Девочки, подскажите...
Я устроилась на новую работу в сферу ЖКХ. Для меня это все очень новое, так как работала я в банке. Так вот, особого желания обучать и подсказывать у коллектива нет, к сожалению. Все забывают себя в самом начале. Ну да ладно. Изучить мне все равно очень надо. Так вот вопрос: может есть кто-нибудь, кто разбирается в бухгалтерии ЖКХ, ну или просто в бюджете, и не против обучить, естественно не за бесплатно. Я нахожусь в г. Москва. в первую очередь заработная плата, ну и все остальное. Пожалуйста, не проходите мимо...
Комментарии
Вам сейчас главное определить четко свой круг обязанностей.
В какой программе вы работаете?
Посмотрите в ней реестр операций за последние 3 месяца: сколько их, какие, на основании каких документов вводятся данные в программу, посмотрите какие операции повторяются регулярно, посмотрите договоры, почитайте условия, составьте реестры, если таковых не было.
Не пытайтесь охватить все и сразу. Плывите по течению. Занимайтесь тем вопросом, который поднимается здесь и сейчас, и постепенно вы погрузитесь во все.
С зарплатой все просто. Просто посмотрите, как делалось в предыдущем месяце и скопируйте. Но прежде надо удостовериться, что проведены все отпуска и больничные, которые были в этом месяце. Для этого должны быть отдельные папки с документами или лотки, где они хранятся.
В крайнем случае, если что то упустите - откорректируете в следующем.
И интернет вам в помощь. Сейчас информация доступна. Удачи!
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: