг приблизился к посоху, и теперь мог уже одним прыжком оказаться возле него.
–Жизнь? Ты действительно думаешь, что способен меня убить? – Лотто напряглась, заметив, наконец, мои перемещения.
–Ну, Йору сказала, что тебе пора бы уже прекратить топтать землю своими стройными ножками, – я гадко улыбнулся. – И намекнула на способ избавить тебя от бренности земной жизни.
–Как интересно, – попыталась как можно беспечнее ответить Лотто и, не дожидаясь, пока я ее опережу, метнулась к посоху, но я невозмутимо заступил ей дорогу.
–Не-не, госпожа волшебница, это не по правилам. – Я погрозил женщине пальцем. – Я не трону твою игрушку, если ты отдашь мне то, что забрала у меня якобы на лечение Лиатрис.
–Я не могу, – сквозь зубы ответила Лотто, попыталась меня обойти, но я ей не позволил, схватив за рукав и грубо оттолкнув в противоположную от посоха сторону.
–А ты подумай лучше.
–Нечего здесь думать! – прошипела женщина. – Если я отдам тебе кровь – Госпожа меня убьет!
–А если не отдашь мне – тебя убью я.
–Ты не сможешь!
–Почему?
–Ты слишком малодушен!
–Ошибаешься, Лотто, – я покачал головой, протянул руку и сжал пальцами древко посоха. Волшебница вздрогнула, подалась было, ко мне, но я покачал головой.
–Не делай глупостей, волшебница. – Я крутил посох перед глазами, разглядывая узоры на его древке и явно драгоценный камень в навершии. – Какая изумительная вещица. Так-так-так… три зарубки. Значит, магистр третьего ранга? – вопросительный взгляд на женщину. – Что ж ты не носишь свой посох с собой?
–Мне некого здесь бояться. – Процедила Лотто. – И тебя я не боюсь. Отдай мне посох – и останешься жив!
–Ты забываешь о том, кто я, – я гневно сверкнул глазами. – Я уничтожу твой посох быстрее, чем ты успеешь произнести «абра-кадабра». Отдай мне кровь – и я пощажу тебя, опережу Госпожу и не позволю ей убить тебя. Все более чем честно.
–Ты не сможешь ей помешать!
–Если ты мне поможешь – смогу.
–Нет, Итес. Я поклялась своей жизнью, что буду служить Ей. Госпожа наделила меня силой и дала миссию – открыть врата. И я не могу отказаться от этого. Тем более, сейчас, когда все почти завершено.
–В таком случае, Лотто, мне придется тебя убить. – Я позволил допустить в свой голос немного горечи. – Я тоже выполняю свою миссию… и не могу позволить себе отпустить тебя с половиной ключа.
–Я не позволю тебе! – крикнула Лотто, и с ее пальцев в мою сторону сорвались серебряные искры-змейки. Они, раскрыв пасти, устремились ко мне, и я едва успел отскочить в сторону. Перекатился через плечо, вновь встал на ноги, крепко сжав пальцами посох, и гневно посмотрел на волшебницу.
–Ты подлая. Я тоже мог уничтожить твою игрушку, пока ты болтала с моей теткой. Но не сделал этого. Что ж, видимо, зря.
Волшебница не стала отвечать – она вновь спустила на меня своих змеек, но я уже, перехватив посох двумя руками, с силой ударил его об колено. Послышался треск дерева и тихий вскрик волшебницы, и древко посоха переломилось пополам. Змейки, не долетев до моего лица нескольких дюймов, замерли, а затем горсткой пепла осыпались на пол шатра.
Я посмотрел на Лотто. Та, словно тряпичная кукла, сидела на полу и умоляюще смотрела на меня. Она будто бы постарела на пару сотен лет – ее кожа потемнела, покрылась пятнами, сморщилась, а все тело волшебницы сотрясала мелкая дрожь.
–Не надо, прошу тебя, – она протянула руку в мою сторону, но я покачал головой.
–Слишком поздно, – произнес я и с размаху ударил навершием посоха об угол деревянного стола. Слабо мерцающий камень от удара звонко разлетелся на тысячи осколков, но полный боли и ненависти крик Лотто затмил все прочие звуки.
Магический огонек под потолком ярко вспыхнул и погас, а волшебница, упав ничком, больше не поднималась. Ее тело таяло на глазах, превращаясь в прах, и вскоре на полу осталось лишь ее темно-зеленое платье, черный, с зеленой подкладкой и золотой застежкой в виде змеи, плащ, да бутылочка с ярко-алой жидкостью – моей кровью. Она-то мне и понадобилась.
Отбросив в сторону остатки посоха, я подобрал скляночку и стремительно вышел из шатра.
_______
Ссылка на СИ: http://samlib.ru/o/orlowa_alina_aleksandrowna/
Ссылка на группу ВКонтакте: http://vk.com/club48017437
ПРОДОЛЖЕНИЕ: https://www.stranamam.ru/post/8317637/
+31 |
![]() |
8 комментариев |
Комментарии
еще хочууу
ура-ура-ура! Итес забрал склянку и подлюку убил!
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: