Магазин handmade Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Невероятные приключения Эри в Сбербанке или Верните деньги, нехорошие люди! Часть вторая.

Тема со Сбербанком получила развитие

Первая часть вот https://www.stranamam.ru/post/8026835/#com58060622

"Что такое "не везет" и как с этим бороться?" - думала я, в очередной раз направив стопы свои к центральному офису Сбербанка г. Тамбов. - "Вечно попадаю с этим банками - то с кредитом вляпаюсь, то банкомат деньги зажует, то перевод не дойдет. То ли это я такая неудачница, то ли банки выбираю не надежные, то ли просто мозгов маловато, чтобы с деньгами обращаться".
Так, на этой грустной ноте, я подошла к величественному зданию Сбербанка, коснулась дверной ручки, сделала глубокий вдох, будто пытаясь нырнуть, и вошла. Сбербанк встретил меня веселенькими салатовыми стенами, туевой хучей народа и безжизненным женским голосом, объявляющем "Клиент с талоном таким-то, пройдите к такому-то окошку".
Машинально поправив наушник в ухе, я, не шибко торопясь, приблизилась к терминалу, взяла талончик и села на диван - ожидать своей участи.
В голове уже созрели все слова, какие я хотела сказать, когда меня вызовут, но пока моя очередь подошла (а случилось это минут через 40), я все слегка подзабыла.
Но все-таки высказала свою проблему, сказала о заявлении, отдала паспорт и карту девушке в зеленом платочке на шее и стала ждать. Девушка была со мной предельно вежлива, но задавала ну уж слишком глупые вопросы:
–А вы точно не получали деньги? Может быть, вы не заметили эту сумму?
–А вот у вас тут такого-то числа была начислена 1000 рублей, это откуда?
–А вот эти 1100 в середине июня откуда?
–Просто, понимаете, часто такое бывает, что клиент не замечает, когда ему деньги переводят...
Я, конечно, терпеливо разъясняла это все, хотя мне жутко хотелось как минимум рассмеяться. Девушка видела выписку моего счета, видела все начисления/списания, откуда они и каким образом попали ко мне, но упорно продолжала задавать мне свои вопросы.
Потом, наконец-то, она вернула мне карту, отдала паспорт и мое заявление о возврате денег другой сотруднице и, попросив меня подождать, занялась проблемой другого клиента. Я же, меланхолично почесывая левую ладошку о карман (чесалась с самого утра, и я надеялась, что верну сегодня деньги, потому как ладошка меня еще никогда не обманывала), стала ждать, когда же мне, наконец-то, ответят.
Так прошло десять минут. Вся очередь, что была за мной, стремительно рассосалась, а мне ответа все не было. И вот, когда я уже потеряла, было, надежду, ко мне обратилась сотрудница, занявшаяся моей проблемой. Она вновь попросила меня вкратце объяснить ситуацию, затем пощелкала мышкой у перед монитором и, взяв папку, медленно поднялась.
–Мне нужно с вами поговорить, – сотрудница подошла к стойке, где я стояла (ее стол находился примерно в 3х метрах от стойки и перекрикиваться никто из нас не собирался) и внимательным взглядом своих, бесспорно, умных глаз, посмотрела на меня.
–Ответ банку не поступил, – сказала она голосом, каким обычно хирурги в фильмах говорят "мы его потеряли".
–В смысле? – не поняла я, вопросительно посмотрев на девушку.
–Заявка была отправлена, но ответ в наш банк не пришел. Позвоните, пожалуйста, по номеру горячей линии, вот вам номер вашего заявления и дата его написания, сообщите по горячей линии эти данные, и вам все объяснят и расскажут. А еще, попросите получателя предоставить вам выписку из счета - может быть, получатель вас обманул?
"Опять двадцать пять!" - устало подумала я, уже догадываясь, в чем подвох. Я, в принципе, и раньше допускала мысль, что может так статься, что подруга не хочет деньги возвращать. Но я ее успешно отгоняла - я подругу знала слишком хорошо, чтобы заподозрить ее в таком "воровстве".
Итак, дело Сбербанка принимало интересный поворот.
Всю дорогу до дома я была максимально задумчива и сосредоточена - даже не заметила, как доехала до нужной остановки. Пришла и, не откладывая, позвонила по горячей линии.
Там, как положено, мне устроили допрос с пристрастием на тему "назовитесь, скажите вашу дату рождения, номер паспорта, номер и дату заявления и т. д." Дважды меня переключали в режим ожидания, давая послушать какую-то, несомненно, прекрасную, но скрытую за помехами и отвратным качеством звучания музыкальную композицию. Потом переключили на специалиста по таким вот заявлениям, как у меня, и там, после короткого введения мной специалиста в суть дела, мне выдали примерно следующее:
–Деньги были списаны с вашего счета и ушли в другой банк, и Сбербанк не компетентен решать вопрос со снятием наличных со счета другого банка, поэтому вы должны сходить в отделение банка, в который отправляли перевод, и написать заявление на возврат денежных средств. Или же получатель может написать заявление на выдачу денежных средств, если они не были переведены на его счет.

Подруга немедленно была мною обрадована на этот счет и теперь быстроногой ланью мчится через половину нерезиновой в офис Альфа-банка, чтобы написать заявление на возврат мне денежных средств.

Я не знаю, чем закончится эта гонка, но знаю другое: если у вас зачесалась левая рука, просто вымойте ее с мылом - и все пройдет.

Продолжение следует...
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Невероятные приключения Эри в Сбербанке или Верните деньги, нехорошие люди! Часть вторая.
Тема со Сбербанком получила развитие
Первая часть вот https://www.stranamam.ru/
"Что такое "не везет" и как с этим бороться?" - думала я, в очередной раз направив стопы свои к центральному офису Сбербанка г. Тамбов. - "Вечно попадаю с этим банками - то с кредитом вляпаюсь, то банкомат деньги зажует, то перевод не дойдет. Читать полностью
 

Комментарии

vetochka654
8 июля 2014 года
0
какой ужас!У вас еще железное терпение и нервы!!!!
ЛюдмилаН-ск
8 июля 2014 года
0
Эриант пишет:
если у вас зачесалась левая рука, просто вымойте ее с мылом - и все пройдет
народная сбербанковская мудрость мдааа, ну что ж - подождём конец этой эпопеи
Любящая дождь
8 июля 2014 года
0
Вот блин...Как все закончится, напишите, ладно?
Natinja1
8 июля 2014 года
0
Нет слов...
Natinja1
8 июля 2014 года
0
Нет слов...
МамаТаня
8 июля 2014 года
+1
Сбербанк любит издеваться над нами
Я тут тоже подруге помогала с картами ихними.так спасло только моё хамство.Пока на них не наорёшь ничего не делают

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам