Магазин handmade Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Читать всем! Или мои приключения со Сбербанком.

Читать всем! Или мои приключения со Сбербанком. История началась 14 мая этого года - мне через онлайн на карточку кинули 1700 рублей. Сумма не большая, но имеющая вес в моём бюджете. Деньги благополучно упали, пополнив баланс моей карты.
17 мая поздно вечером мне приходит сообщение: "... отмена зачисления на сумму 1700 р.". Причем дата операции 14 мая - дата обработки - 17 мая
И 1700 улетают в неизвестном направлении...
Я перезваниваю отправителю денег - она мне сообщает, что ничего не отменяла, возврат ей не поступал. Высылает мне скрин из сбербанка онлайна.
Я решаю дождаться понедельника и пойти в свое отделение выяснить судьбу денег. До понедельника распечатываю историю операций через сбербанк онлайн (надо сказать что выписка сделана так, что без пол литра в ней не разберешься: всё свалено в кучу и поступление и расход), также распечатываю скрин отправителя денег.

ПОНЕДЕЛЬНИК. Прихожу в свое отделение Сбербанка, получаю талончик, сижу в очереди. Подхожу к сотруднице - начинаю рассказывать о возникшей проблеме. Меня слушают в пол уха и говорят: "Чего к нам пришли
типа карта ваша - ваши и проблемы ". У меня аж пар из ушей повалил от этой фразы.
Отвечаю: "А что надо было в суд сразу бежать?"
Сотрудница чуть переменилась в лице (типа ходят тут всякие) - чирикает мне на бумажке номер техподдержи российского масштаба и типа "давай до свиданья".
Тут я начинаю закипать: "Я обслуживаюсь в Вашем отделении банка и будьте добры решить мою проблему".
Сотрудница уходит в несознанку.
Мое следующее предложение - зовем старшего.
Приходит заместитель заведующей отделения.
Начинает по внутренним каналам выяснять ситуацию - кому-то называет, мой номер карты, паспорт.
Ситуация не меняется, мне с надеждой задают вопрос: "Может вы сняли деньги через банкомат и забыли?
Мое лицо было такое же ка смайлик

Я: "Я же вам принесла выписку - там показан и расход и приход "
Начинаются новые звонки в разные места и потом мне зам со счастливым лицом сообщает: Был технический сбой и сегодня, после обновления в 21:00, Вам все вернут"

Следующая фраза улыбнула: "Вот видите, вы этот вопрос могли бы и сами решить, если бы сразу позвонили в техподдержку". Ну и "давай досвиданья". Хотя нет, сотрудница (которая хамила мне с самого начала) решила вдруг реабилитироваться: с фразой "а давайте посмотрим, может сбербанк вам что-то интересное может предложить - пробивает мои данные и бодро сообщает: "Вам дают кредит на 600 тысяч рублей". Я ей отвечаю: "Ага дают, как придешь брать - шиш".
Следующий ответ прикольнул: "Ну, да посмотрят на вас и вашу карту и решат не давать " Ну и зачем всё это?

Небольшое отступление от основного вопроса: мне вот так сбербанк названивал - вам положен кредит и всё в этом роде, тут мы надумали крышу делать и мне всего-то надо было 50 тысяч. - так не дали же... Отсюда и ирония...

Ну естественно, по закону жанра, в 21:00 ничего не поменялось.

ВТОРНИК. Звоню в техподдержку по номеру 880-055-55-550 (для всей России). набираю тональник к специалисту по техподдержке (был еще выбор специалист по физлицам). Объясняю ситуацию. Специалист берет таймаут 1, 2, 4, потом еще раз по 2, 4, 1 минуте. И отвечает: "Да был сбой, но что делать мы не знаем
" Нормально так "А кто знает?" "А никто не знает... Ну и "давай досвиданья..." останавливаю прощающегося сотрудника - вопрос то не решен. Сотрудница снова берет таймаут. Потом выдает шикарнешее предложение: "Деньги у Вас на карте, просто вы их не видите - я посмотрела у вас остаток на карте какой и должен быть...". Нет подождите, остаток как раз без 1700 рублей" - отвечаю я.
"Короче я не знаю что вам сказать
" Прошу более детальных рекомендаций к действию - снова таймаут, вишу на трубке. Потом поступила инфа к действию: Пишите заявление в свое отделение, что не согласны с лимитом карты. ну и окончательное до свиданье.

Я уже заведенная - быстро чирикаю заявление и когда остается буквально окончательная правка заявления - приходит сообщение: с датой 14 мая - операция зачисления на сумму 1700 рублей выполнена успешно...

Баланс пополнили. Но что это было? После некоторого осмысления подумалось: не мошенничество это чистой воды со стороны Сбербанка? Как -то всё это странно... Сняли вечером, сообщение только через мобильный банк. в сбербанке кроме изменения баланса ничего нет...

Почему не записала разговор... сама не знаю, хотела, но от переполнявших чувств так и не записала...

Короче, всем кто осилил много букв - спасибо и будьте бдительны, товарищи и господа!
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Читать всем! Или мои приключения со Сбербанком.
  История началась 14 мая этого года - мне через онлайн на карточку кинули 1700 рублей. Сумма не большая, но имеющая вес в моём бюджете. Деньги благополучно упали, пополнив баланс моей карты.
17 мая поздно вечером мне приходит сообщение: "... отмена зачисления на сумму 1700 р.". Причем дата операции 14 мая - дата обработки - 17 мая И 1700 улетают в неизвестном направлении... Читать полностью
 

Комментарии

Malybu
20 мая 2014 года
+107
сбербанк...это такая организация...для меня сравнима с почтой России, с соцзащитой и прочими заведениями...где никто ничего никогда не знает)))
Lencorn (автор поста)
20 мая 2014 года
0
veroniy
20 мая 2014 года
0
В ответ на комментарий Malybu
сбербанк...это такая организация...для меня сравнима с почтой России, с соцзащитой и прочими заведениями...где никто ничего никогда не знает)))

↑   Перейти к этому комментарию
а тсж, когда у меня сорвало ветром крышу и заливало квартиру третий день, они мне спокойно заявили "мы знаем, мы работаем над этой проблемой" фффффффрррррррррррррррр у меня дар речи пропал тогда. Но я не из скромненьких в таких делах позвонила куда надо и сразу все починили
Malybu
20 мая 2014 года
0
а ну да...тсж, жкх)))))
Lencorn (автор поста)
20 мая 2014 года
0
В ответ на комментарий veroniy
а тсж, когда у меня сорвало ветром крышу и заливало квартиру третий день, они мне спокойно заявили "мы знаем, мы работаем над этой проблемой" фффффффрррррррррррррррр у меня дар речи пропал тогда. Но я не из скромненьких в таких делах позвонила куда надо и сразу все починили

↑   Перейти к этому комментарию
а куда позвонили? я вроде дама не скандальная, но уже было пару случаев с разными организациями, когда пришлось писать в разные инстанции.
veroniy
20 мая 2014 года
+3
при администрации есть такие Жилищные инспекции, так вот туда я позвонила, они конечно тоже помялись сначало, но потом я задала вопрос "в какие сроки тсж должно устранить мою проблему?" на что они ответили "в течение суток" и предложили мне написать письмо-жалобу, а они его рассмотрят, на что я сказала " вы хотя бы позвоните в тсж и припугните их иначе я прямо сейчас пойду в прокуратуру" ... не знаю что именно помогло, но в тсж звонок от жилинспекции без всяких моих заявлений поступил и в этот же день все сделали
Lencorn (автор поста)
20 мая 2014 года
0
Буду знать, спасибо. а я в прошлом году рвала и метала - с врачами боролась. У нас в городе нет ортодонта и мы имеем право лечиться в области,НО имея направление от нашей больнице. Так вот мне его упорно не давали, пока я не написала жалобу онлайн в министерство здравоохранения области...
veroniy
20 мая 2014 года
0
Lencorn пишет:
с врачами боролась
врачи - это вообще кошмар ... на них управы нет вообще, у нас в городе невропатолога нет, только в частных клиниках, но там один прием стоит 900 руб. очуметь же можно
Lencorn (автор поста)
20 мая 2014 года
0
у нас речь шла о 25 тысячах, плюс каждые две недели корректировка - 3 тысячи. причем взбесило, то что в остальных городах области дают такие направления без проблем, а детям нашего города особенные. Зато после взбучки как со мной разговаривала заведующая поликлиники - сказка, правда направление она мне два раза неправильно писала - наверно назло.
vladlena29
20 мая 2014 года
+1
нервничала сильно
veroniy
20 мая 2014 года
0
переволновалась тетка
Lencorn (автор поста)
20 мая 2014 года
0
В ответ на комментарий vladlena29
многие хамство таких должностных лиц терпят и не могут противостоять, а по мне "дрючить" их надо
vladlena29
20 мая 2014 года
0
Согласна.
MatilDa89
20 мая 2014 года
0
В ответ на комментарий Lencorn
многие хамство таких должностных лиц терпят и не могут противостоять, а по мне "дрючить" их надо

↑   Перейти к этому комментарию
Я в своём отделение регулярно вставляют, так как хамло они ещё то...
Lencorn (автор поста)
20 мая 2014 года
+1
и правильно
Mamulya Vinera22
21 мая 2014 года
+1
В ответ на комментарий Lencorn
у нас речь шла о 25 тысячах, плюс каждые две недели корректировка - 3 тысячи. причем взбесило, то что в остальных городах области дают такие направления без проблем, а детям нашего города особенные. Зато после взбучки как со мной разговаривала заведующая поликлиники - сказка, правда направление она мне два раза неправильно писала - наверно назло.

↑   Перейти к этому комментарию
мне тоже направление ни в какую не давали к ортодонту. Я просто поехала в поликлинику, сказала, что мы тут проживаем рядом и хотим у них обслуживаться. Написала заявление, заполнили карту и теперь мы у них обслуживаемся без проблем) Сейчас же можно выбирать и врача и поликлинику по идее. Хотя в некоторые поликлиниках без прописки не хотят обслуживать
starushonka
20 мая 2014 года
0
В ответ на комментарий veroniy
а тсж, когда у меня сорвало ветром крышу и заливало квартиру третий день, они мне спокойно заявили "мы знаем, мы работаем над этой проблемой" фффффффрррррррррррррррр у меня дар речи пропал тогда. Но я не из скромненьких в таких делах позвонила куда надо и сразу все починили

↑   Перейти к этому комментарию
veroniy пишет:
позвонила куда надо

А куда надо? Гюльчатай открой тайну, а то вдруг понадобиться?
veroniy
20 мая 2014 года
0
veroniy пишет:
при администрации есть такие Жилищные инспекции
спиря_Н
20 мая 2014 года
0
В ответ на комментарий veroniy
а тсж, когда у меня сорвало ветром крышу и заливало квартиру третий день, они мне спокойно заявили "мы знаем, мы работаем над этой проблемой" фффффффрррррррррррррррр у меня дар речи пропал тогда. Но я не из скромненьких в таких делах позвонила куда надо и сразу все починили

↑   Перейти к этому комментарию
самое удивительное как только НЕ ИЗ СКРОМНЕННКИХ сразу все решается , а если чувствуют , что тобой можно понукать тебя протащат через все грязные полы
это к тому , что надо научится отстаивать свои права.
У меня не с сбербанком , а с ЖКУ -как только понимают, что ты дойдешь(и доходила не раз до мэра города) все вопросы решаются
Lencorn (автор поста)
20 мая 2014 года
0
э-эх скромными быть не выгодно - заклюют
спиря_Н
20 мая 2014 года
0
согласна.
тут вчера был пост, как мелкая чиновница отказалась (как я поняла в некорректной форме )выполнять свою работу, отписалась что она не права , услышав в ответ , что все клиенты не адекватны итд.
и закрыла доступ для ответа
К чему говорю, что вот такие представители почувствовав- чуть власти стараются показать , что они выше пыли которое к ним приходит.
Мы развратили их , своими подачками.
И ктому же на данные должности идут не компетентные люди , многие из них даже не знают свой объем работ и своей ответственности. Мне особенно много таких представителей встречается в сфере ЖКХ( но по крайней мере в Москве начинает чувствоваться , победа потребителей)
Sesili
20 мая 2014 года
+2
так мы ж сами их развращаем ,я по своим жителям сужу ,задницу отодрать или даже в диспетчерскую позвонить никто,я первая ....мне так и говорят ,что и не знали о грязи в подъезде после ремонта-например , может эт у нас только в доме....
спиря_Н
20 мая 2014 года
0
сама такая , уже устала звонить в диспетчерскую, а другие жильцы только жалуются на улице , отопления нет,( а у них маленький ребенок-ну позвони диспетчеру скажи ты же заинтересован) уборка в подъезде итд.
иногда хочется сказать -А мне что больше всех надо.
Sesili
21 мая 2014 года
+1
а я всё равно буду ходить и звонить и жаловаться....потому что хочу жить в чистом подъезде и чтоб вода была не ржавая в кране и..... .....ну не могу я жить НЕ КОМФОРТНО И В ГРЯЗИ
спиря_Н
21 мая 2014 года
0
согласна и то же буду звонить, но если бы в этом еще кто то помогал , было бы больше пользы, а пока когда звонишь диспетчеру он уже почти сразу напрягается (типа Вы всегда тут устраиваете, только вам надо и так далее , вплоть до грубостей несмотря , что идет запись разговора)
Sesili
21 мая 2014 года
0
ну а про грубость эт уже такие мелочи ,мы привыкшие и тоже кое что могём сказать
спиря_Н
21 мая 2014 года
0
это да
Lencorn (автор поста)
20 мая 2014 года
0
В ответ на комментарий Sesili
так мы ж сами их развращаем ,я по своим жителям сужу ,задницу отодрать или даже в диспетчерскую позвонить никто,я первая ....мне так и говорят ,что и не знали о грязи в подъезде после ремонта-например , может эт у нас только в доме....

↑   Перейти к этому комментарию
это да...
veroniy
21 мая 2014 года
0
В ответ на комментарий спиря_Н
самое удивительное как только НЕ ИЗ СКРОМНЕННКИХ сразу все решается , а если чувствуют , что тобой можно понукать тебя протащат через все грязные полы
это к тому , что надо научится отстаивать свои права.
У меня не с сбербанком , а с ЖКУ -как только понимают, что ты дойдешь(и доходила не раз до мэра города) все вопросы решаются

↑   Перейти к этому комментарию
спиря_Н пишет:
надо научится отстаивать свои права
спиря_Н
21 мая 2014 года
0
маляфка
20 мая 2014 года
+2
В ответ на комментарий Malybu
сбербанк...это такая организация...для меня сравнима с почтой России, с соцзащитой и прочими заведениями...где никто ничего никогда не знает)))

↑   Перейти к этому комментарию
вы ещё ростелеком забыли.......такая же организация...
Malybu
20 мая 2014 года
0
ой, я там не была еще...не посчастливилось)))
маляфка
20 мая 2014 года
+1
хожу как на работу......а сейчас васЧе прикол был......Обычно там очередь.....но я с заготовленной фразой "мне только что звонили из этого кабинета и велели срочно зайти без очереди" собралась ворваться. А очереди сегодня нет! Тётка какая то сидит в платье...увидела меня - как соскочила "Кууууууда?на расторжение? да как вы смеете? Кто вам звонил? говорите мне номер своего телефона, как фамилия?" Сотрудницы ростелекома выскочили и быстро меня афигевшую провели в кабинет. Говорят чумачечччая тетка это)))))))) Ну а сами как обычно ничего толком не знают, договора искали минут 15, потом столько же бегали совещаться друг с другом и на этот раз НАКАНЕЦТА расторгли договор.......
Malybu
20 мая 2014 года
0
маляфка
20 мая 2014 года
0
бабка неадекватная)))) при чём тот кабинет куда мне надо было - закрыт был)))))
Lencorn (автор поста)
20 мая 2014 года
0
такие не адекваты и дальше себе спокойно работают.
маляфка
20 мая 2014 года
+1
она не работает там)))))))))просто пришла и в кабинет не пускала и в кабинеты ко всем ломилась))))
Lencorn (автор поста)
20 мая 2014 года
0
vladlena29
20 мая 2014 года
0
В ответ на комментарий маляфка
вы ещё ростелеком забыли.......такая же организация...

↑   Перейти к этому комментарию
а что с ростелекомом? Много лет у них обслуживаемся и телефон и инет, сейчас и телевидение подключили, никогда никаких проблем не было. Всегда по первому вызовы приезжают, на следующий день. По телефону всегда вежливо отвечают стараясь решить проблему.... Может мне так везет просто?
Lencorn (автор поста)
20 мая 2014 года
+1
тебе просто повезло, у нас сложно с ними договориться, про инет - так вообще накол сплошной: цены разные, а скорость как на самом дешевом
vladlena29
20 мая 2014 года
0
Мда? Может быть.... У меня было, что инет отключался практически каждый месяц, дело в проводе, как оказалось. Я столько раз звонила и всегда они терпеливо со мной общались, дожидались когда я выполню все их действия, говорили, все что можно сделать. Это потом мы выяснили, что провод в одном месте видимо отходил, чуть тронешь. скорость у меня хорошая, всегда предупреждают об улучшении скорости за нашу плату, что бы пришли перезаключили договор или в личном кабинете это сделали. Мы диван новый купили, за ним была телефонная розетка, при раскладывании спинка дивана задевала розетку, либо надо было дальше от стены убирать, либо переносить. дальше некрасиво, решили переносить. Позвонила, объяснила, на след день пришли два парня, ковер смотали (дабы обувь не снимать), диван отодвинули, розетку убрали, все сделали, все на место поставили. Все вежливо, спасибо, пожалуйста, принимайте работу, до свидания. Правда от одного перегаром пахло, но дело после выходных было, с кем не бывает
Lencorn (автор поста)
20 мая 2014 года
0
Я смотрю везет тебе на хороших людей
vladlena29
20 мая 2014 года
0
сплюнь.... не всегда
Lencorn (автор поста)
20 мая 2014 года
0
Показать картинку
Показать картинку
Показать картинку

Это в смысле три раза
vladlena29
20 мая 2014 года
0
Я поняла
Lencorn (автор поста)
20 мая 2014 года
+1
лен ленок
20 мая 2014 года
0
В ответ на комментарий Lencorn
тебе просто повезло, у нас сложно с ними договориться, про инет - так вообще накол сплошной: цены разные, а скорость как на самом дешевом

↑   Перейти к этому комментарию
Lencorn пишет:
цены разные, а скорость как на самом дешевом
У нас инет еще и пропадал по несколько дней . Утром встаешь инета нет ,звонишь ,вызываешь мастера ,он приходит и О, Чудо ,а инет то есть Я просто вздохнула спокойно,когда появилась возможность перейти к другому провайдеру . Теперь я наконец знаю что такое нормальный интернет
Lencorn (автор поста)
20 мая 2014 года
0
мы тоже перешли
маляфка
20 мая 2014 года
0
В ответ на комментарий vladlena29
а что с ростелекомом? Много лет у них обслуживаемся и телефон и инет, сейчас и телевидение подключили, никогда никаких проблем не было. Всегда по первому вызовы приезжают, на следующий день. По телефону всегда вежливо отвечают стараясь решить проблему.... Может мне так везет просто?

↑   Перейти к этому комментарию
мы оптоволокно как подключили - начались проблемы.......началось с того, что при подключении тв они умолчали о том, что если у вас два телевизора, то надо ещё договор заключать. Но типа ладно, можно и по телефону.позвонили в офис, сказали чтоб готовили второй договор. Кстати, его я так и не увидела и второй тв никто не подключил. Они конечно могли второй подсоединить и собирались, НО!!!!! Я ТО УЗНАЛА УЖЕ, ЧТО ТЕЛЕВИЗОРЫ В ЭТОМ СЛУЧАЕ ПОКАЗЫВАЛИ БЫ ОДНОВРЕМЕННО ОДНО И ТО ЖЕ.
Ладно, фик с ним.....
Подключили 1 телевизор. Но каккккккчество картинки - дрянь. Настраивайте сами. Ага......я ж спец, счаззз одной левой настрою с закрытыми глазами)))))))гыг))))))Вызывала снова......Обзванивала кучу номеров.....отфутболивали от одного к другому...Пришли посмотрели - "нормальное какчество!" Переключила на кабельное.......разница огромная!
Картинка мутноватая...каналов конечно много.
Как подключить интернет в этот тв они не знают.....только комп подключить предположили что можно. Спрашивается почему????? В телике есть браузер - извольте узнать......Короче, расторгли договор на телевидение.
Теперь роутер.....у нас 3 комнаты...ноутбук ловит лишь в спальне и то, если двери открыты. Постоянные обрывы вайфая.....каждые 3-5 минут. Ограничение связи((((( Как я вызвонила специалиста - это отдельная эпопея.....носила роутер на прошивку, носила бук к ним, сидела там со специалистом несколько часов......Кое как с горем пополам теперь есть вайфай во всей квартире.на кухне только слабовато.
И по деньгам......до этого был адсл с приличной скоростью, платили 400+50 за ускорение. А тут за всё 850 надо.........да с такими проблемами.
Договор расторгла, приставку сдала........так есчо доплатить пришлось 1350. Вот как.
Оставили только интернет по оптоволокну и роутер. Вот есчо от телефона отказаться бы - не пользуемся
vladlena29
20 мая 2014 года
0
Вот честно.... Когда подключала тв, все объяснили и про два телека тоже и про оплату, подключение и приставки бесплатно привезли. Первая приставка в течении года бесплатно , вторая за аренду 30 руб в месяц что ли....Приехали, сами все просверлили, где мне удобно, все настроили, все сделали. На кухне стал заедать пульт, я позвонила, приехал мастер, проверил, заменил пульт.

давно было, когда еще оплачивала через почту. Оплатила квитанцию, а оператор неправильно вбила мой лицевой счет. Мне звонят, типа телефон и инет отключаем. Приехала к ним с оплаченной квитанцией, выяснили, что да как. Написали заявление, деньги вернули на мой счет, телефон и инет сказали подключим завтра, за вычетой сегодняшнего дня, а подключили в этот же день.

Может в разных городах по разному, да от самих работников зависит.
маляфка
20 мая 2014 года
0
неее....у нас приставка в аренду....на год они дают. Через год на 100 рублей меньше платить. а вторую приставку я не видела даже.....так и не установили на второй тв...........та и фик...я телевизор не помню когда включала) дети смотрят только
vladlena29
20 мая 2014 года
0
пипец....
лен ленок
20 мая 2014 года
0
В ответ на комментарий маляфка
мы оптоволокно как подключили - начались проблемы.......началось с того, что при подключении тв они умолчали о том, что если у вас два телевизора, то надо ещё договор заключать. Но типа ладно, можно и по телефону.позвонили в офис, сказали чтоб готовили второй договор. Кстати, его я так и не увидела и второй тв никто не подключил. Они конечно могли второй подсоединить и собирались, НО!!!!! Я ТО УЗНАЛА УЖЕ, ЧТО ТЕЛЕВИЗОРЫ В ЭТОМ СЛУЧАЕ ПОКАЗЫВАЛИ БЫ ОДНОВРЕМЕННО ОДНО И ТО ЖЕ.
Ладно, фик с ним.....
Подключили 1 телевизор. Но каккккккчество картинки - дрянь. Настраивайте сами. Ага......я ж спец, счаззз одной левой настрою с закрытыми глазами)))))))гыг))))))Вызывала снова......Обзванивала кучу номеров.....отфутболивали от одного к другому...Пришли посмотрели - "нормальное какчество!" Переключила на кабельное.......разница огромная!
Картинка мутноватая...каналов конечно много.
Как подключить интернет в этот тв они не знают.....только комп подключить предположили что можно. Спрашивается почему????? В телике есть браузер - извольте узнать......Короче, расторгли договор на телевидение.
Теперь роутер.....у нас 3 комнаты...ноутбук ловит лишь в спальне и то, если двери открыты. Постоянные обрывы вайфая.....каждые 3-5 минут. Ограничение связи((((( Как я вызвонила специалиста - это отдельная эпопея.....носила роутер на прошивку, носила бук к ним, сидела там со специалистом несколько часов......Кое как с горем пополам теперь есть вайфай во всей квартире.на кухне только слабовато.
И по деньгам......до этого был адсл с приличной скоростью, платили 400+50 за ускорение. А тут за всё 850 надо.........да с такими проблемами.
Договор расторгла, приставку сдала........так есчо доплатить пришлось 1350. Вот как.
Оставили только интернет по оптоволокну и роутер. Вот есчо от телефона отказаться бы - не пользуемся

↑   Перейти к этому комментарию
Мы тоже подключали их кабельное ,месяц промучились ,день есть кино 4 нет . Мастер к нам каждую неделю ходил ,все проводки мучил Пока я не послала их с этим кино куда подальше .

А у вас нет возможности с интернетом к другому провайдеру подключиться? Я уже писала выше,что как только ушла от них ,только тогда увидела нормальный интернет .
маляфка
20 мая 2014 года
0
Так интернет то нормальный, только дороже по оптоволокну стало, чем было при адсл. А вот телевидение не устраивало. По сравнению с цифровыми каналами.....
Кабельное у нас местное, показывает просто кабельное и кабельное цифрове. Картинка супер! Каналов сейчас добавили много. Цена всего 100 р. Вот если к ним подключаться ...от них оптоволокно тянуть....но, опять же....есть уже оптоволокно от ростелекома.....вот не знаю..у них и дешевле в принципе.
lenusik0907
20 мая 2014 года
0
В ответ на комментарий маляфка
вы ещё ростелеком забыли.......такая же организация...

↑   Перейти к этому комментарию
О, знакомая организация. У нас в городе, чуть ли не пачками люди несут на расторжение договора. Интернет и кабельное телевидение, просто "тормоз".
маляфка
20 мая 2014 года
0
у меня кабельное осталось местное....а с прошлой недели там каналов кучу добавили!!!!!!! и стоит всего 100р
Lencorn (автор поста)
20 мая 2014 года
0
нее, кабельное у нас дрянь, да и цена 300 р., купили большой телик и смотрим смарт ТВ через инет
маляфка
20 мая 2014 года
0
через инет по ростелекому или как?
у нас кабельное - цифра!
Lencorn (автор поста)
20 мая 2014 года
0
нее, подключен инет к телеку и к нему типа программного обеспечения идет смарт тв - никому ничего не платим, кроме инета.
маляфка
20 мая 2014 года
0
так интернет то откуда? у мну тожеж такой тв
Lencorn (автор поста)
20 мая 2014 года
0
не ростелекомовский, связьинформ
маляфка
20 мая 2014 года
0
ммм.....у нас такого нет.
3373Katy
20 мая 2014 года
0
В ответ на комментарий Lencorn
не ростелекомовский, связьинформ

↑   Перейти к этому комментарию
не ростелекомовский, связьинформ
Это одно и тоже
Lencorn (автор поста)
20 мая 2014 года
0
я бы не сказала - конторы разные, между собой конкурируют, ну и качество абсолютно разное
Фирма «Связьинформ» – первая частная фирма в отрасли связи в Калининградской области. Фирма была организована в октябре тысяча девятьсот девяносто первого года. Первая станция была включена 30 декабря тысяча девятьсот девяносто второго года в Балтийском районе г. Калининграда. Фирма «Связьинформ» одной из 1-х предложила сотовую связь жителям Калининграда. В настоящее время более 28 тыс. калининградцев пользуются мобильной связью стандарта DAMPS, предоставляемой фирмой «Связьинформ». Не взирая на существующую конкуренцию, сотовая связь этого стандарта по-прежнему более надежная и доступная.
спиря_Н
20 мая 2014 года
0
В ответ на комментарий маляфка
вы ещё ростелеком забыли.......такая же организация...

↑   Перейти к этому комментарию
а их (Ростелеком) постоянно повторяющиеся операция по разбрасыванию долгов не плательщиков на остальных
Никогда не пользовалась данной системой, а вот квитанции постоянно получаю
первый раз оплатила , тут же через месяц присылают второй -начала выяснять , а мне
-А вы заплатите на наш счет 200 руб. и мы вам ответим куда вы звонили( при том , что квитанция на 15 руб) отказалась т.к. вообще никуда не звонила-несмотря на их
убиственный вопрос
- А может вы не помните ?? ага конечно у меня уже маразм и правая рука не знает , что делает левая.
написала заявление в службу с отказам так началось безобразия в течении месяца в 24.00 начались звонки с угрозами о суде(это если учесть , что спать ложусь в 22.00 т.к. очень рано надо вставать на работу.
Начала выбивать из них № куда я НЕ ЗВОНИЛА- оказалось в кассы аэрофлота КАЗАХСТАНА -понять бы еще зачем мне это надо было проживая в Москве.
только после звонка в милицию, меня оставили в покое.
маляфка
20 мая 2014 года
0
жесть..
спиря_Н
20 мая 2014 года
0
Butterfly165
20 мая 2014 года
0
В ответ на комментарий Malybu
сбербанк...это такая организация...для меня сравнима с почтой России, с соцзащитой и прочими заведениями...где никто ничего никогда не знает)))

↑   Перейти к этому комментарию
Malybu пишет:
для меня сравнима с почтой России
lulu72
20 мая 2014 года
0
В ответ на комментарий Malybu
сбербанк...это такая организация...для меня сравнима с почтой России, с соцзащитой и прочими заведениями...где никто ничего никогда не знает)))

↑   Перейти к этому комментарию
pchela83
20 мая 2014 года
0
В ответ на комментарий Malybu
сбербанк...это такая организация...для меня сравнима с почтой России, с соцзащитой и прочими заведениями...где никто ничего никогда не знает)))

↑   Перейти к этому комментарию
точно
Смуфетта555
20 мая 2014 года
+1
В ответ на комментарий Malybu
сбербанк...это такая организация...для меня сравнима с почтой России, с соцзащитой и прочими заведениями...где никто ничего никогда не знает)))

↑   Перейти к этому комментарию
когда деньги им они знают все и очень прекрасно объясняют,как только с них что- то требуешь сразу:" я не я и лошадь не моя"
Lencorn (автор поста)
20 мая 2014 года
0
Malybu
20 мая 2014 года
0
В ответ на комментарий Смуфетта555
когда деньги им они знают все и очень прекрасно объясняют,как только с них что- то требуешь сразу:" я не я и лошадь не моя"

↑   Перейти к этому комментарию
точно)
Мамочка_3D
20 мая 2014 года
+1
В ответ на комментарий Malybu
сбербанк...это такая организация...для меня сравнима с почтой России, с соцзащитой и прочими заведениями...где никто ничего никогда не знает)))

↑   Перейти к этому комментарию
это еще хлеще почты России
Malybu
21 мая 2014 года
+1
смотря кто что чаще посещает))) я раньше на почте "жила" (СП занималась), посылки получала...они меня бесили ежедневно...
Tanya-Vlady
21 мая 2014 года
0
В ответ на комментарий Malybu
сбербанк...это такая организация...для меня сравнима с почтой России, с соцзащитой и прочими заведениями...где никто ничего никогда не знает)))

↑   Перейти к этому комментарию
Malybu пишет:
сбербанк...это такая организация...для меня сравнима с почтой России,
точно, согласна на все 200%
Tatalechka
21 мая 2014 года
0
В ответ на комментарий Malybu
сбербанк...это такая организация...для меня сравнима с почтой России, с соцзащитой и прочими заведениями...где никто ничего никогда не знает)))

↑   Перейти к этому комментарию
не правда.у насхорошие отделения есть. но в основном-вы правы.человек-существо на столько заскорузлое,что его попу ничего не поднимет. но,как говорится, надо знать места. в них я могу прям пальцем ткнуть в нашем городе
надежда руди
21 мая 2014 года
0
В ответ на комментарий Malybu
сбербанк...это такая организация...для меня сравнима с почтой России, с соцзащитой и прочими заведениями...где никто ничего никогда не знает)))

↑   Перейти к этому комментарию
точно
Солнечная Надежда
21 мая 2014 года
0
В ответ на комментарий Malybu
сбербанк...это такая организация...для меня сравнима с почтой России, с соцзащитой и прочими заведениями...где никто ничего никогда не знает)))

↑   Перейти к этому комментарию
аналогично
veroniy
20 мая 2014 года
+1
может просто сбой системы?! Хотя я их не оправдываю, разные ситуации слышала
Lencorn (автор поста)
20 мая 2014 года
+1
так можно же было по человечески и на сайте написать, и мне сказать хотя бы дежурную фразу - работаем над проблемой. А то сами разбирайтесь, может сняли и забыли, а фраза деньги на карте, просто вы их не видите
veroniy
20 мая 2014 года
0
Lencorn пишет:
работаем над проблемой
не утешающий ответ, писала коммент выше
вкусная малинка
20 мая 2014 года
+1
В ответ на комментарий Lencorn
так можно же было по человечески и на сайте написать, и мне сказать хотя бы дежурную фразу - работаем над проблемой. А то сами разбирайтесь, может сняли и забыли, а фраза деньги на карте, просто вы их не видите

↑   Перейти к этому комментарию
Lencorn пишет:
А то сами разбирайтесь, может сняли и забыли, а фраза деньги на карте, просто вы их не видите
А что правда как маленькая - не видишь ты денег или склероз уже в дверь стучится. С таким обслуживанием чекануться можно.
Оксана 1969
20 мая 2014 года
0
Так деньги-то вернули?
Lencorn (автор поста)
20 мая 2014 года
0
вернули
Оксана 1969
20 мая 2014 года
0
Шутники! однако...
Lencorn (автор поста)
20 мая 2014 года
+1
за такие шутки...не все следят за балансом, и далеко не все имеют услугу мобильный банк, так по стране можно насобирать...
Капузяка
21 мая 2014 года
0
У меня мобильный банк, то работает то не работает. По каким то платежам приходит оповещение а по другим нет. И никто мне этого объяснить в Сбере не может)))))
Lencorn (автор поста)
21 мая 2014 года
0
много будешь знать - скоро состаришься - миссия Сбера
goplana
20 мая 2014 года
+1
Мне тут по секрету сказали. что именно в сбербанке больше всего творится безобразий. и что он самый неорганизованный банк. Хотя и в ВТБ однажды нам такое устроили - мама не горюй!
Lencorn (автор поста)
20 мая 2014 года
+2
за банками нужен глаз да глаз, у нас проблема была с клиент-банком ООО, обслуживаемом Бинбанком - там сотрудники свободно шаркаются по чужим счетам и пытаются снять деньги - на вопрос что это было - типа сотрудница зашла посмотреть , хорошо что у мужа стояла функция с подтверждением - а так бы сняли за милу душу. Выяснили подноготную только потому, что муж программист и может посмотреть откуда заходили в банк-клинет.
goplana
20 мая 2014 года
0
Романюта
20 мая 2014 года
+1
В ответ на комментарий goplana
Мне тут по секрету сказали. что именно в сбербанке больше всего творится безобразий. и что он самый неорганизованный банк. Хотя и в ВТБ однажды нам такое устроили - мама не горюй!

↑   Перейти к этому комментарию
Наверное ВТБ 24 чем больше банк, тем больше проблем
Lencorn (автор поста)
20 мая 2014 года
0
такие проблемы очень похожи на статьи уголовного кодекса...
Романюта
20 мая 2014 года
0
Нет, не похожи
Lencorn (автор поста)
20 мая 2014 года
+1
я бы поспорила - попытка сотрудником банка снять с ЧУЖОГО счета деньги, это как минимум покушение на кражу
Романюта
20 мая 2014 года
0
Это технический сбой, сотрудник не может снять с чужого счета НИЧЕГО. И доказать Вы ничего не сможете.
Lencorn (автор поста)
20 мая 2014 года
0
было доказано сотрудница повинилась, на мужа давили жалостью, что она мол беременна и не водите дело до суда. В клиент банке было видно, что заходили вечером, с компьютера банка - программисты признали сей факт. Муж не дал мне продвинуть дело дальше, случай в городе был не единичный, вышестоящий банк никаких мер не принял. Девушка просто извинилась.
Романюта
20 мая 2014 года
0
Поверьте мне банковскому сотруднику с почти 10 -летним стажем. Сотрудник физически не может присвоить деньги клиента-это не кража, все остальное-технические ошибки и сбои.
Lencorn (автор поста)
20 мая 2014 года
0
я -то верю, но вот такие покушения на кровные напрягают, да еще когда тебе говорят "сам дурак"
ни-Нина
20 мая 2014 года
+1
В ответ на комментарий Романюта
Поверьте мне банковскому сотруднику с почти 10 -летним стажем. Сотрудник физически не может присвоить деньги клиента-это не кража, все остальное-технические ошибки и сбои.

↑   Перейти к этому комментарию
ну да,ну да.не может.если бы не могли не было бы столько уголовных дел по пропажам средств со счетов.а вот на тех.сбои можно списать что угодно
Романюта
20 мая 2014 года
0
слышал звон, да не знаю где он
ни-Нина
20 мая 2014 года
0
конечно-конечно.все кругом звоооооооооон и тех сбои
Романюта
20 мая 2014 года
0
Проехали, бесполезно рассуждать о вещах о которых понятия не имеете. Смейтесь дальше
ни-Нина
20 мая 2014 года
0
конечно-конечно.не имеем мы понятия не о чем.и когда перед банком появляется\задолженность -откуда взялась банковские работники не знают,но погасить настоятельно рекомендуют,и когда по непонятным причинам вдруг звонят с номеров банка и требуют погасить, но опять таки банк отрицает факт звонков(даже записанных разговоров с определением номера).затем вдруг выдвигается предположение что данные "может быть были переданы коллекторам и звонили может быть они",причем по какому праву непонятно было переданы персональные данные в др.организацию если не могут обьяснить откуда выплыл долг(а через пару лет вообще узнается что перед банком не было задолженностей никогда"иначе бы мы не предоставляли вам новый кредит").все кругом сбои.аха
Романюта
20 мая 2014 года
0
Вы сейчас вообще о чем? При чем здесь долги и колллекторы?
ни-Нина
20 мая 2014 года
0
к так называемым "сбоям программ" в банках
Романюта
20 мая 2014 года
0
Про звон еще раз Вам написать?
ни-Нина
20 мая 2014 года
0
Так уже и написали У Вас видимо любимое это"звон",даже когда люди лично сталкиваются с проблема банка и их недобросовестными сотрудниками
NataBerez
20 мая 2014 года
0
В ответ на комментарий Романюта
Вы сейчас вообще о чем? При чем здесь долги и колллекторы?

↑   Перейти к этому комментарию
к вам как к банковскому работнику вопрос? какая вероятность что я свои 350тыр не увижу? и что делать кроме написанной претензии, сколько ждать и куда бежать еще? меня последние 8 дней очень занимает этот вопрос. на горячей линии кроме того что они видят что претензия есть ничего не говорят
Романюта
20 мая 2014 года
0
А поподробней можно?
NataBerez
20 мая 2014 года
0
я положила деньги через кеш-ин на карту. и тут же стала через личный кабинет переводить с карты деньги на счет свой же (350 тыс) банкомат выдал сбой, сказал обратитесь позже. но при этом деньги с карты списались в неизвестном направлении. написала претензию тут же. 8 дней уже ти-ши-на.
Романюта
20 мая 2014 года
0
Да, должны все вернуть. Но я бы шла к управляющему отделения и трясла б его за грудки, чтобы быстрее разобрались.
NataBerez
20 мая 2014 года
0
мы сразу к ней пошли. она пожала плечами и дала бланк претензии. и всееее
Романюта
20 мая 2014 года
0
А что за банк?
NataBerez
20 мая 2014 года
0
сбер. сначала говорили что срок 10 дней расмотрения претензии, по горячей линии сказали 25. как то - не маленько денег то, поэтому волнительно
Романюта
20 мая 2014 года
0
А чек зачисления остался?а выписку брали?
NataBerez
20 мая 2014 года
0
да, все это приложила к претензии
Романюта
20 мая 2014 года
0
Если не побоитесь, вышлите мне выписку на почту ( фамилию и номер счета можете замазать)
NataBerez
20 мая 2014 года
0
завтра отсканю документы, напишите почту )
Романюта
20 мая 2014 года
0
В личку
Lencorn (автор поста)
20 мая 2014 года
+1
В ответ на комментарий ни-Нина
ну да,ну да.не может.если бы не могли не было бы столько уголовных дел по пропажам средств со счетов.а вот на тех.сбои можно списать что угодно

↑   Перейти к этому комментарию
это точно
lisalisa15
20 мая 2014 года
0
В ответ на комментарий Романюта
Поверьте мне банковскому сотруднику с почти 10 -летним стажем. Сотрудник физически не может присвоить деньги клиента-это не кража, все остальное-технические ошибки и сбои.

↑   Перейти к этому комментарию
Очень хочется поспорить. Прошлый год в дверь моим родителям постучались сотрудники полиции. При разговоре выяснилось, что сотрудник/ки местного отделения сбербанка снимал/ли деньги со счетов клиентов (у родителей как раз там счета и вклады открыты). Опрашивали всех клиентов когда и сколько денег они лично переводили либо снимали со своих счетов. Моим родителям повезло и их счета не тронули, но многим не повезло. разбирательство шло долго и упорно.
Романюта
20 мая 2014 года
0
Интересно, как они могли снять? В кассе представляешь паспорт ведь. Это уже сговор преступной группировки и так снять может любой знакомый кассира. Я же изначально речь вела, что когда деньги зависают где-то или отгоняются со счета, операционист не может физически украсть эти деньги.
Lencorn (автор поста)
20 мая 2014 года
0
на счет предоставляешь паспорт - теоретически все данные в компе, подпись такую же сделать - раз плюнуть - пожалуйста снимай не хочу
lisalisa15
20 мая 2014 года
0
В ответ на комментарий Романюта
Интересно, как они могли снять? В кассе представляешь паспорт ведь. Это уже сговор преступной группировки и так снять может любой знакомый кассира. Я же изначально речь вела, что когда деньги зависают где-то или отгоняются со счета, операционист не может физически украсть эти деньги.

↑   Перейти к этому комментарию
Мне самой интересно как они так смогли. Причем снимали деньги не с карт, а с книжек. Знаю, что сотрудники полиции сверяли подписи в банковских документах с подписями клиентов. Моих родителей несколько раз вызывали по этому делу, хоть они сами сказали когда и какую сумму снимали.
goplana
20 мая 2014 года
0
В ответ на комментарий Романюта
Наверное ВТБ 24 чем больше банк, тем больше проблем

↑   Перейти к этому комментарию
Да, ВТБ 24. Может быть и так. как вы говорите. Но и маленьким банкам доверять нельзя: их сейчас десятками закрывают. Хорошо, если банк страхует вклады. Да и потом. пока дождешься своей очереди на получение денег, пару месяцев пройдет.
Романюта
20 мая 2014 года
0
Неправда, все выплаты в течение 2 недель после отзыва лицензии
Lencorn (автор поста)
20 мая 2014 года
0
но не больше лимита у меня знакомые на хату копили было 2 ляма - ну и всё, прощай денежки
Романюта
20 мая 2014 года
0
Да, 700 000. Мы не держим вкладов больше этой суммы в одном банке.
Капузяка
21 мая 2014 года
0
В ответ на комментарий Lencorn
но не больше лимита у меня знакомые на хату копили было 2 ляма - ну и всё, прощай денежки

↑   Перейти к этому комментарию
Жесть, а в каком банке они их копили? Видимо самый надежный банк-это трехлитровая банка))))
Lencorn (автор поста)
21 мая 2014 года
0
обидно, что это сами работники банка (инвестбанк) положили на парумесяцев - до завершения сделки, даже они не знали о его будущем банкротстве
goplana
20 мая 2014 года
0
В ответ на комментарий Романюта
Неправда, все выплаты в течение 2 недель после отзыва лицензии

↑   Перейти к этому комментарию
Были у меня проблемы с одним банком. Лицензию отозвали в ноябре, деньги вернули в марте. ВТБ 24. Банк был местный.
Романюта
20 мая 2014 года
0
Что за банк и город?
goplana
20 мая 2014 года
0
Город Армавир, банк "Сочи". Правда. года четыре или пять уже прошло. Может. с той поры и поменялось что-то.
Романюта
20 мая 2014 года
0
Может
goplana
20 мая 2014 года
0
010303
20 мая 2014 года
0
У меня так было только в ЛКБ банк. Перед новым годом сняли 500 рублей, а после праздников вернули чуть меньше. Я пошла в банк, а они говорят, что ни каких операций не было.
9QQQ9
20 мая 2014 года
0
ОХ сбербан...это такое ГА...отношение к людям-клиентам, тоже столкнулись, как овчарки хамят обсл. персонал, типа ты им должен...и вообщке ничего не знают
профиль удалён удалённого пользователя
20 мая 2014 года
0
Не везде такое)
Nyura79
20 мая 2014 года
0
то же самое хотела написать. Рядом с нами отделение СБ, там работает такая женщина Не смотря на то, что она одна делает вообще все, народу вечно полно (работает отделение 3 дня в неделю ), никогда никому не хамит, если какие-то проблемы - то дозванивается чуть ли не до ген.директора, но проблему решает, если не получается решить, то составляет для клиента подробный план действий
Оксана 1969
20 мая 2014 года
+1
В ответ на комментарий 9QQQ9
ОХ сбербан...это такое ГА...отношение к людям-клиентам, тоже столкнулись, как овчарки хамят обсл. персонал, типа ты им должен...и вообщке ничего не знают

↑   Перейти к этому комментарию
У нас не хамят - вежливые девочки, может потому, что городок небольшой - все друг друга знают
Lencorn (автор поста)
20 мая 2014 года
+1
респект таким сотрудникам
9QQQ9
20 мая 2014 года
0
В ответ на комментарий Оксана 1969
У нас не хамят - вежливые девочки, может потому, что городок небольшой - все друг друга знают

↑   Перейти к этому комментарию
Да я не отрицаю..у нас тоже городок маленький, только вот отношение скотское...особенно если что то надо узнать
Оксана 1969
20 мая 2014 года
0
Наши стараются объяснить, ни разу не замечала хамства
manysya
20 мая 2014 года
0
мммда, дела..
карта ваша - ваши и проблемы
хорошо хоть деньги вернули!
для меня, так равносильно, что поход на почту, сбербанк и мегафон.
не пойми что, где валяется и когда все это кончится))
профиль удалён удалённого пользователя
20 мая 2014 года
0
Так деньги действительно снимали с карты? У меня с мужем мобильный банк, бывает, чудит: зачисляется одна сумма, а он пишет другую, меньшую, или при покупке по карте пишет меньший остаток, чем есть. Тоже в техподдержку звонили, нам минут 20 задавали вопросы, а потом извинились и сказали, что не знают, почему так.
Lencorn (автор поста)
20 мая 2014 года
0
да деньги были сняты, сумма баланса уменьшилась ровно на ту сумму, которую сняли. Отправителю они не вернулись. Где гуляли - неизвестно.
профиль удалён удалённого пользователя
20 мая 2014 года
0
Сбой при зачислении? И работники странно себя повели
Marieta
20 мая 2014 года
+1
Сбербанк.... Они в Одноклассниках в своей группе устроили под одной картинкой что-то типа опроса, чего вам не хватает в отделении банка для полного счастья. ну я и написала, компетентных сотрудников. вчера. Сегодня этого комментария нет. есть только 7 штук и все радостно-хвалебные. И пара человек пишут о том, что вчера они писали правду о сбере, но их комментов нету. Я для прикола опять написала, что надо лучше учить своих сотрудников. Посмотрю, что завтра будет.
Тоже сталкивалась со Сбером не по-детски. А в последний раз ходила к ним карту закрыть дебетовую. Так меня с рук на руки аж трем сотрудникам по очереди передавали. Пока я не распсиховалась и не ушла. А потом на сайте Сбера отзыв написала с фамилиями операторов-неучей. Достал этот Сбер!
Lencorn (автор поста)
20 мая 2014 года
0
До этого я пыталась выяснить, где же посмотреть мне свои пенсионные начисления (я в прошлом году перевела с пенсионного фонда в негосударственнй фонд Сбербанка). Так и не выяснила... А обещали, что через онлайн будет видно...
профиль удалён удалённого пользователя
20 мая 2014 года
0
Так вроде надо заявление сначала написать или нет?
Lencorn (автор поста)
20 мая 2014 года
0
ну да и заявление писала, и договор есть, а информации нет
kat2815
20 мая 2014 года
0
У меня один раз было тоже приключение со Сбером.
В банкомате хотела снять 1000, банкомат операцию провёл, мобильный банк написал что баланс стал на 1000 меньше, а 1000 я так и не получила. в банкомате написано: операция прошла успешно Ну тип что-то того. Я в шоке Стою на банкомат смотрю.
А за мной очередь ведь.
пришла домой - позвонила в техподдерку. они говорят - сбой системы - вернём вам в течении 10 дней.
Правда дня через два вернули.
Lencorn (автор поста)
20 мая 2014 года
0
хорошо, что хорошо кончается
lisalisa15
20 мая 2014 года
+1
В ответ на комментарий kat2815
У меня один раз было тоже приключение со Сбером.
В банкомате хотела снять 1000, банкомат операцию провёл, мобильный банк написал что баланс стал на 1000 меньше, а 1000 я так и не получила. в банкомате написано: операция прошла успешно Ну тип что-то того. Я в шоке Стою на банкомат смотрю.
А за мной очередь ведь.
пришла домой - позвонила в техподдерку. они говорят - сбой системы - вернём вам в течении 10 дней.
Правда дня через два вернули.

↑   Перейти к этому комментарию
Вам еще повезло. У нас в поселке сбербанкомат чудит не по детски. Уже несколько случаев было что выдавал ровно половину запрашиваемой суммы, а списывал всю запрошенную. Повезло тем, кто перед банкоматом деньги пересчитывал, видеокамера сняла все. Люди писали претензию и деньги им возвращали только через месяц нервотрепки. Те, кто не пересчитывал вообще ничего не получили, нет доказательств. Особенно весело было пенсионерам, тк их всех принудительно перевели на карточки, а с карточками операционистки отправляют в банкомат, отказывая в обслуживании.
Lencorn (автор поста)
20 мая 2014 года
0
lisalisa15
20 мая 2014 года
0
у меня так тетушка пенсию сняла, ровно на половину и сидела потом месяц без денег
Lencorn (автор поста)
21 мая 2014 года
0
в милицию, прокуратуру надо -пусть хотя бы побегают
kat2815
21 мая 2014 года
0
В ответ на комментарий lisalisa15
Вам еще повезло. У нас в поселке сбербанкомат чудит не по детски. Уже несколько случаев было что выдавал ровно половину запрашиваемой суммы, а списывал всю запрошенную. Повезло тем, кто перед банкоматом деньги пересчитывал, видеокамера сняла все. Люди писали претензию и деньги им возвращали только через месяц нервотрепки. Те, кто не пересчитывал вообще ничего не получили, нет доказательств. Особенно весело было пенсионерам, тк их всех принудительно перевели на карточки, а с карточками операционистки отправляют в банкомат, отказывая в обслуживании.

↑   Перейти к этому комментарию
Какой кошмар!
vladlena29
20 мая 2014 года
+2
у меня на мобильном стоит автоплатеж со сберовской карты, так как то был сбой и они мне в течении суток больше тысячи на телефон перекинули. На фига мне столько денег на телефоне спрашиватеся.... ну и естественно обратно никто с телефона их не вернул
Но был и хороший момент с одной заведующей сбербанка, что в Меге у нас. С валютной карты мужа списали обманным путем 400 баксов, на тот момент он ушел в море, и это все, что оставалось мне до его зарплаты. Я когда увидела остаток 8 долларов, была просто в (отредактировано модератором)
Пошла к одной заведующей, не хуже чем у тебя: вы сами сняли и забыли. Ага я тормоз.... Прошу выписку, тогда онлайна не было, говорит мне, что только через месяц и тд итп.... Я тогда в Мегу к заведующей, все ей рассказываю, она по своим каналам запрашивает выписку, которая ТУТ ЖЕ приходит, а там куча списаний по несколько долларов через инет. Помогает мне составить заявление, но предупреждает, что может растянуться на несколько месяцев. Неважно.... Я потом несколько раз к ней приезжала, она сама звонила в головной офис, узнавала на какой стадии рассмотрение. В последний раз когда я приехала, она позвонила и ей сказали, что деньги на счет вернули. И Внимание...... Оказывается списание средств было с нарушением, и банк признал эти действия мошеническими. Во как. Я была очень благодарна этой милой девушке. Побольше бы таких сотрудников.
Lencorn (автор поста)
20 мая 2014 года
+1
мда... хорошо, что еще есть нормальные профессиональные сотрудники....
vladlena29
20 мая 2014 года
0
И не говори!Я когда пришла ее с пакетиком благодарить думала она со стыда сгорит : Вы что, говорит, это же моя работа
Lencorn (автор поста)
20 мая 2014 года
+2
не в тему, но вспомнила: Лет десять назад, пошла я сдавать вместо буха документы в налоговую, в руках у меня был пакет с МОМИ вещами. Я зашла, отдаю отчет, сотрудница вырывает пакет у меня из рук и бросает себе в шкаф Я в полном шоке - отдайте пакет. Она думала, это я с благодарностью пришла
vladlena29
20 мая 2014 года
0
Lencorn пишет:
я с благодарностью пришла
трандец...
fenixss
20 мая 2014 года
+1
В ответ на комментарий vladlena29
у меня на мобильном стоит автоплатеж со сберовской карты, так как то был сбой и они мне в течении суток больше тысячи на телефон перекинули. На фига мне столько денег на телефоне спрашиватеся.... ну и естественно обратно никто с телефона их не вернул
Но был и хороший момент с одной заведующей сбербанка, что в Меге у нас. С валютной карты мужа списали обманным путем 400 баксов, на тот момент он ушел в море, и это все, что оставалось мне до его зарплаты. Я когда увидела остаток 8 долларов, была просто в (отредактировано модератором)
Пошла к одной заведующей, не хуже чем у тебя: вы сами сняли и забыли. Ага я тормоз.... Прошу выписку, тогда онлайна не было, говорит мне, что только через месяц и тд итп.... Я тогда в Мегу к заведующей, все ей рассказываю, она по своим каналам запрашивает выписку, которая ТУТ ЖЕ приходит, а там куча списаний по несколько долларов через инет. Помогает мне составить заявление, но предупреждает, что может растянуться на несколько месяцев. Неважно.... Я потом несколько раз к ней приезжала, она сама звонила в головной офис, узнавала на какой стадии рассмотрение. В последний раз когда я приехала, она позвонила и ей сказали, что деньги на счет вернули. И Внимание...... Оказывается списание средств было с нарушением, и банк признал эти действия мошеническими. Во как. Я была очень благодарна этой милой девушке. Побольше бы таких сотрудников.

↑   Перейти к этому комментарию
Я живу в г.Арсеньев. Приморского края. Вот не поверите, в Сбербанке не разу не нагрубили, всегда улыбаются, и это не в одном отделении, во многих. Может это мне так везло. Заходишь платить к банкомату одна или две девушки, чуть ли не в вприпрыжку бегут. А главном офисе, стоит у входа стойка и девушки рассказывают зашедшим, куда им обратиться, и по какому вопросу, чтобы было быстрее. И поверьте, я не работаю в сбербанке, я очень далека от банковской системы. Думаю в г.Арсеньеве хороший начальник Сбербанка, который держит своих работников в тонусе.
Lencorn (автор поста)
20 мая 2014 года
0
еще вспомнила - заходишь в сбер, а там куча банкоматов и терминалов стоит - иду к свободному -подлетает девушка (сотрудник) и причитает - чего же вы все к этому банкомату претесь - он не работает (я шла к единственно свободному), я говорю: а слабо приклеить инфу на него? А она мне в ответ - нас за это ругают...
vladlena29
20 мая 2014 года
0
vladlena29
20 мая 2014 года
0
В ответ на комментарий fenixss
Я живу в г.Арсеньев. Приморского края. Вот не поверите, в Сбербанке не разу не нагрубили, всегда улыбаются, и это не в одном отделении, во многих. Может это мне так везло. Заходишь платить к банкомату одна или две девушки, чуть ли не в вприпрыжку бегут. А главном офисе, стоит у входа стойка и девушки рассказывают зашедшим, куда им обратиться, и по какому вопросу, чтобы было быстрее. И поверьте, я не работаю в сбербанке, я очень далека от банковской системы. Думаю в г.Арсеньеве хороший начальник Сбербанка, который держит своих работников в тонусе.

↑   Перейти к этому комментарию
Полностью согласна. У нас в Калининграде так же
NENEHKA
20 мая 2014 года
0
А я уже 3 месяца карту Сбербанка получить не могу! Видите ли,оператору новую программу поставили,а она с ней незнает как работать,и никто не учит Пока карта не особо была нужна,я как то терпела.А сейчас уже начинаю выходить из себя
Lencorn (автор поста)
20 мая 2014 года
0
жалобу заведующей, продублировать в головной - на сайте вроде бы есть форма такая.
NENEHKA
20 мая 2014 года
0
Попытаюсь сначала мирным путем(поселок маленький,отделение Сбербанка с 1 оператором,все знакомы жалко человека),а уж если не поможет придется писать.
Lencorn (автор поста)
20 мая 2014 года
0
три месяца это круто, можно было бы и с вышестоящими связаться и выяснить что к чему
КатяС
20 мая 2014 года
+1
читаю и удивляюсь.. .спасибо за информацию
и как же много нас еще ждет открытий о банках....
Briz1105
20 мая 2014 года
+1
в газпром банке тоже был сбой 17.05..некоторым сотрудникам было поступление в сумме потраченной накануне суммы, потом без объявлнение войны списание 19.05 той же сумму, так что вот!
Lencorn (автор поста)
20 мая 2014 года
0
диверсия прям...
Briz1105
20 мая 2014 года
0
Лапуллитта
20 мая 2014 года
0
к-а-п-е-ц-к-а
хотя нет и у меня был прикол с одной заказчицей, так стыдно что я сама не поразбиралась, но..
пишет она мне "я скинула деньги", ну ладно жду смс, день нету иди в онлайн нету денег!!! прошло 2 дня она (беременная) несется искать там где отправила, ей говорят "у нас всё ок, деньги ушли и уже должны быть у получателя" она ко мне, у меня ничего!! короче неделю такого дурдома, я уже пошла в банкомат запрос остатка НЕТУ! спустя неделю захожу в онлайн по другому делу и смотрю висит приход старой датой!! и опа цифра остатка другая, но не смс ничего не было, а после ее платежа еще был платеж и что-то я переводила

я в таком шоке, а она уже вся перенервничала за неделю жуть чё это было
Lencorn (автор поста)
20 мая 2014 года
0
у меня у сеструхи так было - за СП платила: организатор негодует, грозит занести в черный список. Платеж тоже через несколько дней нарисовался задним числом
Лапуллитта
20 мая 2014 года
+1
ндаа неприятно конечно
lilyashka
20 мая 2014 года
+1
В ответ на комментарий Лапуллитта
к-а-п-е-ц-к-а
хотя нет и у меня был прикол с одной заказчицей, так стыдно что я сама не поразбиралась, но..
пишет она мне "я скинула деньги", ну ладно жду смс, день нету иди в онлайн нету денег!!! прошло 2 дня она (беременная) несется искать там где отправила, ей говорят "у нас всё ок, деньги ушли и уже должны быть у получателя" она ко мне, у меня ничего!! короче неделю такого дурдома, я уже пошла в банкомат запрос остатка НЕТУ! спустя неделю захожу в онлайн по другому делу и смотрю висит приход старой датой!! и опа цифра остатка другая, но не смс ничего не было, а после ее платежа еще был платеж и что-то я переводила

я в таком шоке, а она уже вся перенервничала за неделю жуть чё это было

↑   Перейти к этому комментарию
а у нас такое постоянно. я уже даже своих заказчиц не пинаю, если фотку чека присылают, а жду.
Lencorn (автор поста)
20 мая 2014 года
0
капец, обслуживание
Лапуллитта
21 мая 2014 года
0
В ответ на комментарий lilyashka
а у нас такое постоянно. я уже даже своих заказчиц не пинаю, если фотку чека присылают, а жду.

↑   Перейти к этому комментарию
ничего себе
Nadya Yuri
20 мая 2014 года
0
у меня так кредит в 50 тыщ на меня оформленный откуда то взялся в Хоум кредит банке и ведь никому ничего не известно, в суде тоже не в мою пользу всё решили сначала смсины шли мол, на вас долг по кредиту...а мне кредит то не оформить не то чтобы! с моими справками о доходах и остальными данными 3 то тыщи не дадут, не то чтобы 50! вот и выплачиваю теперь чьи то 50 тыщ....жесть вобщем.......
Lencorn (автор поста)
20 мая 2014 года
0
жесть, надо было кассацию писать, жалобы
Nadya Yuri
20 мая 2014 года
0
Всё было! у меня никаких доказательств нет, свидетелей тоже,вобщем...невлиятельный я человек на таких и навариться можно...тут же всё вглубь системы уходит и мы тут уже как крошка в буханке хлеба - никакого результата в свою пользу не принесем. мы и эта ситуация - это одна малозначительная галочка в одной огромнейшей системе
Lencorn (автор поста)
20 мая 2014 года
0
мда...
Бяка
20 мая 2014 года
0
Lencorn пишет:
выписка сделана так, что без пол литра в ней не разберешься
Ирина Кравец
20 мая 2014 года
0
У меня проблем со Сбербанком не было! Но поведение этой...кхм, работницы! Вы еще терпеливый человек - я бы после ее слов не сдержалась в высказываниях
Lencorn (автор поста)
20 мая 2014 года
0
воспитание мешает
Tetstudio
20 мая 2014 года
0
У меня так было.. похоже.
Ток я 40 000 рублей снимала через кассу. У неё транзакция не прошла в компьютере, и не отразилась в списке действий, а деньги снялись и смска пришла...
Я две недели их пыталась вернуть, и заявления писала и куда только не звонила...
Пока не позвала свою подругу - адвоката, и она там им устроила допрос с пристрастием...
Рассказала подробно чем им это грозит и вечером деньги вернулись...
Lencorn (автор поста)
20 мая 2014 года
0
ооо, это проходила моя подруга - вообще принято сразу же снимать с него кассу, проверять так сказать дебет с кредитом - там и всплывает сумма лишняя
Tetstudio
20 мая 2014 года
0
Дык они сняли кассу, в том-то и дело! И моих денег там не оказалось...
А выписка из счета показала снятие наличных
Lencorn (автор поста)
20 мая 2014 года
0
мама дорогая - капец просто
Tetstudio
20 мая 2014 года
0
А денежка была из маткапитала, на покупку квартиры...
Меня это и спасло, подруга им намекнула, что они создают проблемы детям... Это деньги государственные были, плюс на детей квартира покупалась... Вот они и засуетились... А так, даже не знаю сколько бы я с ними бадалась .
Lencorn (автор поста)
20 мая 2014 года
0
на вид, так вообще безнадега, хотя, если подумать, там же камера должна стоять
Tetstudio
20 мая 2014 года
0
я уже тоже про неё стала думать... реально - безнадега
Lencorn (автор поста)
20 мая 2014 года
0
хорошо, что всё решилось. Подруга молодец!
Tetstudio
20 мая 2014 года
0
Она их УХ как просеяла... ))
Ирина549
20 мая 2014 года
0
Да уж. История неприятная.

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам