Магазин handmade Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Дракон закатной луны. Глава девятая, часть первая

Глава первая: https://www.stranamam.ru/post/8133951/
Глава восьмая: https://www.stranamam.ru/post/8173528/

Глава девятая
Камикадзе

Я все бежал, а лес все не думал кончаться. Он плотной стеной обступал меня со всех сторон, и среди его непролазной чащи пробираться вперед было нелегко, но я все равно не останавливался. Все время казалось, что за мной ведется большая охота, организованная принцессой муз, что эти разноцветные дамочки просто играют со мной, пытаясь загнать в ловушку, но делают это так ловко, что никто – ни я, ни природа вокруг меня – не видит этого.

Но меня не обманешь. Еще в шатре, по взгляду красотки-принцессы, я понял, что так просто она меня отпускать не собирается, и в покое не оставит, пока я не выполню ее каприз. Но с чего, собственно, я вообще должен это делать? Да, она предложила мне за это деньги, да, я согласился, но это же вовсе не значит, что я должен что-то делать! Мне моя шкура еще дорога, а встреча с этой самой Черной Гончей вряд ли закончится для меня хорошо. Так что я поступил разумно, вдруг резко передумав и смывшись из лагеря муз! Да и денег я не взял, так что моя совесть абсолютно чиста.

Только теперь мне приходится петлять по этому лесу, тщетно пытаясь из него выбраться. А еще жрать так хочется! Да и легкие уже горят, а и без того затрудненный бег стал совсем уж медленным. Хм… стоп, а это что такое?

Я остановился и посмотрел на сломанную ветку какого-то чудодивного кустика. Поверхность веточки была покрыта крупными шипами, с которых свисала тонкая полоска подозрительно знакомой ткани. Я тут же осмотрел свою одежду на предмет повреждений и не смог сдержать разочарованного стона – на правой руке, немного выше локтя обнаружилась дырка, как раз по размерам подходящая к найденному лоскутку.
Да уж, Итес, с твоим ориентированием на местности тебе только по лесам и бегать. Получается, что я бегал кругами. Интересно, как давно? И вообще, как далеко в лес мне удалось забраться?

Эти вопросы накрепко засели у меня в голове, но я все же твердо вознамерился продолжить путь – сорвал с ветки клочок ткани, сунул его в карман штанов и так быстро, как только мог, пошел туда, где, если судить по солнцу, был север. Но спустя четверть часа, описав небольшой круг, я вернулся на то же самое место.

Вновь узрев перед собой памятную ветку, я удивленно раскрыл глаза, помотал головой, надеясь, что это не наваждение, но нет – ветка была вполне себе реальна, а притоптанная трава говорила о том, что здесь я уже точно был.

В растерянности я замер на месте и, впервые за долгое время, прислушался к лесу. И не услышал ничего. Вокруг стояла гробовая тишина, словно вся живность куда-то исчезла в одно мгновение, оставив меня в полном одиночестве.

–Дела… – протянул я и почесал затылок.

И что теперь делать прикажете? Попробовать еще раз? А если не выйдет – и я опять вернусь сюда? Или, может, просто сесть прямо здесь, под этим кустом, и ждать, пока за мной явятся музы? Что ж, эта идея хоть и мало мне нравится, но, как говорится, что поделать?

И я сел, как и задумал, под куст, сложил руки на груди и принялся ждать.

Долго ли, коротко ли, но сидение на одном месте в одной позе стало мне надоедать. Первое время я пытался развлечь себя, срывая длинные травинки вокруг себя и плетя из них «косички», но вскоре и это занятие мне надоело. Поэтому, когда солнце уже практически скрылось за деревьями, я встал и блаженно потянулся, затем осмотрелся и вновь прислушался.

Налетевший ветерок лениво шевелил кроны деревьев, практически не опускаясь к земле, но шелест листвы, казалось, был единственным звуком в окутанном быстро наступающими сумерками буйстве зелени. Больше я не слышал ничего – ни пения птиц, ни треска цикад, ни шороха мышей, ни треска случайной веточки под ногой неосторожной музы. Глухо.

И это плохо.

Зато я увидел. То, что не замечал последние пару часов - могучий ствол секвойи, уносящийся ввысь и упирающийся в окрашенное малиновым и персиковым цветами небо. Дерево было довольно юным, но, не смотря на это, было ясно, что его ствол у основания с трудом смогут обхватить пять человек, а до самой нижней ветки – по меньшей мере, двенадцать футов, и для того, чтобы дотянуться до нее, нужно хорошенько постараться.
Но когда хочешь жить – и не такую высоту покоришь! И я, размявшись и поплевав на ладони, приблизился к стволу, оценил свои силы, слегка присел – и прыгнул, пытаясь вытянутой рукой ухватиться за толстую ветку. Но куда там! Мало того, что пальцы не коснулись ветки, так я еще не допрыгнул до нее пару-другую футов! Но сдаваться так легко я не собирался - поэтому начал сигать под деревом, как заправский кузнечик. Но что есть, то есть – свой первый рекорд мне побить так и не удалось. Пришлось переходить к плану «Бэ».

Кора секвойи, не смотря на довольно юный возраст дерева, была довольно толстой и прочной, а её рисунок был достаточно глубок для того, чтобы за него можно было уцепиться пальцами, а кое-где – и поставить ногу. Я задрал голову вверх, присвистнул, оценив расстояние, скинул с себя жилетку, бросил ее под куст и, уже бережно, положил сверху оружие, оставив только кинжал, чтобы, если что, можно было использовать его как опору. Только потом я огляделся – не идет ли кто – и подпрыгнул, ухватившись за наиболее выступающий участок коры, принялся взбираться вверх.
Пока я добрался до нижней ветки – с меня сошло семь потов. Буквально на пару минут остановился, выравнивая дыхание, и продолжил долгий путь к макушке дерева.

Немногим выше середины ствол секвойи внезапным образом раздваивался – вероятно, когда-то в высокое дерево попала молния. Здесь я остановился, чтобы перевести дух, взглянул вниз – там никого не было, но меня не покидало смутное предчувствие, что это ненадолго. Именно поэтому я не стал отдыхать здесь долго, выбрал ствол покрепче и повыше, и принялся карабкаться дальше.

Лишь к закату я добрался до своей цели, отыскал более-менее прочную ветку и устроился на ней, поближе к стволу. С макушки секвойи, что возвышалась над другими деревьями как минимум на десять футов, открывался прекрасный вид на окрестности.

Лес купался в лучах закатного солнца, окрашенный его лучами во все оттенки красного. Он густым ковром простирался с юго-запада на северо-восток, и внезапно обрывался на берегу широкой реки, несущей свои воды с востока, огибающей зеленые поля и исчезающей где-то за деревьями на западе. На юго-западе, где солнце уже коснулось горячим боком ровного края горизонта, отсюда была видна огромная равнина, но что именно ее укрывало, отсюда разглядеть не удавалось.

Лагерь муз я заметил практически сразу же – тонкая струйка дыма от костра поднималась в небо примерно в трех милях от места, где я сидел. При виде этого я не смог сдержать разочарования – я-то уж надеялся, что смог уйти достаточно далеко от ярковолосых дамочек, увешанных оружием почище любого наемника. Теперь у меня не оставалось никаких сомнений – музы со мной просто играли, и теперь придут сюда, чтобы вернуть принцессе. От досады я ударил кулаком по стволу, и тот опасно зашатался, заставляя меня крепче в него вцепиться.

Но где-то в самой глубине души все же грела мысль, что мне удастся сбежать от муз, и поэтому я продолжил оглядываться. Над лесом то здесь, то там, торчали макушки других секвой, мерно покачивающихся на набежавшем ветерке. А далеко на западе синела горная цепь, верхушки которой исчезали где-то в облаках. Она тянулась с запада на север, постепенно сходя на нет к середине северной границы Андерры – болотистой местности, поросшей редким лиственным лесом.

Туда мне и надо, но это займет минимум неделю пешего хода, а без проводника в болотах легко заблудиться и увязнуть. Вторая дорога – через горы. Для этого там есть перевал, но даже по нему идти придется минимум два дня.

В общем, ситуация не из приятных, но, как говорил старик Тайрон, из любой, даже самой замысловатой ловушки, всегда можно выбраться.
Неосознанно я потянулся к кулону на шее и сильно удивился, не нащупав его на положенном месте. Я похолодел, сообразив, что кулон с кровью дракона, скорее всего, забрали музы, явно посчитав его чем-то реально достойным внимания.

Вдруг совсем рядом с кроны дерева ввысь взметнулась стая небольших ярких птичек. Они с громким чириканьем пронеслись мимо и умчались прочь, оставив меня сидеть на дереве, обхватив его, словно любовницу. Нехорошее чувство принесли мне эти птахи, и я, на свой страх и риск, осмелился посмотреть вниз, всмотреться сквозь сплетение ветвей и ажурный узор из резных листьев и ароматных иголок вниз, и прислушаться.
В следующее мгновение дерево с силой качнулось под натиском внезапно налетевшего ветра, а я, кажется, услышал далеко внизу голоса. Женские.

Музы. Они, по ходу, заметили мое оружие под тем колючим кустиком, и теперь решали, куда я делся. Долго они не спорили – очень скоро дерево закачалось вновь, и спустя пару минут я увидел, как ко мне по стволу ловко, словно обезьянка, карабкается синеволосая девица, держа в зубах кинжал. Она блестящими от ярости глазами смотрела на меня, а я, в свою очередь, не отрываясь, глазел на нее, пытаясь сообразить, что же мне все-таки предпринять, чтобы она меня не достала.

В голове всплыла картина, где я, вопя «Никуда я с вами не пойду!» пытаюсь ногой спихнуть музу, расположившуюся на ветке прямо подо мной. Отчего-то эта мысль вызвала у меня улыбку, и Алиса, по всей видимости, это заметила, потому что настороженно замерла, будто ожидая от меня какой-нибудь каверзы.
Собственно, я не стал заставлять ее ждать и со словами «Ни вашим, ни нашим», отпустил ствол, повалился на спину и рухнул в многометровую пропасть.
Ветви били меня по спине, лицу, животу, ногам, рукам и всему прочему, до чего только доставали, ветер свистел в ушах, неровности коры секвойи слились воедино, став гладкими, перед глазами проносились листья, иголки, испуганно-удивленные глаза Алисы, снова ветки. Но мое падение, не смотря ни на что, продолжалось. Тело болело, от каждого нового удара об ветку перед глазами вспыхивали снопы искр, голова кружилась, а во рту чувствовался вкус крови. Однако скорость падения вдруг замедлилась, меня словно подхватили под снизу и затем мягко опустили на землю, уложив на ковер из прелых листьев, хвои и травы. Я с закрытыми глазами уткнулся носом в землю, и сознание, привычным ему образом, стало ускользать. Тело стало ватным и непослушным, казалось, на мне не осталось ни одного живого места. Внезапно навалилась такая усталость, что захотелось просто плюнуть на все и отдохнуть.

Но мне этого не позволили.

Кто-то грубо перевернул меня на спину, надо мной нависла угрожающая тень, и я с трудом разомкнул глаза, посмотрел на Лотто и выдавил из себя улыбку.

–Поймали все-таки, – я ощущал, как на губах пузырится горячая кровь, но у меня не было даже сил, чтобы поднять руку и вытереть ее.

Лотто покачала головой, вздохнула.

–Кажется, кроме смазливой мордашки боги тебя больше ничем не наделили. А про мозг, кажется, и вовсе не думали. – С легким оттенком досады проговорила она, опустилась передо мной на колени, принялась осматривать раны, при этом неодобрительно поджав губы и то и дело качая головой.
–Когда боги раздавали мозги и везение…


–Помолчи, – рыкнула волшебница, разорвав тунику на моей груди, ее холодные ладони коснулись кожи. – Потом шутить будешь. Если выживешь.
Я хотел, было, прокомментировать ее действия в своем духе, но наткнулся на тяжелый взгляд изумрудных глаз и решил помолчать. Я закрыл глаза и тихонько вздохнул, ощутив вдруг, как боль постепенно покидает тело, оставляя после себя легкую прохладу – магия Лотто действовала быстро.


***

–Нет, вы видели, что этот идиот учудил? – Алиса спустилась вниз, уселась на самой нижней ветке дерева рядом с Каей и Элл и посмотрела на растрепанного молодого мужчину, над которым теперь хлопотала Лотто. – Возомнил себя птицей! Летать удумал! Придурок! Он же мог разбиться!

–Ты, по всей видимости, неровно к нему дышишь, раз так переживаешь? – красноволосая муза тут же поддела товарку и подмигнула ей.

–Да нужен он мне был, как собаке пятая нога! – рассерженно ответила Алиса. – Я провинилась перед Химеей, и если бы он сейчас превратился в лепешку после падения с такой высоты, она мне спасибо не сказала бы!

–Но ведь все в порядке, – тихий, похожий на журчание ручейка, голосок Элл оборвал тираду девушки. – Лотто сдержала его падение, он жив, и ни ему, ни тебе ничего не угрожает.

–Ему-то как раз и угрожает, – Кая оперлась спиной о ствол дерева, свесила одну ногу с ветки, а другую, согнув в колене, обхватила руками, прижав к груди. – Принцесса в ярости. И никто не знает, как она поступит с обманщиком.

–Яма, – Алиса уже успокоилась и теперь просто равнодушно повела плечами, глядя прямо перед собой, в одну точку. – Голодовка, или сух паек, без воды. А может и посреди лагеря привязать к колу и оставить так дней на пять, чтобы одумался.

–А может, и все вместе, – тревожные нотки зазвучали в голосе Элл.

–Это слишком долго, – Кая покачала головой и отбросила винно-красную прядь волос с глаз. – У нас нет на это времени.

–Ты права, – Элл печально кивнула. – Неизвестно, сколько еще городов разорит Черная Гончая, и скольких отправит в Междумирье, пока принцесса будет тешить свое самолюбие.

–Но вряд ли его удастся так легко сломить, – Кая устремила взгляд на Итеса, кажется, крепко заснувшего. – Он слишком крепко держится за ту иллюзию свободы, что сам же возвел вокруг себя.

–Значит, мы просто должны ее разрушить, делов-то, – Алиса фыркнула, изящно будто бы стекла с ветки, ухватившись за нее кончиками пальцев, повисела так пару секунд и спрыгнула на землю.

Итес, кажется, услышал, потому что ресницы его дрогнули, и из-под них на девушку устремился взгляд сапфирово-синих глаз. От этого взгляда муза оторопела, а по ее спине галопом проскакала толпа мурашек.

Этот взгляд говорил, что Итес не намерен сдаваться. И сломить его волю будет нелегко.

«Что ж, по крайней мере, у нас есть последнее средство. Если и это не поможет – тогда я не знаю, что еще заставит Итеса помочь нам».
Алиса все же сбросила оцепенение, двинулась вперед, и парень тут же закрыл глаза, его дыхание стало ровным, немного хриплым, словно давалось ему с трудом.

–Что с ним? – сухо спросила она, опустившись на колени рядом с Лотто, и быстрым взглядом окинула Итеса. Тот выглядел не самым лучшим образом – повсюду на его теле были видны множественные синяки и ссадины, рассеченный после неудачного удара об ветку лоб был окрашен кровью.

–Примерно то же самое, что случилось бы с любой из нас, упади она с дерева, – Лотто устало потерла переносицу. – Только он еще достаточно легко отделался. Сотрясение, три сломанных ребра, вывих ключицы, паря десятков ушибов и ссадин, некоторые раны, правда, придется зашивать…

–Если принцесса позволит, – тихо добавила Алиса.

–Да. Если принцесса позволит.

–Если она узнает, что он сделал, мне конец.

–Не переживай. Задержимся немного здесь, я подлатаю его, как смогу. Химее скажем, что наткнулись на засаду оборотней.

–Откуда им здесь взяться?

–Оттуда же, откуда и тебе, – беззлобно одернула музу волшебница. – Теперь иди, не мешай мне. Лучше позаботься о костре и ужине.

_______
Продолжение: https://www.stranamam.ru/post/8178140/
Ссылка на СИ: http://samlib.ru/o/orlowa_alina_aleksandrowna/
Ссылка на группу ВКонтакте: http://vk.com/club48017437
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Дракон закатной луны. Глава девятая, часть первая
Глава первая: https://www.stranamam.ru/
Глава восьмая: https://www.stranamam.ru/
Глава девятая
Камикадзе
Я все бежал, а лес все не думал кончаться. Он плотной стеной обступал меня со всех сторон, и среди его непролазной чащи пробираться вперед было нелегко, но я все равно не останавливался. Читать полностью
 

Комментарии

natik45
2 августа 2014 года
0
Василевск
2 августа 2014 года
0
Валя-Варя
2 августа 2014 года
0
Haruka-li
3 августа 2014 года
0
Камелиялилия
13 марта 2015 года
0

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам