Магазин handmade Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Девочки, подскажите...

Я устроилась на новую работу в сферу ЖКХ. Для меня это все очень новое, так как работала я в банке. Так вот, особого желания обучать и подсказывать у коллектива нет, к сожалению. Все забывают себя в самом начале. Ну да ладно. Изучить мне все равно очень надо. Так вот вопрос: может есть кто-нибудь, кто разбирается в бухгалтерии ЖКХ, ну или просто в бюджете, и не против обучить, естественно не за бесплатно. Я нахожусь в г. Москва. в первую очередь заработная плата, ну и все остальное. Пожалуйста, не проходите мимо...
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Девочки, подскажите...
Я устроилась на новую работу в сферу ЖКХ. Для меня это все очень новое, так как работала я в банке. Так вот, особого желания обучать и подсказывать у коллектива нет, к сожалению. Все забывают себя в самом начале. Ну да ладно. Изучить мне все равно очень надо. Читать полностью
 

Комментарии

MarMeLaDka19
8 июля 2014 года
0
я бы тоже хотела подучиться у кого то. Если найдете может я составлю вам компанию?
Гзюнька (автор поста)
8 июля 2014 года
0
Если что давайте. Я пока скачала книги по бух учету, азы чтобы знать (вспомнить). Все таки банковская сфера отличается от бюджетной бухгалтерии.
ЧулпанМ
8 июля 2014 года
0
К сожалению, бюджетный учет изучала только в институте, ничем не могу помочь. Поищите в тырнете информацию.
Bakkardi
8 июля 2014 года
0
Я работала в ЖКХ, но собственность была коммерческая.
Вам сейчас главное определить четко свой круг обязанностей.
В какой программе вы работаете?
Посмотрите в ней реестр операций за последние 3 месяца: сколько их, какие, на основании каких документов вводятся данные в программу, посмотрите какие операции повторяются регулярно, посмотрите договоры, почитайте условия, составьте реестры, если таковых не было.
Не пытайтесь охватить все и сразу. Плывите по течению. Занимайтесь тем вопросом, который поднимается здесь и сейчас, и постепенно вы погрузитесь во все.
С зарплатой все просто. Просто посмотрите, как делалось в предыдущем месяце и скопируйте. Но прежде надо удостовериться, что проведены все отпуска и больничные, которые были в этом месяце. Для этого должны быть отдельные папки с документами или лотки, где они хранятся.
В крайнем случае, если что то упустите - откорректируете в следующем.
И интернет вам в помощь. Сейчас информация доступна. Удачи!
Гзюнька (автор поста)
8 июля 2014 года
0
Спасибо большое. Работаем в 1С 8-ке. Договора почитала))) Суть в принципе поняла))Каким образом производится оплата, на основании чего и все такое я поняла. Просто проблема на самом деле в том, что нет конкретно возложенных обязанностей, чтобы уж конкретно вникать.
Bakkardi
8 июля 2014 года
0
Гзюнька пишет:
нет конкретно возложенных обязанностей
ох...это довольно частая проблема а потом возникают недоразумения...поговорите со своим непосредственным начальником....

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам