Почему я больше не буду играть в Archeage
Букв будет много, потому что я собираюсь рассказать про все стороны игры, которые более-менее успела узнать и оценить.
Archeage, она же Архейдж, была очень многообещающей многопользовательской игрой. Правда, мы для начала решили поиграть без проплаченного премиум-аккаунта. И не пожалели.
Посмотреть можно и бесплатно))
О персонажах скажу кратко. Редактор морд мне не понравился, кто-то ценой неимоверных усилий создаёт себе оригинальные мордашки, но, по большей части, представители одной расы (а всего их четыре, по две в каждой из враждующих фракций) и их нпс - как единокровные родственники, на одно лицо.
На море там красиво, корабли настоящие ходят. Если персонаж хорошо себя ведёт или полезен капитану, его тоже возьмут поплавать; или сам себе хозяин может завести свой корабль, выбрать наиболее интересную ему модель. Но на море полно пиратов и просто отморозков (см. ниже про них), а также парочка гигантских кальмаров, фармить которых положено целыми эскадрами.
В районах поселений там тесно, не пролезешь. Когда игра только стала доступна для открытого бета-тестирования, свободно было почти везде, а сейчас в чате только и читаешь: "Куплю место под дом, срочно, дорого, в такой-то локации!" Стройки продолжают идти повсеместно, брёвна стоят дорого. На аукционе сметают их моментально, как будто только и ждёт, что ты свою только что собранную связку брёвен выставишь на продажу.
В горах пусто. Ни мобов, ни добычи в виде растений для сбора или деревьев. Кажется, что там вообще нет жизни. Но только посей там что-нибудь, как мигом убедишься, что тут - просто проходной двор. И эти проходимцы мигом стащат то, что растёт в пустынном нехоженом месте (про воровство см. ниже).
Прокачка там лёгкая, экипироваться в "синьку" совсем не обязательно. Если брать мобов соответствующего уровня (ну, или плюс три-четыре), то не съедят.
А на элитку совсем не обязательно ходить прямо-таки с 18-го, как только дали квест. Я, честно говоря, вообще не понимаю, кто лезет в инст с элиткой на таком нежном уровне. 35-ый - самое то
Квесты, конечно, как в любой mmorpg, бывают ужасно нудными. Приходишь в новую локацию, сворачиваешь за первый угол - и тут же стоят трое-четверо желающих тебя озадачить личными проблемами. Убей вон тех гоблинов, собери бегонии для букета герцогини, разгони бешеных сусликов, добудь печень сухопутных акул с ногами и руками.
Правда, есть квесты и поинтереснее, которых я не встречала в других играх. Кое-где приходится даже подумать (о, чудо, mmorpg беспокоится, как бы у игроков не скисли мозги, редко используемые в процессе игры!). Были очень милые квесты "полей вон то дерево и посмотри, что из него вырастет" или "дай лекарство вон тому несчастному, вдруг поможет" (обычно в результате получается какая-нибудь кровожадная хрень); "лезь на дерево, сними кота", "собери пять останков и сложи из них нашего неупокоенного предка", "иди по следам вихря и найди мой сундук с кладом"...
Квесты на уничтожение какой-нибудь группы особей всегда печалили меня, потому что я точно знала, что можно будет получить награду больше, чем изначально обещано. Достаточно только набить их с превышением: не 3, а 5, не 8, а 12, не 15, а 20, к примеру. А можно и минимум сдать, меньше, чем заказано (не знаю, сколько для этого надо, никогда так не сдавала), если кому-то неймётся поскорее закончить с этим делом. А я сижу, жру кактус, набиваю максимум... Зато прокачка становится ещё быстрее.
До 50-го уровня прекрасно можно качаться на своём материке (правда, после 35-го примерно становится чуть сложнее, так как квесты выдаются только в пвп-локациях), если неохота за море мотаться, но уж дальше становится скучновато, потому что инстов для 50-х мало, а плавать через море и лупить вражескую фракцию на соседнем материке не всем нравится. Мне это, однако не грозило. На одном материке у меня остался персонаж 36-го уровня, на втором - 39-го.
Теперь об уникальной особенности игры.
Если кому мало "Фермы" ВКонтактике, то Архейдж позволяет заниматься вообще только фермой и растить на продажу всякие растения и скот, озаботившись только тем, чтоб вовремя продавать выращенное и закупать семена/молодняк для дальнейших скотоводческих и земледельческих подвигов.
Чудо как хороши подводные фермы, куда хозяин плывёт в водолазном шлеме, чтоб собрать урожай губок, кораллов и что они там сеют на дне морском).
И нет ничего милее, чем видеть огород, весь усаженный белыми медведями - они натурально сидят там, на своих меховых задах
Правда, доступна роскошь личного огорода только тем, кто заплатил за игру.
Все остальные, конечно, тоже могут что-нибудь на свободной земле посеять, но, несмотря на то, что некоторое время на растении будет подписано, кто его хозяин, весёлые граждане, мечтающие в интернете отрешиться от ограничений реального мира, легко могут спереть вашу собственность.
И о воровстве.
Обычно воруют всё и везде.
Воруют под девизом "А нефиг сеять где попало, нищеброды" (имеется в виду, что богатый человек оплатил бы себе премиум-аккаунт и защищённый от воровства огород). Воруют под девизом "У меня тоже воровали, а я теперь компенсирую". Воруют под девизом "Воруют все, и ты воруй, не тявкай, больше всех надо что ли".
За факт воровства (а обычно после него остаются на земле следы с ником вора и надо кликнуть на них, чтоб подать жалобу в суд) могут судить, когда у вора наберётся достаточно штрафных очков.
Люди с моральным дефектом также могут с удовольствием убить своих же, если встретят их в зоне конфликта. Особенно это приятно, если поймать бедолагу под мобами, когда герой и так едва жив.
Пираты свирепствуют. И не побрезгуют, кстати, напасть даже на бедную шлюпку. Пиратом может стать любой персонаж, наделав достаточно гадостей на своей территории. И должен будет отправиться на пиратский остров, так как в пределах его фракции ему уже никто не рад, убить может каждый, а нпс отказываются с ним общаться.
Или - вот это дичайший вариант, которого я не встречала в других играх просто потому, что там не было условий для его реализации - отбирать груз, который игрок везёт на продажу в другую локацию, желательно - подальше от своей собственной, потому что там за этот груз можно будет получить больше специальных монет (они пригодятся при постройке дома, например, или покупке корабля). Этим гнусным делом занимаются целые гильдии.
Теперь про суд Архейджа, самый бесполезный суд в мире.
Присяжными и судьёй могут становиться любые игроки по достижении определённого уровня. Вот в их лапы наконец-то попадает гражданин, который воровал, занимался разбоем и убивал игроков своей фракции. Они иногда спрашивают у него, почто душегубствовал и брал чужое, он вяло отмазывается или хамит, затем он получает срок, который должен будет отсидеть в тюрьме (убежать из неё можно, но, кажется, игра будет довольно проблематичной, пока не закончен срок заключения). Если бы блокировали хотя бы на сутки, суд ещё был бы на что-то годен. А большой ли воспитательный эффект у тюремного заключения на 20 минут?! Самый длинный срок (какому-то особо неприятному типу) на моей памяти - пара-тройка часов вне игры.
Понятно, что суд нужен не для того, чтоб пресечь воровство и убийства (достаточно было просто не делать в игре доступными эти преступления), но выглядит всё в итоге смешно и нелепо.
Меня раздражает, что люди таким образом самоутверждаются и оправдывают себя, что всё это понарошку.
Понарошку они сталкивают в море со скалы персонажа, игрок которого временно отсутствует. Понарошку они выпихивают такого же персонажа из безопасной зоны, где невозможны убийства (под статуей местной богини), и убивают его. Нет, у них всё просто: не оставляй персонажа без внимания, и пофиг, что он никому не мешает. Их развлекает возможность доставлять вам неудобства, поэтому они это будут делать всё равно - управы-то не найдёшь!
И, каждый раз сталкиваясь с тем, что игра - приятная, а люди - в массе своей - отстой, я решила, что какое-то время мы обойдёмся без онлайн-игрушек вовсе.
А там и Эверквест новый выйдет. Вот там и встретимся
Archeage, она же Архейдж, была очень многообещающей многопользовательской игрой. Правда, мы для начала решили поиграть без проплаченного премиум-аккаунта. И не пожалели.
Посмотреть можно и бесплатно))

- Поделиться

О персонажах скажу кратко. Редактор морд мне не понравился, кто-то ценой неимоверных усилий создаёт себе оригинальные мордашки, но, по большей части, представители одной расы (а всего их четыре, по две в каждой из враждующих фракций) и их нпс - как единокровные родственники, на одно лицо.
На море там красиво, корабли настоящие ходят. Если персонаж хорошо себя ведёт или полезен капитану, его тоже возьмут поплавать; или сам себе хозяин может завести свой корабль, выбрать наиболее интересную ему модель. Но на море полно пиратов и просто отморозков (см. ниже про них), а также парочка гигантских кальмаров, фармить которых положено целыми эскадрами.
В районах поселений там тесно, не пролезешь. Когда игра только стала доступна для открытого бета-тестирования, свободно было почти везде, а сейчас в чате только и читаешь: "Куплю место под дом, срочно, дорого, в такой-то локации!" Стройки продолжают идти повсеместно, брёвна стоят дорого. На аукционе сметают их моментально, как будто только и ждёт, что ты свою только что собранную связку брёвен выставишь на продажу.
В горах пусто. Ни мобов, ни добычи в виде растений для сбора или деревьев. Кажется, что там вообще нет жизни. Но только посей там что-нибудь, как мигом убедишься, что тут - просто проходной двор. И эти проходимцы мигом стащат то, что растёт в пустынном нехоженом месте (про воровство см. ниже).
Прокачка там лёгкая, экипироваться в "синьку" совсем не обязательно. Если брать мобов соответствующего уровня (ну, или плюс три-четыре), то не съедят.
А на элитку совсем не обязательно ходить прямо-таки с 18-го, как только дали квест. Я, честно говоря, вообще не понимаю, кто лезет в инст с элиткой на таком нежном уровне. 35-ый - самое то

Квесты, конечно, как в любой mmorpg, бывают ужасно нудными. Приходишь в новую локацию, сворачиваешь за первый угол - и тут же стоят трое-четверо желающих тебя озадачить личными проблемами. Убей вон тех гоблинов, собери бегонии для букета герцогини, разгони бешеных сусликов, добудь печень сухопутных акул с ногами и руками.
Правда, есть квесты и поинтереснее, которых я не встречала в других играх. Кое-где приходится даже подумать (о, чудо, mmorpg беспокоится, как бы у игроков не скисли мозги, редко используемые в процессе игры!). Были очень милые квесты "полей вон то дерево и посмотри, что из него вырастет" или "дай лекарство вон тому несчастному, вдруг поможет" (обычно в результате получается какая-нибудь кровожадная хрень); "лезь на дерево, сними кота", "собери пять останков и сложи из них нашего неупокоенного предка", "иди по следам вихря и найди мой сундук с кладом"...
Квесты на уничтожение какой-нибудь группы особей всегда печалили меня, потому что я точно знала, что можно будет получить награду больше, чем изначально обещано. Достаточно только набить их с превышением: не 3, а 5, не 8, а 12, не 15, а 20, к примеру. А можно и минимум сдать, меньше, чем заказано (не знаю, сколько для этого надо, никогда так не сдавала), если кому-то неймётся поскорее закончить с этим делом. А я сижу, жру кактус, набиваю максимум... Зато прокачка становится ещё быстрее.
До 50-го уровня прекрасно можно качаться на своём материке (правда, после 35-го примерно становится чуть сложнее, так как квесты выдаются только в пвп-локациях), если неохота за море мотаться, но уж дальше становится скучновато, потому что инстов для 50-х мало, а плавать через море и лупить вражескую фракцию на соседнем материке не всем нравится. Мне это, однако не грозило. На одном материке у меня остался персонаж 36-го уровня, на втором - 39-го.
Теперь об уникальной особенности игры.
Если кому мало "Фермы" ВКонтактике, то Архейдж позволяет заниматься вообще только фермой и растить на продажу всякие растения и скот, озаботившись только тем, чтоб вовремя продавать выращенное и закупать семена/молодняк для дальнейших скотоводческих и земледельческих подвигов.
Чудо как хороши подводные фермы, куда хозяин плывёт в водолазном шлеме, чтоб собрать урожай губок, кораллов и что они там сеют на дне морском).
И нет ничего милее, чем видеть огород, весь усаженный белыми медведями - они натурально сидят там, на своих меховых задах

Правда, доступна роскошь личного огорода только тем, кто заплатил за игру.
Все остальные, конечно, тоже могут что-нибудь на свободной земле посеять, но, несмотря на то, что некоторое время на растении будет подписано, кто его хозяин, весёлые граждане, мечтающие в интернете отрешиться от ограничений реального мира, легко могут спереть вашу собственность.
И о воровстве.
Обычно воруют всё и везде.
Воруют под девизом "А нефиг сеять где попало, нищеброды" (имеется в виду, что богатый человек оплатил бы себе премиум-аккаунт и защищённый от воровства огород). Воруют под девизом "У меня тоже воровали, а я теперь компенсирую". Воруют под девизом "Воруют все, и ты воруй, не тявкай, больше всех надо что ли".
За факт воровства (а обычно после него остаются на земле следы с ником вора и надо кликнуть на них, чтоб подать жалобу в суд) могут судить, когда у вора наберётся достаточно штрафных очков.
Люди с моральным дефектом также могут с удовольствием убить своих же, если встретят их в зоне конфликта. Особенно это приятно, если поймать бедолагу под мобами, когда герой и так едва жив.
Пираты свирепствуют. И не побрезгуют, кстати, напасть даже на бедную шлюпку. Пиратом может стать любой персонаж, наделав достаточно гадостей на своей территории. И должен будет отправиться на пиратский остров, так как в пределах его фракции ему уже никто не рад, убить может каждый, а нпс отказываются с ним общаться.
Или - вот это дичайший вариант, которого я не встречала в других играх просто потому, что там не было условий для его реализации - отбирать груз, который игрок везёт на продажу в другую локацию, желательно - подальше от своей собственной, потому что там за этот груз можно будет получить больше специальных монет (они пригодятся при постройке дома, например, или покупке корабля). Этим гнусным делом занимаются целые гильдии.
Теперь про суд Архейджа, самый бесполезный суд в мире.
Присяжными и судьёй могут становиться любые игроки по достижении определённого уровня. Вот в их лапы наконец-то попадает гражданин, который воровал, занимался разбоем и убивал игроков своей фракции. Они иногда спрашивают у него, почто душегубствовал и брал чужое, он вяло отмазывается или хамит, затем он получает срок, который должен будет отсидеть в тюрьме (убежать из неё можно, но, кажется, игра будет довольно проблематичной, пока не закончен срок заключения). Если бы блокировали хотя бы на сутки, суд ещё был бы на что-то годен. А большой ли воспитательный эффект у тюремного заключения на 20 минут?! Самый длинный срок (какому-то особо неприятному типу) на моей памяти - пара-тройка часов вне игры.
Понятно, что суд нужен не для того, чтоб пресечь воровство и убийства (достаточно было просто не делать в игре доступными эти преступления), но выглядит всё в итоге смешно и нелепо.
Меня раздражает, что люди таким образом самоутверждаются и оправдывают себя, что всё это понарошку.
Понарошку они сталкивают в море со скалы персонажа, игрок которого временно отсутствует. Понарошку они выпихивают такого же персонажа из безопасной зоны, где невозможны убийства (под статуей местной богини), и убивают его. Нет, у них всё просто: не оставляй персонажа без внимания, и пофиг, что он никому не мешает. Их развлекает возможность доставлять вам неудобства, поэтому они это будут делать всё равно - управы-то не найдёшь!
И, каждый раз сталкиваясь с тем, что игра - приятная, а люди - в массе своей - отстой, я решила, что какое-то время мы обойдёмся без онлайн-игрушек вовсе.
А там и Эверквест новый выйдет. Вот там и встретимся

Комментарии
Вообще мой опыт ммо показывает, что в играх с абоненткой самоутверждающихся уродцев гораздо меньше.
А степень разгула трудно оценить, потому что там особо не поворуешь то, что плохо лежит. Если это ресурсы - то они хорошо лежат для всех (правда, подлые боты-собиральщики иногда здорово портили жизнь, но я быстро сообразила переходить на другой канал), если дроп - то крысы всё равно есть везде и везде есть шанс, что кто-то будет роллить не по классу. Но всё не так брутально.
А чем Вас изначально привлекла Архейдж? Люблю пробовать новые ММОРПГшки, во что только не играла уже.
Как shadeski выше написала, действительно в играх p2p как-то нет такого разгула, как на f2p, или так кажется просто
Для начала просто забавно было бегать и смотреть локации. Локаций без пвп там примерно по пять штук на каждый материк, так что есть, где размяться вообще ни о чём не беспокоясь.
Мне было интересно посмотреть, как там качаются профы. Первого персонажа качала травником, земледельцем и скотоводом так, что аж дым из ушей. И это при том, что своего огорода не было, всё растила или в диких закоулках, или в огороде гильдии, где много места не займёшь.
Ещё понравился выбор боевой специализации персонажа: три направления (из 12, кажется, возможных), а в них ещё и индивидуальный подбор скиллов.
С аукционом интересно тоже было поработать. В первый месяц долго врубались, а потом, когда муж уловил принцип и некую "фишку", резко начал разживаться голдой
Есть такое дело
Даже подумала, надо бы и про Айончик написать отдельный пост, поностальгировать
Наш друг тоже был крутым волшебником, отличный класс! И я себе тоже твинка такого заводила, уж очень любопытно было, как это он в тряпочном шмоте такой крутой, всех нагибает
А я полюбила играть чародеями (магия+хил), чтоб наконец-то моя мизантропия была удовлетворена: в квестах, где возможно, хоть и с трудом, прохождение соло, хочу - иду в пати, не хочу пати - и так справлюсь
он у меня ПВшник со стажем, а я терпеть ее не могу. хоть и красивая игра, а не лежит душа.
а Archeage обоим понравилась.
А мы так и не появляемся больше. Наверно, пока наигрались
а у нас планы грандиозные. где бы еще время взять))
а вы во что играете сейчас?
Я зачем-то засела в Третьих Героях Меча и Магии онлайн. Молодость вспомнить))
Если будут вопросы, отвечу, что могу.
Как же нет ПвП? Мою глупую девицу какой-то овощ с горы ухитрился спровоцировать на бой в мирной локации. И убил, конечно, герой 50 лвла...
Не знаю, как сейчас, а когда я уходила оттуда, начинали захватывать провинции. Наверно, ничего не получилось
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: