Воспитание музыкантов


Большой выбор, который стоит перед детьми и перед родителями - это куда пойдет ваш ребенок после окончания школы???

Хорошо, если ребенок сам знает чего он хочет и родители придерживаются строгих убеждений, что ребенок не будет попросту болтаться во всемирном пространстве ЧЕЛОВЕЧЕСТВА или хуже того просто тупо сидеть в интернете (хотя многие зарабатывают там деньги)...
Я расскажу ка происходит выбор профессии в семье музыкантов.
Родители с самого рождения ребенка уже примерно знают на каком инструменте будет играть их новоиспеченный

Самый правильный вариант в данном случае - это дать ребенку весь спектр музыкальных инструментов, то есть чтобы он послушал, пощупал и поиграл, а уж потом и выбирал, что ему действительно надо... и вообще нужна ли ему МУЗЫКА в таких количествах


Поэтому, при выборе инструмента и профессии ребенок пробует... ЧТО и КАК?
Но если вы не музыканты и понятия не имеете, что делать с ребенком и стоит и его вообще отдавать в музыкальную школу, сначала стоит понаблюдать за ребенком... как он ведет себя при исполнении музыки, как классической так и современной...
Еще одна проблема - это время на занятия...

Поэтому сейчас в современном обществе есть три категории родителей:
1) которые занют и точно хотят сделать из своего ребенка талантливого музыканта-профессионала
2) которые категорически смотрят на занятия ребенка, лишь бы нигде не болтался
3) занятия выбирают у именитых педагогов для статуса (мой ребенок учиться у педагога, кторый преподает в консерватории или что-то подобное приходится слышать), но о качественности вообще о занятиях и росте ребенка не думает совсем...
Так что, дорогие родители... все равно НАМ ВЫБИРАТЬ в первую очередь, так сказать БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ???
Отдадите ли вы своего ребенка в музыкальную школу?
Опрос завершен.
Как это будет выглядеть?
да, для общего развития
12
(86%)
нет, категорически
0
(0%)
да, будем делать из него музыканта-профессионала
2
(14%)
Всего проголосовало: 14
BB-код для вставки: BB-код используется на форумах |
|
HTML-код для вставки: HTML код используется в блогах, например LiveJournal |
Как это будет выглядеть?
Страна Мам
Опрос: Воспитание музыкантов
В опросе приняли участие 14 пользователей.
Опрос: Воспитание музыкантов
Отдадите ли вы своего ребенка в музыкальную школу?

В опросе приняли участие 14 пользователей.
Комментарии
а уж какой он выберет инструмент, для меня вообще значения не имеет
Ещё я собираюсь отдать будущего ребенка не в "крутую" муз.школу, а в ближайшую - намучилась в детстве...
Была тут на практике в хоровой школе мальчиков... урок с 7 до 9.... первый час они ещё держались, а второй - они уже просто не управляемые.... а их все мучают и мучают.... мне их до слез жалко было....
Только вот когда ребенок хочет, может, а педагог калечит - страшно...
В муз.школу тоже раза4 в неделю приходиться ездить... и то, если повезет....
↑ Перейти к этому комментарию
После 8-го кл., конечно, общеобр. предметы малость сдулись. Т.е., я продолжала читать много книжек, заниматься английским, а вот точные науки ушли в глубокий минус... Перестало хватать времени.
Утешением может служить то, что если ребенок и передумывает, то обычно раньше 8-го кл.
А вот мой супруг умудрялся заниматься математикой по ВУЗовским учебникам до конца школы. Хобби у него такое - это при том, что он пианист и учился в ЦМШ...
Да и потом, люди, которые склонны передумать, как правило, не занимаются круглосуточно специальностью, а имеют некие хобби, которые потом и перевешивают... Мое личное наблюдение
Так что, если вдруг решимся - ждите меня с вопросами
↑ Перейти к этому комментарию
а сыну тоже хочу блокфлейту взять...может что-то из этого и выйдет
↑ Перейти к этому комментарию
Я имею в виду, что для того, чтобы потом взять ноты без редакции и без проблем сыграть, аппликатурные принципы должны быть, во-первых, объяснены (как бывает и почему. С примерами из разных редакций, а не просто - играй так, и все...), а во-вторых наиграны, надрессированы до рефлексов. Для этого, собственно, все упражнения. Меня, например, в свое время "грузили" всеми обращениями всех септаккордов и нонаккордов от любой ноты. И много-много ладов от разных нот. Таки были техзачеты. И в каждом варианте было 3 варианта аппликатуры... Вот, собственно, готова практически любая пассажная техника.
Своим студентам стараюсь объяснять, зачем такие зверства нужны. Те, кто понимают и соглашаются - начинают так заниматься. Очень выигрывают от этого. Руки потом не мешают
Насчет занятий: 3-4 - это на технику...
Своим студентам стараюсь объяснять, зачем такие зверства нужны. Те, кто понимают и соглашаются - начинают так заниматься. Очень выигрывают от этого. Руки потом не мешают
↑ Перейти к этому комментарию
Я имею в виду, что для того, чтобы потом взять ноты без редакции и без проблем сыграть, аппликатурные принципы должны быть, во-первых, объяснены (как бывает и почему. С примерами из разных редакций, а не просто - играй так, и все...), а во-вторых наиграны, надрессированы до рефлексов. Для этого, собственно, все упражнения. Меня, например, в свое время "грузили" всеми обращениями всех септаккордов и нонаккордов от любой ноты. И много-много ладов от разных нот. Таки были техзачеты. И в каждом варианте было 3 варианта аппликатуры... Вот, собственно, готова практически любая пассажная техника.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Вспоминаю один случай. Знакомый учил этюд к экзамену и одновременно читал книгу. Выучил, пошел играть на экзамен. Говорит: "Вышел, начал играть - и понял, что точно остановлюсь, вопрос только, когда. Я расстроился и стал смотреть в окно. Увидел, что в соседнем здании занимаются фехтованием. Засмотрелся - и не заметил, как доиграл" - привык играть с рассеянным вниманием. Так и запомнилось...
иначе бы в тот раз такой фокус точно бы не случился
Вспоминаю один случай. Знакомый учил этюд к экзамену и одновременно читал книгу. Выучил, пошел играть на экзамен. Говорит: "Вышел, начал играть - и понял, что точно остановлюсь, вопрос только, когда. Я расстроился и стал смотреть в окно. Увидел, что в соседнем здании занимаются фехтованием. Засмотрелся - и не заметил, как доиграл" - привык играть с рассеянным вниманием. Так и запомнилось...
↑ Перейти к этому комментарию
Так что, у нас - он меня воспитывает. Причем, как правило, по делу, хрен обидишься даже...
Вспоминаю один случай. Знакомый учил этюд к экзамену и одновременно читал книгу. Выучил, пошел играть на экзамен. Говорит: "Вышел, начал играть - и понял, что точно остановлюсь, вопрос только, когда. Я расстроился и стал смотреть в окно. Увидел, что в соседнем здании занимаются фехтованием. Засмотрелся - и не заметил, как доиграл" - привык играть с рассеянным вниманием. Так и запомнилось...
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: