ГИА математику сдали на 3
Мой сын заканчивает 9 класс. Нынче сдают ГИА. Уже сдали математику и русский.. По математике 3 , но это чудо, так как сын не хочет учиться и ни разу за год учебник не открыл. По русскому пока неизвестно.
В нашей школе сдавали ГИА 63 ученика. Не сдали 32 . Это даже больше половины. И это значит, что на второй год остается целый класс, если не пересдадут и если по русскому тоже 2. И опять же это значит, что десятого класса не будет.
О чем думает министерство образования???
В нашей школе сдавали ГИА 63 ученика. Не сдали 32 . Это даже больше половины. И это значит, что на второй год остается целый класс, если не пересдадут и если по русскому тоже 2. И опять же это значит, что десятого класса не будет.
О чем думает министерство образования???
Комментарии
↑ Перейти к этому комментарию
Позвонила учительнице
↑ Перейти к этому комментарию
Нас таких много
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Позвонила учительнице
↑ Перейти к этому комментарию
Наслушаешься всякого и уже не в чем не уверена
Но почему то думаю что сдал
мы пока пробники в течении года писали,результаты всех просто шокировали!
когда девочка,идущая на золотую медаль,получает четыре только потому,что вместо точки поставила запятую(разделяла задания) в пробном экзамене по математике,это как назвать?
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
а мне вообще интересно - как можно заставить учиться подростка?
а мне вообще интересно - как можно заставить учиться подростка?
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
а мне вообще интересно - как можно заставить учиться подростка?
↑ Перейти к этому комментарию
Я покиплю, потом остыну, и сама думаю, и правда, чо? пускай делает, как хочет, дядя уже под 2 метра, можно подумать, я ему скажу: иди делать уроки, и он пойдет.....
Я ему когда врезать хочу догнать не могу, он в три прыжка через весь дом скаканет и уже во дворе....
Да, для меня многое не приемлемо, но это для меня, а для него "нормально, мамуль."
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Я покиплю, потом остыну, и сама думаю, и правда, чо? пускай делает, как хочет, дядя уже под 2 метра, можно подумать, я ему скажу: иди делать уроки, и он пойдет.....
Я ему когда врезать хочу догнать не могу, он в три прыжка через весь дом скаканет и уже во дворе....
Да, для меня многое не приемлемо, но это для меня, а для него "нормально, мамуль."
↑ Перейти к этому комментарию
Дети, которые были отличники, получили 2 и 3..
Они думали, что все у них получится....
с чего вы это взяли?
Даже те, кто был отличник и хорошист в течении года сдали на 2 и 3.
А за своего она безумно рада.
Как и я была год назад, когда мой не открывая учебник весь год, сдал ГИА на 4 оба предмета.
Но в том году было все по другому, им помогали, а в этом правила ужесточились, и не известно кому от этого хуже...
В нашем городе учителя уже получили и ещё получат за столь низкий уровень знаний.
В конце каждого учебного года наши дети писали комплексные работы, что-то на подобии ЕГЭ задания в этих работах были и такие которых по программе в течение года не проходили. А в учебнике по русскому языку правила и объяснение даётся на уровне универа (я не шучу, подруга преподаёт), учитель английского предупредила (не пугала, а по человечески предупредила, её ребёнок учится с нами) , что программы школьного учебника для сдачи ЕГЭ по англ. яз. мало без доп. заняти не обойтись, вопрос как тогда составляются задания , на чём основываются.
Сегодня опять стали говорить, что всё у нас плохо с русским языком, не может наш народ излагать свои мысли, а вся проблема в том, что отменили сочинения в школе!!!!! Опять вопрос - КТО ИХ ОТМЕНИЛ??? Ответ -министерство. Почему ОНО рекомендует учебники которые потом само же признаёт не правильными. (разбирательства были весной этого года, к сведению)
Согласна - ребенка нужно контролировать, и не раз в четверть. Но когда тот кто на верху будет сначала думать и просчитывать, а потом только делать. Или у нас в стране будет всегда как в песне "до основанья, а затем" (опять возвращаемся к старому?).
Да, рабочие то же требуются, но почему они должны быть безграмотные. Почему вся программа строится без учёта среднего уровня (развития), через несколько лет у нас некому будет идти и в рабочии.
А проведение ЕГЭ И ГИА мне больше напоминает концлагерь, если ребенок даже в туалет идёт под присмотром полицейского!!!
А за своего она безумно рада.
Как и я была год назад, когда мой не открывая учебник весь год, сдал ГИА на 4 оба предмета.
Но в том году было все по другому, им помогали, а в этом правила ужесточились, и не известно кому от этого хуже...
В нашем городе учителя уже получили и ещё получат за столь низкий уровень знаний.
↑ Перейти к этому комментарию
Учителя переживают, что делать с теми, кто останется на второй год...
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Дети, которые были отличники, получили 2 и 3..
Они думали, что все у них получится....
↑ Перейти к этому комментарию
Не хотят дети учиться, пусть идут в грузчики. Какие проблемы-то? В стране нехватка рабочей силы.
Для тех кто будет мне отвечать даю информацию в прошлом году сдавали с дочкой это самое гиа. Сдали на три с горем поралам. При том что по оценкам математика выходила твердая четверка. Но у меня ребеок своеобразный у доски отвечает а контрольные и самостоятельные не пишет воон считает а время то идет время то уходит в общнм решает правильно но решает мало заданий. Естесвенно те что не решены оцениваються как вы погимаете на о балов.
Есть учителя, которые виноваты. У нас учитель музыки есть, так она оценки ставит за рисунки. Хорошо рисует , значит 5 по музыке, плохо- значит 3.
Теперь по поводу, куда смотрит министерство образования. Наверно, меня смогут сейчас понять в основном учителя, но я все же надеюсь... Те, кому сейчас за сорок лет, помните, сколько уроков, например, физики было у вас в неделю? Правильно, минимум три, а то и все пять. Сейчас два. А содержание учебника сократилось максимум процентов на двадцать пять. И при этом ребенку каждый учитель должен (читай- пытается) вложить в головы знания по своему предмету. У меня есть ученик ,который очень старался с начала года, ему очень нравится физика, поэтому он ходил ко мне на дополнительные занятия, решал задачи повышенной сложности, а в четвертой четверти у него случился сбой и он вдруг не стал усваивать элементарное- нервная система выставила защиту от переутомления. И это только по моему предмету. А у нас сколько еще ненужных (относительно) предметов: МХК, словесность, технология проф. карьеры и т. д. Можно много еще писать о проблемах образования, но...
Да, в нашей школе из 59 девятиклассников на "2" сдали 24 человека...
Теперь по поводу, куда смотрит министерство образования. Наверно, меня смогут сейчас понять в основном учителя, но я все же надеюсь... Те, кому сейчас за сорок лет, помните, сколько уроков, например, физики было у вас в неделю? Правильно, минимум три, а то и все пять. Сейчас два. А содержание учебника сократилось максимум процентов на двадцать пять. И при этом ребенку каждый учитель должен (читай- пытается) вложить в головы знания по своему предмету. У меня есть ученик ,который очень старался с начала года, ему очень нравится физика, поэтому он ходил ко мне на дополнительные занятия, решал задачи повышенной сложности, а в четвертой четверти у него случился сбой и он вдруг не стал усваивать элементарное- нервная система выставила защиту от переутомления. И это только по моему предмету. А у нас сколько еще ненужных (относительно) предметов: МХК, словесность, технология проф. карьеры и т. д. Можно много еще писать о проблемах образования, но...
Да, в нашей школе из 59 девятиклассников на "2" сдали 24 человека...
↑ Перейти к этому комментарию
Теперь по поводу, куда смотрит министерство образования. Наверно, меня смогут сейчас понять в основном учителя, но я все же надеюсь... Те, кому сейчас за сорок лет, помните, сколько уроков, например, физики было у вас в неделю? Правильно, минимум три, а то и все пять. Сейчас два. А содержание учебника сократилось максимум процентов на двадцать пять. И при этом ребенку каждый учитель должен (читай- пытается) вложить в головы знания по своему предмету. У меня есть ученик ,который очень старался с начала года, ему очень нравится физика, поэтому он ходил ко мне на дополнительные занятия, решал задачи повышенной сложности, а в четвертой четверти у него случился сбой и он вдруг не стал усваивать элементарное- нервная система выставила защиту от переутомления. И это только по моему предмету. А у нас сколько еще ненужных (относительно) предметов: МХК, словесность, технология проф. карьеры и т. д. Можно много еще писать о проблемах образования, но...
Да, в нашей школе из 59 девятиклассников на "2" сдали 24 человека...
↑ Перейти к этому комментарию
Теперь по поводу, куда смотрит министерство образования. Наверно, меня смогут сейчас понять в основном учителя, но я все же надеюсь... Те, кому сейчас за сорок лет, помните, сколько уроков, например, физики было у вас в неделю? Правильно, минимум три, а то и все пять. Сейчас два. А содержание учебника сократилось максимум процентов на двадцать пять. И при этом ребенку каждый учитель должен (читай- пытается) вложить в головы знания по своему предмету. У меня есть ученик ,который очень старался с начала года, ему очень нравится физика, поэтому он ходил ко мне на дополнительные занятия, решал задачи повышенной сложности, а в четвертой четверти у него случился сбой и он вдруг не стал усваивать элементарное- нервная система выставила защиту от переутомления. И это только по моему предмету. А у нас сколько еще ненужных (относительно) предметов: МХК, словесность, технология проф. карьеры и т. д. Можно много еще писать о проблемах образования, но...
Да, в нашей школе из 59 девятиклассников на "2" сдали 24 человека...
↑ Перейти к этому комментарию
хороших преподавателей от Бога сейчас очень мало....
Теперь по поводу, куда смотрит министерство образования. Наверно, меня смогут сейчас понять в основном учителя, но я все же надеюсь... Те, кому сейчас за сорок лет, помните, сколько уроков, например, физики было у вас в неделю? Правильно, минимум три, а то и все пять. Сейчас два. А содержание учебника сократилось максимум процентов на двадцать пять. И при этом ребенку каждый учитель должен (читай- пытается) вложить в головы знания по своему предмету. У меня есть ученик ,который очень старался с начала года, ему очень нравится физика, поэтому он ходил ко мне на дополнительные занятия, решал задачи повышенной сложности, а в четвертой четверти у него случился сбой и он вдруг не стал усваивать элементарное- нервная система выставила защиту от переутомления. И это только по моему предмету. А у нас сколько еще ненужных (относительно) предметов: МХК, словесность, технология проф. карьеры и т. д. Можно много еще писать о проблемах образования, но...
Да, в нашей школе из 59 девятиклассников на "2" сдали 24 человека...
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: