Нелюбимая/пролог

Вечерело. Молодая женщина лет тридцати стояла на остановке и ждала свой автобус, чтобы добраться домой. Душный вечер окутал все вокруг. Деревья стояли не шелохнувшись.
- Надюха, иди сюда, – молодой мужчина окликнул ее, высовываясь из окна автомобиля.
Надежда повернулась и посмотрела на своего бывшего одноклассника. Он так всегда – ни зрасти, ни до свидания.
- Привет, Егор, - поздоровалась она и подошла к машине.
Из открытого окна машины повеяло прохладным воздухом.
- А, привет, - Егор махнул рукой, - ты это, садись, давай скорее, - снова сказал он, нетерпеливо оборачиваясь назад.
К остановке подъехала маршрутка, водитель которой раздраженно нажал на клаксон. Женщина поджала губы, садиться в машину не хотелось, но позади на них стали шикать люди, торопившиеся домой. Надя покачала головой и открыла дверь. Егор тут же отъехал от остановки. Она свободно вдохнула прохладный воздух в машине.
- Ты чего к нам приходить перестала? – спросил он, вливаясь в поток машин.
- Работы много, - сухо ответила она, отворачиваясь к окну.
А как еще сказать ему, что ей было неприятно его видеть. Она была влюблена в него с седьмого класса, а он после окончания школы ушел в армию, писал ей письма, она терпеливо ждала его, надеялась. Вернулся… поморочил ей голову почти год, и женился на другой, девочке из поселка.
- Да ладно, - хмыкнул Егор, - что у тебя там очередь что ли? – он бросил на нее взгляд на ее руки. – Замуж так и не вышла. Злишься на меня? – в его голосе появилось какое-то внутреннее удовлетворение самим собой.
Надежда судорожно сглотнула. Злилась ли она? Спустя почти десять лет его женитьбы, злости наверное уже и не осталось. Просто какая-то пустота, разочарование, и где-то глубоко, очень глубоко затаилась обида на него.
- Нет, Егор, - тихо ответила Надя, - а что мне злиться, нет, - она покачала головой. – У тебя своя жизнь, у меня своя.
Он повернулся к ней, его глаза жадно прошлись по ее телу. Взгляд задержался на полной груди. Надежда скрестила руки на груди:
- Оно и хорошо, - кивнул он. – А я еду, смотрю, ты стоишь, удивился, - он повернул направо, въезжая во двор.
- Ты куда приехал? – спросила женщина, осматриваясь.
- Да я тут работаю, - Егор вытащил ключи из зажигания и открыл дверь, - идем, офис покажу.
Надежда тяжело вздохнула и вышла из машины. Ей ужасно хотелось поехать домой, забиться в угол, чтобы никого не видеть и не слышать. За день было столько народу, плюс ко всему она подрабатывала в частном кабинете, делая массаж.
- Я документы заберу быстро, - бросил Егор, открывая дверь и даже не смотря, идет она за ним или нет, как само собой разумеющееся.
Надежда, придержав дверь, зашла за ним. Мужчина перебирал папки, выискивая нужное.
- Может, чай нам сделаешь? – он открыл документы и пробежался глазами.
- Егор, уже поздно, - заметила Надежда, понимая, что они вдвоем в офисе. – Мне домой надо.
- Дети что ли ждут? – усмехнулся Егор.
Надежда судорожно сглотнула. Детей у нее не было.
- Нет, никто не ждет, - просто ответила она, - но я очень устала, - она подошла к чайнику и нажала кнопочку.
Загремела чашками. Черный чай. Он любил такой крепкий, горячий. Почему она это помнила? Почему она помнила все, что с ним связано? Одна ложечка сахара, крутой кипяток.
- Держи, - она подала ему чашку с блюдцем.
Егор присел на стол, задумчиво смотря на нее:
- Ты почему не спрашиваешь, как я? - он чуть склонил голову.
Надежда присела на диван. Она была одета в бежевые тонкие брюки и тонкую блузку в тон. На ногах простые босоножки. На нем были светлые серые брюки и голубая рубашка с расстегнутым воротом.
- Злишься все таки, - покачал он головой, отпивая горячий чай, громко со смаком. Егор поставил блюдце с чашкой на стол и присел рядом с ней на диван.
Надежда попыталась отодвинуться от него, но кожаном диване она снова сползала к нему.
- Сколько мы уже с тобой знакомы, - он покачал головой, смотря в стену. – Увидел тебя сегодня, и как прозрение наступило, Надюха – точно, - он сглотнул, опуская взгляд в пол. – А кто еще? – он пожал плечами.
Егор повернулся к ней и обнял ее, положив руку ей на плечи.
- Не надо, Егор, - хрипло произнесла женщина, пытаясь сбросить руку, - не надо. К чему все это? Устал от женатой жизни? – она повернулась к нему. – Мне не нужны такие отношения.
Глаза Егора были пусты:
- Помнится мне, что когда ты была не против наших таких вот встреч, - напомнил он, смотря сквозь нее.
Надежда покраснела – был грешок, была молода, глупа, невинна, да и он вызывал в ней такие нежные чувства… даже сейчас, спустя годы, он все еще волновал ее кровь, сердце стучало громко.
- Давно это было, - она отвернулась от него, смотря в пол и теребя руку.
- Пару лет назад – считаешь, что давно? – Егор откинулся на диване.
- Егор, что ты хочешь? – тихо спросила она, ругая себя, что села к нему в машину.
- Ты к нам перестала приходить, уже год как не была, - произнес он, смотря в сторону. – Совсем меня забыла. А я тебя искал, - вдруг признался он.
Надежда вздрогнула – как искал? Она была удивлена. Он знал, где жила…хотя она сменила адрес, купив однокомнатную квартиру поближе к работе, взлезла в большой кредит, но зато теперь это было ее собственное жилье.
- Зачем? – она поджала губы.
- Жениться хочу на тебе, - вдруг сказал он.
Женщина побелела, она выпрямилась как струна. Сердце ухнуло, остановилось и забилось с большей силой. Она моргнула и медленно повернулась к нему:
- Что ты сказал? – тихо переспросила она.
- То, что слышала, - грубо ответил он, скрипнув зубами. – Всегда была рядом, - в его голосе появились нотки обиды, - а когда была нужна, днем с огнем тебя не сыщешь.
- Это смешно, - Надежда покачала головой. – О чем ты говоришь? - она смотрела на его закрытые глаза.
Вид у него был уставший, небрежный. Всегда одетый с иголочки, сегодня он выглядел каким-то помятым.
- Смешно то, что ты бросила меня, подруга еще называется, - его голова лежала на спинке дивана, он открыл глаза и посмотрел в потолок, - а как петух клюнул – нет тебя.
Надежда вздохнула, не понимая, в чем же он ее и обвиняет. Она столько лет была с ним рядом. Помогала ему, нянчилась с его дочерью, когда та болела, а его жена не могла отпроситься с работы. Сначала было очень больно и горько, а потом она привыкла, что он не свободен. Привыкла видеть его с другой.
Она смирилась с тем, что ступила на грешный путь, поддавшись его соблазну, когда он выпил. Надежда сгорала от стыда, проснувшись утром в его объятиях - как она могла, и винила только себя… вот с той поры, они больше и не виделись.
- Чего испугалась-то? – он повернулся к ней. – Ну покувыркались мы, с кем не бывает, - он хмыкнул, - мы же для здоровья, ты девка молодая, мужика у тебя не было.
Надежда сглотнула, сжимая холодные пальцы:
- Не надо, - просто попросила она, и почему она всегда робела в его присутствии.
Егор хмыкнул и повернулся к ней, убрал волосы с ее лица, провел пальцем по щеке:
- Помню, что ты просила, что я не останавливался, - на его губах скользнула улыбка.
Надя покраснела, было такое, что уж греха таить, но сейчас то что ему надо. Сама виновата – зачем села в машину, зачем в офис к нему зашла.
- Радости не вижу, - он пожал плечом, - я же тебе замуж за себя предложил, а ты сидишь, как статуя, - он придвинулся ближе и положил руку на ее талию, - неужто разучилась совсем?
Надежда вздохнула и встала, отойдя к столу, посмотрел на него. Сердце гулко стучало в груди.
- К чему все это? – тихо спросила она. – Зачем тебе все эти игры, - она покачала головой. – Развлечений мало? Сухая пресная жизнь стала.
- Эх, Надюха, - в его голосе послышалось сожаление и упрек, он откинулся на спинку дивана и посмотрел в потолок, - Дашка-то моя умерла, - выдохнул он.
Ноги Надежды подогнулись. Она схватилась за спинку стула:
- Как умерла? – хрипло переспросила она, во рту все пересохла, что она не могла даже сглотнуть. – Когда? Почему?
- Вот-вот, подруга моя, - он закрыл глаза, - совсем ничего не знаешь.
Молодая женщина, закусив губу, вернулась на диван и присела с ним рядом. Робко коснулась его пальцев:
- Ты расскажи, как Лиза? – она никак не могла поверить, что его жены больше нет. Такая молодая, всегда отличалась отличным здоровьем.
- А что Лизка, в школу ходит, дома полы моет, - он тяжело вздохнул, - бурду какую-то мне варит.
- А что же ты мне не сообщил, - горестно спросила Надя, ругая себя за то, что отдалилась от него. У них горе произошло, а она ни сном, ни духом.
Егор повернулся к ней и сузил глаза:
- Не стыдно тебе? – он винил ее в том, что ее не было рядом.
- Егор, - Надежда опустила глаза, - что я могу сделать?
- Замуж за меня выйдешь, за Лизкой смотреть будешь, - он сказал это так, словно все уже продумал.
- Ты же не любишь меня, - взгляд Нади заметался, - я тебе так помогу, замуж-то зачем? – недоумевала она, а сердце сжималось от радости – неужели дождалась.
Егор задумался:
- Надо подумать, - казалось он совсем ее не слышал, - да нет, - он взглянул на нее, - ты девка проверенная, а что мне эти вертихвостки, кольцо будет, - он показал ей палец правой руки, - уже будут знать, что занят.
Надя нахмурилась – о чем он это? Какие девки?
- Ты это, - он махнул в сторону стола, - чай мне дай.
Надя тут же встала и подала ему чашку на блюдце.
- Поедем сегодня, - он сделал глоток, - остыл уже, - он скривился, - новый дай.
Наде не понравился его тон, но махнув рукой, что он просто немного не в себе, кинулась переделывать чай, вскипятила заново, заварила, положила сахар и подала ему:
- Держи, - их руки соприкоснулись. Надю прошиб ток. А он лишь взглянул в ее глаза.
- Давно за мной не ухаживали, - заметил он, - так же и отвыкнуть можно, не порядок, - он вновь громко отпил чай, - точно ты, поехали, - Егор встал и поставил чашку с недопитым чаем на стол. – Вещи завтра заберешь свои, распишемся потом, - он уже закрывал дверь своего офиса. – Уроки у Лизки проверить надо, - кивнул он.
Надя сжимала пальцы рук, уже сидя в машине. Все вот так перевернулось с ног на голову. Она думала, что поедет домой, опять поплачет в подушку, просматривая очередную серию любимого сериала про любовь, понимая, что ей ничего не светит… а тут вон какое дело, любовь-то сама к ней пришла.
Егор. Она повернулась к нему, рассматривая его профиль. Невысокого роста, среднего сложения, светло-русые волосы, голубые глаза. Ее блондин, как она называла его про себя. А она невысокая, худенькая, маленькая, темные волосы и серые глаза, вот грудь была полной, размер пятый. Именно грудь и была ее главным достоинством, только почему-то мужчины не обращали на нее внимание. Может потому, что она как серая мышка, робкая, неуверенная.
А откуда уверенности то взяться? Мужчина всего один был в ее жизни… Егор, а другие… может быть и были бы, да вот ее никто не интересовал, кроме него. Неужели счастье ворвется в ее жизнь. И Лиза, Надя улыбнулась. Она так хотела родить дочь, да вот не от кого было, а тут и Лиза, и может свой ребенок у них появится. Робкая улыбка скользнула на ее губах.
Егор молчал, внимательно смотря на дорогу. Он был доволен, что встретил ее. Только она справится со всем его хозяйством, кто еще? И Лизку надо воспитывать, следить за ней, а ему некогда, у него бизнес, дела, встречи. Да и чего по сторонам смотреть, искать кого-то, когда вот – она проверенный человек, не предаст, не обманет, и женщина всегда под рукой будет. Он улыбнулся…
…Включив на кухне свет, молодая женщина лет тридцати пяти, подошла к плите. Уже скоро, совсем скоро вернется ее муж. Лев. Она улыбнулась. Они не виделись пол года. Вот уже пол года, как он был в рейсе. И Илья уже пять раз спрашивал, когда, когда папа приедет.
Соня подошла к окну и выглянула, но под окнами не стояло такси. Женщина разочарованно вздохнув, отошла к холодильнику. Восьмой час. Они уже должны были приехать. Ее милый Лев, добрый, внимательный, такой заботливый. Илья так похож на него. Те же темные волнистые волосы, карие глаза. Так же поднимает бровь, когда удивляется. Также хмурится, когда чем-то недоволен.
Ей порой казалось – ну вот как, почему нет ни одной ее черты у сына. Она высокая, худощавая, зеленые глаза и рыжие волосы, вся такая миловидная, игривая. Илья же все взял от отца – коренастый, плотный, будет скорее всего высоким, если сейчас в свои 10 лет уже почти дорос ей до плеча.
- Ма, - мальчик заглянул на кухню, - папа звонил? – он смотрел на нее из-под лобья, - ну когда уже? – нетерпеливо кусал губы.
Соня подошла к нему и поцеловала его в макушку, лохмача его непокорные кудри:
- Уже совсем скоро, Ильюша, - она прижала его к себе. Как же она соскучилась по своему мужу, по своему Льву. Ее капитану.
- Можно я завтра не пойду в школу? – спросил мальчик, - ну папа же приедет, - он отступил от нее, - нам поговорить надо, - он многозначительно посмотрел на нее.
Соня закатила глаза – конечно, как же ее мальчик уже вырос. Эти его мужские замашки, она улыбнулась и покачала головой:
- Что такого ты должен сказать отцу? – спросила она его, - о чем я не могу знать?
- Ну мама, - Илья шмыгнул по стенке в коридор, - скажешь тоже, - он прошлепал в свою комнату, снова взял джойстик и запустил компьютерную игру.
Соня выключила чайник, вздохнула и прошла в комнату сына. Ждать уже просто не было сил, минуты тянулись очень медленно. Она присела на диванчик и смотрела на спину Ильи. Прямая. Она улыбнулась, любя лаская его взглядом. Весь в отца.
Звонок в дверь заставил их вздрогнуть. Они посмотрели друг на друга, Илья бросил джойстик, и они кинулись в коридор, Илья первый добежал и открыл замок и распахнул дверь.
- Папа, - закричал он и бросился в объятия отца.
Лев обнял мальчика, который просто утонул в его объятиях. Соня поджала губу, улыбаясь. Она, моргнула, смотря за спину мужа, там маячил какой-то молодой человек, худощавый, среднего роста, простенько одетый.
Лев поднял голову и посмотрел на Соню. Его глаза загорелись, стоило их взглядам только встретиться. Он шагнул через порог, не выпуская сына из объятий. Одной рукой притянул ее к себе и поцеловал, сладко, страстно, обещающее.
- Вот, - он обернулся, все еще обнимая свою семью, - это Артем. Заходи давай, - кивнул он парню.
Артем занес чемоданы и поставил их в коридоре. Его взгляд метался, он смущался.
- Здравствуйте, - поздоровался он, чувствуя себя неуверенно.
- Здравствуй, - мягко поприветствовала его женщина, взглянув на мужа и молча спрашивая его – кто это.
- Это Артем, - повторил Лев, взлохматив волосы сына, - он пока поживет у нас.
Соня моргнула и уставилась на мужа. Илья, казалось вообще ничего не слышал. Он обнимал отца, уткнувшись в его рубашку.
- Комната у нас все равно свободная есть, - продолжал Лев, - так что он пока останется у нас…
... продолжение тут https://www.stranamam.ru/post/7562141/
в избе-читальне пролог http://www.chitalnya.ru/work/1025913/



Комментарии
поздравляю
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Прочитала ПРОЛОГ, заинтересовало, буду ждать тоже, чтоб в целом! С новым начинанием, Наталия!
И приношу свои извинения за Атлантиду
Почитай Я буду жить для тебя, а потом можно Любовь - я тебе не верю, там с героями первого встретишься в конце
↑ Перейти к этому комментарию
Кто такой Артем? Почему сразу не отвечает?...
спасибо большое, ох уж этот Артем
он для Сони или Нади???
тогда это что -то новенькое у Наташеньки
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Как же приятноь слышать
Постараюсь, Анюта
Как же я рада слышать
Мне нравится Егор сразу. Противный жутко бесячий
Егора бы сразу придушила
Лев тоже темная лошадка
все потихоньку запутаем, а уже потом как-нибудь распутаем
Егора бы сразу придушила
Лев тоже темная лошадка
↑ Перейти к этому комментарию
спасибо большое
стараюсь, иначе просто можно было бы сидеть и смотреть в потолок, вымучивая то, что идет
я пишу, Тусенька, пишу
с нетерпением жду продолжения.
благодарю, рада, что нравится
продолжение будет завтра
спасибо большое, что читаете и пишете
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: