Скажите, ЗПР - приговор?!
Дорогие, милые мамочки, у которых есть детки с диагнозом ЗПР и у которых уже ходят в школу, поделитесь, пожалуйста, опытом.
У моего ребенка ЗПР с аутичными элементами. Правда, в шифр заболевания аутичность не вписали, сказали на словах, но от этого проблема не испарилась. Но ребенок у меня разговаривает и сохраненный интеллект. Также недавно выяснилось, что он не способен выполнять элементарные физические упражнения. Почему? не знаю. Получается, что и физически он не готов к школе тоже. Я, конечно, и не хочу отдавать его в обычный класс, надеюсь, что нас направят в класс коррекции.
Это такая предистория. А вопрос вот в чем состоит: ЗПР можно перерасти, были такие случаи? Есть надежда? И еще, может тоже кто сталкивался, может ли мой ребенок претендовать на инвалидность, если он говорит, но у него ЗПР? И можно ребенка перевести на домашнее обучение? Я почему спрашиваю, потому что весной мне попалась запись в ЖЖ о то, что коррекционные классы 7-го типа собираются закрывать. А так как за год все, что угодно может случиться, поэтому заинтересовалась домашним обучением.
У моего ребенка ЗПР с аутичными элементами. Правда, в шифр заболевания аутичность не вписали, сказали на словах, но от этого проблема не испарилась. Но ребенок у меня разговаривает и сохраненный интеллект. Также недавно выяснилось, что он не способен выполнять элементарные физические упражнения. Почему? не знаю. Получается, что и физически он не готов к школе тоже. Я, конечно, и не хочу отдавать его в обычный класс, надеюсь, что нас направят в класс коррекции.
Это такая предистория. А вопрос вот в чем состоит: ЗПР можно перерасти, были такие случаи? Есть надежда? И еще, может тоже кто сталкивался, может ли мой ребенок претендовать на инвалидность, если он говорит, но у него ЗПР? И можно ребенка перевести на домашнее обучение? Я почему спрашиваю, потому что весной мне попалась запись в ЖЖ о то, что коррекционные классы 7-го типа собираются закрывать. А так как за год все, что угодно может случиться, поэтому заинтересовалась домашним обучением.
Комментарии
Нам снимали диагноз задержка речевого развития, серией занятий (3 серии по 2 месяца) Видела результаты ее занятий даже с самыми сложными детками от аутистов до дцп - корректируется поведение, улучшается моторика и усидчивость.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
мне самои намекали оформить через невролога или ортопеда (от того специалиста, который видит у нас проблемы). но я тогда отказалась... а между тем денег на лечение уходит очень и очень много
↑ Перейти к этому комментарию
Я в центре, в который нас взяли из жалости на ЛФК, хочу договориться с дефектологом о частных занятиях. Остается надеяться, что согласится. А я занимаюсь с ребенком. Сейчас учимся читать, считать и оформлять арифметическими действиями. Только этого недостаточно. Непросто, конечно, но успехи есть. Меня больше волнует общение с детьми, очень боюсь агрессии с их стороны, что обижать будут.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Не надо
↑ Перейти к этому комментарию
лично я на худо конец так сделаю. если пойму что к 7 мы еще не сможем в обычной
↑ Перейти к этому комментарию
Пробейте информацию по ключевым словам "биомед аутизм". Как педиатру, вам статьи на эти темы могут оказаться очень интересными и кое-что подсказать в плане практического применения.
Я, например, не переношу соевой белок. После 300 граммов тофу я впадаю в дрему-полуоцепенение, напоминающее морфиновое опьянение. Периодами на меня очень нехорошо действует глютен, тогда мне лучше вообще временно отказаться от употребления продуктов, которые его содержат. Если бы мои родители знали бы о таких ньюансах и учитывали их, они очень облегчили бы мне жизнь, особенно подростковый период, я была бы в те годы намного счастливее. Это простые вещи, которые лучше знать и проверять родителям.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
А у Вас животные дома есть? тоже слышала, что очень помогают в адаптации...
Держитесь, знаете Вы единственный рубеж защиты у сына, Вам нельзя сломаться!
Очень стараюсь держаться. Мне бы понять в каком направлении действовать, уже легче стало бы. А то сейчас такая картина неясная перед школой. Но мы к ней готовимся.
Вспомните, сколько раз в жизни Вам встречались люди с сложным, неординарным характером?
Это не мешало добиваться в жизни успехов -семья, карьера, наука... Если интеллект есть - все остальное - преодолимо.
Не отчаивайтесь!
У меня в ин-те был завкафедры математики ....профессор, доктор математических наук... Он ходил по ин-ту, обязательно касаясь указательным пальцем стены, если впереди следования оказывались прислонившиеся к стене студенты - заметно раздражался, обходил их по минимальной дуге , практически задевая плечом и далее опять - палец к стенеи пошел...и никогда не помнил фамилий студентов. На занятии мог раз пять уточнить фамилию одного и того-же студента!
Но, лекции приходил читать без единой бумажки! Сдавший ему экзамен с первого раза автоматически причислялся к гениям, ибо это было практически - нереально...
Я думаю, что он тоже из везунчиков -недообследованных...
Да,он не будет академиком или полицейским,военным, но в каждом ребенке есть свой талант, главное его разглядеть и маме успакоится. Ведь только вас напрягает его " ненормальность" он живёт и не понимает почему мама так нервничает по его поводу
А вы оформляли инвалидность? Вам предлагали ее?
Раньше меня напрягало это, сччас нет.
Все, до свидания. Разговор идет по спирали.
Если его посадить на лошадь и дать ему ленту в руки, он лошадь заметит или будет играть лентой?
Если посадить на лошадь, то сначала ему будет интересна лошадь, а потом его будут интересовать уздечка и что-там еще сейчас и не вспомню. У него мания. Об этой мании в характеристике написали из детсада. Он там тоже самое делает.
По поводу соревноваться вожу его в государственный центр по работе с больными детьми, так что тоже работаем в этом направлении.
↑ Перейти к этому комментарию
В сентябре будем оформляться опять на обследование, опять спрошу про анализ, который вы упомянули.
В 2 года нас выперли от невропатолога - сказав что мальчики редко говорят в этом возрасте. В 3 гда отмахнулись - переастет. А в 4 сделали такие глаза мамочка куда ж вы смотрели? А мы развивали мелкую моторику. Он реагировал. все понимал, но говорить отказывался. Только в 6 лет я узнала что у него оказывается...ээээв общем вялые сосуды в голове - кровь плохо поступала в разговорный центр. Ну это я вам своими словами. Но мозг развит ро возрасту.
У него плохо развит фонетический слух и память ( кстати выборочно) не важная. Это конечно отражается на учебе. Особенно русский-литература. Дислексия и дисграфия. 3 года он ходил на гимнастику. сейчас ходим на танцы. Начал слышать музыку ( тренер сказала - слух есть). Ну и репититор. информацию в школе он плохо воспринимает. Но результаты есть. Руки не опускаем. Учимся в обычной шоле, хотя нам рекомендовали тоже коррекционный класс.
Нашим детям надо много внимания и стараться развивать то что у них "идет", а не как все. Очень много талантливых людей, которые были не совсем адекватны в детстве.
Ах да! Мы ходили в логопедический сад, стараемся регулярно делать массаж.И не просто логопед а логопед-дефектолог. Там всякие массажи языка делают. термопластику. ручки массажируют. Мышцы шеи у него напряженны. В тонусе бишь.
По поводу того, что развивать то, что "идет" не так, как у всех - согласна. Только у нас пока с этим плохо, таланты пока не обнаружили себя.
1.Спортивный уголок домой
2. Отдай в секцию или ещё лучше на танцы
3. Если совсем плохо будет с этим - то купи справку освобождение от физ-ры, я именно так и сделаю, если вдруг пойдем в школу
4. Занимайся - ежедневно и по плану, ты должна опередить первый класс
Вообще не вижу поводов к панике.
Кстати, найди частного толкового логопеда - дефектолога, он всё выправит
Да-да, занимаюсь. Понимаю, что должна опередить первый класс, но боюсь, не получится. Много времени уходит на изучение материала, который нужно усвоить за 15-30 минут. У нас примерно уходит 1,5 часа. Лена, не расскажешь какими книгами, какой литературой пользуетесь, может, для себя найду что полезное.
И знаешь, меня даже сейчас не подготовка к школе волнует, а его социальная модель поведения. Вот не получается у него общение с ровесниками и постарше. Он если с ними вдруг играет, то это беготня: он жертва, они преследователи. Они в свою игру играют, а он в свою. Смотрится жутко. В последний раз мне казалось, что если бы взрослых не было, они бы просто его еще и побили. И напоследок, один из мальчиков хотел наступить на руку Никиты, делал он это с оглядкой на взрослых. Вот это меня и пугает. Дети сейчас пошли очень злые, куда родители смотрят, я не знаю. Также у меня Никита в игрушки не играет, не в том смысле, что поиграл чуть-чуть и надоело, а вообще не играет, носится со шнурками и ленточками. В последний раз на улице это добро взял и бегал с ними. Понятное дело, что дети постарше и его ровесники видят, что сним что-то не так. Вот так вот.
Моей шесть лет пять месяцев. Активно разговаривает сейчас на инопланетном диалекте, почти ничего не понятно, но очень выразительно =)
Я за ней хвостом пока хожу и "добрыми-добрыми" глазами смотрю на детей, которые могут ее оттолкнуть, использовать или издеваться. Дочка уже злится, сажает меня на скамейку, типа - знай место, сиди как все мамы сидят и опять убегает в самую кучу детей
А на улице Никита сам выбирает детей помладше, а если встречаются случаи с более взрослыми детками, я наблюдаю: пытаюсь разобраться в происходящем и жду прогресса. Пока ничего радужного и утешительного не увидела и решила изменить свою тактику поведения: не разрашеть общаться с детьми, которые не внушают мне доверия. Вот не знаю правильно это или нет. По идее дети сами без взрослых должны учиться строить взаимоотношения, Но тут вроде другие обстоятельства. Не знаю.
Да-да, занимаюсь. Понимаю, что должна опередить первый класс, но боюсь, не получится. Много времени уходит на изучение материала, который нужно усвоить за 15-30 минут. У нас примерно уходит 1,5 часа. Лена, не расскажешь какими книгами, какой литературой пользуетесь, может, для себя найду что полезное.
И знаешь, меня даже сейчас не подготовка к школе волнует, а его социальная модель поведения. Вот не получается у него общение с ровесниками и постарше. Он если с ними вдруг играет, то это беготня: он жертва, они преследователи. Они в свою игру играют, а он в свою. Смотрится жутко. В последний раз мне казалось, что если бы взрослых не было, они бы просто его еще и побили. И напоследок, один из мальчиков хотел наступить на руку Никиты, делал он это с оглядкой на взрослых. Вот это меня и пугает. Дети сейчас пошли очень злые, куда родители смотрят, я не знаю. Также у меня Никита в игрушки не играет, не в том смысле, что поиграл чуть-чуть и надоело, а вообще не играет, носится со шнурками и ленточками. В последний раз на улице это добро взял и бегал с ними. Понятное дело, что дети постарше и его ровесники видят, что сним что-то не так. Вот так вот.
↑ Перейти к этому комментарию
эти проблемы очень хорошо поддаются на гомеопатическом лечении
Случаи на сайте www.interhomeopathy.org
Семинары Махеша Ганди
эти проблемы очень хорошо поддаются на гомеопатическом лечении
↑ Перейти к этому комментарию
но у нас причина была в обстановке в семье. мне мой психотерапевт сразу сказал, что если по ээг всё в норме, то у неё в принципе никакого гидроцефального синдрома (который нам тоже на словах сказали), ни чего-то другого быть не может.
делали массаж, работали с психологом, я сама обратилась к психотерапевту. сейчас нет уже зпр.
про аутичность не подскажу, не сталкивалась...
Почитайте тут http://autism.forum2x2.ru/ если интересно. У моего Аспергера заметные изменения за 2 месяца.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: