![]() |
|
Читать свежее | Дневники | Группы | Статьи | Консультации | Рецепты | Ещё |
Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Надоело ютиться в квартире? Пора в свой дом с собственным двором! В нашем телеграм-канале рассказываем, как построить тёплый и надёжный дом для семьи.
Комментарии
↑ Перейти к этому комментарию
мой тоже теперь просит
ну и судя по тому как ему игрушки быстро надоедают, хомяка подарим тёте
Я тут начала пересматривать видео сына с раннего возраста, чтобы увидеть,уже опытным глазом, когда все началось.Очень увлекательное занятие, пересмотр архива.
Я чтобы меньше нервничать активно использую систему подсказок, умение ими пользоваться тоже хороший результат. Когда мы начинали делать задания на развитие речи, то я фактически говорила ответ, а сын только записывал. Через какое то время я уже от него могла услышать версии ответа. К тому же сын не является видимо высокоинтеллектуальным аутистом и нам приходится многое визуализировать. Считать (примеры) мы пробовали по всякому, но на данный момент работаем с счетами. У нас есть планшет-деревяшка с замком, на нем листы с заданиями-сделал все (естественно с моей помощью) получил компьютер. Не сделал- не получаешь. Ребенок кстати может делать выбор и не в пользу занятий, это его право. Я никогда не грожусь тем что не могу исполнить, поэтому схема у нас работает. Но скажу что мы 2 года потратили с психологом, чтобы у ребенка сложилось понятие занятие, а главное, что мама проводит эти занятия. У нас есть маленькое рабочее место, иногда вместо стула у нас мяч.
У меня вот еще вопрос: а кто определяет, что ребенку нужно индивидуальное обучение? кто направляет?
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Не раз мне казалось что деньги на препарат потрачены не зря, что толчок в развитии связан с каким либо чудо препаратом, но потом приходит понимание что огромную роль играют интенсивные занятия с ребенком. Часто ребенок достигает одинаковых "успехов" разными "лекарствами", но неизменным является составляющая интенсивных занятий. Я говорю лишь о своих наблюдениях за состоянием своего ребенка. Но ноотропы даю, мне тоже кажется что они дают эффект. Но все чаще я думаю что даю их для личного успокоения, для имитации усилий по борьбе с аутизмом сына, чтобы компенсировать угрызения совести, когда ловлю себя на мысли, что заниматься ребенком надо больше.
А вообще я заметила что часто многие методы более заметны на тяжелых случаях. Мне хоть врачи и говорят, что наш случай тяжелый, но мне никогда так не казалось. А еще я предпочитаю спрашивать мнения об улучшении на фоне какой либо методики не у родителей, а у педагогов или иных специалистов, поскольку нам мамам часто просто хочется верить.
Я вспоминаю своего сына в 3.8 когда сын на обращенную речь особо не реагировал и команды не выполнял. А после месяца занятий с частным психологом изменения заметили воспитатели и специалисты, которые не были в курсе что мы ходим к частному психологу.
Я верю что в организме может быть сбой, но к сожалению я не верю в медицину, которая заинтересована именно в лечении.
Наверно просто я уже перестала метаться и нашла свой вектор, может он и не верный, но я больше верю в "педагогику"
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: