Мы ходим в частный сад


Так как разговаривает он без предложений, максимум два три слова выстраивает, поэтому так мило слушать когда он рассказывает про свой день в саду, правда, часто не сразу улавливаем мысль, которую он хочет выразить. Порой говорит, что в угол ставят за то что он не спал. Рассказывает когда его ругают, например ругали за то, что он в первый день не захотел лепить из пластилина и поставили в угол.
Воспитатель говорит, что с детками он не играет, отдельно от всех сидит со своей игрушкой. Плачет если у него забирают игрушки, хотя я думала, что он у меня будет вояка. Или ходит за воспитателем или няней по-пятам, смотрит как они готовят и т. д.
Конечно ему тяжело новый дом, новые люди, новые правила, но ведь и в сад большой он пойдет во все новое, и там будет еще больше народу. В сад мы пойдем в сентябре, а пока частный. Мужу не нравится, что его там ругают, но я считаю, что в принципе это нормально когда детей ругают, НО за дело и именно ругают, а не орут. Ну вот за то, что ребенок в первый день отказался от занятий - ставить в угол и ругать - это да, перебор. Ну и пусть бы себе сидел тихоньку с игрушкой. Естественно его все настораживало и ему надо привыкнуть ко всему и всем новым.
Надеюсь, что контакт установится между ними...
Комментарии
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
мы вот ходили к 2м педагогам на развивашки. одна все время говорила, что она под детей и их капризы подстраиваться не собирается, у нее программа и они должны ее выполнять. к слову программа на 30 минут и очень насыщенная - нам взрослым казалось, что какая-то гонка на выживание, а не занятия. и да, занятия только с мамами, чтобы мы детей контролировали и в рамки ставили. группа всего 6 детей. итог - все дети по очереди рыдают, их выгоняют за дверь, наказывают запрещая делать что-то реально интересное и т.д.
потом мы пошли на другие развивашки к другому педагогу. там она мам сразу за шторкой оставляет, группу берет любую до 15 человек. и одна с ними шикарно справляется. никто никуда не бежит, не орет, с ума не сходит. всем интересно. еще и половину занятия педагог сидит за фортепиано и играет им, а они выполняют то, что она им говорит. НО! у нее индивидуальный подход к КАЖДОМУ ребенку из группы. и на всех у нее времени и сил хватает, и заинтересовать она их умудряется мгновенно.
и хотя занятие длится столько же - толку от него в разы больше, дети счастливы и послушны.
правда, первый педагог берет в день 6-7 групп нон-стоп и прекрасно себя чувствует. а 2ой берет только 2 группы с перерывом в час и выматывается напрочь.
вот она разница. а вам желаю найти правильных педагогов и не мучить ребенка
И ещё скажу как мама достаточно непростого ребёнка, не бойтесь разговаривать с воспитателями и уточнять у них то, что для вас непонятно или неприятно по отоношению к вашему ребёнку. Он не обязан соответствовать их программе и быть удобным. А воспитатели должны знать, что вы держите "руку на пульсе", т.к., к сожалению, не всегда бывают они добросовестными к своей работе. Очень хорошо бывает прийти несколько пораньше и послушать к коридоре, как воспитатель говорит с детьми без присутствия их родителей (дай Бог, что бы как при них). Всего вам хорошего.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: