Магазин handmade Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Заказ посадочного материала (горький опыт)

Всем здравствуйте! Решила поделиться с Вами своим горьким опытом по заказу посадочного материала через каталог
.
В январе мне пришел красочный каталог, где предлагался широкий ассортимент овощей и цветов. Я посмотрела, сравнила цены и решила еще раз попробовать заказать семена...

(маленькое отступление: года три назад я уже заказывала у этой дамочки клематисы, сирень, рододендроны, но к сожалению, не все саженцы пришли мне в надлежащем состоянии, некоторые были нежизнеспособны. Один из заказанных клематисов пришел мне совершенно сухим (заказывала махровый и крупноцветковый), она мне его заменила - в итоге в прошлом году зацвел самый простой фиолетовый клематис, а не тот, который я заказывала).

... и я опять наступила на теже грабли, прошу тапки в меня не кидать, знаю, что сама виновата, не надо было ввязываться...

так вот, сделала заказ, написала, что прошу мне доставку почтой не делать, дабы не платить за почтовые расходы, все заберу сама в пункте выдачи заказов. Через месяц мне позвонили, и я благополучно забрала семена и стала ждать луковицы гладиолусов, лук-севок красный - 0,5 кг, желтый - 1 кг, лук шалот 1 кг, клубнику, ирис и в подарок было обещано 7 луковиц гладиолусов.

В пятницу нахожу в ящике уведомление о том, что мне пришла посылка, сердце в пятки и с плохим предчувствием я помчалась на почту, принесла домой посылку, вскрыла, а там...







весь лук имеет недовес











клубника пришла с выбеленными листьями, несколько кустиков были сломаны, эти вообще засохшие



это должен быть ирис, не знаю что получиться, замочила корни в энергене и посадила в горшочек, надежды на то что выживет - никакой



а это обещанный подарок в худшем состоянии я еще луковицы гладиолусов не видела

Кстати, за доставку почтой я заплатила сумму равную 2 кг лука-севка (это где-то 8-9 долларов)

Сразу же я сделала фото и написала письмо продавцу, до сих пор тишина... Дозвониться до нее мне также не удалось...

Кстати, заказывала я здесь http://semena.by/

Девочки, будьте осторожны, она и в Россию заказы отправляет (только вот товар по Беларуси приходит такого качества, могу себе представить, что тогда в Россиию придет)

P.S. Девочки, спасибо Вам всем за отклики.
Сегодня звонила продавец, пыталась наезжать, что я не указала в заказе, что сама хочу забрать товар, потом сказала, что не смогла до меня дозвониться, поэтому отправила почтой, про недовес - сказала, что произошла усушка, пока до меня посылка шла. Предложила только замену клубники 3 шт и ирис, обещала перезвонить. Даже не извенилась
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Заказ посадочного материала (горький опыт)
  Всем здравствуйте! Решила поделиться с Вами своим горьким опытом по заказу посадочного материала через каталог.
В январе мне пришел красочный каталог, где предлагался широкий ассортимент овощей и цветов. Я посмотрела, сравнила цены и решила еще раз попробовать заказать семена... Читать полностью
 

Комментарии

ЕленкаПенка3
13 апреля 2014 года
0
Печально
Zeni4ka (автор поста)
13 апреля 2014 года
0
не то слово как , слава богу, это не единственное место, где я затариваюсь посадочным материалом
Татьяна Векленко
13 апреля 2014 года
+1
Сочувствую. Но неужели у вас в магазина или на рынке нельзя купить то, что на фото? Понравилось название ссылки
http://semena.by/
- семена б/у
НатальяКутузова
13 апреля 2014 года
0
Татьяна Векленко пишет:
семена б/у
Zeni4ka (автор поста)
13 апреля 2014 года
0
В ответ на комментарий Татьяна Векленко
Сочувствую. Но неужели у вас в магазина или на рынке нельзя купить то, что на фото? Понравилось название ссылки
http://semena.by/
- семена б/у

↑   Перейти к этому комментарию
можно, но я в последнее время заказываю по интернету на проверенных сайтах - семена и луковицы, у коллекционера - розы, лилии и многолетники, плодовые в питомнике. За несколько лет - никаких проблем, да и дешевле.
BY - это Беларусь
nadezdapi
13 апреля 2014 года
0
Нам ьакие красочные журналы пришли как то. Красивооо и мама заказала кучу. Рассаживали-не знали куда воткнуть... половина, если не больще не прижилась и т.п. что то уже пришло гнилое, сухое, сломанное. Так на след год снова журнал и снтва заказ опять рассаживали и не знула куда воткнуть и опять все тоже... га третий год я это. Журнал спрятала. Потом достала когда сезон посадок прошел и на след год так же. Потом сказада маме, что покупать надо в своем регионе ввращенные саженцы и т.п. больше не заказываеь
Zeni4ka (автор поста)
13 апреля 2014 года
0
мы с ней живем в одном районе, должно было прижиться
nadezdapi
13 апреля 2014 года
0
))) так и др причин много
Zeni4ka (автор поста)
13 апреля 2014 года
0
не внимательная она к своим покупателям
nadezdapi
13 апреля 2014 года
0
Да это вот главная причина
НатальяКутузова
13 апреля 2014 года
0
жалко то как... я заказываю в Цветочном клубе, вот жду сирень... но там только почтой отправляют
Zeni4ka (автор поста)
13 апреля 2014 года
0
я думаю, это от продавца зависит, как он позаботиться о доставке
НатальяКутузова
13 апреля 2014 года
0
ну то что почтой идет это конечно я поняла на свой страх и риск, может и подсохнуть, если почта задерживает сроки, то приходят растения с закрученными переплетенными длинными ростками- пришли у меня так один год розы хорошо высаживать их был рано я их выхаживала на лоджии ...
Zeni4ka (автор поста)
13 апреля 2014 года
0
надеюсь, выходили? всегда тяжело, когда ожидания не оправдываются я розы у коллекционера покупаю, она их с осени продает, забираю у нее дома, практически сразу после выкопки - и никаких проблем, в этом году жду первого цветения
НатальяКутузова
14 апреля 2014 года
0
Zeni4ka пишет:
надеюсь, выходили
выходила в тот же год цвели
Zeni4ka (автор поста)
14 апреля 2014 года
+2
здорово! рада за Вас
АНЖЕЛА44
13 апреля 2014 года
0
капец...
Zeni4ka (автор поста)
13 апреля 2014 года
0
слов нет, деньги вернуть не могу, так хоть отзывы оставлю
Светлана А Б
13 апреля 2014 года
0
Я уже давно поняла, что не стоит связываться с такими компаниями которые рассылают саженцы и семена. Я при получении посылки сравнивала вес и когда был недовес сложно было договорится с почтой, чтобы они составили акт. Заказываешь, ждёшь,надеешься, а потом столько нервов тратишь и разочаровываешься . Теперь покупаю в магазине, зеленхозах, у знакомых, там можно проверить качество и количество. Тем более по местному ТВ у нас есть передача Календарь садовода, там много интересного рассказывают и вместо рекламы -рассказывают о новых поступлениях рассады, саженцев и семян. Иногда времени не хватает посмотреть. тогда разыскиваю эту передачу в инете и уже просматриваю потом. Спасибо им за такую возможность!
Zeni4ka (автор поста)
13 апреля 2014 года
0
Согласна, если бы она не отправила посылку, как я и просила, а я забирала ее на месте, то конечно у меня была бы возможность все проверить и не оплачивать то, что меня не устроило. А так - кот в мешке.
Айрис82
13 апреля 2014 года
0
Сочуствую Вам, я такие вещи покупаю только в магазине или на рынке, где всё можно увидеть, тоже в интеннете читаю много заманчивых предложений с посадочным материалом, но все в основном в столице- мне кажется там вообще проблем нет, созванится и приехать самому забрать, экономия на почтовых расходах и видно сразу, что покупаешь
Zeni4ka (автор поста)
13 апреля 2014 года
0
Живу в столице, покупаю в разных местах, когда в магазине, когда на рынке, когда через интернет-магазины. Иногда через интернет дешевле выходит, чем в магазине почти в 2 раза. Сейчас должны зацвести тюльпаны, нарциссы и гиацинты, которые я покупала осенью в одном интернет-магазине, попозже выложу фото. Они осуществляют доставку как почтой, так и курьером, с ними никогда проблем не было, и ассортимент гораздо больше, чем в магазинах
Айрис82
14 апреля 2014 года
0
Понимаю, тоже ведусь на то, где дешевле, а напишите в каком магазине заказывали, хочу тоже гиацинты развести, осенью купила 8шт, все взошли, но ещё не цветут- рано.
Zeni4ka (автор поста)
14 апреля 2014 года
0
http://procvetok.by/
тут заказывала в прошлом году весной гладиолусы и лютики, а осенью тюльпаны, гиацинты, нарциссы и крокусы. Гладиолусы в альбоме (часть с другого сайта). Жду цветения весеннелуковичных
а это фото крокусов
Zeni4ka (автор поста)
14 апреля 2014 года
0
В ответ на комментарий Айрис82
Понимаю, тоже ведусь на то, где дешевле, а напишите в каком магазине заказывали, хочу тоже гиацинты развести, осенью купила 8шт, все взошли, но ещё не цветут- рано.

↑   Перейти к этому комментарию
В этом году у них заказывала лилии, гладиолусы, пион и немного семян. Гладиолусы по цене получились намного дешевле, чем в гипермаркетах
Айрис82
14 апреля 2014 года
0
спасибо за ответ
Zeni4ka (автор поста)
14 апреля 2014 года
0
Aliskin12
13 апреля 2014 года
0
А как вам сделали доставку почтой, если вы ее не оплачивали?
Zeni4ka (автор поста)
13 апреля 2014 года
0
посылка приходит наложенным платежом - пока не оплатишь, они не отдают, а стоимость пересылки включают в платеж
Аушра
13 апреля 2014 года
0
Девочки, я в магазине покупала. Ирисы и лилейники. Красивущие на картинке. Зацвели на следующий год и какое же было мое разочарование - все "дворняжки", а не сортовые, что на картинках. Ирисы обычные сиреневые, а лилейники - самые обычные в любом палисаднике бесплатно отдадут - оранжево-желтые.
Вот и покупай в магазине.
Zeni4ka (автор поста)
14 апреля 2014 года
+1
согласна, тут никто не застрахован от качества и соответствия. Я лилии покупаю у проверенного коллекционера, еще ни разу не было пересортицы (можно посмотреть у меня в альбоме)
Аушра
15 апреля 2014 года
0
бабуля13
13 апреля 2014 года
0
ОЧЕНЬ ПЕЧАЛЬНО СОЧУВСТВУЮ
Zeni4ka (автор поста)
14 апреля 2014 года
0
спасибо!
Лариса 53
14 апреля 2014 года
+1
А нельзя обратиться в Общество защиты прав потребителей? Предприниматели жуть как его боятся!Пусть тряхнут ее как следует! или у вас такого нет?
Zeni4ka (автор поста)
14 апреля 2014 года
0
можно. я ей письмо написала с приложением фото, жду ответа. Я привыкла все решать мирным путем, потом уже применять тяжелую артиллерия, я сама юрист, законы знаю
Лариса 53
15 апреля 2014 года
0
Нууу..... тогда победа будет за Вами!!!
Zeni4ka (автор поста)
15 апреля 2014 года
0
Caty_L
14 апреля 2014 года
0
Сочувствую, да и лук достаточно крупный как для посадочного материала . Был у меня опыт заказа клубники вьющейся по каталогу... догадываетесь, что получилось ни какая не вьющаяся, естественно, но и не клубника, а земляника, но крупная . Правда по почте быстро доехала, но прижилось только половина кустиков.
Теперь покупаю только в спецмагазинах, на рынках сад-огород, на выставках (они часто проходят в феврале-апреле), там все что душе угодно завозят, ну, и у знакомых беру, чем знакомые поделиться желают)) тут уж 100 видишь, что берешь.
Zeni4ka (автор поста)
14 апреля 2014 года
0
лук крупный - это шалот, в народе семейка, поэтому и крупный, а севок достаточно мелкий, само то
Elena Mishakova
14 апреля 2014 года
0
у нас в Украине есть проверенная фирма "Сельский Вестник". у них и сайт есть, и каталоги присылают. для мамы заказывали много семян, я заказывала семена герберы красной. 5 шт., взошло 3. сейчас вот рассадила как раз.
еще заказала у них горшочные розы, хризантемы. вот джу доставку в апреле-мае. как только будет держаться теплая погода. пока опыт положительный.
Zeni4ka (автор поста)
14 апреля 2014 года
0
у меня тоже как правило все хорошо доходило, только вот с этим продавцом не повезло, второй раз на те же грабли
Elena Mishakova
14 апреля 2014 года
0
я бы постаралась связаться с ней и пусть решает эту проблему. если нет, сделать везде где можно антирекламу.
Zeni4ka (автор поста)
14 апреля 2014 года
0
я вверху писала, что она мне отзвонилась сегодня, пыталась всю вину на меня переложить, обещала заменить клубнику и ирис. Сказала, что перезвонит еще. К сожалению, не могу отзыв оставить на ее сайте, решила тут написать, чтобы у других таких же проблем не возникло
Elena Mishakova
15 апреля 2014 года
0
мдааааа... чувствую, что с этой дамы хоть шерсти клок. больше не рискуйте с ней работать.
Zeni4ka (автор поста)
15 апреля 2014 года
0
Дала себе слово, только у проверенных
Марина Арти
14 апреля 2014 года
0
Тоже заказала кучу всего в интернете,пока пришли только розы плетистые и ежемалина. Розы скорее мертвые,чем живые.Не уверена, что получится их реанимировать.А ежемалина бодрячком, да и в саду она как правило бодрячком бывает.
Zeni4ka (автор поста)
14 апреля 2014 года
0
надеюсь можно еще будет реанимировать розы и они вас порадуют цветением
Наталья Чухнина
14 апреля 2014 года
0
Начиталась про удобство интернет- магазинов . И клюнула на эту удочку . Из Леечки быстро пришёл заказ , правда за скорость пришлось ещё заплатить , так что семена обошлись в кругленькую сумму . А в Седеке , это просто безобразие!!! Пообещали бесплатную доставку , половина семян не положили , хотя при заказе были в наличии . Заказ шёл 1, 5 месяца , думала совсем не пришлют . В результате семена ещё докупала в Оби . А там чего только нет... Вывод . Никогда не свяжусь больше с интернет - магазинами .
Zeni4ka (автор поста)
14 апреля 2014 года
0
у меня как правило положительный опыт, я очень долго выбираю, перечитываю по несколько раз, а тут ....привыкла верить людям
Helena86_2010
14 апреля 2014 года
0
Пардон,но грабли......А в садовом центре поблизости не пробовали прогуляться ? Во всяком случае там точно видно что вы берёте,а не по фото. Тем более,что один раз вы уже были наказаны этой аферисткой.
Zeni4ka (автор поста)
14 апреля 2014 года
0
согласна, грабли. Купилась на сорт и цену, да и семейный лук у нас купить не просто, в основном продают севок. многих продавцов нашла через интернет, но покупки забираю сама, никогда проблем не было
Helena86_2010
14 апреля 2014 года
0
Надо вам по соседям пошуршать -- вдруг таки у кого то на месте есть семейный лук. У вас садовое товарищество или дом в деревне ?
Zeni4ka (автор поста)
14 апреля 2014 года
0
дом в деревне, но мы как-то не очень с соседями общаемся. У нас дом недавно, многих не знаем, приезжаем на дачу, работаем и домой.
Helena86_2010
15 апреля 2014 года
0
Ничего,наступит лето,обзнакомитесь с соседями...Удачи вам
Zeni4ka (автор поста)
15 апреля 2014 года
0
Ольга Рощина
14 апреля 2014 года
0
Самое обидное в этой ситуации,неоправданные надежды.причем страдать приходится за свои же деньги.Давайте будем мудрее.
Zeni4ka (автор поста)
15 апреля 2014 года
0
Подписываюсь под каждым Вашим словом прям в точку
Алусик Я
16 апреля 2014 года
0
Делаем периодически коллективные заказы с коллегами по работе ( не знаю можно ли здесь писать название организации, в которой заказываем). Я заказывала виноград, картофель, жимолость. Всё пришло "живое", прижилось, виноград, правда, долго весной "просыпался", но за лето вырос выше меня.
Zeni4ka (автор поста)
16 апреля 2014 года
0
я тоже часто заказываю через интернет или по телефону, никогда проблем не было, все отлично росло

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам