Мыши на море. Часть 1 :) Дорожная.

Ну вот мы и вернулись
И тк я обещала письменный отчет, то попробую написать
) Буковок будет много и скорее всего будет несколько частей

Итак, началась эта история с того, что группа каратистов, куда начал ходить Максим, собрались ехать на море. Я в общем-то обрадовалась, тк думала, что это неплохо сплотит "командный" дух и все такое... К тому же у Макса проблемы с общением со сверстниками и мне очень хотелось, чтобы он нашел себе друзей способных не только в комп по инету играть...
Потом выяснилось, что можно поехать всей семьей... я призадумалась - давно мы никуда не выбирались все вместе... Муж начал сопротивляться (денег нет и все такое...) и я его просто поставила перед фактом, что мы едем и все... и едет либо он, либо моя мама...
Сейчас, по приезду признаюсь честно, вариант "моя мама" скорее всего был бы намного лучше в плане отдыха... тк проблема "отцы и дети" не просто вылезла, она еще и хронически обострилась а мне далеко не всегда хватало мудрости и выдержки нормально это все разрулить В общем вывод весьма неутешителен - в нашей семье папа и дети - это несочетаемое и чтобы отдохнуть смешивать их нельзя категорически (((
Ну так вот...
Наша тренер предложила 3 варианта "отелей" для отдыха (все в р-не Сочи): "Шексна", "Вилла Голд" и пансионат "Утро". "Шексна" - вариант подороже и далековато от города... плюс - лично мне не очень понравилось, что он на горе и к морю надо спуститься вниз и перейти через железную дорогу. "Утро" - по фото - "совок" еще тот... отзывы в инете были тоже не очень, но все, что попались - были довольно старые... В общем "Вилла Голд" показалась вполне себе приемлемым вариантом...
Группа планировала ехать автобусом... что для нашей семьи совершенно неприемлемо - у мужа проблемы со спиной... кроме того я не представляю малого больше суток в ограниченно пространстве, где ни походить, ни лечь нормально Впрочем Витя тоже влятри выдержал бы эту поездку... Поэтому я сразу сказала, что для нас только поезд... Причем лично мне совершенно непонятен выбор группы (или тренера, тк сейчас я далеко не уверена в том, что остальные были вообще в курсе раскладки). Поездка стоила 12500. 4000 из них - дорога. Если покупать билеты на поезд за 30-45 дней, то плацкартный билет стоил бы 2332 руб., соотв. переплата была бы в 600р... ну да, ехать не 24-26 часов, а 33... зато намного комфортнее...
Я потом у тренера спросила почему они поехали автобусом... ответ был супер "ну нам в агентстве сказали, что поездом наамного дороже и дольше..."

Потом подняли вопрос о датах... мне было сказано, что они выезжают 3 июля... я уточнила - выезжают или уже там? подтвердили - выезжают! ок. мы берем билеты на поезд на 3 июля... потом выясняется, что нифига - они выезжают 2 июля... Но тк билеты уже куплены и заявление на отпуск написано, то мы решили оставить все как есть...

Недели за 2 до поездки тренер едет в Адлер "на разведку"... иии начинается очередная нервотрепка о которой я писала здесь: https://www.stranamam.ru/post/7965487/

В общем да... интуиции надо было верить... об этом пансионате я пожалуй напишу отдельный пост... и не только пост
Причины замены места проживания по прежнему покрыты мраком и кучей непонятных недомолвок и прочего, что не добавляет "красоты" тренеру...

В том, что я не ошиблась с транспортом я поняла 2 июля, когда провожала остальных членов группы... Сбор был на 9-30... Все присутствующие были уверены, что группа едет одним автобусом и были неприятно удивлены, что автобусов несколько и кроме "каратистов" будут еще "отдыхающие"... Которых мы собственно и ждем... тк их собирают по городу... и ждали мы 2! часа... Потом еще были разборки из-за мест, тк оказалось, что кого-то из детей укачивает, а "отдыхающие" заняли первые места и отказываются пересаживаться...
В довершение картины - автобусами оказались "микроавтобусы" мерседес (те которые чууть больше "газели" ) не имеющие ни места для багажа, ни туалета, ни вообще возможности встать и размять мышцы...

Тк автобусы выехали позже положенного, то собрали все пробки, которые только можно было... и вместо 9-11 часов утра приехали в 8 вечера

К слову - наша дорога туда оказалась отличной
Самолет - комфортный. Витюха перед взлетом паниковал, но потом успокоился и при посадке попросился сесть к окну
Но в нашей семейке просто не может быть ВСЕ отлично
Григорий решил, что спать он не будет и весь извертелся ужом, кричал и скандалил... Я только порадовалась, что лететь нам недолго...

По прилету в Адлер мы обнаружили не очень курортную погоду - было пасмурно и сыро. Потом я мысленно благодарила подругу, которая мне когда-то рассказывала, что к чемодану привязывала цветную ленту, чтобы проще было отличить на ленте транспортера
тк наш чемодан схватил кто-то и пыталася утащить, хорошо, что муж вовремя рассмотрел ленту на ручке и провел операцию "перехват"

Слегка "огорчили" цены на такси... но я была утомлена бессонной ночью и полетом поэтому решила не тратить силы еще и на поездку автобусом... Такси оказалась шикарная бела "шкода" за рулем которой была очень милая женщина
правда с довольно резкой манерой вождения... впрочем я потом поняла, что в этом городе иначе и не получится

В общем в 12-30 мы приземлились и к 15 часам были в пансионате

Страна Мам Мыши на море. Часть 1 :) Дорожная.
Ну вот мы и вернулись И тк я обещала письменный отчет, то попробую написать ) Буковок будет много и скорее всего будет несколько частей