Совместные покупки Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Я - оператор колл-центра)

Как я писала в предыдущем посте, подписалась я на одно мероприятие, организуемое одним небезывестным мобильным оператором.
Главным заданием второй недели для нас стала поездка в колл-центр этого самого оператора.
Находится этот колл-центр в Твери.

Как было весело! Ехали мы в автобусе. Часа 3,5 туда. И столько же обратно. В дороге общались, слушали музыку, играли в игры. Время пролетело незаметно.


И вот он, святая святых, колл-центр пче... мобильного оператора (да-да, никакой рекламы, только мои впечатления))).
Нам провели экскурсию, рассказали об особенностях этого колл-центра, о новых разработках, об отделах... Ах! Как бы многим хотелось бы поделиться с вами! Но мы подписали договор о неразглашении. Придётся молчать...

Ну а после экскурсии было самое страшное и одновременно интересное: получасовое обучение, получасовая стажировка рядом с опытными операторами и... 20 звёздных минут для каждого из нас. Мы были настоящими операторами. Отвечали на настоящие звонки настоящих абонентов. Как же было страшно! Трясло и колбасило. Но я, как ни странно, не заикалась. А опытный оператор Павел сидел рядом и всё-всё подсказывал.

Встав из-за стола, я почувствовала себя нереально крутой))) Я смогла! Я справилась! И чуть позже меня даже наградили дополнительными 10 баллами за то, что не забывала улыбаться во время разговора))) Я, честно говоря, про улыбку-то забыла совсем. Просто она автоматом получалась)))

Всё же нелегко быть оператором. Хоть всё и есть в программе, но в ней нужно ориентироваться ооооочень хорошо. Ведь опытному оператору отводится на разговор всего 2 минуты. Дальше уже ходят контролёры и давят на психику, мол, заканчивай трепаться. Вот так. За 2 минуты решить все вопросы абонента. А вам слабо?))
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Я - оператор колл-центра)
Тэги: #beeteam

Как я писала в предыдущем посте, подписалась я на одно мероприятие, организуемое одним небезывестным мобильным оператором.
Главным заданием второй недели для нас стала поездка в колл-центр этого самого оператора.
Находится этот колл-центр в Твери.
Как было весело! Ехали мы в автобусе. Часа 3,5 туда. И столько же обратно. В дороге общались, слушали музыку, играли в игры. Читать полностью
 

Комментарии

G_Net
10 июля 2014 года
+1
прикольно. а я-то думала - че они тараторят. что даже сообразить не успеваешь
Риапери (автор поста)
10 июля 2014 года
0
Приходится им. Чем меньше времени проболтаешь, тем больше звонков примешь.
G_Net
10 июля 2014 года
+1
а им за звонки платят, а не ставку? кстати, всегда восхищала дикция и скорость. их этому специально учат????
Риапери (автор поста)
10 июля 2014 года
+1
Ну у них там есть какая-то норма в день. Не помню, есть ли бонусы дополнительно за обёъёмы...
А вообще да, с ними занимаются, у них постоянные обучения, все дела... Вообще, судя по рассказам, работа оператора хоть и нелегка, но зато корпоративная жизнь весьма интересна.
MaStaDont
10 июля 2014 года
+1
ну прям. .Кока-Кола..
типа откройся щастю и так далее...
Риапери (автор поста)
10 июля 2014 года
0
Корпоративный дух, все дела. .. А что? По-моему, хорошо, когда твоему работодателю на тебя не наплевать.
MaStaDont
10 июля 2014 года
+1
но без фанатизма
Риапери (автор поста)
10 июля 2014 года
0
Тут у каждого своё понятие фанатизма)
byka6ka
10 июля 2014 года
+1
А улыбаться кому?
Риапери (автор поста)
10 июля 2014 года
+1
Ну вроде как улыбка по голосу ощущается. Там даже в каждой "кабинке" висят зеркала. Чтобы люди видели себя и не забывали улыбаться.
byka6ka
10 июля 2014 года
+1
Ну ничего себе!!!
Риапери (автор поста)
10 июля 2014 года
0
Это я не в первый раз слышу. Вообще, действительно так. Ну и когда сам улыбаешься, настроение лучше)) не без этого)))
byka6ka
10 июля 2014 года
+1
Ну это да. Но тут работа такая, как белка в колесе. Вот теперь смешно так: буду звонить и представлять как там все в зеркалах
Риапери (автор поста)
10 июля 2014 года
0
Ну не всё, но квадратное зеркальце где-то 25х25 см висит)
NataMali
10 июля 2014 года
+1
неее, я если звоню,то пока до сути не докапаюсь...минут 5 это самый минимум!Или мне не профессионалы попадались
Риапери (автор поста)
10 июля 2014 года
0
Ну для менее опытных время больше. А вообще, всё зависит от проблемы.
Татьяна Лисина
10 июля 2014 года
+1
Встав из-за стола, я почувствовала себя нереально крутой))) Я смогла! Я справилась!
да-да, знакомо... Но эйфория пройдет через пару недель. Хотя, если эта работа действительно Ваша, то Вы будете не проходным оператором (таких большинство), а одним из профессионалов.

Забыла представиться: специалист колл-центра пче... сотового оператора , а также голос компании... вернее, "один из"
Риапери (автор поста)
10 июля 2014 года
0
Вы?! Правда?! Круто))))))
Татьяна Лисина
10 июля 2014 года
+1
Через 6 лет понимаешь, что, в общем-то, не так и круто
Риапери (автор поста)
10 июля 2014 года
0
всё равно)) Считай, свои люди, после прошедшего-то месяца))) Для меня этот оператор уже таким родным стал, хотя никогда и не была его абонентом.
Татьяна Лисина
10 июля 2014 года
+1

если не секрет, какую зп обещают в Москве? Можно в личку. У нас тут 25, а в М. я последний раз (пару лет назад) видела объявления на 45-55.
Риапери (автор поста)
10 июля 2014 года
0
Честно говоря, про зряплату мы даже не спрашивали - постеснялись как-то... Но мне не кажется, что там 45-55 могут платить. Да и это всё-таки Тверь.
Татьяна Лисина
10 июля 2014 года
+1
АА, я думала, что таки в столице работаете. Мало ли куда поездка . А про зп никогда не стесняйтесь спрашивать, это нормально. Иначе можно огрести нехилый сюрприз
Риапери (автор поста)
10 июля 2014 года
0
Ну это же в рамках проекта была поездка. Так-то я туда устраиваться не собираюсь))))
Татьяна Лисина
10 июля 2014 года
+1
Ясно. А что за проект?
Риапери (автор поста)
10 июля 2014 года
0
Битим. Нас на месяц погружают в мир оператора. У нас 4 тематических недели: работа офисов, колл-центр, диджитал и качество связи. В течение недели мы выполняем всякие задания, чтобы нас допустили до главного задания недели. За выполненные задания получаем баллы. Ну и кто больше наберёт, тот и молодец)
MaStaDont
10 июля 2014 года
+1
эдакие попугайчики))
я из тираду сразу обрубаю и начинаю с проблемы
по окончании беседы или благодарю или высказываются претензии...НО не к оператору а самой компании
все же заптсывается
Риапери (автор поста)
10 июля 2014 года
+1
Инструкция такая, что поделаешь... Но реально, сидеть и каждые две минуты говорить: "Добрый день, Билайн, меня зовут Юлия. Чем могу Вам помочь?" - это сумасшествие. Я приняла 5 или 6 звонков. И уже крышей чуть не тронулась. А они целыми днями так сидят!
MaStaDont
10 июля 2014 года
+1
мне их тоже жаль
такая работа мне знакома
потому и обрубаю тирады заученных фраз и стараюсь конкретно озвучить свою проблему и макстмально воспользоваться помощью
а не выслушивать заученные фразы
меня это выводит
если оператор мне реально помог.. мило и тепло прощаюсь))
тут уже мой словестный "понтос" во всей красе!
оператору плюсик от смотрящих))
я как клиент-довольна акт слон
в общем мир-дружба
Риапери (автор поста)
10 июля 2014 года
0
-жвачка)))
Ну и правильно, наверное. Хотя я всегда стесняюсь перебивать.
MaStaDont
10 июля 2014 года
+1
я-клиент).
и я всегда прав!
хотя...это и не всегда так конечно..
но новичков именно по дежурным заученным фразами вычисляю
вместо конкретной помощи реальный засер мозга ненужной шелухой фраз
Риапери (автор поста)
10 июля 2014 года
0
Ну это закон))) Но я всё равно стесняюсь)) С детства просто приучили, что перебивать нехорошо. Теперь вот зачастую сама от этого страдаю. Получается часто, что просто отмалчиваюсь, хотя есть что сказать. И, в итоге, никто меня такую замечательную не замечает...
MaStaDont
10 июля 2014 года
+1
а вы не бойтесь
если что-то недопоняли
все мы люди а не роботы
Риапери (автор поста)
10 июля 2014 года
0
Ну если недопоняла, то конечно)
Татьяна Лисина
10 июля 2014 года
+1
В ответ на комментарий MaStaDont
я-клиент).
и я всегда прав!
хотя...это и не всегда так конечно..
но новичков именно по дежурным заученным фразами вычисляю
вместо конкретной помощи реальный засер мозга ненужной шелухой фраз

↑   Перейти к этому комментарию
MaStaDont пишет:
по дежурным заученным фразами вычисляю
есть требования. Разговоры прослушиваются, и если сотрудник не пользуется стандартными фразами, его наказывают вплоть до увольнения. К сожалению, это не в воле специалиста - полностью вольный разговор. Звонки оцениваются по большому количеству критериев - улыбка в голосе, вежливость, правильность обязательных фраз, правильность речи, правильность ответа и (очень важно!) скорость предоставления информации, а также краткость разговора (важно быстро разрешить дилемму и завершить разговор, а не обсуждать одно и то же по 15 минут).
MaStaDont
10 июля 2014 года
+1
ну не факт....хоть и правильные и заученные фразы. но реально понимаешь что оператор понял твою проблему и реально ещё решает
а не тупо тебе талдычит
в этом и все профи

кстати я к стажерам отношусь терпимо...все когда-то с нуля начинают
а ведь есть и особо нервенные клиенты и им как красная тряпка
но это уже отдельная история
Татьяна Лисина
10 июля 2014 года
+1
MaStaDont пишет:
ну не факт
про требования-то - факт , а вот про компетентность и уровень интеллекта сотрудника - ну, все мы люди, разные встречаются. Но идиоты долго не задерживаются, а уровень знаний - дело корректируемое.
MaStaDont
10 июля 2014 года
+1
согласна...но и умные долго не сидят)))
Татьяна Лисина
10 июля 2014 года
+1
Тогда я дура набитая , смотрите выше мой диалог с автором.
MaStaDont
10 июля 2014 года
0
Тоффик
10 июля 2014 года
0
о круто! Поздравляю с боевым крещением!!! Поначалу всегда трудно ориентироваться в новой программе, скоро будешь все с закрытыми глазами делать) Удачной работы! Пусть будут попадаться только хорошие абоненты
Риапери (автор поста)
10 июля 2014 года
0
Спасибо))) Но это не работа, это одно из испытаний в проекте))

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам