Я - оператор колл-центра)
Как я писала в предыдущем посте, подписалась я на одно мероприятие, организуемое одним небезывестным мобильным оператором.
Главным заданием второй недели для нас стала поездка в колл-центр этого самого оператора.
Находится этот колл-центр в Твери.
Как было весело! Ехали мы в автобусе. Часа 3,5 туда. И столько же обратно. В дороге общались, слушали музыку, играли в игры. Время пролетело незаметно.
И вот он, святая святых, колл-центр пче... мобильного оператора (да-да, никакой рекламы, только мои впечатления))).
Нам провели экскурсию, рассказали об особенностях этого колл-центра, о новых разработках, об отделах... Ах! Как бы многим хотелось бы поделиться с вами! Но мы подписали договор о неразглашении. Придётся молчать...
Ну а после экскурсии было самое страшное и одновременно интересное: получасовое обучение, получасовая стажировка рядом с опытными операторами и... 20 звёздных минут для каждого из нас. Мы были настоящими операторами. Отвечали на настоящие звонки настоящих абонентов. Как же было страшно! Трясло и колбасило. Но я, как ни странно, не заикалась. А опытный оператор Павел сидел рядом и всё-всё подсказывал.
Встав из-за стола, я почувствовала себя нереально крутой))) Я смогла! Я справилась! И чуть позже меня даже наградили дополнительными 10 баллами за то, что не забывала улыбаться во время разговора))) Я, честно говоря, про улыбку-то забыла совсем. Просто она автоматом получалась)))
Всё же нелегко быть оператором. Хоть всё и есть в программе, но в ней нужно ориентироваться ооооочень хорошо. Ведь опытному оператору отводится на разговор всего 2 минуты. Дальше уже ходят контролёры и давят на психику, мол, заканчивай трепаться. Вот так. За 2 минуты решить все вопросы абонента. А вам слабо?))
Главным заданием второй недели для нас стала поездка в колл-центр этого самого оператора.
Находится этот колл-центр в Твери.
Как было весело! Ехали мы в автобусе. Часа 3,5 туда. И столько же обратно. В дороге общались, слушали музыку, играли в игры. Время пролетело незаметно.
- Поделиться
И вот он, святая святых, колл-центр пче... мобильного оператора (да-да, никакой рекламы, только мои впечатления))).
Нам провели экскурсию, рассказали об особенностях этого колл-центра, о новых разработках, об отделах... Ах! Как бы многим хотелось бы поделиться с вами! Но мы подписали договор о неразглашении. Придётся молчать...
Ну а после экскурсии было самое страшное и одновременно интересное: получасовое обучение, получасовая стажировка рядом с опытными операторами и... 20 звёздных минут для каждого из нас. Мы были настоящими операторами. Отвечали на настоящие звонки настоящих абонентов. Как же было страшно! Трясло и колбасило. Но я, как ни странно, не заикалась. А опытный оператор Павел сидел рядом и всё-всё подсказывал.
Встав из-за стола, я почувствовала себя нереально крутой))) Я смогла! Я справилась! И чуть позже меня даже наградили дополнительными 10 баллами за то, что не забывала улыбаться во время разговора))) Я, честно говоря, про улыбку-то забыла совсем. Просто она автоматом получалась)))
Всё же нелегко быть оператором. Хоть всё и есть в программе, но в ней нужно ориентироваться ооооочень хорошо. Ведь опытному оператору отводится на разговор всего 2 минуты. Дальше уже ходят контролёры и давят на психику, мол, заканчивай трепаться. Вот так. За 2 минуты решить все вопросы абонента. А вам слабо?))
Комментарии
А вообще да, с ними занимаются, у них постоянные обучения, все дела... Вообще, судя по рассказам, работа оператора хоть и нелегка, но зато корпоративная жизнь весьма интересна.
типа откройся щастю и так далее...
Забыла представиться: специалист колл-центра пче... сотового оператора , а также голос компании... вернее, "один из"
если не секрет, какую зп обещают в Москве? Можно в личку. У нас тут 25, а в М. я последний раз (пару лет назад) видела объявления на 45-55.
я из тираду сразу обрубаю и начинаю с проблемы
по окончании беседы или благодарю или высказываются претензии...НО не к оператору а самой компании
все же заптсывается
такая работа мне знакома
потому и обрубаю тирады заученных фраз и стараюсь конкретно озвучить свою проблему и макстмально воспользоваться помощью
а не выслушивать заученные фразы
меня это выводит
если оператор мне реально помог.. мило и тепло прощаюсь))
тут уже мой словестный "понтос" во всей красе!
оператору плюсик от смотрящих))
я как клиент-довольна акт слон
в общем мир-дружба
Ну и правильно, наверное. Хотя я всегда стесняюсь перебивать.
и я всегда прав!
хотя...это и не всегда так конечно..
но новичков именно по дежурным заученным фразами вычисляю
вместо конкретной помощи реальный засер мозга ненужной шелухой фраз
если что-то недопоняли
все мы люди а не роботы
и я всегда прав!
хотя...это и не всегда так конечно..
но новичков именно по дежурным заученным фразами вычисляю
вместо конкретной помощи реальный засер мозга ненужной шелухой фраз
↑ Перейти к этому комментарию
а не тупо тебе талдычит
в этом и все профи
кстати я к стажерам отношусь терпимо...все когда-то с нуля начинают
а ведь есть и особо нервенные клиенты и им как красная тряпка
но это уже отдельная история
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: