Неправильно держит ручку.
Привет, девочки!!!
В конце учебного года выяснилось, что дочка неправильно держит ручку. Раньше замечала, что как-то неудобно она в руке сидит, но дочь говорит, что ей так удобно писать.
Учительница внимания не заостряла.
На прошлой неделе наша классная ушла на больничный, на замену пришла другая. И стала делать доче замечания, что она держит ручку не так как надо. Но как надо-не показывает
Теперь мы все в раздумьях. Как правильно держать? Если неправильно, то надо переучивать?
Девочки, посмотрите, может не так страшно? И как научить? Дочке так удобно.

В конце учебного года выяснилось, что дочка неправильно держит ручку. Раньше замечала, что как-то неудобно она в руке сидит, но дочь говорит, что ей так удобно писать.

Учительница внимания не заостряла.

На прошлой неделе наша классная ушла на больничный, на замену пришла другая. И стала делать доче замечания, что она держит ручку не так как надо. Но как надо-не показывает

Теперь мы все в раздумьях. Как правильно держать? Если неправильно, то надо переучивать?
Девочки, посмотрите, может не так страшно? И как научить? Дочке так удобно.
- Поделиться





Комментарии
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
А вот какое упражнение нашла, чтобы переучиться:
"1. Возьмите салфетку и разделите ее пополам. Если взять целую, она будет слишком большой для маленькой детской ручки. Поэтому используем половину.
2. Нужно зажать салфетку безымянным пальцем и мизинцем. Посмотрите, как это сделано на фото ниже, и помогите ребенку сделать так же.
3. Затем попросите малыша взять остальными тремя пальцами ручку или карандаш. Напомните, что салфетка при этом должна оставаться зажатой в руке.
4. Удивительно, но пока салфетка зажата мизинцем и безымянным пальцем, ребенок преспокойным образом держит ручку или карандаш правильно."
А вот какое упражнение нашла, чтобы переучиться:
"1. Возьмите салфетку и разделите ее пополам. Если взять целую, она будет слишком большой для маленькой детской ручки. Поэтому используем половину.
2. Нужно зажать салфетку безымянным пальцем и мизинцем. Посмотрите, как это сделано на фото ниже, и помогите ребенку сделать так же.
3. Затем попросите малыша взять остальными тремя пальцами ручку или карандаш. Напомните, что салфетка при этом должна оставаться зажатой в руке.
4. Удивительно, но пока салфетка зажата мизинцем и безымянным пальцем, ребенок преспокойным образом держит ручку или карандаш правильно."
↑ Перейти к этому комментарию
Вот тут гляньте, может найдёте ошибки на которые не обращали внимания.
http://www.xn--c1actghbb.xn--p1ai/roditeliam/dergimruchku.html
http://www.littleone.ru/articles/7-16/school/59
http://mama.ua/kak-pomoch-rebenku-nauchitsya-pisat-krasivo-i-byistro-36930/
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: