Невероятные приключения Эри в Сбербанке или Верните деньги, нехорошие люди!
Доброго времени суток, уважаемые дамы и господа.
Это мой самый-самый первый пост в СМ, и, так уж получилось, что он будет не самым светлым. А посвящаю я этот пост банкам и денежному обращению.
Итак...
Никогда не думала, что буду писать подобный отзыв о Сбербанке России хотя бы потому что пользуюсь его услугами уже на протяжении 8 лет и раньше нареканий никаких не было.
Но за последние 2 месяца ситуация радикально изменилась в худшую сторону.
Началось это в конце мая (если быть точной, то 29 мая 2014 года в 21:07 по Москве). Подруга, будучи клиентом другого банка, попросила меня перевести ей в долг сумму в размере 1200 рублей на карту. Я решила провести эту процедуру через Сбербанк Онлайн.
Все необходимые операции на сайте Сбербанк Онлайн я произвела, сохранила чек на всякий случай и сообщила подруге, что в течение 3х суток она может ожидать свои деньги. Так, прошли положенные трое суток, но деньги на карту подруге так и не поступили.
И тогда я решила написать заявление на возврат. Взяла распечатку чека, поехала в главный офис Сбербанка в Тамбове, и вот тут началось самое интересное. Дело было 02 июня, 10 утра, народу не так много, окна работают практически все, я взяла талон, села на диванчик и стала ждать свою очередь. Казалось бы, в чем может быть проблема? А вот в чем: когда меня вызвали по талончику и я подошла к нужному окошку, меня в сторону отстранила женщина, сказав, что она еще не прошла по своей очереди.
Я интересуюсь у работника банка, в чем дело, и мне говорят "Да, у нас живая очередь. Потому что на каждый талон выделяется ограниченное количество времени, и мы не успеваем обрабатывать проблемы каждого клиента. А какая у вас проблема?" Я говорю, что хочу написать заявление на возврат денег на карту, и в ответ слышу "О, так это вам не ко мне, пройдите к такому-то окошку и в порядке живой очереди обратитесь к сотруднику банка".
Я, несколько опешив от такого "сервиса", иду к указанному окошку, интересуюсь там, помогут мне в моей ситуации, а меня... отправляют к следующему окошку! В общем, меня согласились выслушать только в четвертом по счету окошке! Я провела в банке в очередях почти 1,5 часа! И для чего? Для того, чтобы услышать "Извините, но деньги еще не переведены, так как время перевода совпало с выходными. Подождите еще 3 дня, и если деньги до получателя не дойдут, то приходите и пишите заявление".
Так я в первый раз ушла ни с чем. Но это не конец истории, нет-нет!
Деньги на карту подруге так и не поступили. Как раз так совпало, что я уезжала из города в деревню и попасть в банк смогла только 11 июня. Уже с твердым намерением написать заявление, я прихожу в банк, вновь беру талончик, иду в очередь, уже зная, однако, что будет дальше. Сижу я себе на диванчике, мысленно составляю речь, которую выскажу сотруднику банка, когда подойдет моя очередь, и тут ко мне подходит девушка в зеленом платке сотрудника Сбербанка на шее и вежливо интересуется, какая услуга мне, собственно говоря, необходима. Я ей вкратце объясняю свою проблему, а она машет рукой и, сказав "А, это не ко мне", уходит.
Я, значит, в состоянии тихого шока, смотрю ей вслед. И тут слышу - вызывают меня! Подрываюсь, иду к окошку, где мне вновь сообщают, что передо мной есть еще не обслуженные клиенты. Я, уже привыкшая к подобному, становлюсь в очередь и продолжаю ждать, то и дело поглядывая на часы. Сотрудница в моем окошке интересуется как бы между прочим, что мне нужно, я ей (в который уж раз!) объясняю, что хочу написать заявление, и слышу в ответ "Идите в окошко напротив, оно свободное. Там вам дадут бланк".
"Окей", - говорю я, медленно разворачиваюсь и с обреченным видом от осознания всей нелепости происходящего, чешу через весь зал к свободному окошку. Вернее, даже не окошку, а столику, за которым... сидит та самая девушка в платочке, что подходила ко мне в зале!
Она в недоумении поднимает на меня взгляд, спрашивает, что мне надо, я опять ей объясняю свою проблему. Как положено, со всеми подробностями. Девушка, попросив меня подождать минутку, звонит по горячей линии! И начинает долго беседовать с оператором насчет моей проблемы. Затем они тепло прощаются, девушка кладет трубку и обращается уже ко мне:
–Алина Александровна, я сейчас звонила по горячей линии, беседовала с оператором, и он сказал, что вы должны сами позвонить туда, сообщить свою контрольную информацию, объяснить проблему, состояние вашего платежа проверят и если он действительно не дошел до получателя, приходите и пишите заявление".
"Окей", - вновь говорю я, едва удержавшись от соблазна стукнуться головой об стол, забираю документы и чешу из банка домой.
13 июня я позвонила по горячей линии, опять же высказала всю суть своей проблемы, а оператор с недоумением мне и сказала "Пишите заявление, зачем вы нам звоните?".
"Да ладно!" - воскликнула я, едва сдерживая истеричное хихиканье
. - "А в главном отделении Сбербанка мне сказали сначала позвонить вам!"
"Ну, что мы можем сказать? Да, вы переводили деньги 29 мая и около полуночи они ушли в другой банк. Вы связывались с отделением того банка?"
К слову сказать, подругу я тоже достала с этим вопросом, она ходила в свой банк, узнавала, что да как, и ей сообщили, что деньги к ним НЕ поступали.
Вот эту информацию я и донесла до сотрудницы горячей линии Сбербанка.
"В таком случае, идите и пишите заявление" - устало ответила мне оператор, после чего мы вежливо распрощались, и я положила трубку.
Заявление я пошла писать, кажется, 16 июня. Вновь пришла в опостылевший офис, взяла опостылевший талон и села на опостылевший диван - ждать очередь. Отсидела примерно минут 30 прежде чем меня позвали. В этот раз, увидев несколько... гм... расстроенную меня, сотрудница Сбербанка услужливо пропустила меня перед каким-то мужчиной, выслушала, дала бланк заявления, и я пошла к свободному столику писать. Там я вкратце высказала свое возмущение работой офиса, уделив больше внимания проблеме с пропажей во времени и пространстве моих 1200 рублей. Все заполнила, отдала заявление, мне сказали, что через 2 недели должны позвонить и сообщить результат.
Позвонили мне даже раньше - 23 июня. Но я как раз сдавала экзамен по вождению и трубку взять не смогла. Больше мне не звонили, не писали и деньги не возвращали. Завтра, 08 июля, иду устраивать очередную разборку по этому поводу.
Так что, удачки мне, наверное
НО!!! Господа, это еще не все!
Этот момент касается уже вежливости работников филиала Сбербанка России. Во время получения мной перевода 4 июля, сотрудницы хамили мне и другим клиентам. Не знаю, может быть, они думают, что останутся безнаказанными за такое недостойное сотрудника крупного банка поведение, но, я уверена, когда-нибудь дождутся пары-другой десятков заявлений на них.
Подводя итог всего выше сказанного, скажу, что уровень обслуживания в Сбербанке России оставляет желать лучшего. Я никогда еще не была так разочарована этим банком, как сейчас.
Ситуация получила развитие. Читайте тута https://www.stranamam.ru/post/8030941/
Это мой самый-самый первый пост в СМ, и, так уж получилось, что он будет не самым светлым. А посвящаю я этот пост банкам и денежному обращению.
Итак...
Никогда не думала, что буду писать подобный отзыв о Сбербанке России хотя бы потому что пользуюсь его услугами уже на протяжении 8 лет и раньше нареканий никаких не было.
Но за последние 2 месяца ситуация радикально изменилась в худшую сторону.

Началось это в конце мая (если быть точной, то 29 мая 2014 года в 21:07 по Москве). Подруга, будучи клиентом другого банка, попросила меня перевести ей в долг сумму в размере 1200 рублей на карту. Я решила провести эту процедуру через Сбербанк Онлайн.
Все необходимые операции на сайте Сбербанк Онлайн я произвела, сохранила чек на всякий случай и сообщила подруге, что в течение 3х суток она может ожидать свои деньги. Так, прошли положенные трое суток, но деньги на карту подруге так и не поступили.
И тогда я решила написать заявление на возврат. Взяла распечатку чека, поехала в главный офис Сбербанка в Тамбове, и вот тут началось самое интересное. Дело было 02 июня, 10 утра, народу не так много, окна работают практически все, я взяла талон, села на диванчик и стала ждать свою очередь. Казалось бы, в чем может быть проблема? А вот в чем: когда меня вызвали по талончику и я подошла к нужному окошку, меня в сторону отстранила женщина, сказав, что она еще не прошла по своей очереди.

Я интересуюсь у работника банка, в чем дело, и мне говорят "Да, у нас живая очередь. Потому что на каждый талон выделяется ограниченное количество времени, и мы не успеваем обрабатывать проблемы каждого клиента. А какая у вас проблема?" Я говорю, что хочу написать заявление на возврат денег на карту, и в ответ слышу "О, так это вам не ко мне, пройдите к такому-то окошку и в порядке живой очереди обратитесь к сотруднику банка".



Я, несколько опешив от такого "сервиса", иду к указанному окошку, интересуюсь там, помогут мне в моей ситуации, а меня... отправляют к следующему окошку! В общем, меня согласились выслушать только в четвертом по счету окошке! Я провела в банке в очередях почти 1,5 часа! И для чего? Для того, чтобы услышать "Извините, но деньги еще не переведены, так как время перевода совпало с выходными. Подождите еще 3 дня, и если деньги до получателя не дойдут, то приходите и пишите заявление".
Так я в первый раз ушла ни с чем. Но это не конец истории, нет-нет!

Деньги на карту подруге так и не поступили. Как раз так совпало, что я уезжала из города в деревню и попасть в банк смогла только 11 июня. Уже с твердым намерением написать заявление, я прихожу в банк, вновь беру талончик, иду в очередь, уже зная, однако, что будет дальше. Сижу я себе на диванчике, мысленно составляю речь, которую выскажу сотруднику банка, когда подойдет моя очередь, и тут ко мне подходит девушка в зеленом платке сотрудника Сбербанка на шее и вежливо интересуется, какая услуга мне, собственно говоря, необходима. Я ей вкратце объясняю свою проблему, а она машет рукой и, сказав "А, это не ко мне", уходит.
Я, значит, в состоянии тихого шока, смотрю ей вслед. И тут слышу - вызывают меня! Подрываюсь, иду к окошку, где мне вновь сообщают, что передо мной есть еще не обслуженные клиенты. Я, уже привыкшая к подобному, становлюсь в очередь и продолжаю ждать, то и дело поглядывая на часы. Сотрудница в моем окошке интересуется как бы между прочим, что мне нужно, я ей (в который уж раз!) объясняю, что хочу написать заявление, и слышу в ответ "Идите в окошко напротив, оно свободное. Там вам дадут бланк".

"Окей", - говорю я, медленно разворачиваюсь и с обреченным видом от осознания всей нелепости происходящего, чешу через весь зал к свободному окошку. Вернее, даже не окошку, а столику, за которым... сидит та самая девушка в платочке, что подходила ко мне в зале!
Она в недоумении поднимает на меня взгляд, спрашивает, что мне надо, я опять ей объясняю свою проблему. Как положено, со всеми подробностями. Девушка, попросив меня подождать минутку, звонит по горячей линии! И начинает долго беседовать с оператором насчет моей проблемы. Затем они тепло прощаются, девушка кладет трубку и обращается уже ко мне:
–Алина Александровна, я сейчас звонила по горячей линии, беседовала с оператором, и он сказал, что вы должны сами позвонить туда, сообщить свою контрольную информацию, объяснить проблему, состояние вашего платежа проверят и если он действительно не дошел до получателя, приходите и пишите заявление".
"Окей", - вновь говорю я, едва удержавшись от соблазна стукнуться головой об стол, забираю документы и чешу из банка домой.

13 июня я позвонила по горячей линии, опять же высказала всю суть своей проблемы, а оператор с недоумением мне и сказала "Пишите заявление, зачем вы нам звоните?".
"Да ладно!" - воскликнула я, едва сдерживая истеричное хихиканье

"Ну, что мы можем сказать? Да, вы переводили деньги 29 мая и около полуночи они ушли в другой банк. Вы связывались с отделением того банка?"
К слову сказать, подругу я тоже достала с этим вопросом, она ходила в свой банк, узнавала, что да как, и ей сообщили, что деньги к ним НЕ поступали.
Вот эту информацию я и донесла до сотрудницы горячей линии Сбербанка.
"В таком случае, идите и пишите заявление" - устало ответила мне оператор, после чего мы вежливо распрощались, и я положила трубку.
Заявление я пошла писать, кажется, 16 июня. Вновь пришла в опостылевший офис, взяла опостылевший талон и села на опостылевший диван - ждать очередь. Отсидела примерно минут 30 прежде чем меня позвали. В этот раз, увидев несколько... гм... расстроенную меня, сотрудница Сбербанка услужливо пропустила меня перед каким-то мужчиной, выслушала, дала бланк заявления, и я пошла к свободному столику писать. Там я вкратце высказала свое возмущение работой офиса, уделив больше внимания проблеме с пропажей во времени и пространстве моих 1200 рублей. Все заполнила, отдала заявление, мне сказали, что через 2 недели должны позвонить и сообщить результат.
Позвонили мне даже раньше - 23 июня. Но я как раз сдавала экзамен по вождению и трубку взять не смогла. Больше мне не звонили, не писали и деньги не возвращали. Завтра, 08 июля, иду устраивать очередную разборку по этому поводу.



Так что, удачки мне, наверное

НО!!! Господа, это еще не все!

Этот момент касается уже вежливости работников филиала Сбербанка России. Во время получения мной перевода 4 июля, сотрудницы хамили мне и другим клиентам. Не знаю, может быть, они думают, что останутся безнаказанными за такое недостойное сотрудника крупного банка поведение, но, я уверена, когда-нибудь дождутся пары-другой десятков заявлений на них.
Подводя итог всего выше сказанного, скажу, что уровень обслуживания в Сбербанке России оставляет желать лучшего. Я никогда еще не была так разочарована этим банком, как сейчас.



Ситуация получила развитие. Читайте тута https://www.stranamam.ru/post/8030941/

Комментарии
я уже смирилась с тем, что уже год мне там не могут поменять паспортные данные
пришлось завести моментум на мужа, переводить на нее, а с нее уже, куда мне нужно)))
на будущее: претензию у них можно оформить через горячую линию или через сайт, ходить в отделение не обязательно
А насчет сайта и горячей линии не знала, спасибо
если интересно, вот тут про мои злоключения со Сбером))) https://www.stranamam.ru/post/6261616/ и дальше продолжение https://www.stranamam.ru/post/6528979/
а так, у меня там в дневе еще постов 5 есть про этот любимый банк)))
уже если % за перевод денег на Сберовский счет со Сберовскогое в разы больше выходит, чем из стороннего банка... то что уж говорить про все прочее????
Хотя мысль о прокуратуре была. Если завтра мне ничего насчет моих денежек не скажут, я пойду писать заявление. Даже угрожать не буду. Люблю подгаживать тихо и внезапно
Так было с деньгами по оплате коммунальных услуг, которые не дошли до места назначения, причем платили через кассу. Сначала посылали проверять, но раз деньги они получили, квитанция прошла, то это уже их проблема. В течение 20 минут проблему решили.
Удачи вам, помните, что вы сделали все правильно, и теперь очередь сотрудников исправлять ошибки
Надеюсь, все получится завтра. Уже устала туда бегать.
спасибо
Сочувствую!!!!!!!!!!!!!
может это мне так везёт?
Офис, в котором я привыкла обслуживаться (и карту свою там оформляла, и до этого у меня там сберкнижка была), закрыли на ремонт. И идти, кроме него, особо некуда было - решила сразу, чтоб не бегать, пойти в главный офис. Думала, там обслуживание будет на уровне... Я еще никогда так не ошибалась.
Я не очень люблю создавать другим проблемы и постоянно ругаться с людьми, но приходится
а терпение у Вас ангельское... мое б гораздо раньше закончилось..
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: