Младшая сестричка
Самые неповторимые моменты, когда приходит новичок!
Я волнуюсь лично. Правда, правда. Ну ничего не могу с собой поделать
Меланья у меня занимается год,
А теперь, подросла ее сестричка Маша. Ей 4,5 года и родители решили привести ее ко мне.
Маленькая, но довольно крепкая девочка, с большими глазищами заглядывает из-за спины няни.
Я, увидев такие внимательные глаза глаза, начинаю улыбаться.
Мы здороваемся.
Я приглашаю мою художницу в комнату.
Она мгновенно взбирается на стул, на котором уже и подушечка для высоты лежит. И разглядывает мольберт.
Начинаем говорить.
Это не передать!
Такие эмоции!!!
Я привыкаю к ее речи, некоторые слова в уме соображаю о чем же она
Выбирает рисовать кошечку, а я показываю как легко ее можно нарисовать.
Продолжаем общаться.
Рисует сосредоточенно, аж пыхтит
Дело доходит до хвоста...
- Как нарисуешь хвост? Он будет пушистым?- спрашиваю я.
Маша рисует и приговаривает:
-Хвост низом стал-
Ну вот как не засмеяться?
-А рестнички у кошечки будут?-интересуюсь я
-Да! Это будет девочка!
- А разве только у девочек бывают реснички,- задаю я вопрос.
- Как же поймут зрители, что у тебя девочка-кошечка?
Маша подумала, повращала глазами и выдала:
-Я ей бусики нарисую!!! И сережки то же!
Рисует.
Я предлагаю нарисовать птичек, ведь получилось, что кошечка смотрит вверх.
Маша рисует красную птичку, которая приземляться вздумала и сама подмечает, что птички похожи на капельку, а значит, на дождик
Одну птичку она нарисовала на кошкином хвосте.
Я ее спрашиваю:
- А почему твоя птичка такая худенькая?(это я о той, которая на хвосте)
Маша не теряется, и я узнаю, что это Голубчик!
- А почему он голубого цвета, - я в удивленнии
- Так все Голубчики голубые,- уверенно мне отвечает девочка.
Но самое смешное было потом...
- Машенька, а Голубчик открыл клювик, наверное, ему червячок падает в ротик? - задаю я вопрос.
Маша отрывается от рисунка и очень внимательно смотрит на меня. Возникает пауза.
Я уже напряглась.
Ребенок так уверенно мне говорит,-
-А разве с неба червячки падают?
Я пытаюсь спасти положение, добавляю свою фантазию, что мол, там рядом дерево, на котором сидит девчонка, которая ест яблоко, в котором живет червяк, она его просто выбрасывает и он летит прямо в клюв Голубчику.
Маша вздыхает и верит мне
А потом произносит,
- Птица упала на кошку и хлопает крыльями!
Ну, вот собственно и сам шедевр
Но так как урок уже закончился, сережки пока в проэкте
В конце урока дарю девочке альбомчик в форме бабочки для наклеек и несколько наклеек. Ну и печенюшкой угощаю.
А вот что было потом, расскажу в продолжении

Я волнуюсь лично. Правда, правда. Ну ничего не могу с собой поделать

Меланья у меня занимается год,
А теперь, подросла ее сестричка Маша. Ей 4,5 года и родители решили привести ее ко мне.
Маленькая, но довольно крепкая девочка, с большими глазищами заглядывает из-за спины няни.
Я, увидев такие внимательные глаза глаза, начинаю улыбаться.

Мы здороваемся.
Я приглашаю мою художницу в комнату.
Она мгновенно взбирается на стул, на котором уже и подушечка для высоты лежит. И разглядывает мольберт.
Начинаем говорить.
Это не передать!

Я привыкаю к ее речи, некоторые слова в уме соображаю о чем же она

Выбирает рисовать кошечку, а я показываю как легко ее можно нарисовать.
Продолжаем общаться.
Рисует сосредоточенно, аж пыхтит

Дело доходит до хвоста...
- Как нарисуешь хвост? Он будет пушистым?- спрашиваю я.
Маша рисует и приговаривает:
-Хвост низом стал-

Ну вот как не засмеяться?




-А рестнички у кошечки будут?-интересуюсь я
-Да! Это будет девочка!
- А разве только у девочек бывают реснички,- задаю я вопрос.
- Как же поймут зрители, что у тебя девочка-кошечка?
Маша подумала, повращала глазами и выдала:
-Я ей бусики нарисую!!! И сережки то же!
Рисует.
Я предлагаю нарисовать птичек, ведь получилось, что кошечка смотрит вверх.
Маша рисует красную птичку, которая приземляться вздумала и сама подмечает, что птички похожи на капельку, а значит, на дождик

Одну птичку она нарисовала на кошкином хвосте.
Я ее спрашиваю:
- А почему твоя птичка такая худенькая?(это я о той, которая на хвосте)
Маша не теряется, и я узнаю, что это Голубчик!





- А почему он голубого цвета, - я в удивленнии


- Так все Голубчики голубые,- уверенно мне отвечает девочка.
Но самое смешное было потом...
- Машенька, а Голубчик открыл клювик, наверное, ему червячок падает в ротик? - задаю я вопрос.
Маша отрывается от рисунка и очень внимательно смотрит на меня. Возникает пауза.
Я уже напряглась.
Ребенок так уверенно мне говорит,-
-А разве с неба червячки падают?


Я пытаюсь спасти положение, добавляю свою фантазию, что мол, там рядом дерево, на котором сидит девчонка, которая ест яблоко, в котором живет червяк, она его просто выбрасывает и он летит прямо в клюв Голубчику.
Маша вздыхает и верит мне

А потом произносит,
- Птица упала на кошку и хлопает крыльями!
Ну, вот собственно и сам шедевр
- Поделиться

Но так как урок уже закончился, сережки пока в проэкте

В конце урока дарю девочке альбомчик в форме бабочки для наклеек и несколько наклеек. Ну и печенюшкой угощаю.
А вот что было потом, расскажу в продолжении


Комментарии
Я очень люблю своих учеников!
Вы не хотите в Одессу переехать?
В этом году вряд ли
обязательно напишу продолжение
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: