Магазин handmade Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Воспитание музыкантов

Воспитание музыкантов Все мы родители хотим, чтобы наши дети были САМЫМИ УМНЫМИ, САМЫМИ КРАСИВЫМИ, САМЫМИ СЧАСТЛИВЫМИ... ну еще много всяких САМЫХ можно приписать...

Большой выбор, который стоит перед детьми и перед родителями - это куда пойдет ваш ребенок после окончания школы??? КУДА?
Хорошо, если ребенок сам знает чего он хочет и родители придерживаются строгих убеждений, что ребенок не будет попросту болтаться во всемирном пространстве ЧЕЛОВЕЧЕСТВА или хуже того просто тупо сидеть в интернете (хотя многие зарабатывают там деньги)...
Я расскажу ка происходит выбор профессии в семье музыкантов.
Родители с самого рождения ребенка уже примерно знают на каком инструменте будет играть их новоиспеченный "музыкантик"...
Самый правильный вариант в данном случае - это дать ребенку весь спектр музыкальных инструментов, то есть чтобы он послушал, пощупал и поиграл, а уж потом и выбирал, что ему действительно надо... и вообще нужна ли ему МУЗЫКА в таких количествах так как это занятие не простое... к нему нужно не только хорошо готовиться, но и понимать, что рядовых музыкантов ОЧЕНЬ МНОГО, а вот ТАЛАНТЛИВЫХ... увы
Поэтому, при выборе инструмента и профессии ребенок пробует... ЧТО и КАК?
Но если вы не музыканты и понятия не имеете, что делать с ребенком и стоит и его вообще отдавать в музыкальную школу, сначала стоит понаблюдать за ребенком... как он ведет себя при исполнении музыки, как классической так и современной...
Еще одна проблема - это время на занятия... да... это очень большая проблема... никто из родителей не хочет отнимать у детей детство и дать возможность ребенку развиваться всесторонне
Поэтому сейчас в современном обществе есть три категории родителей:
1) которые занют и точно хотят сделать из своего ребенка талантливого музыканта-профессионала
2) которые категорически смотрят на занятия ребенка, лишь бы нигде не болтался
3) занятия выбирают у именитых педагогов для статуса (мой ребенок учиться у педагога, кторый преподает в консерватории или что-то подобное приходится слышать), но о качественности вообще о занятиях и росте ребенка не думает совсем...
Так что, дорогие родители... все равно НАМ ВЫБИРАТЬ в первую очередь, так сказать БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ???
 
Отдадите ли вы своего ребенка в музыкальную школу?
Опрос завершен.

да, для общего развития
12 (86%)
нет, категорически
0 (0%)
да, будем делать из него музыканта-профессионала
2 (14%)
Всего проголосовало: 14
BB-код для вставки:
BB-код используется на форумах
HTML-код для вставки:
HTML код используется в блогах, например LiveJournal

Как это будет выглядеть?
Страна Мам
Опрос: Воспитание музыкантов

Отдадите ли вы своего ребенка в музыкальную школу?



В опросе приняли участие 14 пользователей.
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Воспитание музыкантов
  Все мы родители хотим, чтобы наши дети были САМЫМИ УМНЫМИ, САМЫМИ КРАСИВЫМИ, САМЫМИ СЧАСТЛИВЫМИ... ну еще много всяких САМЫХ можно приписать...
Большой выбор, который стоит перед детьми и перед родителями - это куда пойдет ваш ребенок после окончания школы??? КУДА? Читать полностью
 

Комментарии

Еленка_П
14 декабря 2010 года
0
если у моего ребёнка будет тяга к музыке, то я только "За"
а уж какой он выберет инструмент, для меня вообще значения не имеет
гепа
14 декабря 2010 года
0
если дочке это будет интересно, то безусловно, пускай учится. А на каком инструменте решать ей
nadinart
14 декабря 2010 года
+4
Не смогла ответить на вопрос в опросе. У меня вариант такой: я не собираюсь кого-либо ДЕЛАТЬ из ребенка. Если захочет - будет профессионалом. Уж педагогов-то я найду... Не захочет - для общего развития. Главное - предоставить возможность выбора. Пока занимается с папой фортепиано, водим на концерты... Посмотрим. Способности есть, слух абсолютный, шикарное чувство ритма. Музыкальный. А захочет ли делать это своей профессией - не знаю. Знаю одно: выбирать должен сам ребенок. Я свою профессию выбрала сама. В 3 года. И ни разу не пожалела. С мужем - то же самое...
Анна Круг
14 декабря 2010 года
0
Такая же позиция!!!
Ещё я собираюсь отдать будущего ребенка не в "крутую" муз.школу, а в ближайшую - намучилась в детстве...
nadinart
15 декабря 2010 года
0
Тут есть только один нюанс: важно все-таки попасть к хорошим педагогам. А в ближайшей школе это не всегда реально. В крутой, правда, тоже...
Анна Круг
15 декабря 2010 года
0
У меня всю жизнь были хорошие педагоги, но из-за того, что я ленилась и дико уставала из-за дороги - толку не было никакого... Помню, к каком-то классе у меня ф-но было, к примеру, с 7 до 9 ровно в 8 меня вырубало... и я становилась как зомби... в таком состоянии - ещё час и + около часа на дорогу и я труп....

Была тут на практике в хоровой школе мальчиков... урок с 7 до 9.... первый час они ещё держались, а второй - они уже просто не управляемые.... а их все мучают и мучают.... мне их до слез жалко было....
nadinart
15 декабря 2010 года
0
Вот и вернулись к главному: если ребенок не хочет - все бесполезно.

Только вот когда ребенок хочет, может, а педагог калечит - страшно...
Анна Круг
15 декабря 2010 года
+1
Я хотела, но сил не было... и в школу приходилось ездить и в муз. школу... Помню острое желание лечь в снег, когда идёшь из школы зимой, а на тебе ещё тяжелая дубленка....
В муз.школу тоже раза4 в неделю приходиться ездить... и то, если повезет....
nadinart
15 декабря 2010 года
0
В этом плане - проще в десятилетке учиться. Не нужно разрываться...
malipus2 (автор поста)
15 декабря 2010 года
+1
да, это хорошо для тех, кто серьезно решил заняться музыкой....Я бы не советовала своим детям...так как там общеобразовательные предметы преподают ПЛОХО...по крайней мере у нас в НСМШ (Новосибирск)
nadinart
15 декабря 2010 года
0
Почти везде так, к сожалению... Мои родители общеобразовательными предметами сами со мной занимались. Зато есть один серьезный плюс для детей, занимающихся серьезно: лояльное отношение к пропусками общеобразовательных предметов. А для того, чтобы успевать много заниматься это важно...
malipus2 (автор поста)
15 декабря 2010 года
+1
nadinart пишет:
заниматься это важно
согласна
nadinart
15 декабря 2010 года
+2
Я вот тут подумала: как нам всем во время обучения портят характеры! Воспитывается тщеславие, неуемное честолюбие, бешенная конкуренция... а иначе не заставишь маленького человечка позаниматься столько, сколько нужно... Впрочем, не будем о грустном
malipus2 (автор поста)
15 декабря 2010 года
+1
nadinart пишет:
бешенная конкуренция.
да..это прям марафонская гонка
nadinart
15 декабря 2010 года
0
Анна Круг
15 декабря 2010 года
+1
В ответ на комментарий nadinart
Почти везде так, к сожалению... Мои родители общеобразовательными предметами сами со мной занимались. Зато есть один серьезный плюс для детей, занимающихся серьезно: лояльное отношение к пропусками общеобразовательных предметов. А для того, чтобы успевать много заниматься это важно...

↑   Перейти к этому комментарию
А если он будет учиться в такой школе: всерьёз заниматься музыкой и никак общеобр. предметами,а потом не захочет быть музыкантом?
nadinart
15 декабря 2010 года
+1
Да, вот это и есть главная проблема... Мои родители решали со мной этот вопрос так: общеобр. предметы - дома, кое-что с репетиторами. При этом я почти не ходила на общеобр. уроки в школе, т.к. уровень там был низкий и мама считала это потерей времени. Приходила раз в 2 недели, сдавала. Времени на специальность таким образом хватало. Класса до 8-го меня тянули вполне на уровне хорошей общеобр. школы. В 8-м классе в очередной раз спросили, не одумалась ли я и не хочу ли пойти в хорошую физмат школу. Я не задумываясь отказалась.
После 8-го кл., конечно, общеобр. предметы малость сдулись. Т.е., я продолжала читать много книжек, заниматься английским, а вот точные науки ушли в глубокий минус... Перестало хватать времени.
Утешением может служить то, что если ребенок и передумывает, то обычно раньше 8-го кл.

А вот мой супруг умудрялся заниматься математикой по ВУЗовским учебникам до конца школы. Хобби у него такое - это при том, что он пианист и учился в ЦМШ...
Анна Круг
15 декабря 2010 года
+1
Многие передумывают даже уже после училища...
nadinart
15 декабря 2010 года
+2
Ну, и после консы люди идут второе образование получать... Подучиваются тому, чем хотят заниматься. Если мозги не закостенели, можно выучить очень и очень многое. Даже и в зрелом возрасте...
Да и потом, люди, которые склонны передумать, как правило, не занимаются круглосуточно специальностью, а имеют некие хобби, которые потом и перевешивают... Мое личное наблюдение
malipus2 (автор поста)
16 декабря 2010 года
+1
nadinart пишет:
Мое личное наблюдение
да, и мое тоже сама иногда балуюсь всякими хобби
nadinart
16 декабря 2010 года
0
Лиленька
14 декабря 2010 года
+2
Я тоже не ответила вопросы теста, поскольку мои мальчишки уже выбрали самостоятельно инструменты, старший скрипку и трубу, младший аккордеон и виолончель, ясное дело, что я от них не жду Паганиний и Ростраповичей, захотят стать профессионалами станут. в музыкалку ходят с удовольствием, но дома заниматься не заставишь. Главное азы есть, и понятие, что такое МУЗЫКА, а не умц-умц)))
Еленка_П
15 декабря 2010 года
+2
Лиленька пишет:
Главное азы есть, и понятие, что такое МУЗЫКА, а не умц-умц)))
Лиленька
15 декабря 2010 года
+2
Katarina Poli
15 декабря 2010 года
+2
У меня дочь сама захотела заниматься музыкой, играть на фортепиано. Когда мы пришли записываться в музшколу, то преподаватели посмотрели на нее и посоветовали скрипку, сказали "скрипичная девочка". Сейчас играет, пока ей все нравится. Еще она хочет ходить на гитару. Я не возражаю.
Salomeja
15 декабря 2010 года
+2
Когда сын родился, я купила ему кларнет А сейчас вижу - не кларнетист он! Это - как с именем - бывает, придумают родители еще не родившемуся ребенку имя, а после рождения видят, что оно ребенку не подходит. Теперь собираемся на тромбон. Со следующего года планирую отдать, зубы должны вырасти.
nadinart
15 декабря 2010 года
+2
О, буду с Вами консультироваться насчет духовых инструментов! А вдруг у нас окажется вовсе не пианист и не струнник, а...? У нашего дитеныша есть блокфлейта, он ее очень любит. Балуется с ней каждый день - играет что-то на одном звуке, но очень ритмично. Стаккато изобразил, фрулато тоже... а вдруг - это оно?..
Так что, если вдруг решимся - ждите меня с вопросами
Salomeja
15 декабря 2010 года
+2
Всегда пожалуйста! А блокфлейта для маленьких детей вообще идеальный инструмент - и музыкальное развитие, и не сложно, и для здоровья полезно Я своему летом купила блокфлейту - пусть балуется, пока в школу не пошел. Дудит с удовольствием.
nadinart
15 декабря 2010 года
+1
А расскажите мне, с какого возраста на каких духовых начинают учить? Про струнные все знаю, а тут - полный дуб...
Salomeja
15 декабря 2010 года
+2
Тут даже не в возрасте дело, а в физическом развитии. Руки должны все доставать и (что важно на медных) передние зубы чтобы были постоянными. Это скрипочки разного размера - благодать - хоть с 3-х лет начинай Флейты, правда, стали делать с изогнутыми мундштуками, но не самая удобная вещь
nadinart
15 декабря 2010 года
+1
Значит, нам точно придется ждааааать. Мелкий он у меня
nadinart
16 декабря 2010 года
0
...а пока на рояле поиграем.
Salomeja
16 декабря 2010 года
+1
А там сам скажет, на какой инструмент хочет
nadinart
16 декабря 2010 года
+2
Вот этого и ждем. Пока было высказано желание играть "на скрипке, на пианино и на рояле" Ищу 32-ю скрипочку, посмотрим... Хочу на виолончельные концерты поводить. Даже знаю, кому бы отдала учиться, если бы выбрал виолончель. Но это все мои пожелания...
malipus2 (автор поста)
16 декабря 2010 года
0
В ответ на комментарий Salomeja
Тут даже не в возрасте дело, а в физическом развитии. Руки должны все доставать и (что важно на медных) передние зубы чтобы были постоянными. Это скрипочки разного размера - благодать - хоть с 3-х лет начинай Флейты, правда, стали делать с изогнутыми мундштуками, но не самая удобная вещь

↑   Перейти к этому комментарию
Salomeja пишет:
с 3-х лет начинай
я своей дочке свою скрипку отдам..путь попиликает
а сыну тоже хочу блокфлейту взять...может что-то из этого и выйдет
Мама Вани и Стёпы
17 декабря 2010 года
+1
Я думаю, для общего развития полезно. Сейчас не жалею, что окончила ДМШ по классу фо-но, хоть и ходила не всегда с восторгом.
aurita
19 декабря 2010 года
0
Моя дочь ходит на фортепиано. Ей очень нравится. Она даже любит свое сочинять. Иногда получается очень даже неплохо (стараемся записывать, вдруг потом пригодится). Учитель говорит, что она торопыга, поэтому она быстро запоминает, а пальцы "подставляет" свои... (играет, как ей удобно)... Может кто знает как с этим бороться? И стоит ли?...
malipus2 (автор поста)
19 декабря 2010 года
+1
aurita пишет:
"подставляет" свои..
я тоже подставляла свои ...ничего страшного...потом я сама осознала что удобнее играть теми пальцами, которые поставлены в нотах
Мама Вани и Стёпы
20 декабря 2010 года
0
malipus2 пишет:
..потом я сама осознала что удобнее играть теми пальцами, которые поставлены в нотах
тем более в хорошем темпе
nadinart
20 декабря 2010 года
+1
...а потом осознала, что есть общие аппликатурные принципы, а так - все равно, все ставится под конкретные руки. И есть много вариантов... Я вот очень редко играю чужой аппликатурой. Вообще, предпочитаю, чтобы редакторских указаний было поменьше. Так что - самостоятельность в этом вопросе нужно просто умно направлять. Рассказывать и показывать закономерности.
Мама Вани и Стёпы
20 декабря 2010 года
0
nadinart пишет:
Рассказывать и показывать закономерности.
моя учительница по фоно говорила: "Вика, у нас техника на грани "фантастики"! " поэтому мне хватало, что было написано, а иногда даже дописывала
Еленка_П
20 декабря 2010 года
0
Мама Вани и Стёпы пишет:
а иногда даже дописывала
со мной тоже такое было
nadinart
20 декабря 2010 года
0
такое со всеми было . Есть еще и следующая стадия: потом еще и сама редакции делала. По которым другие играют...
nadinart
20 декабря 2010 года
+1
В ответ на комментарий Мама Вани и Стёпы
nadinart пишет:
Рассказывать и показывать закономерности.
моя учительница по фоно говорила: "Вика, у нас техника на грани "фантастики"! " поэтому мне хватало, что было написано, а иногда даже дописывала

↑   Перейти к этому комментарию
Здорово.
Я имею в виду, что для того, чтобы потом взять ноты без редакции и без проблем сыграть, аппликатурные принципы должны быть, во-первых, объяснены (как бывает и почему. С примерами из разных редакций, а не просто - играй так, и все...), а во-вторых наиграны, надрессированы до рефлексов. Для этого, собственно, все упражнения. Меня, например, в свое время "грузили" всеми обращениями всех септаккордов и нонаккордов от любой ноты. И много-много ладов от разных нот. Таки были техзачеты. И в каждом варианте было 3 варианта аппликатуры... Вот, собственно, готова практически любая пассажная техника.
Мама Вани и Стёпы
20 декабря 2010 года
0
Кошмар! Теперь понятно, почему моя учительница так говорила про мою технику
nadinart
20 декабря 2010 года
0
а мне даже нравилось... спортивненько так Правда, времени куча. Септаккордов с обращениями от одной ноты - больше 80... и т.д. В 6-8 классах на технику в домашних занятиях уходило часа 3-4 в день (я же еще не все рассказала )...
Своим студентам стараюсь объяснять, зачем такие зверства нужны. Те, кто понимают и соглашаются - начинают так заниматься. Очень выигрывают от этого. Руки потом не мешают . Тех, кто не хочет - не заставляю. Бесполезно. Правда, если уж очень активно ничего не хочет - могу ...эээ... отдать в хорошие руки
Мама Вани и Стёпы
20 декабря 2010 года
0
nadinart пишет:
В 6-8 классах на технику в домашних занятиях уходило часа 3-4 в день (я же еще не все рассказала
и я примерно столько же занималась, особенно в выпускном в 8-ом классе. Видимо нет во мне талант пианиста, нет, но я как-то и не страдаю от этого
nadinart
20 декабря 2010 года
0
И правильно! Пианист - не самая высокооплачиваемая специальность... нормальной работы , так чтоб за денежку приличную- и не найдешь. Ради чего всю жизнь учились люди? Правда, есть исключения ...
Насчет занятий: 3-4 - это на технику... занималась примерно по 8... меньше никак не укладывалась... Эх, как вспомнишь... Зато сейчас могу все быстро сделать. Недаром мучалась. Вообще, заметила, что у каждого музыканта есть период, несколько лет, когда он занимается целыми днями. Обычно он приходится на подростковый возраст... В десятилетках люди без этого просто не выживают, 8 класс как раз конкурсный ...
Мама Вани и Стёпы
20 декабря 2010 года
0
nadinart пишет:
занималась примерно по 8
ааа, ну, это другое дело, наши отличники столько и занимались
aurita
21 декабря 2010 года
0
В ответ на комментарий nadinart
а мне даже нравилось... спортивненько так Правда, времени куча. Септаккордов с обращениями от одной ноты - больше 80... и т.д. В 6-8 классах на технику в домашних занятиях уходило часа 3-4 в день (я же еще не все рассказала )...
Своим студентам стараюсь объяснять, зачем такие зверства нужны. Те, кто понимают и соглашаются - начинают так заниматься. Очень выигрывают от этого. Руки потом не мешают . Тех, кто не хочет - не заставляю. Бесполезно. Правда, если уж очень активно ничего не хочет - могу ...эээ... отдать в хорошие руки

↑   Перейти к этому комментарию
И мне объясните, пожалуйста...
nadinart
21 декабря 2010 года
0
Я скрипачка хотя фортепиано занималась очень серьезно - все равно. Есть пианисты для этих целей. Больше нюансов знают . Общий подход к образованию - сходный. В деталях могу быть не точна. Хоть и играю на рояле неплохо...
laranau
8 августа 2012 года
0
В ответ на комментарий nadinart
Здорово.
Я имею в виду, что для того, чтобы потом взять ноты без редакции и без проблем сыграть, аппликатурные принципы должны быть, во-первых, объяснены (как бывает и почему. С примерами из разных редакций, а не просто - играй так, и все...), а во-вторых наиграны, надрессированы до рефлексов. Для этого, собственно, все упражнения. Меня, например, в свое время "грузили" всеми обращениями всех септаккордов и нонаккордов от любой ноты. И много-много ладов от разных нот. Таки были техзачеты. И в каждом варианте было 3 варианта аппликатуры... Вот, собственно, готова практически любая пассажная техника.

↑   Перейти к этому комментарию
Рада за Вас! В каком городе такая правильная музыкальная школа? Поклон вашим учителям.
aurita
21 декабря 2010 года
0
В ответ на комментарий Мама Вани и Стёпы
nadinart пишет:
Рассказывать и показывать закономерности.
моя учительница по фоно говорила: "Вика, у нас техника на грани "фантастики"! " поэтому мне хватало, что было написано, а иногда даже дописывала

↑   Перейти к этому комментарию
У нас все ноты подписаны... И БАЛЬШИМИ такими цифрами... (что бы слепой увидел), но мы играем все равно своими... Когда медленно (пока учит) - все идеально, а потом...
nadinart
21 декабря 2010 года
0
Не успевает за всем уследить. Это придет.
nadinart
21 декабря 2010 года
0
Когда человек начинает играть музыкально - вылезает то, что вложено в подсознание. А подсознание - штука простая, ухищрений не понимает. Если сыграно 10 раз неправильной аппликатурой, а 3 раз правильно - такое соотношение и будет при исполнении. Поэтому очень желательно в домашних занятиях не торопиться, идти от простого к сложному, чтобы все правильно запоминалось. И играть сразу вовлеченно, чтобы эмоциональная составляющая учитывалась и запоминалась.
Вспоминаю один случай. Знакомый учил этюд к экзамену и одновременно читал книгу. Выучил, пошел играть на экзамен. Говорит: "Вышел, начал играть - и понял, что точно остановлюсь, вопрос только, когда. Я расстроился и стал смотреть в окно. Увидел, что в соседнем здании занимаются фехтованием. Засмотрелся - и не заметил, как доиграл" - привык играть с рассеянным вниманием. Так и запомнилось...
Еленка_П
21 декабря 2010 года
0
nadinart пишет:
Увидел, что в соседнем здании занимаются фехтованием. Засмотрелся - и не заметил, как доиграл
nadinart
21 декабря 2010 года
0
Мне самой понравилось. Кстати, сейчас он довольно известный пианист
Еленка_П
21 декабря 2010 года
+1
nadinart пишет:
Кстати, сейчас он довольно известный пианист
неудивительно
иначе бы в тот раз такой фокус точно бы не случился
malipus2 (автор поста)
22 декабря 2010 года
0
В ответ на комментарий nadinart
Когда человек начинает играть музыкально - вылезает то, что вложено в подсознание. А подсознание - штука простая, ухищрений не понимает. Если сыграно 10 раз неправильной аппликатурой, а 3 раз правильно - такое соотношение и будет при исполнении. Поэтому очень желательно в домашних занятиях не торопиться, идти от простого к сложному, чтобы все правильно запоминалось. И играть сразу вовлеченно, чтобы эмоциональная составляющая учитывалась и запоминалась.
Вспоминаю один случай. Знакомый учил этюд к экзамену и одновременно читал книгу. Выучил, пошел играть на экзамен. Говорит: "Вышел, начал играть - и понял, что точно остановлюсь, вопрос только, когда. Я расстроился и стал смотреть в окно. Увидел, что в соседнем здании занимаются фехтованием. Засмотрелся - и не заметил, как доиграл" - привык играть с рассеянным вниманием. Так и запомнилось...

↑   Перейти к этому комментарию
nadinart пишет:
привык играть с рассеянным вниманием.
вот мой муж также играет... а я все время ругаю его за это
nadinart
22 декабря 2010 года
0
Мой так учит технические места (с книжкой). Отдельно продумывает концепцию. Только ругать - язык не поворачивается. Я до сих пор не понимаю, как у него голова устроена... Он и с листа, глядя в книгу - играет практически что угодно... (это не хвастовство, правда ) ..Занимается мало, играет концерты с разной программой... Как получается? я не понимаю
Так что, у нас - он меня воспитывает. Причем, как правило, по делу, хрен обидишься даже...
malipus2 (автор поста)
24 декабря 2010 года
0
nadinart пишет:
Как получается? я не понимаю
вот и я не понимаю
aurita
22 декабря 2010 года
0
В ответ на комментарий nadinart
Когда человек начинает играть музыкально - вылезает то, что вложено в подсознание. А подсознание - штука простая, ухищрений не понимает. Если сыграно 10 раз неправильной аппликатурой, а 3 раз правильно - такое соотношение и будет при исполнении. Поэтому очень желательно в домашних занятиях не торопиться, идти от простого к сложному, чтобы все правильно запоминалось. И играть сразу вовлеченно, чтобы эмоциональная составляющая учитывалась и запоминалась.
Вспоминаю один случай. Знакомый учил этюд к экзамену и одновременно читал книгу. Выучил, пошел играть на экзамен. Говорит: "Вышел, начал играть - и понял, что точно остановлюсь, вопрос только, когда. Я расстроился и стал смотреть в окно. Увидел, что в соседнем здании занимаются фехтованием. Засмотрелся - и не заметил, как доиграл" - привык играть с рассеянным вниманием. Так и запомнилось...

↑   Перейти к этому комментарию
Супер!
aurita
21 декабря 2010 года
0
В ответ на комментарий nadinart
...а потом осознала, что есть общие аппликатурные принципы, а так - все равно, все ставится под конкретные руки. И есть много вариантов... Я вот очень редко играю чужой аппликатурой. Вообще, предпочитаю, чтобы редакторских указаний было поменьше. Так что - самостоятельность в этом вопросе нужно просто умно направлять. Рассказывать и показывать закономерности.

↑   Перейти к этому комментарию
Иногда наш учитель ее поругает, а потом сидит и говорит: "Ну, здесь можно так играть. Это оправдано..." А не все ли равно, в таком случае?
nadinart
21 декабря 2010 года
0
Учитель хочет добиться точного выполнения заданий. Натренированность на это действительно важна. Проявится чуть позже, когда начнется работа над всякими мелкими детальками
nadinart
19 декабря 2010 года
+3
В ответ на комментарий aurita
Моя дочь ходит на фортепиано. Ей очень нравится. Она даже любит свое сочинять. Иногда получается очень даже неплохо (стараемся записывать, вдруг потом пригодится). Учитель говорит, что она торопыга, поэтому она быстро запоминает, а пальцы "подставляет" свои... (играет, как ей удобно)... Может кто знает как с этим бороться? И стоит ли?...

↑   Перейти к этому комментарию
Я бы не использовала слово "бороться". В этой области вообще неуместна борьба, имхо... Настраивайте ее на точное выполнение пожеланий учителя. Спокойно поправляйте, но не акцентируйте на этом внимание именно на аппликатуре. Все способные детки так делают, все нормально Можно попытаться договориться: то, что она сочиняет, играет для себя - пусть играет , как ей хочется и нравится, а при этом есть задание, которое надо выполнить максимально точно.
Оксана я
21 декабря 2010 года
+1
У меня дочь ходит в муз. школу занимаеться на фортепиано и ещё сольно поёт. Преподаватель живёт в нашем доме , только в соседнем подъезде("повезло"), так что учитель слышит сколько она занимается и как, и это её подстёгивает.
nadinart
21 декабря 2010 года
+2
О, я знаю, как это подстегивает! Мой школьный преподаватель, хоть и жил не совсем рядом (мин. 25 от нас), любил без предупреждения зайти к нам в гости, чтобы проверить, что я делаю... Ухх, как вспомнишь... Как-то помню случай: родители ушли, у меня друзья (мне лет 14) . Сидим. Смотрю в окошко - и вижу, как входят в подъезд преподаватель и родители. Пока они поднимались на лифте - гостей уже не было, следы преступления ликвидированы, я со скрипкой стою...
Оксана я
21 декабря 2010 года
0
Оксана я
21 декабря 2010 года
+2
А я её ругать начинаю, что всё в музыкалку не идёшь, пианино с 5-го этажа! Когда что то в гимназии происходит, а она сразу, маман не надо, всё исправлю!
malipus2 (автор поста)
22 декабря 2010 года
0
Оксана я пишет:
маман не надо, всё исправлю
nadinart
22 декабря 2010 года
0
В ответ на комментарий Оксана я
А я её ругать начинаю, что всё в музыкалку не идёшь, пианино с 5-го этажа! Когда что то в гимназии происходит, а она сразу, маман не надо, всё исправлю!

↑   Перейти к этому комментарию
malipus2 (автор поста)
22 декабря 2010 года
0
В ответ на комментарий nadinart
О, я знаю, как это подстегивает! Мой школьный преподаватель, хоть и жил не совсем рядом (мин. 25 от нас), любил без предупреждения зайти к нам в гости, чтобы проверить, что я делаю... Ухх, как вспомнишь... Как-то помню случай: родители ушли, у меня друзья (мне лет 14) . Сидим. Смотрю в окошко - и вижу, как входят в подъезд преподаватель и родители. Пока они поднимались на лифте - гостей уже не было, следы преступления ликвидированы, я со скрипкой стою...

↑   Перейти к этому комментарию
вовремя заметила
nadinart
22 декабря 2010 года
0
Не то слово! Зато сколько адреналина... ухххх
malipus2 (автор поста)
24 декабря 2010 года
0

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам