Магазин handmade Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Дракон закатной луны. Глава девятая, часть третья

Глава первая: https://www.stranamam.ru/post/8133951/
Глава восьмая: https://www.stranamam.ru/post/8173528/
Глава девятая, часть первая: https://www.stranamam.ru/post/8176794/
Глава девятая, часть вторая: https://www.stranamam.ru/post/8178140/https://www.stranamam.ru/post/8178140/


Сказав это, она скрылась за ширмой, а спустя минуту и вовсе вышла из шатра. Снаружи, за шумом дождя, послышались ее короткие приказы, я же, смыв пену с волос и тела, выбрался из остывающей ванны и принялся вытираться мягким полотенцем, что обнаружил рядом на складном столике.

Полог шатра поднялся, впуская внутрь прохладный ветер и запах дождя, послышались легкие шаги.

–Химея, ты все еще купаешься?

С этими словами посетительница заглянула за ширму и остолбенела, увидев меня. Я, едва успев прикрыться, с недоумением уставился на девушку. Невысокая, хрупкая, разительно отличающаяся от муз. Прямые волосы до лопаток, украшением которых служит тонкий медный обруч, большие серые глаза, в которых прослеживается благородная властность, тонко очерченные скулы, легкий румянец на фарфоровой коже, высокий лоб, носик с едва заметной горбинкой. В этих чертах ее лица было что-то знакомое. Казалось, я ее видел когда-то, но где – не мог вспомнить.

–Отис? – она первой нарушила тишину, отступила на шаг назад, прикрыв рот рукой. В ее серых глазах блеснули слезы. – Что ты здесь делаешь?

От звука имени своего брата я удивленно моргнул, но все же нашел в себе силы ответить:

–Я – не Отис. Вы ошиблись.

Получилось это немного холодно и отстраненно, но незнакомка как будто этого не заметила.

–Ты меня не помнишь? Это же я, Лиатрис! – горячо воскликнула она, сделала шаг вперед и схватила меня за руку.

Лиатрис. Где же я слышал… о, Боги! Неужели?

–Принцесса? – мне не удалось сдержать нотки радости в голосе, но девушка восприняла их по-своему. Она сжала длинными пальчиками мои пальцы, посмотрела в мои глаза, затем вдруг как-то поникла, словно прочитав в них что-то, быстро отпустила меня и вновь отступила.

–Прости. Я тебя спутала кое с кем.

–Зато я не перепутал.

Забыв, в каком виде я сейчас стою перед царской особой, я рухнул на одно колено и склонил голову. Мокрые волосы упали на глаза, полотенце осталось на коленях.

–Рад встрече, ваше высочество, – произнес я.

Принцесса Лиатрис. Наследница престола Королевства – а ныне Империи – Хиб. Единственная, кому удалось выжить в пожаре, охватившем королевский дворец в Хаттенлиде минувшей зимой. До сих пор я не верил в это, но теперь я стою перед ней на коленях, как преданный вассал.

–Ты…

–Итес, глава Гильдии воров, – представился я, не поднимая головы. – Ныне уничтоженной по приказу Белого Императора.

–Ну что, Итес, ты подум… что, Бездна вас забери, здесь происходит? – голос Химеи заставил меня поднять голову, а принцессу – обернуться и покраснеть от смущения.

–Почему ты не сказала мне, что прячешь принцессу Лиатрис в лагере? – не дав Химее продолжить, спросил я, поднимаясь и невозмутимо повязывая полотенце на бедре.

–Ты не спрашивал, – Химея пожала плечами, явно уже придя в себя от увиденного зрелища.

–И как ты себе это представляешь?

–Никак. – Химея бросила мне ворох одежды. – Одевайся и выходи. Как ты вообще мог додумать до такого!

С этими словами она обняла смущенную Лиатрис за плечи и увела ее от меня подальше. Я же хмыкнул и принялся одеваться. Вот опять я крайний. А ничего, что принцесса Лиатрис сама ко мне зашла? А сама Химея? Кто бы еще о воспитании говорил!

На замену рваной одежде мне выделили точно такую же, только без жилетки. Впрочем, я не стал сильно расстраиваться, хотя уже успел соскучиться по своей старой доброй одежке.

–Химея, я все обдумал, – вытирая полотенцем волосы, я вышел из-за ширмы и остановился в центре шатра. Химея расположилась прямо на полу, на медвежьей шкуре. Лиатрис сидела рядом с ней, скромно поджав под себя ноги и изучая меня взглядом.

–Выкладывай, – муза взяла щетку и принялась расчесывать ею свои длинные густые локоны.

–Три с половиной тысячи фейни и полная свобода действий в пределах лагеря и за его границей, – коротко сказал я, перевел взгляд на Лиатрис. – И возможность пообщаться с принцессой Лиатрис наедине.

Последнее мое пожелание удивило Химею сильнее, чем запредельная сумма. Та вскинула брови и кивнула.

–Хорошо. Завтра, когда отправимся в дальнейший путь, у вас будет возможность вдоволь пообщаться. А сейчас, будь так добр, выслушай мои соображения на этот счет.

Я понял, что разговор нам предстоит довольно долгий, опустился на пол, скрестил ноги в позе мудреца и выжидающе посмотрел на Химею.

–Сейчас наш отряд направляется в Хиб…

–Стоп! – я оборвал принцессу. – Зачем? Врата, вроде бы, находятся в другой стороне.

–Черную Гончую в последний раз видели там. Есть предположение, что одна из ее целей находится там.

–Цели? А конкретнее?

–Есть легенда, – заговорила Лиатрис тихо, – в которой говорится о существе, похожей на Черную Гончую и о его целях. Для того, чтобы открыть Врата, Гончая должна собрать Жатву. Ей требуются души от каждого народа Халы.

–Жатву с моего народа она уже собрала, – Химея кивнула и посмотрела на Лиатрис.

–Думаю, мою расу постигла та же участь. Люди слишком слабы, чтобы противостоять Гончей. И даже сам Белый Император не сможет их защитить. Территория Хиб слишком велика, чтобы он мог за всем уследить. Но, помимо душ людей, эльфов, муз и прочих народов, населяющих землю нашего мира, есть еще тианьши и драконы. Как Вольные, так и Связанные. Первые жители этого мира, самые древние народы, которые его населяют. Собрать жатву с них Гончей будет нелегко, но все это – лишь вопрос времени. С каждой поглощенной душой сила Гончей возрастает, и вскоре с ней не сможет справиться даже Взрослый Связанный дракон.

–Однако есть одно средство, которое поможет открыть Врата гораздо быстрее, без сбора душ других существ. – Добавила Химея, и Лиатрис в ответ на это кивнула.

–Кровь бога, – сказала она.

–Это же невозможно! – горячо воскликнул я, привстав.


–Невозможного в этом мире не существует. – Лиатрис покачала головой. – Эта легенда называется «Открытые врата». Знаешь ли ты ее полный текст? Знаешь ли, кто может противостоять наступающей Тьме?

Я знал.

–Лишь свет Восходящего Солнца и сиянье Закатной Луны наступающей Тьме поставят барьер, – процитировал я строчки из потрепанной книги, прочитанной когда-то очень давно. – Если проклятье родовое сумеют побороть.

–Восходящее Солнце и Закатная луна – два брата, два младших сына-близнеца Верховного Бога Анимуса. – Пояснила Химея. – Они преследуют друг друга по небу, но не могут догнать. Они – две противоположности, которым на роду написано соперничество. В этом их проклятье. Если Черная Гончая найдет их раньше нас и заберет их кровь – можно будет уже и не пытаться закрыть Врата.

Я задумался, вспоминая свой давний разговор с троицей дракона. Они отчего-то считали меня и Белого Императора напрямую причастными к этой легенде.

–Думаю, вам придется становиться в очередь, – я невесело усмехнулся. – Не только вы и Гончие ищут этих братьев. До попадания сюда я имел честь целых пять дней терпеть общество трех Связанных драконов. Они тоже искали сынов Анимуса.

Химея вдруг подалась вперед, ее глаза лихорадочно заблестели.

–Что они сказали?

–Несли бред на тему того, что с ног сбились в поисках одного из братьев. Второго они вроде бы как нашли.

–И? Где он?

–Греет для принцессы Лиатрис место на троне, – я перевел взгляд на принцессу Хиб. Девушка, услышав это, стала еще бледнее, чем обычно.

–Белый Император? – спросила она.

–Он самый, – я кивнул. – Правда, это всего лишь их предположения.

–Но должны же они как-то подкрепить свои догадки… – Химея отложила щетку для волос в сторону и задумчиво посмотрела на меня.

–Если у них и есть какие-то доказательства – мне об этом неизвестно. Я и о Белом Императоре услышал случайно, когда драконы решили, что я уснул.

–Это они дали тебе кровь дракона? – услышал я за собой голос нового действующего лица. Обернулся и увидел Лотто. У той на раскрытой ладони лежал мой кулон, наполненный красной жидкостью.

–Да, – я не стал скрывать это от нее.

–И что они сказали? – женщина приблизилась ко мне, мягко опустилась рядом и изящно повернула ко мне голову. Я посмотрел на ее тонкие пальцы, играющие сейчас с грубым шнурком кулона, и с трудом сдержал желание вырвать его у волшебницы.

–Сказали, чтобы я выпил это, когда станет совсем невмоготу, – сквозь зубы ответил я, неустанно следя за руками Лотто. Это не ускользнуло внимания волшебницы, и она, перехватив кулон за шнурок, помахала им передо мной, с интересом ожидая моей реакции, которая, впрочем, не заставила себя ждать: молниеносно рука метнулась к кулону и попыталась вырвать его из рук женщины. Но та лишь тихо засмеялась, отводя руку, удерживающую кулон, в сторону.

–И не стыдно чужие вещи у людей отбирать? – холодно поинтересовался я.

–Нет, – Лотто покачала головой, затем поднесла кулон к губам и зубами выдернула пробку из него, протянула бутылочку мне.

–Пей.

–Не хочу, – сказал я, однако почему-то судорожно сглотнув при виде алой жидкости, в которой мелькали золотистые всполохи искр.

–Врешь, – Лотто поднесла кулон ближе ко мне. – Пей.

Я посмотрел на принцесс, сидящих напротив, но те молча следили за волшебницей. На лицах девушек был нарисован неподдельный интерес.

–Вы издеваетесь… – пробормотал я. – А вдруг я умру?

–Не умрешь. Пей.

Я забрал из рук женщины маленький пузырек, посмотрел на кровь дракона, коей он был наполнен, выдохнул и залпом выпил его содержимое. Кровь дракона горячим клубком упала в пищевод, пронеслась раскаленным лавовым потоком по венам и огненным приливом растеклась по организму.
Сердце вдруг кольнуло острой иглой. Я охнул, приложив руку к груди, сложился пополам, тяжело дыша. Сердце вновь кольнуло, от боли я стиснул зубы и сжал кулон в кулаке так, что побелели костяшки. Затем боль уничтожающей волной пробежала по позвоночнику, словно стремясь его вырвать. Я захрипел, повалившись на бок, стеклянный кулон в кулаке треснул, рассыпаясь осколками стекла, но боль от вонзившихся в руку осколков была ничтожной по сравнению с тем, что выворачивала наизнанку мое тело. Тут я поднял взгляд на принцесс и с удивлением прочитал в их глазах неподдельный страх.

–Что происходит? – прохрипел я, и тут же закричал, выгибаясь дугой. Пальцы впились в медвежью шкуру, крик перешел в рык, а из головы куда-то разом унеслись все мысли. Сознание подернулось белесой дымкой, и я услышал голос. Холодный. Женский. Властный.

«Малыш решил проснуться? Долго же ты спал. Доброго утра, мальчик!»

«Кто это?» - сейчас моих сил хватало только на это. Язык словно налился свинцом и не желал повиноваться.

«О, какой невоспитанный мальчик! Как ты можешь не узнать свою мачеху? И, по совместительству, одну небезызвестную богиню».

В голове со скрипом пришли в движения мысли и воспоминания. Кто же это говорит? Хм... Раз Анимус - мой отец. Тогда мачеха...

«Йору?»

«Угадал», - женщина рассмеялась. – «Я уже тебя заждалась. Нет-нет, не спрашивай, зачем! Береги силы! Я и без этого тебе все расскажу. Братец твой, Отис его, кажется, нарек человек, который тебя воспитал, да? Так братец твой гораздо раньше осознал свое предназначение. Он пришел ко мне раньше тебя, просто совершив Ритуал призыва. Я откликнулась и дала пареньку то, чего он в глубине души хотел – силу и настоящего Отца. Ты должен был уйти вместе с ним. Но так получилось, что твоя мать пожертвовала собой ради твоей жизни здесь, на земле. Как итог – ты настоящий спал двадцать лет, а твой брат набирался в это время сил и опыта».

«Мой брат мертв», – я не отступал от своего мнения.

«Твой брат живее всех живых и сейчас, как ты выразился, греет место для любезной принцессы Лиатрис. И ищет тебя».

«Зачем?»


«Чтобы убить».

«Почему же он не сделал этого, когда я был в его руках?»

«Потому что убивать тебя-человека не интересно. Куда как забавней убить тебя, когда ты будешь знать, кто ты такой и сможешь дать достойный отпор».

«Слушай, Йору, с чего ты вообще взяла, что он должен меня убить?»

«Или ты его», – равнодушно предложила богиня Смерти.

«Так с чего это?»

«Потому что это проклятье Близнецов рода Анимуса».

«Но ведь я не желаю ему смерти! Если он – мой брат, то нам, напротив, стоит объединить свои силы и стоять друг за друга горой. Разве не так поступают все братья?»

«Вы – не все. Хотя, согласна, побороть проклятие возможно. Может быть, это окажется вам под силу».

«Я в этом не сомневаюсь».

«Только это очень глупо...»

«Напротив, Госпожа. Нет ничего глупее, чем месть и вражда. Нет ничего лучше чистой совести и доброго сердца».

«И все же, Итес, от Проклятья ты не убежишь. Хотела бы я посмотреть на то, что вас сплотит».

«Увидишь. Если доживешь, конечно».

Женщина тихо засмеялась.

«Невозможно убить Смерть».

«Думаю, Древняя Госпожа будет иного мнения».

«Она не сможет выбраться из своего заточения», – голос Йору дрогнул.

«Если не соберет нашу с братом кровь – да».

«Пророчество вот-вот исполнится», – кажется, богиня смерти была ошеломлена.

«И мы с братом должны этому помешать. А если вы, Боги Небесной Горы, поможете нам, все будет гораздо проще».

«Я поговорю с Анимусом», – после минутной заминки ответила богиня. – «А вам двоим я могу только пожелать удачи. Не спешите к Реке Вечности. Свое она еще возьмет». И голос Йору затих. Белесая пелена перед глазами расступилась, и горящее от боли сознание вновь выбросило меня в реальность.

О, Боги, почему же так больно?

Я с трудом разомкнул глаза и посмотрел на свои руки. Скрюченные пальца почернели, ногти вытянулись, вонзились в разодранную медвежью шкуру, лежащую в луже мыльной воды, мощные мышцы бугрились под почерневшей, покрытой жесткой чешуей, кожей. Вновь боль, как оказалось, в последний раз, пронзила тело, я с рыком взбрыкнул, ударившись о стенку шатра. Туго натянутый брезент с хрустом разорвался, и шатер начал заваливаться набок, накрывая меня и всех, кто был со мной рядом, своей тяжестью.

А затем стало темно и тихо. Боль внезапно отступила, сменившись ощущением небывалой мощи, готовой выплеснуться наружу. Я попытался выбраться из шатра, но громоздкое и неповоротливое тело запуталось в брезенте и его опорах.

Но долго мне так покопошиться не дали. Рядом с собой я ощутил мощный магический всплеск, и полог шатра, словно сильным порывом ветра, сорвало с меня. На лицо тут же упали капли холодного дождя, я тряхнул головой, поднялся на четвереньки и посмотрел на стоящих рядом муз. На их лицах читались удивление и недоумение, и лишь в глазах Химеи, Лотто и Лиатрис я увидел нескрываемый восторг.

–Что случилось? – спросил я, и удивился тому, как прозвучал мой голос – низкий, сильный, непроизвольно растягивающий букву «с».

–Итес, – вперед шагнула Лиатрис, и я сверху-вниз посмотрел на нее, заглянул в ее глаза и увидел в них свое отражение. – Ты – дракон.

_______
https://www.stranamam.ru/post/8187973/
Ссылка на СИ: http://samlib.ru/o/orlowa_alina_aleksandrowna/
Ссылка на группу ВКонтакте: http://vk.com/club48017437
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Дракон закатной луны. Глава девятая, часть третья
Глава первая: https://www.stranamam.ru/
Глава восьмая: https://www.stranamam.ru/
Глава девятая, часть первая: https://www.stranamam.ru/
Глава девятая, часть вторая: https://www.stranamam.ru/
Сказав это, она скрылась за ширмой, а спустя минуту и вовсе вышла из шатра. Читать полностью
 

Комментарии

Mashulkin
3 августа 2014 года
+1
Интересный поворот
Ламиса
3 августа 2014 года
0
Обалдеть...
Хочу еще
Валя-Варя
3 августа 2014 года
0
Я еще на середине догадалась, но описано отлично!!! Мастер, жду продолжения!!!
Haruka-li
4 августа 2014 года
0


Дина РайХана
22 сентября 2014 года
0
Я тоже давно уже догадалась, что Итес дракон... Непонятно было только, почему он не захотел с драконами лететь.....
Эриант (автор поста)
23 сентября 2014 года
0
Потому что дурак упертый, вот почему)
Дина РайХана
23 сентября 2014 года
0
Эриант пишет:
дурак упертый

Камелиялилия
13 марта 2015 года
0

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам