С недавних пор я начала снимать материалы со своим сыном, в плане его недуга. Если кому интересно вот ссылка на мой канал.
https://plus.google.com/112857415091041609134/videos
С недавних пор я начала снимать материалы со своим сыном, в плане его недуга. Если кому интересно вот ссылка на мой канал. https://plus.google.com/ Читать полностью
ты, мать, подумай. Во первых надо сразу аккумуляторы купить и зарядник к ним, поскольку если хомяк протянет долго как наш, то на батарейках разоришься. А во вторых раздражает)))) У нас еще такое свойство комбинация хомяк+планшет. Может тоже засниму это действо- ну ооочень раздражает
аккумуляторами давно пользуемся
ну и судя по тому как ему игрушки быстро надоедают, хомяка подарим тёте ей хоть давно не 5лет, но она тащится от таких игрух, я ей на др роборыбку подарила, оказалось что самый клёвый подарок
А у меня ребенок в игрушки не играет, любить шнурки, ленточки перебирать. Любит раскачиваться, но не все время. Сейчас появилась привычка вытирать боковой стороной ладони поверхности. Но нам поставили ЗПР с аутичными элементами. И я так понимаю, что аутичные элементы на словах. А у вас вроде не так все страшно. Почему вам поставили аутизм?
Нам поставили аутизм в 5 лет. До 5 лет нам ставили ЗРР. И поверьте в 5 лет я тоже думала что все не так страшно и считала что основная проблема-это задержка речи.Почему нам поставили аутизм? Потому что у нас аутизм, еще ни разу мне не пришлось это доказывать, по ребенку сразу видно, специалисту конечно. И чем старше становится тем очевиднее.Когда нам его ставили, ребенок не говорил, не выполнял просьб, была избирательность в еде, не показывал пальчиком на картинки, не играл в игрушки, выстраивал рядком нюхал (целовал) книжки.
Я тут начала пересматривать видео сына с раннего возраста, чтобы увидеть,уже опытным глазом, когда все началось.Очень увлекательное занятие, пересмотр архива.
Понятно. А занятия как у вас проходят? Я смотрю, у вас ребенок читать уже мог в шесть лет. Молодец какой! Я с ребенком, когда занимаюсь, мне застрелиться порой хочется. Тяжело идет, но идет. Прогресс есть. Не знаю, как в школе будем. Очень хочу, чтобы направили в коррекционный класс, боюсь, что в обычном классе будут проблемы у него с одноклассниками, не примут. А как вам дается школа?
Мы в школу пойдем только через год. У нас серьезная задержка речи и психологически ребенок не готов. И думаю это будет индивидуальное обучение, не потому что ребенок не отсидит, а потому что занятия в классе будут малоэффективны.Занятия проходят не легко. Но я вспоминаю слова супруга, который мне рассказал как он в тренажерный зал ходил, а результата не было. И вот спустя много месяцев, когда руки практически опустились, стал заметен результат.
Я чтобы меньше нервничать активно использую систему подсказок, умение ими пользоваться тоже хороший результат. Когда мы начинали делать задания на развитие речи, то я фактически говорила ответ, а сын только записывал. Через какое то время я уже от него могла услышать версии ответа. К тому же сын не является видимо высокоинтеллектуальным аутистом и нам приходится многое визуализировать. Считать (примеры) мы пробовали по всякому, но на данный момент работаем с счетами. У нас есть планшет-деревяшка с замком, на нем листы с заданиями-сделал все (естественно с моей помощью) получил компьютер. Не сделал- не получаешь. Ребенок кстати может делать выбор и не в пользу занятий, это его право. Я никогда не грожусь тем что не могу исполнить, поэтому схема у нас работает. Но скажу что мы 2 года потратили с психологом, чтобы у ребенка сложилось понятие занятие, а главное, что мама проводит эти занятия. У нас есть маленькое рабочее место, иногда вместо стула у нас мяч.
Не знала про индивидуальное обучение. Спасибо. Для этого, наверное, надо медицинское направление? А мы сейчас начали учиться считать. Тяжело идет. Вроде бы память хорошая, а как начинаешь заниматься, так все, куда-то девается. А по клеточкам рисовать фигуру по образцу, тоже тяжелый процесс. Не понимает. Вот хочу попробовать его поводить на занятия по подготовке к школе по обычной программе. Посмотреть, получится или нет. Жду, когда место освободится. Рисует ребенок каракули, попытки научить его рисовать дом, цветок и другие простые элементы, не нашли отклика в его душе. Лепить тоже не умеет. Но я надежду не потеряла, почему-то искренне верю, что все у нас получится. Не хочется думать о плохом, хотя страшно. Обязательно зайду к вам в блог, посмотрю игры.
у меня тоже сын не лепит и не рисует, но это не мешает ему писать печатными буквами и писать цифры. По образцу тоже ведь разные задания бывают начните с простенького типа продолжи ряд, а потом уже возьмите на графомоторную- координацию. Я сегодня забавную разукрашку нашла, понравилось то она звук при неверном ответе не выдает, а то это моего очень расстраивает http://додоша.рф/games/butterfly/ У нас тоже не сразу пошло, отложили сложные, потом вернулись и сын меня удивил. Но есть вещи которые тоже идут с трудом : плюс и минус путаем, больше- меньше-равно страдает. Особенно "равно" добивает)))
Простенькие ряды у меня ребенок продолжает. Я поэтому и решила перейти на более сложный уровень. Конечно, это не просто. Он у меня еще левша, а я правша. Представляете, как тяжело было мне научить его правильно держать карандаш. До сих пор вспоминать страшно, даже не верила, что получится :-) Нам, мамочкам, надо почаще выкладывать достижения своих детей. Это будет поддерживать нас. Да, про пространственную ориентацию я что-то забыла. Надо обязательно за нее присупить. Спасибо!
У меня вот еще вопрос: а кто определяет, что ребенку нужно индивидуальное обучение? кто направляет?
диагноз аутизм-предполагает такую форму обучения. Если это обычная школа учителя могут пойти на встречу и ребенок сможет посещать класс. Я точно не скажу, на ПМПК мне сказали, что на индивидуалку в обычную школу направляет психиатр. А вот если это будет коррекционный класс и индивидуалка при таком классе, то ПМПК. Я так поняла.
Не знала про индивидуальное обучение. Спасибо. Для этого, наверное, надо медицинское направление? А мы сейчас начали учиться считать. Тяжело идет. Вроде бы память хорошая, а как начинаешь заниматься, так все, куда-то девается. А по клеточкам рисовать фигуру по образцу, тоже тяжелый процесс. Не понимает. Вот хочу попробовать его поводить на занятия по подготовке к школе по обычной программе. Посмотреть, получится или нет. Жду, когда место освободится. Рисует ребенок каракули, попытки научить его рисовать дом, цветок и другие простые элементы, не нашли отклика в его душе. Лепить тоже не умеет. Но я надежду не потеряла, почему-то искренне верю, что все у нас получится. Не хочется думать о плохом, хотя страшно. Обязательно зайду к вам в блог, посмотрю игры.
Я тут вспомнила, что чтобы у нас в области "по образцу" случился сдвиг, мы занимались пространственной ориентацией.Понятия: до-после, слева-справа, первый-последний, в-над-под.....Не скажу что прям все усвоили, но помогло
Понятно. А занятия как у вас проходят? Я смотрю, у вас ребенок читать уже мог в шесть лет. Молодец какой! Я с ребенком, когда занимаюсь, мне застрелиться порой хочется. Тяжело идет, но идет. Прогресс есть. Не знаю, как в школе будем. Очень хочу, чтобы направили в коррекционный класс, боюсь, что в обычном классе будут проблемы у него с одноклассниками, не примут. А как вам дается школа?
Забыла сказать что составляю и подбираю задания для ребенка сама. Поскольку одну тему приходится мусолить, а не в одном пособии на что то конкретное много времени не уделяется. Наши материалы мы носим и нашему дифектологу, она берет их в работу с другими детками. Маме проще подбирать самой ибо у каждого ребенка свой уровень и свое восприятие какой то темы. У меня сын начал отказываться делать задания от дифектолога, только потому что они были не его уровня, он не понимал их смысл. Мы поговорили с дифектологом и сменили ее пособие. Дело в том что сын не строит предложения, а в ее заданиях надо было составить по 6 предложений в рассказ и записать их в нужном порядке и печатными буквами это выходит огромный текст, в переписывании которого ребенок не видел смысла и отказывался выполнять.
Понятно. А занятия как у вас проходят? Я смотрю, у вас ребенок читать уже мог в шесть лет. Молодец какой! Я с ребенком, когда занимаюсь, мне застрелиться порой хочется. Тяжело идет, но идет. Прогресс есть. Не знаю, как в школе будем. Очень хочу, чтобы направили в коррекционный класс, боюсь, что в обычном классе будут проблемы у него с одноклассниками, не примут. А как вам дается школа?
Аутизм-это набор черт, а не что то одно. Вам не стоит беспокоится, если ваша дочь отзывается на имя, выполняет ваши просьбы, если у нее есть речь и она ей пользуется. Это минимум, который должен снять ваши страхи
может и рано, дело в том что у нас с ранней диагностикой большие проблемы. Посмотрите по мере роста использование указательного жеста, например в книге "Покажи...." И последите поворачивается ли ребенок на свое имя, если его произносит не мама. И ради Бога не ищите проблем и не накручивайте себя. Если у вас есть знакомые сверстники, тихонечко смотрите есть ли отличия, которые вы можете списать на особенности характера. И к этим особенностям лучше присматриваетесь.
это спецальный садик, именно для деток аутистов, там их пять человек, 4 педагога и две помощницы,с 8 утра до 5 вечера,ей 6 лет, мы были в спец яслях ,потом садик,но у нас очень тяжёлая форма
Очень рада-это важно.
Не раз мне казалось что деньги на препарат потрачены не зря, что толчок в развитии связан с каким либо чудо препаратом, но потом приходит понимание что огромную роль играют интенсивные занятия с ребенком. Часто ребенок достигает одинаковых "успехов" разными "лекарствами", но неизменным является составляющая интенсивных занятий. Я говорю лишь о своих наблюдениях за состоянием своего ребенка. Но ноотропы даю, мне тоже кажется что они дают эффект. Но все чаще я думаю что даю их для личного успокоения, для имитации усилий по борьбе с аутизмом сына, чтобы компенсировать угрызения совести, когда ловлю себя на мысли, что заниматься ребенком надо больше.
А вообще я заметила что часто многие методы более заметны на тяжелых случаях. Мне хоть врачи и говорят, что наш случай тяжелый, но мне никогда так не казалось. А еще я предпочитаю спрашивать мнения об улучшении на фоне какой либо методики не у родителей, а у педагогов или иных специалистов, поскольку нам мамам часто просто хочется верить.
Я вспоминаю своего сына в 3.8 когда сын на обращенную речь особо не реагировал и команды не выполнял. А после месяца занятий с частным психологом изменения заметили воспитатели и специалисты, которые не были в курсе что мы ходим к частному психологу.
Я верю что в организме может быть сбой, но к сожалению я не верю в медицину, которая заинтересована именно в лечении.
Наверно просто я уже перестала метаться и нашла свой вектор, может он и не верный, но я больше верю в "педагогику"
Комментарии
↑ Перейти к этому комментарию
мой тоже теперь просит
ну и судя по тому как ему игрушки быстро надоедают, хомяка подарим тёте
Я тут начала пересматривать видео сына с раннего возраста, чтобы увидеть,уже опытным глазом, когда все началось.Очень увлекательное занятие, пересмотр архива.
Я чтобы меньше нервничать активно использую систему подсказок, умение ими пользоваться тоже хороший результат. Когда мы начинали делать задания на развитие речи, то я фактически говорила ответ, а сын только записывал. Через какое то время я уже от него могла услышать версии ответа. К тому же сын не является видимо высокоинтеллектуальным аутистом и нам приходится многое визуализировать. Считать (примеры) мы пробовали по всякому, но на данный момент работаем с счетами. У нас есть планшет-деревяшка с замком, на нем листы с заданиями-сделал все (естественно с моей помощью) получил компьютер. Не сделал- не получаешь. Ребенок кстати может делать выбор и не в пользу занятий, это его право. Я никогда не грожусь тем что не могу исполнить, поэтому схема у нас работает. Но скажу что мы 2 года потратили с психологом, чтобы у ребенка сложилось понятие занятие, а главное, что мама проводит эти занятия. У нас есть маленькое рабочее место, иногда вместо стула у нас мяч.
У меня вот еще вопрос: а кто определяет, что ребенку нужно индивидуальное обучение? кто направляет?
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Не раз мне казалось что деньги на препарат потрачены не зря, что толчок в развитии связан с каким либо чудо препаратом, но потом приходит понимание что огромную роль играют интенсивные занятия с ребенком. Часто ребенок достигает одинаковых "успехов" разными "лекарствами", но неизменным является составляющая интенсивных занятий. Я говорю лишь о своих наблюдениях за состоянием своего ребенка. Но ноотропы даю, мне тоже кажется что они дают эффект. Но все чаще я думаю что даю их для личного успокоения, для имитации усилий по борьбе с аутизмом сына, чтобы компенсировать угрызения совести, когда ловлю себя на мысли, что заниматься ребенком надо больше.
А вообще я заметила что часто многие методы более заметны на тяжелых случаях. Мне хоть врачи и говорят, что наш случай тяжелый, но мне никогда так не казалось. А еще я предпочитаю спрашивать мнения об улучшении на фоне какой либо методики не у родителей, а у педагогов или иных специалистов, поскольку нам мамам часто просто хочется верить.
Я вспоминаю своего сына в 3.8 когда сын на обращенную речь особо не реагировал и команды не выполнял. А после месяца занятий с частным психологом изменения заметили воспитатели и специалисты, которые не были в курсе что мы ходим к частному психологу.
Я верю что в организме может быть сбой, но к сожалению я не верю в медицину, которая заинтересована именно в лечении.
Наверно просто я уже перестала метаться и нашла свой вектор, может он и не верный, но я больше верю в "педагогику"
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: