Мы ходим в частный сад
Сыночку 2,3. Вторую неделю ходим в частный садик на дому. Там немного деток, все примерно его возраста. Ходить он туда не хочет, только поднимаемся по лестнице и все, у нас уже слезы. Первые дни, когда я его вечером забирала, он со мной не разговаривал, серьезный был, видно что обижался. Сейчас уходит от них уже хорошо, болтает со мной, встречает со словами "мамичка!!!" радуется
Так как разговаривает он без предложений, максимум два три слова выстраивает, поэтому так мило слушать когда он рассказывает про свой день в саду, правда, часто не сразу улавливаем мысль, которую он хочет выразить. Порой говорит, что в угол ставят за то что он не спал. Рассказывает когда его ругают, например ругали за то, что он в первый день не захотел лепить из пластилина и поставили в угол.
Воспитатель говорит, что с детками он не играет, отдельно от всех сидит со своей игрушкой. Плачет если у него забирают игрушки, хотя я думала, что он у меня будет вояка. Или ходит за воспитателем или няней по-пятам, смотрит как они готовят и т. д.
Конечно ему тяжело новый дом, новые люди, новые правила, но ведь и в сад большой он пойдет во все новое, и там будет еще больше народу. В сад мы пойдем в сентябре, а пока частный. Мужу не нравится, что его там ругают, но я считаю, что в принципе это нормально когда детей ругают, НО за дело и именно ругают, а не орут. Ну вот за то, что ребенок в первый день отказался от занятий - ставить в угол и ругать - это да, перебор. Ну и пусть бы себе сидел тихоньку с игрушкой. Естественно его все настораживало и ему надо привыкнуть ко всему и всем новым.
Надеюсь, что контакт установится между ними...
Так как разговаривает он без предложений, максимум два три слова выстраивает, поэтому так мило слушать когда он рассказывает про свой день в саду, правда, часто не сразу улавливаем мысль, которую он хочет выразить. Порой говорит, что в угол ставят за то что он не спал. Рассказывает когда его ругают, например ругали за то, что он в первый день не захотел лепить из пластилина и поставили в угол.
Воспитатель говорит, что с детками он не играет, отдельно от всех сидит со своей игрушкой. Плачет если у него забирают игрушки, хотя я думала, что он у меня будет вояка. Или ходит за воспитателем или няней по-пятам, смотрит как они готовят и т. д.
Конечно ему тяжело новый дом, новые люди, новые правила, но ведь и в сад большой он пойдет во все новое, и там будет еще больше народу. В сад мы пойдем в сентябре, а пока частный. Мужу не нравится, что его там ругают, но я считаю, что в принципе это нормально когда детей ругают, НО за дело и именно ругают, а не орут. Ну вот за то, что ребенок в первый день отказался от занятий - ставить в угол и ругать - это да, перебор. Ну и пусть бы себе сидел тихоньку с игрушкой. Естественно его все настораживало и ему надо привыкнуть ко всему и всем новым.
Надеюсь, что контакт установится между ними...
Комментарии
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
мы вот ходили к 2м педагогам на развивашки. одна все время говорила, что она под детей и их капризы подстраиваться не собирается, у нее программа и они должны ее выполнять. к слову программа на 30 минут и очень насыщенная - нам взрослым казалось, что какая-то гонка на выживание, а не занятия. и да, занятия только с мамами, чтобы мы детей контролировали и в рамки ставили. группа всего 6 детей. итог - все дети по очереди рыдают, их выгоняют за дверь, наказывают запрещая делать что-то реально интересное и т.д.
потом мы пошли на другие развивашки к другому педагогу. там она мам сразу за шторкой оставляет, группу берет любую до 15 человек. и одна с ними шикарно справляется. никто никуда не бежит, не орет, с ума не сходит. всем интересно. еще и половину занятия педагог сидит за фортепиано и играет им, а они выполняют то, что она им говорит. НО! у нее индивидуальный подход к КАЖДОМУ ребенку из группы. и на всех у нее времени и сил хватает, и заинтересовать она их умудряется мгновенно.
и хотя занятие длится столько же - толку от него в разы больше, дети счастливы и послушны.
правда, первый педагог берет в день 6-7 групп нон-стоп и прекрасно себя чувствует. а 2ой берет только 2 группы с перерывом в час и выматывается напрочь.
вот она разница. а вам желаю найти правильных педагогов и не мучить ребенка
И ещё скажу как мама достаточно непростого ребёнка, не бойтесь разговаривать с воспитателями и уточнять у них то, что для вас непонятно или неприятно по отоношению к вашему ребёнку. Он не обязан соответствовать их программе и быть удобным. А воспитатели должны знать, что вы держите "руку на пульсе", т.к., к сожалению, не всегда бывают они добросовестными к своей работе. Очень хорошо бывает прийти несколько пораньше и послушать к коридоре, как воспитатель говорит с детьми без присутствия их родителей (дай Бог, что бы как при них). Всего вам хорошего.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: