Вчера я узнала, что меня обворовали
Вчера, поехали с мужем по делам, и заехали в банкомат, сняла деньги, вышел чек с балансом и я не поверила своим глазам, на счете не хватало чуть больше 2,5т рублей
Снова печатаю баланс, и снова не хватает.
Делаю выписку по карте, вышел отчет с 21 июня по 1 июля, и тадам, что я вижу, у меня каждый день списывается по 100 руб, а 23 аж сразу по три раза минус 100.
Сколько я в СМ читала таких постов, что Сбербанк мутит с картами вкладчиков, списывает деньги, но за 8 лет проблем не было у меня, и я даже не думала, что меня это коснется.
Звоню на горячую линию, начинаю все объяснять, кое-как доказала, что я владелец данной карты, ибо контрольное слово за 8 лет я забыла, а контрольный вопрос они не задают.
Кое-как, но выяснили, что оказывается, я 6 июня подключила себе услугу автоплатеж
причем подключила я на номер, которым уже не пользуюсь как минимум лет 6.
Звонок сорвался, и почему-то у сбера нет такой функции перезвонить клиенту, в других кол центрах данная услуга уже действует, сорвался звонок, оператор перезванивает и беседу продолжаете.
Я как порядочная подождала минут 10, надеясь, что мне перезвонят
Перезвонила сама. Снова объясняла, доказывала.
Итог, данную услугу у меня отключили, сказали обратиться в офис Сбербанка, писать заявление, и возможно (ключевое слово) мне вернут мои деньги. И если я захочу, я могу обратиться в полицию. Типа, моей картой могли воспользоваться чужие люди.
Немного успокоившись, обсуждаем с мужем ситуацию, и как-то получается, что если бы моей картой воспользовались мошенники, то уж точно на старый номер, они не стали бы списывать такие деньги. Скорее всего глюк в системе сбера произошел. У меня такое чувство, что меня обворовали, так я себя никогда не чувствовала.
Баланс данной карты проверяю раз в месяц, мобильный банк не был к ней подключен, только вчера подключила.
Думаю, человек сидящий теперь на данном номере, был счастлив
получая пополнения на телефон. Теперь буду следовать поговорке "доверяй, но проверяй "

Снова печатаю баланс, и снова не хватает.

Делаю выписку по карте, вышел отчет с 21 июня по 1 июля, и тадам, что я вижу, у меня каждый день списывается по 100 руб, а 23 аж сразу по три раза минус 100.

Сколько я в СМ читала таких постов, что Сбербанк мутит с картами вкладчиков, списывает деньги, но за 8 лет проблем не было у меня, и я даже не думала, что меня это коснется.

Звоню на горячую линию, начинаю все объяснять, кое-как доказала, что я владелец данной карты, ибо контрольное слово за 8 лет я забыла, а контрольный вопрос они не задают.

Кое-как, но выяснили, что оказывается, я 6 июня подключила себе услугу автоплатеж

Звонок сорвался, и почему-то у сбера нет такой функции перезвонить клиенту, в других кол центрах данная услуга уже действует, сорвался звонок, оператор перезванивает и беседу продолжаете.
Я как порядочная подождала минут 10, надеясь, что мне перезвонят

Итог, данную услугу у меня отключили, сказали обратиться в офис Сбербанка, писать заявление, и возможно (ключевое слово) мне вернут мои деньги. И если я захочу, я могу обратиться в полицию. Типа, моей картой могли воспользоваться чужие люди.
Немного успокоившись, обсуждаем с мужем ситуацию, и как-то получается, что если бы моей картой воспользовались мошенники, то уж точно на старый номер, они не стали бы списывать такие деньги. Скорее всего глюк в системе сбера произошел. У меня такое чувство, что меня обворовали, так я себя никогда не чувствовала.

Баланс данной карты проверяю раз в месяц, мобильный банк не был к ней подключен, только вчера подключила.
Думаю, человек сидящий теперь на данном номере, был счастлив

+37 |
![]() |
42 комментария |
Комментарии
Пришла домой, а деньги на счет так и не поступили...
Часа через 3 пикнула смска мне и дочке, что 100 рублей поступили на счет...
Проходит минут 10 и...
И так многораз
До тех пор, пока глюк не прошел
Итог: на счету у меня 2600, у дочки 2500...
Муж говорил, что потом снимут, но не сняли...
Ты в вк есть?
наверно лучше идти в банк, а не решать такие вопросы по телефону... на основании чего они "привязали" вашу карту к номеру?
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Получали карточку, заполняя анкету вообще пропустили пункт про мобильный банк, ну не нужен он был, за время пользования картой сменили номер телефона и тут бах...70 тыщ нет
воюем до сих пор
Удачи тебе в возврате денег, Наташ!
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: