Нелюбимая/часть 3

Часть 1 https://www.stranamam.ru/post/7562141/
Часть 2 https://www.stranamam.ru/post/7575544/
Часть 3
…Сумрак коридора заставил Надю прищуриться. Она сняла обувь, и тут же Лиза выскочила из своей комнаты и обняла ее. Она прижалась к ней, словно искала утешения. Женщина погладила ее по голове и грустно улыбнулась. В ушах до сих пор звучали ее гневные слова – я не хочу этого ребенка, я его ненавижу… ненавижу.
- Иди чайник ставь, ужин грей, - буркнул Егор, заставив Лизу вздрогнуть. – Есть хочу.
Надя вздохнула – почему он так груб. Неужели нельзя обнять, приласкать. На глазах навернулись слезы, как же ей хотелось минутной нежности, чтобы поверить, что все будет хорошо, что еще есть надежда.
Мужчина взял пакет с ее вещами и прошел в спальню. Надя осталась стоять в коридоре. Лиза шмыгнула на кухню, и оттуда послышался звон посуды. Она уже расставляла тарелки на стол. Женщина покачнулась. Прижав руку к животу, она прошла в ванную и закрылась.
Сердце гулко стучало в груди. Включив воду в кране, она плеснула холодной водой себе в лицо и посмотрела на себя в зеркало. Огромные серые глаза и в них пустота. Что она делает? Зачем она тут? Что за семья у нее такая? Приготовить поесть, помыть посуду, убрать, постирать, ублажить в постели – все. Никто никогда не спрашивал – чего хотела она?
И еще Лиза – девочка, уже девушка. Ей так нужна материнская ласка и забота, только она все время ее отталкивает от себя, как бы Надя не старалась. Словно Лиза боролась за отца с ней. А Егор постоянно грубил, вызывая у девушки слезы.
Надя вздохнула, что уже она. Сейчас главное Лиза, ей бы помочь – у нее как раз период становления. Женщина вытерла лицо и вышла из ванной.
Ужин в тишине. Лиза вела себя как мышка. Шмыгала туда сюда, подавала, убирала. Впервые Надя не захотела ей помогать, да и не было желания. Перекусив немного, она встала:
- Спасибо, вкусно, - она посмотрела на Лизу, желая подбодрить ее, - я только еще пока не могу много кушать. Вы извините, я пойду, полежу немного.
Егор приподнял бровь, его глаза странно блеснули. Надя внутренне содрогнулась, поймав его взгляд на уровне своей груди – о чем он думает? Женщина повернулась и вышла из кухни.
- Уроки сделала? – грубовато обратился к дочке Егор. – Чай мне налей, горячий, - напомнил он ей.
Лиза кивнула и тут же подскочила со стула. Она так привыкла получать его указания, что действовала на полном автомате. Тарелки в раковину, заварку в чашку, кипяток, ложка сахара.
- Надя хорошо выглядит, - Лиза попыталась улыбнуться отцу.
Егор сделал громкий глоток и поставил чашку на блюдце:
- Хорошо, поправится быстро, - он откинулся на спинку стула и взял пряник.
- Папа, а ребенка не будет больше? – снова задала свой вопрос Лиза.
Егор нахмурился:
- Что ты пристала, - рубанул он, - захочу будет, захочу не будет.
Надя услышала его слова, выйдя из ванной. Все внутри нее похолодело – что это значит – захочу будет, захочу не будет. Она не хотела ничего слышать. Прошла в спальню и легла на кровать, повернувшись на бок, укрылась.
Сердце гулко стучало в груди, шов ныл. Ее слегка знобило – оно и понятно температура 37 будет держаться еще минимум неделю. Возникло странное желание оказаться в своей квартире – в тишине, где никто не будет ничего требовать от нее, указывать ей, что делать. Остаться одной.
Надя закрыла глаза, глотая слезы – снова остаться одной – это было так страшно. Вроде тут с Егором и Лизой, пусть он порой и грубоват, но не пьет, вон как на работе многие жалуются на своих мужей. Работает. Лиза тоже способная девочка. Ну не любят они ее, просто не любят.
Женщина смахнула катившиеся слезы со щеки. Почему так все происходит? А она любит их? Она никогда не задавала такой вопрос, вот уже пять лет они живут все вместе. Даже заветный штамп в паспорте, только счастья нет того самого, а о котором мечталось в юности, того, которое показывают по телевизору. Да что говорить – когда она не знает, что такое поцелуи, Егор почти не целовал ее. Очень редко, по пальцам можно пересчитать. Не любил он это дело – не любил…
… Артем поцеловал Соню, но та отстранилась от него и села на кровать:
- Подожди, - прошептала она, - Илья еще не спит.
Молодой мужчина пожал плечами:
- Да взрослый он уже, поймет все, - он присел с ней рядом на кровать.
Соня напряглась – она пряталась все эти три года, стараясь, чтобы сын не заметил их отношений, а вот теперь не нужно прятаться, ей стало не по себе. Артем свободно пришел в ее спальню, пока Илья еще не лег.
- Где может быть Лев? – прошептала Соня, она волновалась за него, тревога сжимала ее сердце.
- Да побесится и придет, - просто ответил Артем.
Соня повернулась к нему:
- Неужели тебе все равно? – удивилась она.
- Почему? – тоже удивился Артем, - он одумается и придет. Ну вот куда он может пойти? Это же его дом.
- Всех друзей обзвонила – никто не слышал о нем, никто не знает, - Соня опустила голову и стала смотреть на свои руки, - даже свекры не знают. Думала, что он к ним поехал, но он им даже не звонил. Я не знаю, что им сказать.
Артем обнял ее и прижал к себе:
- Скоро позвонят и скажут, что он у них, - он стал гладить ее волосы, спину.
- Мне кажется, что он не придет, - прошептала Соня, слезинка упала на ее пальцы.
Артем молчал – он не понимал, почему Лев не вернется – ну жили же они так три года, и дальше все может продолжаться – какая такая беда. У них есть ребенок, будет и у него. Он же с Ильей играет, вот пусть и Лев тоже поучаствует в жизни его ребенка. Мужчина прижал Соню к себе и заставил посмотреть себе в глаза:
- Все будет хорошо, вернется наш Лев домой, - сказав, он улыбнулся и поцеловал ее.
Соня даже не успела ответить на его поцелуй, как услышала крик Ильи:
- Мама? – он стоял на пороге спальни, - мама? – его глаза были широко раскрыты. – Ты чего?
- Илья, - Соня побледнела, прижав руку ко рту.
- Илья, - Артем поднялся с кровати, - ты уже взрослый, ты должен понять, что…
Он не договорил, как мальчик подбежал к нему и толкнул его:
- Как же папа? – закричал он со слезами на глазах, он качал головой, не желая принимать то, что увидел.
- Илья, сынок, - Соня встала с кровати, желая обнять сына.
- Где папа? – мальчик шарахнулся от нее в сторону, словно она предала его.
Соня закрыла глаза и опустила голову.
- Папа ушел, - ответил за нее Артем.
Мальчик качал головой, не веря. Он не понимал все эти взрослые игры.
- Где мой папа? – его руки сжались в кулаки. – Где папа? – слезы покатились по его щекам.
- Илья, - Артем встряхнул мальчика, - прекрати истерику, - он заставил посмотреть ему в глаза, - маме нельзя волноваться, - спокойно произнес он, - у нее будет малыш. У тебя скоро будет сестренка или братик.
Мальчик вырвался. Он всегда мечтал о том, что у него будет братик или сестренка. Если мама беременна – то где тогда папа?
- У тебя будет ребенок? – переспросил мальчик.
Соня кивнула, вытирая катившиеся слезы по щекам. Мальчик шмыгнул носом и шагнул к ней:
- Это же хорошо? – спросил он, заглядывая ей в глаза.
Соня кивнула и покачала головой, так и не зная, что для нее хорошо это или плохо?
- А папа рад? – спросил он ее.
Женщина вздрогнула. Она не знала, что ей ответить
- Папа рад, - ответил за нее Илья и обнял их.
Мальчик вздохнул. Он пока вообще ничего не понимал. Ему было дико видеть, что Артем остался с Соней в спальне его родителей. Однако мужчина сказал, что теперь это так будет, что он пусть привыкает. На все вопросы – а как же папа? Где он будет спать – было молчание и уговоры идти ложиться в свою комнату – ведь завтра в школу. Илья, уже выходя из комнаты, обернулся, Артем обнял его маму и прижал к себе, мальчик побледнел и выбежал из спальни родителей, где вместо отца теперь был Артем, руки Артема гладили спину его мамы…
…Его рука легла на ее грудь и сжала. Надя проснулась и резко открыла глаза. Сердце громко стучало в груди.
- Егор, - одернула она его и попыталась убрать его руку, - мне нельзя.
Мужчина прижался к ней ближе, не желая останавливаться:
- Да ладно, - он тяжело дышал ей в шею, - чего тебе, убудет что ли? Знаю я этих врачей, напридумывают.
Надя похолодела – она не ошиблась – он реально хотел заняться с ней сексом, ему было наплевать на ее состояние, на то, что у нее была полостная операция, и на то, что она хочет или нет.
- Мне нельзя, - холодно произнесла она, пытаясь вырваться из его рук.
- Опять сопротивляешься, - хмыкнул Егор, его рука уже скользнула по ее ноге.
- Ты дурак, - вырвалось у Нади, - так же нельзя. Мне прописали половой покой два месяца.
- Два месяца? – грубо переспросил Егор, отталкивая ее.
Надя воспользовалась моментом и поднялась с постели. Ей стало страшно, она вдруг поняла, что этот мужчина, которого она когда-то любила – способен на все. Даже на насилие, он заботился только о собственных потребностях и желаниях.
Усмешка скользнула на ее губах – она его любила. Осознание бросило ее в холодный пот – она его уже не любила. Все встало на свои места. Ее любовь прошла, по этому ей тяжело рядом с ним.
- Чего тогда разлеглась тут? – Егор зло смотрел на нее. – Если не даешь, иди спи в другую комнату, чего меня соблазняешь?
Надя подняла на него глаза и покачала головой. Она совсем не нужна ему. Не нужна. Женщина повернулась и вышла из спальни. Тихо расстелила себе диван и прилегла. На душе было так гадко и противно, что она никак не могла уснуть. Она его не любила – эта мысль пульсировала в голове, не давая ей закрыть глаза, она его больше не любила, не любила.
Легкий шум шагов, заставил ее напрячься, неужели Егор последовал за ней в зал. Сердце сжалось – неужели он одумался…, но это была Лиза:
- Надя, - прошептала она, коснувшись ее руки. Девочка присела рядом с диваном, - а можно я с тобой лягу? – спросила она.
- Ложись, - кивнула Надя, откидывая одеяло, - только аккуратно, - предупредила ее Надя, - живот еще болит.
Лиза кивнула и юркнула на диван, она обняла ее сзади и прижалась к ней:
- Это ведь не из-за меня? – тихо спросила Лиза.
Надя вздохнула:
- Нет, - она смотрела в пустоту, - нет, ты тут совсем ни при чем.
- Ты прости меня ладно, - Лиза шмыгнула носом, - я ведь не хотела, я так испугалась, ну что вы родите, а про меня забудете, мне стало так страшно, вот и ляпнула.
- Лиза, - горестно произнесла Надя, - я же со всей душой к тебе, что же ты себя ведешь, как маленькая девочка.
- А что? – Лиза напряглась, - знаешь, сколько всего в мире, - она повернулась на спину, - столько всего показывают, думаешь все придумки?
- Ну разве я бы так поступила? – осторожно спросила ее Надя, - я ведь люблю тебя, глупенькая.
- А папа? – Лиза все еще не хотела принимать факт того, что у них будет ребенок, - он ведь итак меня не жалует, чтобы я не делала, все ему не так. А тут бы у вас сын родился, и что тогда, - она повернулась к Наде и снова прижалась к ней, - давай у вас не будет детей, пусть у вас буду я одна, - она уткнулась в ее шею, - ну что вам мало меня?
Надя молча глотала слезы, с одной стороны понимая девушку, а с другой – ей было так горько и грустно слышать эти слова. Никто не думал о ней, никто, ни Егор, ни его дочь…
…Она не могла найти себе места. Соня металась по квартире. Уже прошло две недели, две недели пустых поисков – Лев как в воду канул. Они подали в милицию заявление о том, что он пропал, просто исчез бесследно.
Свекрам пришлось сказать правду, что она беременна, беременна от другого. Они покрутили у виска и отвернулись от нее, сказав, чтобы больше не смела им даже звонить. Илья сначала сильно переживал, но возраст у него был такой, что больше его уже интересовал футбол, девочки, компьютерные игры, и в этом подспорье с ним рядом находился Артем, который в детстве наверно не наигрался, вот и отрывался по полной программе.
Соня кусала губы, понимая, какую ошибку совершила. Она словно прозрела. Была замужем за одним, спала с другим. А Лев? Ее милый, добрый Лев, такой надежный, все рухнуло. От Артема в быту было мало помощи, мог продукты купить и то по указке и напоминанию. Ему нравилось просиживать у телевизора, смотреть фильмы, играть в компьютерные игры. Все легло на ее хрупкие плечи, то, что раньше делал Лев, пришлось делать ей самой.
Порой Соне хотелось пройтись по улице, как они делали это со Львом, разговаривая обо всем, но Артему это не нравилось, он отказывался. И долгожданный звонок – Артема вызвали в рейс. Теперь полгода… эти полгода, которые она должна была жить со Львом – она осталась одна с сыном.
Милиция ничем не могла помочь – человека просто нет. Ни следов, ни зацепок, он просто взял и исчез, словно испарился. Соня плакала по вечерам, закрывшись в ванной, она уже сказала Илье, что папа уехал в долгую-долгую командировку и когда приедет – неизвестно... и эта неизвестность ее пугала, а внутри нее росла маленькая жизнь, которая уже начала шевелиться, робко, неуверенно, словно спрашивала – а можно…
…Можно взять и не прийти? Надя посмотрела в окно. Был глубокий вечер. Она снова задержалась на работе, взяв внеочередного пациента на массаж. Ей так не хотелось возвращаться в квартиру к Егору.
Они почти не разговаривали. Ужинали и каждый разбредался по своим комнатам. Она стала жить в зале. Егор злился, высказывал пару раз, пытался затащить в постель, но Наде, во-первых, было нельзя, а во-вторых, он стал противен, – вот как отрезало. Она удивлялась самой себе – и зачем, зачем они тогда встретились на той остановке.
И еще Лиза. Девочка спала теперь с ней на диване. Она словно была рада, что они спят в разных комнатах – ну да, теперь ведь нет опасности нового ребенка. Так горько и больно. Надя переоделась, сняв медицинский костюм и повесив его на вешалку. Живот тянул, шов ныл. Прошел уже месяц после операции, а она словно стала совсем другой.
Ей хотелось пойти к себе в ее маленькую уютную квартиру, за которую ей осталось платить еще три года. Три года, и она станет полноправной хозяйкой, никаких кредитов. Может тогда она и подумает о ребеночке? Решится на подсадку, верить в то, что она встретит своего мужчину – она больше не хотела, да и зачем тешить себя бессмысленными надеждами.
Любви нет, а нелюбимой снова она не хотела становиться. Надя накинула теплую крутку, повязала шарф на шею и вышла из кабинета. Делая массаж людям, она расслаблялась, забываясь, хотя массаж требовал массу усилий. Она потом просто валилась с ног, но ее ценили. Она была очень хорошим специалистом, и вот уже Геннадий Адамович, руководитель частной клиники предложил ей перейти на полный день.
Наде надо было только решиться. Не будет она больше на гособеспечении. А это так страшно, ведь в больнице, где она работала в физотедлении – у нее был стабильный оклад, надбавки за сложность, выслуга – это все уходило на погашение кредита. А вот дополнительный заработок в кабинете она тратила на семью… чужую для нее семью, как оказалось.
Ноги сами привели ее на остановку, ту саму, с которой ее забрал пять лет назад Егор. Ветер бросил прядь волос ей в лицо. Вот и его машина, она вздрогнула, уже готовая услышать его окрик – Надюха…, но Егор позвал не ее:
- Танюха, - он приоткрыл окно своей машины.
Надя шагнула в тень. Миловидная молодая женщина с округлыми формами на высоких каблуках поспешила к машине. Женщина замерла. Она увидела, как та нагнулась и заглянула в машину. Красная роза мелькнула в ее руке.
Сердце Нади кольнуло. Она отступила еще дальше в тень. Дыхание сперло в груди. Егор вышел из машины и обнял эту молодую незнакомку и поцеловал, прямо в губы при всех, никого не смущаясь. Слезы побежали по щекам женщины. Он целовал другую, он дарил той цветы…
... продолжение тут https://www.stranamam.ru/post/7584250/
в избе-читальне часть 3 http://www.chitalnya.ru/work/1028451/



Комментарии
Посмотрим, как оно все получится
↑ Перейти к этому комментарию
Все так... печально... страшно.... и невыносимо
Или я что-то не поняла?
Натулечка, какая печальная глава
А Соня поняла, что совершила ошибку, и ты,Наташенька, очень четко описала -почему она сделала это с Артемом
Спасибо, Любушка
А глава действительно печальная
Все может быть
Где это Лев пропал? Хоть бы с ним ничего не случилось. А Соня получила по заслугам. Такой был муж .а она променяла его на Артема вот и получила по заслугам
Где это Лев пропал? Хоть бы с ним ничего не случилось. А Соня получила по заслугам. Такой был муж .а она променяла его на Артема вот и получила по заслугам
↑ Перейти к этому комментарию
Лев пока пропал
И Соня теперь локти кусает
Лев пока пропал
И Соня теперь локти кусает
↑ Перейти к этому комментарию
А что ему хорошо. Бесплатная прислуга в доме есть так можно гулять на право и на лево.
Надеюсь Лев найдется живой и невредимый.
и Лев где-то, неизвестно где и живой ли?
Жду продолжение с нетерпеньем.
это да, а как же без приключений-то?
да, получилось сегодня раньше его написать
За Льва и Надю ну обидно до такой степени
И верно подмечено - полно таких пар
Ох, а не встретятся ли они случайно? может они найдут друг друга и будут счастливы???
А я всё думала-гадала, как они могут переплестись!
Кстати, Светик, помнишь по сердцу, ты мне обешала написать одно из своих предположений
много времени Наде пришлось потратить, чтоб понять про Егора
И Надя столько времени потеряла с ним
Ох посмотрим, что с ним будет
Постараюсь побыстрее
Посмотрим, куда нас герои приведут
↑ Перейти к этому комментарию
а Соню не жалко... совсем... зачем из-за временного одиночества и шила в
п....депопе кидаться на чужих мужиковСпасибо, Сашенька, конечно отдыхай
ей очень больно и горько - ведь ей он ничего не дарил, даже не целовал (ни в момент близости, ни просто так - а тут на улице и целует - вот ведь правда говорят - не твой человек - только почему должно пройти столько времени, чтобы осознать все это?
не тот, Сашенька, совсем не тот, она как мышка - тихо живет, и мечтает в глубине души о счастье
И Лиза - ох уж эта Лиза, тоже натолчет воду в ступе, а может и не толчет
это да, сама виновата - могла бы все предотвратить и не доводить до беременности от другого, в то время как мужу отказывала в этом
самое главное, чтобы ей по заслугам досталось, а уж она этого счастья точно заслужила
ну, это ты нам скоро расскажешь
вот это я ащщще не поняла, как так-то, от любимого мужу забеременеть значит ни-ни, работа и то-сё, а от не пойми кого так пожалуйста
думаю, что она просто утратила бдительность - как говорится - черт попутал, не собиралась Соня беременеть от него.... но получилось
ну так мужчина тоже... повернется к ней, как только поймет, что обидел
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: