Магазин handmade Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Срочно прошу помощи. Обостренный спор.+


Продавец может ответить администрации, а я нет. Могу только Посмотреть результат. Раньше была ссылка ответить(в другом обостренном споре). Могу только написать сообщение к заказу, но не знаю увидит ли его администрация. Запись продавца в ответ есть, а я не могу также написать
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Срочно прошу помощи. Обостренный спор.+
  Продавец может ответить администрации, а я нет. Могу только Посмотреть результат. Раньше была ссылка ответить(в другом обостренном споре). Могу только написать сообщение к заказу, но не знаю увидит ли его администрация. Запись продавца в ответ есть, а я не могу также написать Читать полностью
 

Комментарии

Не АНГЕЛ Я
26 мая 2014 года
0
а в чем причина открытия спора?
олелечек (автор поста)
26 мая 2014 года
0
Прислал телефон на 2 пункта ниже заявленных характеристик .Процесор вместо МТК6589-пришел6572,частота 1,6 Гц-пришла 1,3Гц,Ядро должно быть 4- пришло 2,разрешение экрана заявлено 1920*1080 -пришел 960*540. Хотят вернуть 20%,но мне нужен был новый телефон с характеристиками лучше,чем мой старый,а пришел хуже старого И чего мне теперь с ним делать?
Не АНГЕЛ Я
26 мая 2014 года
0
все понятно! просто по скринам сразу не понятно из-за чего спор открыт
Strekoza Lana
26 мая 2014 года
0
у меня только один обостренный спор был, но... там все это решалось на другом уровне... Вам пришло уведомление на email от администрации сайта: мол раз вы не пришли к общему знаменателю, то рассматривать его будем мы вот тут.... (тут должна быть ссылка на сайт разбирательства)
олелечек (автор поста)
26 мая 2014 года
0
тоже так
Strekoza Lana пишет:
Вам пришло уведомление на email от администрации сайта: мол раз вы не пришли к общему знаменателю, то рассматривать его будем мы вот тут.... (тут должна быть ссылка на сайт разбирательства)
,но ответить администрации не могу как ответил продавец.В другом обостренном споре отвечала без проблем...
mamAleks
27 мая 2014 года
0
я в таком случае связывалась с менеджером он-лайн вот тут http://www.aliexpress.com/help/newContactUs.htm
Мама_Егозы
27 мая 2014 года
0
У нас аватарки одинаковые. Я даже не поняла, когда я это могла написать))))))
Простите, если не в тему.
Диана79
27 мая 2014 года
0
у меня то же такое было здесь в СМ пару раз.
Мама_Егозы
27 мая 2014 года
0
Диана79
27 мая 2014 года
0
mamAleks
27 мая 2014 года
0
В ответ на комментарий Мама_Егозы
У нас аватарки одинаковые. Я даже не поняла, когда я это могла написать))))))
Простите, если не в тему.

↑   Перейти к этому комментарию
точно) а со мной впервые так
Мама_Егозы
27 мая 2014 года
0
олелечек (автор поста)
27 мая 2014 года
0
В ответ на комментарий mamAleks
я в таком случае связывалась с менеджером он-лайн вот тут http://www.aliexpress.com/help/newContactUs.htm

↑   Перейти к этому комментарию
Пробовала...ничего не помогло Вернули20%
mamAleks
27 мая 2014 года
+1
Жалко=( Мне возвращали то, что просила... т.е. администрация шла на уступки
олелечек (автор поста)
27 мая 2014 года
0
я не смогла найти кнопку ответить...помню в другом обостренном споре могла ответить,а здесь Получилось так ,что продавец в шоколаде продав несоответствующий описанию товар,а покупатель не защищен...
mamAleks
29 мая 2014 года
0
у меня тоже не было кнопки ответить. давали 3 дня на ответ (который меня устраивал). прошла неделя, а ничего не изменилось. а продавец умудрился написать после их решения, что выплатит мне 3 долл. (вместо 13). и стояла сумма 3 долл на возврат. НО! я связалась онлайн с помощниками, объяснила ситуацию, что согласна только на 1 решение - 13долл., но кнопки ответить нет. и мне ответили, что помогут и вернули 13 долл.
если в истории обостренного спора не написано ЗАКРЫТ, значит еще не решен спор, рано расстраиваться они должны вернуть ту сумму, которую решила вернуть администрация))
олелечек (автор поста)
29 мая 2014 года
0
Так меня не устраивает решение администрации вернуть мне 20% за товар который хуже заявленного по каждым пунктам в 2 раза...Я связывалась с онлайн помощником мне не смогли помочь Уже ответили ,что вернут деньги(20%),т.к. отсылать обратно В итоге приобрела телефон хуже старого...
mamAleks
29 мая 2014 года
0
Дааа, несправдливо(( и что теперь с ним делать
олелечек (автор поста)
29 мая 2014 года
0
Во-во хотя в отношении к технике ,на сайте написано в правилах :
3 . Если AliExpress определяет, что поставляемой продукции, являются подделками или отличается от их описание на платформе AliExpress, продавец выплачивает покупателю, два (2) раза общей стоимости заказа (стоимость доставки не включена). AliExpress также сделает полный возврат средств Покупателю.
tanall
27 мая 2014 года
0
у меня в обостренном споре тоже не было возможности написать сообщение. Только видела сообщение прода. Так висело 2 м-ца. Потом пришло уведомление с Али с просьбой озвучить проблему. Тогда и появилось окошечко для сообщения. Главное не прозевать этот момент. Я описала все, через несколько дней спор решился в мою пользу. У меня была непоставка товара
олелечек (автор поста)
27 мая 2014 года
0
Вот я прозевала наверно...С такими параметрами я бы дешевле купила телефон...
Тигрия
27 мая 2014 года
0
когда спор обострен.вы уже ни чего сделать не сможете.теперь только ждите, что решит администрация
олелечек (автор поста)
27 мая 2014 года
0
нет они мне написали :Пожалуйста, дайте нам знать ваш выбор в течение 3 календарных дней. Если вы не в ответ до окончания срока, мы закроем этот спор непосредственно как вариант 1.
То есть я должна была им ответить...

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам