Мой гипермалыш
Пошли мы сад’нам больше 4 лет.
в том году не пошли’так как очень тяжело болели мононуклеозом.
и так были ух...’а уж после мононуклеоза мама не горюй.
ну вот наконец сподобились и пошли в сад.
за два месяца отходили 9 дней остальное болели’после мононуклеоза болеем с высокой температурой.
наслушалась столько... типа хуже моего нет.
все в группу ходят уже два года, а мой только привыкает.
да проблемы с логопедией’надеялись попасть в логогруппу-нет логогрупп не будет.
вполне возможно не будет и логопункта.
за 9 дней всего то по 2 часа ходили, и то то не сделал, то не знает, игрушки не собрал и т. д
да домашний, да не привыкший, да отвлекается, да активный, тяжело удерживать внимание-но не глупый.
ходили к невропатологу, психоневрологу-дефицит внимания, зрр-хотя говорит многопросто не все буквы выговаривает(но мы стараемся)
ему нравится, он старается, знакомится с ребятами...
а приводишь, раздеваешь и слышишь, а вон дурак пришел... спрашиваю почему дурак, а дети говорят воспитатель сказал.
обидно.
деньги сдаем на праздники, берут-а на праздники типа не приходите-отвлекать будет.
спрашиваю -мол я или муж посидит и он на руках у нас-посмотрит, нет не надо.
а в апрели перед болезнь все намекали в речевой или в спомогательный сад не плохо бы.
в речевой-у нас нет заикания, словарный запас большой, но проблемы с некоторыми звуками.
у нас нет психзаболеваний, даже гиперактивность в карту не ставят а все на словах.
я уже наревелась, обидно за мелкого, если мы активны очень, то нас надо подальше от всех держать чтоли?
а как вы в садах, привыкли или нет?
как справляетесь с тем что на вас смотрят как мешающий индивидум?
как занимаетесь со своими малышами?
какие методики помогли вам?
насколько вам тяжело заниматься с малышами?
посоветуйте исходя из своего опыта!!!
просто старший сын был очень спокойным, поэтому не хочется помочь своему малышу ему же тоже тяжело что его тянет сразу во все стороны.
спасибо что выслушали.
p.s. он у меня лучший, самый умный и самый красивый, самый милый для
меня!!!
в том году не пошли’так как очень тяжело болели мононуклеозом.
и так были ух...’а уж после мононуклеоза мама не горюй.
ну вот наконец сподобились и пошли в сад.
за два месяца отходили 9 дней остальное болели’после мононуклеоза болеем с высокой температурой.
наслушалась столько... типа хуже моего нет.
все в группу ходят уже два года, а мой только привыкает.
да проблемы с логопедией’надеялись попасть в логогруппу-нет логогрупп не будет.
вполне возможно не будет и логопункта.
за 9 дней всего то по 2 часа ходили, и то то не сделал, то не знает, игрушки не собрал и т. д
да домашний, да не привыкший, да отвлекается, да активный, тяжело удерживать внимание-но не глупый.
ходили к невропатологу, психоневрологу-дефицит внимания, зрр-хотя говорит многопросто не все буквы выговаривает(но мы стараемся)
ему нравится, он старается, знакомится с ребятами...
а приводишь, раздеваешь и слышишь, а вон дурак пришел... спрашиваю почему дурак, а дети говорят воспитатель сказал.
обидно.
деньги сдаем на праздники, берут-а на праздники типа не приходите-отвлекать будет.
спрашиваю -мол я или муж посидит и он на руках у нас-посмотрит, нет не надо.
а в апрели перед болезнь все намекали в речевой или в спомогательный сад не плохо бы.
в речевой-у нас нет заикания, словарный запас большой, но проблемы с некоторыми звуками.
у нас нет психзаболеваний, даже гиперактивность в карту не ставят а все на словах.
я уже наревелась, обидно за мелкого, если мы активны очень, то нас надо подальше от всех держать чтоли?
а как вы в садах, привыкли или нет?
как справляетесь с тем что на вас смотрят как мешающий индивидум?
как занимаетесь со своими малышами?
какие методики помогли вам?
насколько вам тяжело заниматься с малышами?
посоветуйте исходя из своего опыта!!!
просто старший сын был очень спокойным, поэтому не хочется помочь своему малышу ему же тоже тяжело что его тянет сразу во все стороны.
спасибо что выслушали.
p.s. он у меня лучший, самый умный и самый красивый, самый милый для




Комментарии
ведь вместе мы сила.
у меня сложный ребенок
гиперактивный и с большим характером
в садике воспитатели к нему относятся очень хорошо, никто его не обзывает-да не говорит он, а если и говорит то редко
зато он знает буквы, считает лучше всех. и верблюда от гиппопотама отличит не говоря уже о колибри
ах да-есть он научился в садике-в который ходит уже больше года только недавно-до этого кормили с ложки
и зная что он например не кушает капусту-оставляли что-то с обеда
и вообще предпочитает смотреть мультики или спектакли на коленках у воспитки любимой
и со шкафов снимали его, и с деревьев, из луж вытаскивали -никто ничего плохого не сказал
садик вам попался плохой и воспитатели
хочу сказать сразу что к каждому ребенку из 30 такое отношение-и если ребенок заболевает то наши воспитки позванивают
правда и отчитать могу-за одежду неудобную, за то что утром дал что-то поесть, или за таскание игрушек в садик
сказали мы вам звонили за час до нее,но не дозвонились.
дружить я рада.
мой ест сам,говорит-ох хоть бы помолчал иногда,одевается сам,
считает до 15 и т.д.
но путает подцвета и формы.
и может вместо фрукты сказать овощи,а потом сидит и говорит вот я балбес напутал.
срочно!!!!!!!!!!!!!!!!!!
это он от старшего слышал
Такие дети неудобны воспитателям.
Я пыталась поговорить с воспитателем, объясняла, что ребенок-особенный, но все без толку, в ответ -"у меня 30 таких"
Поэтому с вашего позволения послушаю, что люди посоветуют.
Занимаемся мы с песком - разные игры, пластилин, рисование, аппликация, вырезание пытаюсь хоть как-то удерживать внимание, что очень сложно.
Все время надо выдумывать что-то новое.
Делаем картинки из песка - сухого и из смеси песка+ПВА+красители - и этой массой рисуем - потом получаются интересные рисунки объемные.
Читаем, но опять же - шило в опе не дает покоя.
вот он спасает очень, он необычный и из него много разных вещей получается
интересно а гдеив Подольске купить?
но так хочется помощи.
по хорошему нужно сидеть дома и все время заниматься.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
просто боюсь что наору
↑ Перейти к этому комментарию
а по сентябрю гляну или бороться или забирать его из сада
а какое лечение рекомендуют?
помогает?
нам психоневролог сказал наши препараты фенибут и пантокальцин(пантогам)
а кортексины,глиатилины не в коем случае
вам важно найти хорошего педагога по коррекции поведения, они есть в хороших центрах медико- социальной реабилитации
вот я нашла в интернете
психолого-педагогическая помощь в решении проблем семьи и детей;
вам важно найти хорошего педагога по коррекции поведения, они есть в хороших центрах медико- социальной реабилитации
↑ Перейти к этому комментарию
1 - песок, уличный,
2. рисование, почитайте об терапии рисунком(арт терапия)
3. спокойствие ваше (я знаю не понаслышке как сложно с таким ребенком - за ним все время надо смотреть чтоб ничего не натворил, ибо любопытство лезет через край, его надо занимать. его надо развивать, его надо ЛЮБИТЬ беззаветно),
4. вода - ловля рыбок в воде, переливание из разных емкостей, а так же перебирание крупы.
усидчивость надо уже вырабатывать, понемногу, пусть сначала ребенок на 4 минуты научится сосредатачиваться, потом на 5, и т.д
Пусть у вас все получится, и у нас
радиосказки слушаем-иногда даже 30 минут
роботорыбок пускаем
думаем рыбок завести живых
перемешиваю и даю
еще вот понравился волшебный боб
и пуговица на нитке
рыбки пазлы мы уже прошли-у меня раз соберет и выловит-второй раз просто не будет в такое играть
и еще книжки любит
и картинки
думаю это методика Глена Домана сработала
пазлы быстро освоили.
а вот пазл из 10_18 деталей пока глухо
кстати бусы у нас были тоже -в основном мои-когда массаж делали давали вес время
выволет из коробки и с довольным видом переберает
сын сестры мужа.
у него психзаболевание по папе,плюс родился с огромной кистой в голове.
так педиатор всем расказала что мы родственники-в садике.
и ни чего что у нас нет психзаболевания,мы же родственники.....
от обиды плачу даже
плюс педиатор в нашем садеке.
у меня даже мужа тресло.
она нас и со старшим к психоневрологу посылала,типа очень тихий
очень любит рисовать,вырезать,лепить,очень нравится пескотерапия.
эх нам бы такого воспитателя!!!!!
да он шило в попе.
зато мне и сказку придумает раскажет и еще что то напридумает и поучит всех как надо....
воспитатель сказал час прям идеальный аж заслушивается ,а потом то отвлекается ,то побегает,
но мы всего то по 2 часа ходили.
и на занятия почти полгода ходили с психологом-выдерживалипо полчаса,а надо было час.
его там один раз обсудили перед ребятами и не дали поощерительную сушку и....больше ходить не стал ни в какую
там в конце дают поощерительную сушку.
а если плохо вел,баловался то не дают,и разбирают все вместе с детьми поведение провинившегося,чтобы дети высказались.
мой обиделся и больше ходить не захотел.
если есть проблемы с речью, не надо надеяться на садик, даже логопедический, там все равно занятия только в группе
я спросила почему дети так говорят у воспитателя,ответ был-это же дети....
а мальчика спросило почему Тима дурак-он ответил а так воспитатель сказал,он же бегает,а не сидит на месте где посадили
а потом дома ревела
А еще моя младшая ходит в группу, куда пришел мальчик, младше всех на полгода, не разговаривает, не умеет общаться, всем уже наставил синяки, ссадины, укусил всех. И никакие разговоры не помогают, мама говорит, что ей некогда с ним бегать по психологам. А у него на лице написано, что он не понимает взрослых - ни кушать не садится, ни в туалет не знает что такое. И тут детей жалко - моя постоянно с синяками, ответить не может (конечно и не учу), но и мальчика мне жалко - с ним бы позаниматься побольше.
В яслях мы тоже воевали с одной из воспиталок, очень ей мой шустрик не нравился. Когда перешли в более старшую группу, нам попались две подруги-воспитательницы. Одна поспокойней по темпераменту, с ней учится усидчивости. Вторая - сама очень активная, подвижная, артистичная, фантазёрка, они с сыном моим - два сапога пара, пылают нежнейшей любовью. Ну, мне так кажется, по крайней мере. И другие дети тоже к ней ластятся, со всеми она обнимашки-целовашки. Поэтому я спокойна - если одна психанёт, другая всегда утешит, и всё в равновесии.
мужу сказали
муж пришел и был в шоке.
психолог у нас кстати очень хороший-мелкий от нее в восторге.
а вот логопед ему не понравился и все выполнил спустя рукава
хватательный рефлекс,расторможенность не внимательность.
но не такие уж сильные как бывает
мужу сказали
муж пришел и был в шоке.
психолог у нас кстати очень хороший-мелкий от нее в восторге.
а вот логопед ему не понравился и все выполнил спустя рукава
↑ Перейти к этому комментарию
я сейчас вспомнила, у моей старшей в школе есть мальчик, тоже гипер - он в первом классе не мог просидеть 5 минут, постоянно крутился, ничего не успевал. Но там мама молодец, она ходит с ним к психологу с 4-х лет, причем бесплатно (у нас в городе, в центре каком-то есть), и регулярно. И вспоминает, что раньше было вообще и на минуту не увлечь.
а психолог наверно летом после отпуска уволится-просто я с ней разговаривала
дочка ходит до сих пор, уже 3 год - 1 неделю в 2 месяца, болеем, за ноябрь,декабрь и январь было 2 бронхита, с конца января сидим дома, до сих пор.. ща поправится и отправлю в садик на полдня.
доча не ест в саду, пробовала давать с собой, не охотно воспитателя принимают так... ну я и плюнула, если ходим полдня, то дней 10-12, а если на целый день до 15:00, то ходит 4-5 дней не больше...
от логопедической группы отказалась, уговаривали, угрожали, отказалась. не хочу я, чтобы старая стерва дресировала мою дочу, нашла частного логопеда и теперь дочь лучше всех разговаривает в группе.
деньги сдаю на праздники, на которые дочь ходит, еще сдаю на др воспитателю и няне. а вот 8 марта мы болеем и я ничего не сдаю, а если и хочу поздравить воспитателя - то так и делаю, они у нас хорошие.
тут меня поставили в известность, что я должна на ремонт сдать, но я стала брыкаться, мол, во-первых меня на собрание не приглашали, а если бы и пригласили, то объяснила, что дочь почти не ходит в сад и что сумма для нас, не ходящих вообще практически, офигенная.
пытаются мне намекнуть, что дочь ленится, но я говорю, что она левша и нам поставили диагноз: медлительная врабатываемость... пока молчат
вот как-то так....
удачи вам и терпения
смешно, а как он привыкнет, наоборот он должен быть на праздниках и не на коленях, а как все ребятки
простите, не обидно, а повод к заведующей подойти, явно недоработка. что это за воспитатель.
что про свою звязду.
не выговаривает буквы, но работаем,
прыгает, везде готова участвовать.
ворона ещё та, может и наперепутывать всё
дети все подвижные, а если вялый, то жди болезни.
дети должны играть и двигатьсчя,
а он ножку выставит и выдаст типа -зато чертовски обаятельный
вы уж прости, коль что не так написала, но жаль вашего ребенка, затюкают.
Я понимаю на сколько много зависит от воспитателей.
и всё же мой совет поговорить с заведующей, без наездов, просто прийти и пообщаться. Про праздники, про обзывания, про всё. и тут от того как она среагирует будет зависить многое.
Да моя ещё в очках ходит (недавно), первый день пару мальчишек пытались обозваться, так воспитатель быстро нашла управу, и объяснила, что к чему, теперь дочь без проблем и в очках ходит. Так что сто раз подумайте.
я за свою постояла год назад, теперь никто и пальцем не тронет, а первое время после жалобы прямо за ручку водили.
но тут главное продумайте план разговора, проиграйте в голове, варианты ответов и вашу реакцию
а то вдруг сорвусь от обиды,а он у меня как скажет ,так и препечатает.
одно хорошо муж не бубнит больше,а поддерживает во всем и это плюс
и по ходу пьессы совет (я в личку
учит.
ходим по дому песню поем про веселого дома.
артикуляционную гимнастику делаем.
завтра позанимаемся и будем делать песочную картинку.
а вот 9,10 мама работает и приду только в 11 часу вечера.
муж орет расчитывайся и занимайся.
только на одну зарплату.....
вообщем одни имоции
а саду такая
У меня в группе так же есть такие же дети, и не один.
Последнее время все больше приходит в сад таких деток.
А чтобы поставить гиперактивность нужно пройти обязательно детского психолога+ медицинское обследование и не все психологи могут точно поставить этот диагноз, подтвердить это может или опровергнуть электроэнцелография головного мозга.
Мне очень интересны именно эти дети, да с ними тяжело, им нужно уделять больше внимания, они более отзывчивы на похвалу. Если раньше таких детей на группу был 1, ну 2 ребенка от силы, то сейчас человек 7-8 на 30 человек.
Многие из воспитателей просто элементарно не знают как общаться с такими детьми,а для того, чтобы знать, нужно самой быть заинтересованной в этом и в свое свободное время читать книги по детской психологии, интересоваться что такое гиперактивность, изучить это со всех сторон и найти правильное решение, чтобы понять прежде всего ребенка, его родителей, да и самой будет приятно работать, когда нет натянутости отношений ни с родителями, ни с ребенком.
Нельзя воспитателям отгораживаться от таких детей, потому что еще раз повторюсь сейчас намного больше таких ребятишек, и нужно учиться работать с такими детишками. Когда Вам так говорят, то они показывают свое незнание и бессилие.
Могу посоветовать сайт, который нашла в инете про гиперактивных детей, и книгу, которую с удовольствием прочла на одном дыхании: в книге и на сайте есть как можно определить(признаки ) гиперактивных детей, в ней много советов родителям таких деток, как общаться с таким ребенком и много нужных рекомендаций.
так хочется научится правильно обращаться,получить реальные рекомендации и помощь.
а то срываюсь.
у меня старший подросток тоже все прелести подростковой психики.
наверно просто устала.
еще и онепонимание бьешься
Буду писать Вам в личку.
извините что с утра .
просто с мелким заснула пока укладывала,а то без меня спать не хотел.
У меня в группе так же есть такие же дети, и не один.
Последнее время все больше приходит в сад таких деток.
А чтобы поставить гиперактивность нужно пройти обязательно детского психолога+ медицинское обследование и не все психологи могут точно поставить этот диагноз, подтвердить это может или опровергнуть электроэнцелография головного мозга.
Мне очень интересны именно эти дети, да с ними тяжело, им нужно уделять больше внимания, они более отзывчивы на похвалу. Если раньше таких детей на группу был 1, ну 2 ребенка от силы, то сейчас человек 7-8 на 30 человек.
Многие из воспитателей просто элементарно не знают как общаться с такими детьми,а для того, чтобы знать, нужно самой быть заинтересованной в этом и в свое свободное время читать книги по детской психологии, интересоваться что такое гиперактивность, изучить это со всех сторон и найти правильное решение, чтобы понять прежде всего ребенка, его родителей, да и самой будет приятно работать, когда нет натянутости отношений ни с родителями, ни с ребенком.
Нельзя воспитателям отгораживаться от таких детей, потому что еще раз повторюсь сейчас намного больше таких ребятишек, и нужно учиться работать с такими детишками. Когда Вам так говорят, то они показывают свое незнание и бессилие.
Могу посоветовать сайт, который нашла в инете про гиперактивных детей, и книгу, которую с удовольствием прочла на одном дыхании: в книге и на сайте есть как можно определить(признаки ) гиперактивных детей, в ней много советов родителям таких деток, как общаться с таким ребенком и много нужных рекомендаций.
↑ Перейти к этому комментарию
https://www.stranamam.ru/post/7707752/
Насчет книги сейчас посмотрю в закладках у себя...вот ссылка
"Лютова Е.К., Монина Г.Б. Шпаргалка для взрослых: Психокоррекционная работа с гиперактивными, агрессивными, тревожными и аутичными детьми"
ссылка:
http://pedlib.ru/Books/3/0002/3_0002-2.shtml#book_page_top
Но ничего учимся дружно жить , и понимать друг друга.
Конечно мамочкам с такими детками порекомендовала бы набраться терпения, и обязательно самим изучать литературу, посещать обязательно психолога, выполнять его рекомендации.
А Вам -вздохните глубоко и запаситесь терпением, подвижки в лучшую сторону обязательно будут, не мгновенно, т.к. это дело времени и усердия родителей.
И еще в ближайшее время хочу написать пост "Практические рекомендации родителям гиперактивного ребенка"- эти рекомендации дал нам детский психолог, они всегда висят перед глазами и родители внука, да и я тоже стараемся не отступать от них.
И ведь есть уже положительные результаты!!!
И у Вас все будет хорошо!
Будем очень ждать
Как хорошо что есть человек который может помочь
Праздник святой
А я сижу в аптеке до 10 вечера
Я ТОЖЕ ХОЧУ НА ПРАЗДНИК
Но ничего учимся дружно жить , и понимать друг друга.
Конечно мамочкам с такими детками порекомендовала бы набраться терпения, и обязательно самим изучать литературу, посещать обязательно психолога, выполнять его рекомендации.
А Вам -вздохните глубоко и запаситесь терпением, подвижки в лучшую сторону обязательно будут, не мгновенно, т.к. это дело времени и усердия родителей.
И еще в ближайшее время хочу написать пост "Практические рекомендации родителям гиперактивного ребенка"- эти рекомендации дал нам детский психолог, они всегда висят перед глазами и родители внука, да и я тоже стараемся не отступать от них.
И ведь есть уже положительные результаты!!!
И у Вас все будет хорошо!
↑ Перейти к этому комментарию
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: