Список литературы ))) Навеян предыдущим постом)))
Большое спасибо всем, кто принимал участие в комментировании предыдущего поста
Подведем краткие итоги.
Последовательность произведений в списке ровным счетом ничего не значит. С вашего разрешения использовала пояснения к книгам.(орфографию и пунктуацию сохранила ) Итак, поехали...
1 "Обыкновенная история" и "Обрыв" Гончарова
2 "Вино из одуванчиков" Бредбери
3 " Зачем он это делает?" Ланди Банкрофт. (О мужьях, морально и физически издевающихся над женами.)
4 "Куда приводят мечты" Ричард Матесон
5 "Жена путешественника во времени"
6 Ричард Бах Иллюзии, Единственная, Мост через вечность
7 М. Жуковец Ясный день.
8 "Звенящие кедры" В. Мегре
9 "Елтышевы" Романа Сенчина
10 " Грозовой перевал"
11 книги Улицкой
12 "Цветы на чердаке"
13 автор Дина Рубина, "Белая голубка Кордовы" одна из книг
14 серия Вадима Панова "Тайный город"
15 автор Фэнни Флегг
16 Я. Вишневский Бикини
17 книги Симоны Вилар
18 автор Мари - Бернадетт Дюпюи
19 "Стена" автор Мединский.(про древний Смоленск)
20 13 сказка Диана Сеттерфилд,
21 "Дневник нарколога"
22 Убить пересмешника
23 Побежденные (Ирина Головкина)
24 Серия "Собирание земли" (Дворянин великого князя и др), Роберт Святополк-Мирский, очень захватывающе, на мой взгляд. Для тех, кто любит историко-приключенческие книги.
25 Серия "Русичи" Татьяны Бурцевой. Из той же "оперы", не менее интересно.
26"Тяжелый песок" Анатолий Рыбаков
27 "Обреченные" Э. Нетесова,
28 Черный ЗмейАвтор: Новикова Алла и 10 лет спустя (СИ)Автор: Diurdana (похожи на До встречи...)
29 серия Ольги Горовой Кофейня
30 Я умею прыгать через лужи. Аллана Маршалла (Пишет про свое героическое детство. После полиомелита учился жить заново. Читается легко. Учит многому)
31 "Рассечение Стоуна" Вергезе
32 " Петля и камень в зеленой траве" Вайнеров
33 Кирст "Фабрика офицеров" (Нужно только читать отзывы. В аннотации совершенная муть. Но в советское время с точной аннотацией эту книгу не напечатать. Но эта книга не отдохнуть, а подумать )
34 "Прислуга" Кэтрин Стокетт
35 А. Приставкин. Ночевала тучка золотая
36 Ефремова "лезвие бритвы", "таис афинская", "час быка", "туманность андромеды"
37 "Множественные умы Билли Милигана". (Читала больше года назад, но до сих пор вспоминаю. Долго не могла отойти. В книге описывается история реального человека, без вымышленных фактов.)
"Цветы для Элджерона" очень впечатлительная книга, тот же автор, что и у "Множественных умов Билли Милигана" - Дэниел Киз. Мне кажется, что эти 2 книги Дениела Киза любого оставят неравнодушным
38."Милые кости"
39 Грегори Дэвид Робертс "Шантарам"
40 "Непрошенная повесть" Нидзё
41 "Записки у изголовья" Сэй Сёнагон.
42 "Вечный зов" Анатолия Иванова.
43 "Дорогой мой человек" Ю. Германа.
44 "Человек, который смеется" Гюго
45 "Похороните меня за плинтусом" автор Санаев. Про ребенка и бабушку тиранку
46 Глеб Бобров написал интересную книгу, называется "Эпоха мертворожденных", о событиях которые сейчас проходят в Украине, прям как провидец. Книга была написана в 2008 году, а события происходят сейчас. Эта книга в данный момент запрещена по правам правообладателей на книжных сайтах, но если хорошо в нэте порытья, я думаю можете найти!
47 "Половина желтого солнца" (Автор - Чичиманда Нгози Адичи)
48 Вадим Битаров "Солнце встает над селом Дзауга" - шокирующая жизненная история,
49 Анита Амирезвани "Кровь цветов" - невероятно пронзительная, грустная и красивая история,
50 Мо Хайдер "Остров Свиней" и "Токио" - это нечто, не для слабонервных, выворачивает наизнанку, оба произведения - триллеры.
51 Туринская Татьяна "... не повод для знакомства" - моральное садо-мазо, наверное.
52 книги Олега Роя
53 автор Гийом Мюссо
54 "Маленький незнакомец"
55 "Синдром Петрушки"
56 "Географ глобус пропил"
57 " Пять языков любви. Как выразить любовь вашему спутнику" Гэри Чепмен
58 Легенький роман Эмиль Золя "Дамское счастье"
59 Женщина в белом Уилки Коллинза, Лунный камень - того же автора
60 Время жить, время умирать Э. М. Ремарка.
61 Вонгозеро и живые люди
62 "Дом Тишины" (Орхан Памук)
63 просто мозг взорвала Кадзуо Исигуро "не отпускай меня"
64 Алексеев - серия "сокровища валькирии"
65 Хелены Мнишек (если я не ошибаюсь) - " Прокаженная". Один из очень сильных романов. Кто любит классику польскую, в стиле "Знахарь", советую почитать
66 нетерпение сердца и письмо незнакомки Цвейга - до слез
67 Чингиз Айтматов "Тавро Кассандры", "Плаха"
68 писательница Иоанна Хмелевская
69 Свержина серия "институт экспериментальной истории" для любителей посмеяться
70 "книжный вор" маркус зузак
71 "Лолита" Набокова
72 "Код да Винчи" Дена Брауна
73 "Портрет Дориана Грея" Оскара Уайльда
74 Е. Катишонок Жили- были старик со старухой. И ее продолжение Против часовой стрелки
75 "Богач-бедняк" Ирвин Шоу
76 "Дорога скорби" Дика Фрэнсиса.
77 Стиг Ларрсон - все три книги про Лисбет Саландер и Микаэля Блуквиста.
78 Марина Москвина - Небесные тихоходы, и прочее
79 Харрис - Помпеи
80 Ирвинг Стоун - Муки и радости (про жизнь Микеланджело).
81 Г. Л. Олди - Герой должен быть один
82 Джанет Фитч - Белый олеандр (ооо, моя любимая книга)
83 Минеко Ивасаки - Настоящие мемуары гейши
84 Элвин Уайт - Паутина Шарлотты (детская, но и взрослым полезно)
85 Эмиль Золя - Чрево Парижа
86 Фицджеральд - Волосы Вероники, Ночь нежна и прочее
87 Улицкая - Медея и ее дети
88 Ирина Тюхтяева - Зоки и Бада
89 книга Шмелева "Солнце мертвых"
90 ’’Дневник мамы первоклассника’’ Маша Трауб
91 "Случайная вакансия" Джоан Роулинг
92 "Девушка, которую ты покинул" и "До встечи с тобой" Джоджо Мойес
93 "Билли" Анна Гавальда
94 "Русская канарейка" трилогия Дина Рубина
95 Галины Щербаковой. " Печалясь и смеясь", "Вспомнить нельзя забыть".( Рекомендую в особенности мамам, имеющим 15-16-17-летних дочерей... Уверяю. помнить эту книгу будете долго!)
96 Анатолий Тосс - "Фантазии женщины средних лет" "Американская история"
97 Дмитрий Липскеров «Русское стакатто — британской матери»( интересно написано.)
98 "Злодей не моего романа" (фантастика, любовь... я так им сопереживала, автора к сожалению не помню)
99 Джон Фаулз "Коллекционер"
100 "Любовь живет три года" - Бегбедер Фредерик
101 "Любовница французского лейтенанта"!!
102 Г. Сенкевич "Камо грядеши"
103 Ф. Арьес "Человек перед лицом смерти"
104 Ллойд де Моза "Психоистория".
105 Сомерсет Моэм Нечто человеческое
106 Автобиографический роман Коринны Хофманн "Белая масаи " (по которому снят одноименный фильм, повествующий о браке швейцарки и воина из племени масаи )
107 Павел Биллхаймер " Не расточай свои печали. смысл страдания" ( Мне очень помогла выйти из депрессии ( ну это я так называю) и по другому на все в своей жизни посмотреть, можно сказать что взгляд со стороны.)
108 Ольга Громыко, особенно "Верные враги" (фентези)
109 "Когда на земле есть ад" Вадима Бойко (автор сидел в концлагерях подростком и описывал пережитое, есть еще и продолжение,)
110 "Выстрелы Ульяны Кащук" Анатолия Димарова
111 "Бабочка" Кэтрин Харви, "Мотылек", "Долина кукол"
112 Гёсе "Сиддхартха"-тоже круто-о смысле жизни!
113 Николас Спаркс "Незабываемая прогулка"
114 Е. Катишонок Жили- были старик со старухой. И ее продолжение - Против часовой стрелки.
115 "У войны не женское лицо" Светланы Алесеевич. И ее же произведение "Чернобыльская молитва"
116 Кристенсен Ларс Сооби "Полубрат", тоже было сложно читать, но в память врезалась сильно...
117 "Зачем нам враги" Юлии Остапенко.( это из разряда черного фентези, но такие переживания героев перед лицом экстремальной ситуации )
118 Стругацкие - «Беспокойство»,( являющаяся изначальным вариантом «Улитки на склоне».) Ну и "Трудно быть богом" и "Обитаемый остров", а также "Пикник на обочине" и "Град обреченный"
119 Олди "Пасынки восьмой заповеди"
... продолжение следует
Подведем краткие итоги.
Последовательность произведений в списке ровным счетом ничего не значит. С вашего разрешения использовала пояснения к книгам.(орфографию и пунктуацию сохранила ) Итак, поехали...
1 "Обыкновенная история" и "Обрыв" Гончарова
2 "Вино из одуванчиков" Бредбери
3 " Зачем он это делает?" Ланди Банкрофт. (О мужьях, морально и физически издевающихся над женами.)
4 "Куда приводят мечты" Ричард Матесон
5 "Жена путешественника во времени"
6 Ричард Бах Иллюзии, Единственная, Мост через вечность
7 М. Жуковец Ясный день.
8 "Звенящие кедры" В. Мегре
9 "Елтышевы" Романа Сенчина
10 " Грозовой перевал"
11 книги Улицкой
12 "Цветы на чердаке"
13 автор Дина Рубина, "Белая голубка Кордовы" одна из книг
14 серия Вадима Панова "Тайный город"
15 автор Фэнни Флегг
16 Я. Вишневский Бикини
17 книги Симоны Вилар
18 автор Мари - Бернадетт Дюпюи
19 "Стена" автор Мединский.(про древний Смоленск)
20 13 сказка Диана Сеттерфилд,
21 "Дневник нарколога"
22 Убить пересмешника
23 Побежденные (Ирина Головкина)
24 Серия "Собирание земли" (Дворянин великого князя и др), Роберт Святополк-Мирский, очень захватывающе, на мой взгляд. Для тех, кто любит историко-приключенческие книги.
25 Серия "Русичи" Татьяны Бурцевой. Из той же "оперы", не менее интересно.
26"Тяжелый песок" Анатолий Рыбаков
27 "Обреченные" Э. Нетесова,
28 Черный ЗмейАвтор: Новикова Алла и 10 лет спустя (СИ)Автор: Diurdana (похожи на До встречи...)
29 серия Ольги Горовой Кофейня
30 Я умею прыгать через лужи. Аллана Маршалла (Пишет про свое героическое детство. После полиомелита учился жить заново. Читается легко. Учит многому)
31 "Рассечение Стоуна" Вергезе
32 " Петля и камень в зеленой траве" Вайнеров
33 Кирст "Фабрика офицеров" (Нужно только читать отзывы. В аннотации совершенная муть. Но в советское время с точной аннотацией эту книгу не напечатать. Но эта книга не отдохнуть, а подумать )
34 "Прислуга" Кэтрин Стокетт
35 А. Приставкин. Ночевала тучка золотая
36 Ефремова "лезвие бритвы", "таис афинская", "час быка", "туманность андромеды"
37 "Множественные умы Билли Милигана". (Читала больше года назад, но до сих пор вспоминаю. Долго не могла отойти. В книге описывается история реального человека, без вымышленных фактов.)
"Цветы для Элджерона" очень впечатлительная книга, тот же автор, что и у "Множественных умов Билли Милигана" - Дэниел Киз. Мне кажется, что эти 2 книги Дениела Киза любого оставят неравнодушным
38."Милые кости"
39 Грегори Дэвид Робертс "Шантарам"
40 "Непрошенная повесть" Нидзё
41 "Записки у изголовья" Сэй Сёнагон.
42 "Вечный зов" Анатолия Иванова.
43 "Дорогой мой человек" Ю. Германа.
44 "Человек, который смеется" Гюго
45 "Похороните меня за плинтусом" автор Санаев. Про ребенка и бабушку тиранку
46 Глеб Бобров написал интересную книгу, называется "Эпоха мертворожденных", о событиях которые сейчас проходят в Украине, прям как провидец. Книга была написана в 2008 году, а события происходят сейчас. Эта книга в данный момент запрещена по правам правообладателей на книжных сайтах, но если хорошо в нэте порытья, я думаю можете найти!
47 "Половина желтого солнца" (Автор - Чичиманда Нгози Адичи)
48 Вадим Битаров "Солнце встает над селом Дзауга" - шокирующая жизненная история,
49 Анита Амирезвани "Кровь цветов" - невероятно пронзительная, грустная и красивая история,
50 Мо Хайдер "Остров Свиней" и "Токио" - это нечто, не для слабонервных, выворачивает наизнанку, оба произведения - триллеры.
51 Туринская Татьяна "... не повод для знакомства" - моральное садо-мазо, наверное.
52 книги Олега Роя
53 автор Гийом Мюссо
54 "Маленький незнакомец"
55 "Синдром Петрушки"
56 "Географ глобус пропил"
57 " Пять языков любви. Как выразить любовь вашему спутнику" Гэри Чепмен
58 Легенький роман Эмиль Золя "Дамское счастье"
59 Женщина в белом Уилки Коллинза, Лунный камень - того же автора
60 Время жить, время умирать Э. М. Ремарка.
61 Вонгозеро и живые люди
62 "Дом Тишины" (Орхан Памук)
63 просто мозг взорвала Кадзуо Исигуро "не отпускай меня"
64 Алексеев - серия "сокровища валькирии"
65 Хелены Мнишек (если я не ошибаюсь) - " Прокаженная". Один из очень сильных романов. Кто любит классику польскую, в стиле "Знахарь", советую почитать
66 нетерпение сердца и письмо незнакомки Цвейга - до слез
67 Чингиз Айтматов "Тавро Кассандры", "Плаха"
68 писательница Иоанна Хмелевская
69 Свержина серия "институт экспериментальной истории" для любителей посмеяться
70 "книжный вор" маркус зузак
71 "Лолита" Набокова
72 "Код да Винчи" Дена Брауна
73 "Портрет Дориана Грея" Оскара Уайльда
74 Е. Катишонок Жили- были старик со старухой. И ее продолжение Против часовой стрелки
75 "Богач-бедняк" Ирвин Шоу
76 "Дорога скорби" Дика Фрэнсиса.
77 Стиг Ларрсон - все три книги про Лисбет Саландер и Микаэля Блуквиста.
78 Марина Москвина - Небесные тихоходы, и прочее
79 Харрис - Помпеи
80 Ирвинг Стоун - Муки и радости (про жизнь Микеланджело).
81 Г. Л. Олди - Герой должен быть один
82 Джанет Фитч - Белый олеандр (ооо, моя любимая книга)
83 Минеко Ивасаки - Настоящие мемуары гейши
84 Элвин Уайт - Паутина Шарлотты (детская, но и взрослым полезно)
85 Эмиль Золя - Чрево Парижа
86 Фицджеральд - Волосы Вероники, Ночь нежна и прочее
87 Улицкая - Медея и ее дети
88 Ирина Тюхтяева - Зоки и Бада
89 книга Шмелева "Солнце мертвых"
90 ’’Дневник мамы первоклассника’’ Маша Трауб
91 "Случайная вакансия" Джоан Роулинг
92 "Девушка, которую ты покинул" и "До встечи с тобой" Джоджо Мойес
93 "Билли" Анна Гавальда
94 "Русская канарейка" трилогия Дина Рубина
95 Галины Щербаковой. " Печалясь и смеясь", "Вспомнить нельзя забыть".( Рекомендую в особенности мамам, имеющим 15-16-17-летних дочерей... Уверяю. помнить эту книгу будете долго!)
96 Анатолий Тосс - "Фантазии женщины средних лет" "Американская история"
97 Дмитрий Липскеров «Русское стакатто — британской матери»( интересно написано.)
98 "Злодей не моего романа" (фантастика, любовь... я так им сопереживала, автора к сожалению не помню)
99 Джон Фаулз "Коллекционер"
100 "Любовь живет три года" - Бегбедер Фредерик
101 "Любовница французского лейтенанта"!!
102 Г. Сенкевич "Камо грядеши"
103 Ф. Арьес "Человек перед лицом смерти"
104 Ллойд де Моза "Психоистория".
105 Сомерсет Моэм Нечто человеческое
106 Автобиографический роман Коринны Хофманн "Белая масаи " (по которому снят одноименный фильм, повествующий о браке швейцарки и воина из племени масаи )
107 Павел Биллхаймер " Не расточай свои печали. смысл страдания" ( Мне очень помогла выйти из депрессии ( ну это я так называю) и по другому на все в своей жизни посмотреть, можно сказать что взгляд со стороны.)
108 Ольга Громыко, особенно "Верные враги" (фентези)
109 "Когда на земле есть ад" Вадима Бойко (автор сидел в концлагерях подростком и описывал пережитое, есть еще и продолжение,)
110 "Выстрелы Ульяны Кащук" Анатолия Димарова
111 "Бабочка" Кэтрин Харви, "Мотылек", "Долина кукол"
112 Гёсе "Сиддхартха"-тоже круто-о смысле жизни!
113 Николас Спаркс "Незабываемая прогулка"
114 Е. Катишонок Жили- были старик со старухой. И ее продолжение - Против часовой стрелки.
115 "У войны не женское лицо" Светланы Алесеевич. И ее же произведение "Чернобыльская молитва"
116 Кристенсен Ларс Сооби "Полубрат", тоже было сложно читать, но в память врезалась сильно...
117 "Зачем нам враги" Юлии Остапенко.( это из разряда черного фентези, но такие переживания героев перед лицом экстремальной ситуации )
118 Стругацкие - «Беспокойство»,( являющаяся изначальным вариантом «Улитки на склоне».) Ну и "Трудно быть богом" и "Обитаемый остров", а также "Пикник на обочине" и "Град обреченный"
119 Олди "Пасынки восьмой заповеди"
... продолжение следует
Комментарии
А для любителей посмеяться - Свержина серия "институт экспериментальной истории"
"книжный вор" маркус зузак! дикий восторг от книги!
Возьму на заметку
↑ Перейти к этому комментарию
’’Дневник мамы первоклассника’’ Маша Трауб
"Случайная вакансия" Джоан Роулинг
"Девушка, которую ты покинул" и "До встечи с тобой" Джоджо Мойес
"Билли" Анна Гавальда
"Русская канарейка" трилогия Дина Рубина
↑ Перейти к этому комментарию
Только что дочитала...... Спасибо, сильная вещь... Читала на одном дыхании. Ушло 2 дня (для меня с мелким ребенком это подвиг)
Старик Оттавиано посадил вишневое дерево, которое стало лучшим другом его внуку. И так появилась на свет история о необычном дедушке, который умел слушать растения и верил, что «человек не умирает, пока вишневые деревья продолжают жить для него».
Книга «Мой дедушка был вишней» вошла в список выдающихся книг для детей «Белые вороны», составляемый Международной мюнхенской юношеской библиотекой. Она отмечена премиями в Италии, Германии и Франции, а автор ее, Анджела Нанетти, была номинирована на главную премию в детской литературе — премию X. К. Андерсена.
От меня пара книг - Вишневский -Одиночество в сети - рыдала над ней
Зюскинд - Парфюмер
Мураками - Норвежский лес и На запад от границы к югу от солнца.
у Коэльо есть хорошие произведения. Ну и моего любимого Ремарка тут уже отмечали
А, еще вспомнила. Нарине Абгарян - Манюня. Оч позитивная книга. Хохотала до слез.
Пока все, что вертится в голове.
По Вашему совету прочла До встречи с тобой, поплакала
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: