Магазин handmade Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Панагия для атеиста. Часть 5

Панагия для атеиста. Часть 5 Часть 4 https://www.stranamam.ru/post/7542762/#com53888930

…- Рома… Ро-омик…
В темноте кто-то звал его, нежно произнося имя. Карелину казалось, что глаза у него открыты, но он ничего не видел, кроме густой черноты.
- Рома, я здесь… Смотри на меня…
Он повернул голову на голос. Знакомый голос… Кто это…
- Бедненький, такой бледный… Ромушка…
Запахло спиртом, он почувствовал укол в руку…
- Сейчас очнется. Часто у него обмороки бывают? – мужской голос возник в звенящем пространстве.
- Я вижу первый раз.
Таня… Он, наконец, сообразил, чей это голос. Это Таня. Откуда она здесь? Он хотел что-то сказать, но язык его не слушался, и он смог только застонать.
- Ой, ой, ему больно, наверное…
- Нет-нет… Уколы в вену безболезненны. Он приходит в себя. Пульс уже хороший. Он никогда не жаловался на сердце?
- Нет. У него отец недавно умер, он переживал очень.
- А, понятно. На почве стресса у людей с тонкой психикой могут случаться обмороки. Ну-ка, ну-ка… открывайте глаза, молодой человек… Открывайте, открывайте…
Роман с усилием приподнял свинцовые веки. Через какую-то муть он различил силуэты. Один был в белом. Это врач. Совсем рядом еще кто-то… Таня. Она гладит его по голове и с тревогой смотрит в глаза. Ощущения возвращались довольно быстро. Размытые пятна скоро оформились в лица.
- Таня… - тихо прошептал Роман, протягивая к ней слабую дрожащую руку.
- Я здесь, милый… Все хорошо… Я с тобой.
- Я… упал…
- Да, хорошо, что я пришла. Вхожу, смотрю – ты лежишь. «Скорую» вызвала. Я так испугалась за тебя… С ним же все будет в порядке? – с тревогой спросила Таня врача. Тот утвердительно кивнул головой.
- Вам следует отдохнуть, отвлечься. Съездите куда-нибудь недельки на две на турбазу или в санаторий. Лучше в санаторий. Вам надо нервы подлечить. Стресс пережили… Раньше в обмороки падали?
- Нет. Хотя… На похоронах…
- Ну вот, видите. У вас слабая нервная система. Со стрессом организм не справляется. А может, вас в больничку отвезти? В невралгию? Денька на три хотя бы ляжете.
- Нет, мы лучше в санаторий. Правда, Ром? – спросила Таня. Карелин промолчал. Голова еще плохо соображала, что к чему.
- Ну, смотрите, - врач стал складывать в чемодан ампулы и шприцы. – Марина, давление еще раз проверь…
Появилась медсестра, измерила давление.
- Нормальное. Он уже пришел в себя.
- Что беспокоит сейчас?
- Слабость. И голова кружится.
- Пройдет. Вы давайте сейчас на диванчик… Давайте, я вам помогу.
Медики и Таня помогли ему подняться и довели до спальни. Там врач еще раз проверил пульс.
- Лет вам полных сколько?
- Двадцать семь.
- Имя свое помните?
- Да. Роман.
- Девушку помните?
- Конечно. Таня.
- Ну и хорошо. Сегодня лежать. Я дал вам успокоительное. Будет тянуть в сон. Не сопротивляйтесь, спите. Пища легкая, немного отварного мяса, творог… Некрепкий чай. Алкоголь и кофе сегодня не употребляйте. И обязательно в ближайшее время съездите в санаторий.


Медики пробыли с Романом еще минут двадцать. Врач то и дело проверял пульс и часто светил фонариком в глаза, а потом сделал ему еще один укол в вену. От крови Романа слегка замутило, медсестра сунула ему под нос ватку с нашатырем, похлопала по щекам. Потом, убедившись, что с пациентом все в порядке, эскулапы уехали, и Роман остался с Таней. Она сидела около него и держала за руку, участливо заглядывая в глаза.
- Как ты здесь оказалась-то? – спросил Карелин.
- Да к тебе шла. Соскучилась.
«Странно, - подумал Роман. – Я же вроде закрыл дверь, когда вошел».
- А дверь открыта была?
- Да. Ну, ты и напугал меня… Захожу – лежишь, весь белый… Я, честно говоря, подумала, что ты умер. Как закричу… А потом смотрю – дышишь вроде… Я «скорую» быстрей… Ну как ты?
- Да ничего. Слабость только…
- Ты знаешь, - продолжил Роман, немного помолчав. – Мне кажется, я чем-то отравился.
- В смысле?
- Я когда вошел на кухню, захотел пить. Выпил воды из графина… И, ты знаешь, я почувствовал какой-то странный запах. У меня во рту появился привкус полиэтилена. Как будто пакет расплавленный жую. Даже затошнило.
- А что ты ел перед этим?
- Да ничего. Я не едой отравился. Это что-то химическое.
- Ты хочешь сказать, тебя кто-то отравить хотел?
- Не знаю. Но только привкус этот очень хорошо помню. Я его до сих пор чувствую. Слабый, правда, уже… Такое ощущение, что я чем-то надышался.
- Ром, такое бывает. И тошнить может, если давление резко упало или, наоборот, подскочило. Поедешь в санаторий, полечишься. А я с тобой поеду. Куда ты хочешь?
- Я не знаю… Голова сейчас плохо соображает.
- А давай, я тебе чайку горячего сделаю? – предложила Таня. – Врач сказал, тебе полезно горячий чай для поднятия тонуса.
Роман чуть было не ответил пошлостью, но вовремя прикусил язык. Таня подвинула к кровати сервировочный столик, принесла чай и конфеты. Карелин лежал на кровати и наслаждался покоем. Очень хотелось отдыха. Чтобы никто не тревожил и чтобы ни о чем не думать…
- А я сегодня у тебя останусь, хорошо? – спросила Таня. – А то мало ли что…
Карелин кивнул.
- Ты когда-нибудь падала в обморок? – спросил он.
- Нет, - удивленно протянула Таня. – А что?
- Да знаешь… такое состояние странное… Как будто плывешь по какой-то серой реке. Я вот думаю – когда человек умирает, он то же самое испытывает?
- Ром! – с укором воскликнула Таня. – Хватит! Ты меня и так напугал до смерти!
Роман не ответил. Он думал об отце.


Через два дня Карелин купил путевки в санаторий Министерства вооруженных сил, и они выехали на север Подмосковья, в старинную графскую усадьбу, где к услугам отдыхающих в дополнение к лечебным процедурам были и конные прогулки, и дискотека, и бассейн, и куча прочих развлекалок. Здесь даже был настоящий бар, в котором обученные бармены в белых рубашках и бордовых «бабочках» прямо при тебе готовили коктейли, проявляя чудеса жонглирования бутылками и стаканами, и где можно было купить настоящие импортные сигареты. Здесь отдыхающие могли себя почувствовать чуть-чуть в другом мире, не с ненавязчивым советским сервисом, а с другим, слабой тенью западного. Контингент отдыхающих в основном был представлен ветеранами войны и генеральскими вдовами. Из ровесников Роман видел только одну пару, которая, похоже, решила отметить здесь медовый месяц, так что общаться было совершенно не с кем, но это и к лучшему. Поскольку официально в браке Таня и Роман не состояли, то их поселили в двух одноместных номерах. Но – ловкость рук плюс пакет с коробкой шоколадных конфет, сухой колбасой и «Мартини» для заведующей отделением - и в номере Романа в первый же вечер появилась вторая кровать. Придвинув её к уже имевшейся «по штату», они получили довольно сносное двуспальное ложе.


Карелин на самом деле почувствовал себя гораздо лучше уже спустя три дня лечения. Особенно хорошо действовали на него конные прогулки. Таня лошадей боялась, поэтому он ездил по лесу один, и в этом тоже был свой плюс – хотя бы час он не слышал бесконечного щебетания подруги. Таня радовалась улучшению его здоровья и порхала вокруг него хлопотливой бабочкой. Всеми силами девушка пыталась его развлечь, и Роман даже как-то, глядя на неё, вдруг подумал, а не жениться ли ему на ней? Они познакомились два года назад на Черном море. К концу отдыха Роман понял, что будет скучать без живой энергичной девушки и, вернувшись в Москву, продолжил знакомство с ней. Таня, как ему казалось, тоже испытывала к нему нежные чувства, во всяком случае, Роман видел, как неподдельно она переживет за него. Это было ценно, потому что все его предыдущие подруги прежде всего видели в нем достаток, положение в обществе и возможности вести сытую беззаботную жизнь. Сын первого секретаря московского горкома был завидной партией, кандидатки в невесты просто роились вокруг Карелина. Таня, конечно, тоже понимала, что знакомство с Романом дает ей неплохие перспективы, но, по крайней мере, это понимание не порождало в ней цинизма, который вынуждал остальных соискательниц из кожи вон лезть, лишь бы заполучить выгодного жениха. Роман как-то не особенно грузился мыслями о женитьбе, ему и так было неплохо, но вот, кажется, два года их отношений подошли к тому моменту, когда надо либо их прекращать, либо переводить в новое качество. От этих мыслей его отвлек звонок на сотовый. Звонил старый друг Толик Садовский.
- Ром, а ты где?
- Я в санатории. А что?
- В санатории? А в квартире кто? Танюха, что ли?
- То есть? – Роман встал с кресла.
- Да я тут под дверью пятнадцать минут уже толкусь. Свет в окнах горит, а никто не открывает.
Карелин почувствовал, как его прошибла испарина.
- Ты ничего не перепутал? Точно в моих окнах свет горит?
- Обидеть хочешь? Я что, окон твоих не знаю?
- Ты знаешь что… Ты уходи оттуда. Там нет никого, это точно. Я, наверное, забыл свет выключить, - болтал первое, что придет в голову, Роман.
- Да я уже понял, - ответил Толик каким-то упавшим голосом.
- Хорошо, что понял. Ты только уходи.
- Уже ушел.
Садовский сбросил звонок.
- Что случилось? – спросила Таня, зажигая большие розовые свечи.
- Надо в Москву съездить. Срочно.
Роман заходил по номеру, собирая вещи.
- Подожди… - Таня подошла к нему и положила руки на плечи. – Куда ты на ночь глядя, да еще выпивши?
- Такси возьму.
- Да ты что?! А потом в сводке новостей будет сообщение: «Найден труп молодого человека…» Нет, я тебя не отпущу. А завтра мы с тобой вместе съездим. Что там у тебя случилось? Свет горит в комнате? Три дня горел - погорит еще ночь, не разоришься. Давай, я ужин в номер принесу.
Роман колебался. Рациональное зерно в Таниных словах было. Все равно, если в квартиру кто-то проник, они не будут дожидаться его приезда. Нет смысла срываться на ночь глядя, и, Таня права – с хорошей дозой алкоголя в крови.
- А, уговорила… - он махнул рукой.
- Ну, вот и ладненько, - девушка сразу повеселела. – Я пошла, а ты готовься к романтическому вечеру! – И она упорхнула за дверь.


Ночь Роман почти не спал и сразу после завтрака начал собираться в столицу. Таня заметно нервничала, что-то ковырялась и никак не могла решить, что надеть, бестолково бродила по номеру, перебирая вещи и перекладывая их с места на место. Карелин уже начал раздражаться:
- Тань, побыстрее можно?
- Ой, сигареты закончились… Как нарочно, - Таня выбросила в ведро пустую пачку. – Не сердись, Ромик. Я сейчас быстренько сбегаю в бар, куплю сигарет, а ты меня тут подожди. И сразу поедем! – она чмокнула его в лоб и исчезла за дверью. Роман, чтобы успокоиться, сел в кресло и включил телевизор. «Нет, подожду жениться!» - подумал он. «Известия» закончились, и начался какой-то военный фильм. Карелин увлекся действом и спохватился только минут через двадцать пять. «А где же Танюшка-то?» – посмотрел он на часы. Бар находился в соседнем корпусе, но чтобы пройти в него, не было необходимости выходить на улицу – все шесть корпусов санатория соединялись переходами. Роман набрал номер сотового, но робот ему ответил, что абонент находится вне зоны обслуживания. Посидев еще с четверть часа, Роман оделся, запер комнату и пошел на выход, намереваясь пройти через второй корпус, чтобы встретить подругу по пути. Однако она нигде ему навстречу не попалась, более того, в баре её тоже не было.
- Скажите, - обратился Карелин к бармену, - к вам ближайшие минут сорок не приходила девушка в серой куртке и спортивной шапочке? Она сигареты должна была купить. Шапочка у неё желтая, со снежинками.
- Нет, - покачал головой бармен.
- Точно, или вы не знаете?
- Я все время за стойкой. Ко мне такая девушка не подходила.
- А мог ей кто-нибудь еще сигареты продать? Или вы один?
- Соня! – лениво крикнул бармен куда-то за угол. – Выйди на минуту.
Вышла рослая пухлая девушка в белой рубашке с бордовой «бабочкой» на шее.
- У тебя сейчас сигареты никто не покупал?
- Сейчас – это когда? – переспросила Соня, жуя жвачку и окидывая Карелина опытным оценивающим взглядом.
- Ну, вот говорят – минут сорок.
- Не-а!
- А просто - заходила девушка – в серой куртке и в желтой шапочке? – спросил Роман.
- Нет. Не было таких.
- Вы точно помните?
- Абсолютно точно. Женщины сегодня сигареты у меня лично вообще не покупали и не спрашивали.
Это был фокус. Роман вышел в коридор. Выходит, Татьяна до бара не дошла? Куда же она могла деться? Сумка и вещи остались в номере, телефон не отвечает… Карелин не поленился – дошел до пропускного пункта и спросил у охранников, не выходила ли вышеописанная девушка сегодня за пределы санатория. Может, она решила купить сигареты в местном ларьке? Или решила зайти в магазин? Но охранники дружно мотали головами и были готовы поклясться, что никакие девушки в желтых шапочках и серых куртках сегодня через КПП не проходили.
- А есть другой выход отсюда?
- Есть, но через него не выпустят. Он для служебных автомобилей. А так - если только через забор, - пожал плечом охранник.
Карелин оценил размеры ограды. Металлические прутья толщиной сантиметра два и метра два с половиной в высоту. Даже ему с его спортивной подготовкой пришлось бы изрядно попотеть, чтобы преодолеть их. Что уж говорить о хрупкой девушке в сапожках на каблуках. Роман вернулся в номер, надеясь, что, может, Таня ждет его там. Но её по-прежнему не было, а телефон по-прежнему был недоступен. Карелин зашел в ванную и, пока мыл руки, бросил случайный взгляд в мусорное ведро. Что-то в нем привлекло его внимание. Он наклонился и приподнял пакет, лежащий сверху. Под пакетом обнаружилось несколько нетронутых сигарет. В полном недоумении Карелин опять сел перед телевизором. Что за шутки? Танька выкинула почти половину пачки сигарет, а потом пошла в бар, чтобы купить новых? Похоже, что ей был нужен предлог выйти из номера… Что за интрига? «Когда встречу, устрою ей разбор полетов!» - решил Роман. Он уже был здорово рассержен. Может, Таня просто не хотела, чтобы он уезжал? Понимая, что Карелин по-доброму на это не согласиться, решила прибегнуть к такому странному способу удержать его здесь? Кто поймет этих женщин…


Прошло еще с полчаса. Раздражение Карелина понемногу угасло и сменилось на беспокойство. Таня так и не появилась. Роман заглянул в комнату к медсестрам – не искала ли? Нет. Никто не спрашивал. Видя его недоуменное лицо, медсестры сочувственно спросили:
- А что случилось?
- Пошла за сигаретами в бар и не вернулась.
- И давно?
- Да уж почти два часа прошло.
Сестрички подивились, покачали головами.
- Ну, пропасть она не могла. У нас же тут санаторий все-таки… И заблудиться не могла. Может, обиделась на что и сама уехала без вас?
- И вещи оставила?
- Ну, подождите её еще. Может, придет. Может, решила в поселок выйти. Мало ли что девушке в голову могло прийти. Вы же понимаете.
- Нет, я не понимаю, - ответил Карелин. Он опять вернулся в номер и прождал Таню еще часа три. Когда уже окончательно стало ясно, что она не придет, Карелин отправился к начальнику охраны и попросил вызвать милицию. Тому идея с милицией не понравилась.
- Давайте сначала попробуем своими силами – предложил он. Конечно, естественное желание скрыть инцидент, избежать неприятностей. Скрепя сердце, Роман согласился. «Своими силами» объявили по санаторскому радио, что гражданку такую-то в её номере ожидает товарищ Карелин Роман Николаевич. Начальник охраны лично опросил подчиненных, но они ничего нового не сообщили. Никто Татьяну не видел. Её телефон по-прежнему хранил молчание. Осторожный звонок Таниной матери позволил выяснить, что и дома она не появилась. К вечеру Роман настоял на вызове милиции. Убитый непосильными трудами «козлик» подъехал минут через тридцать. Выслушав Карелина, оперуполномоченный скривился:
- По нашим законам, мы можем начинать разыскивать человека только через трое суток после его пропажи…
Роман показал ему корочку сотрудника МИДа. Тот помолчал и, достав из папки лист бумаги, недовольно буркнул:
- Пишите заявление, - и выразительно шлепнул на стол шариковую ручку.


Роман добился, чтобы в лес отправили спасателей. Сумерки уже основательно сгустились, меры надо было принимать немедленно. Однако поиски ни к чему не привели. Татьяна пропала бесследно. Роман провел бессонную ночь в своем номере, утром к нему опять приехала милиция, следователь дотошно вызнавал, что да как, упорно пытаясь свести исчезновение девушки к личной ссоре между молодыми людьми, чем вывел Карелина из себя. Он наорал на следака, пригрозил крупными неприятностями, помянул отца и его связи. Следователь, стиснув зубы, выслушал его и наконец-то всерьез принялся за работу – начал опрашивать персонал отделения. А около полудня позвонили с КПП. Слух о том, что из санатория пропала девушка, уже разнесся по поселку, и какая-то старушка принесла охранникам желтую спортивную шапочку, найденную ею на дороге, ведущей на шоссе. «У нас в поселке таких никто не носит», - убежденно сказала она. Шапочка, действительно, была Танина.
- Её похитили, - сказал Роман, с секунду подержав вещицу в руках.
- Да бросьте вы, - хмыкнул следователь. – У нас тут деревня, а не Чикаго. Никаких эксцессов.
- Как тогда её шапка оказалась на дороге?
- Потеряла, - ничтоже сумняшеся ответил следак.
- Потеряла?! – вспылил Роман, который и так уже был готов разорвать этого следователя на части. – Я понимаю, перчатку можно потерять. Но потерять шапку в двадцать градусов мороза и не заметить этого… Что вы из меня дурака делаете?! Я напишу заявление в прокуратуру!
- Спокойно, спокойно, товарищ… мы отрабатываем все версии, - следователь понимал, что пахнет очередным «глухарем», и цеплялся за любую возможность представить дело как простой побег.
- Все, кроме одной, очевидной! Её похитили! - Роман стукнул кулаком по столу.
- Если бы её похитили, то вам уже давно позвонили бы и предъявили бы требования по выкупу. Уже вторые сутки пошли, а от предполагаемых преступников никаких вестей. Вам это не кажется неувязочкой в версии о похищении? – не скрывая сарказма, спросил следователь.
Карелин на секунду задумался.
- Значит… Вывод может быть только один, - он стиснул зубы. - Если они до конца этих суток не потребуют выкуп, то требовать его не за кого. Уже не за кого.
Он поднялся, взял сумку и направился к выходу.
- Вы куда? – крикнул ему вслед следователь.
- В Москву!
- Подождите! Вы мне здесь нужны!
- Для чего? – язвительно спросил Роман. – Сидеть около вас, за ручку вас держать? Я буду искать её по своим каналам!
- А если они все же запросят выкуп?
- Я думаю, что они меня найдут, если для них это важно!


часть 6 https://www.stranamam.ru/post/7543933/
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Панагия для атеиста. Часть 5
  Часть 4 https://www.stranamam.ru/
…- Рома… Ро-омик…
В темноте кто-то звал его, нежно произнося имя. Карелину казалось, что глаза у него открыты, но он ничего не видел, кроме густой черноты.
- Рома, я здесь… Смотри на меня…
Он повернул голову на голос. Знакомый голос… Кто это…
- Бедненький, такой бледный… Ромушка…
Запахло спиртом, он почувствовал укол в руку… Читать полностью
 

Комментарии

Lana-Sher
8 апреля 2014 года
+1
Так это Таня помогла его отравить? Столь загадок, голова кругом
Лилия М (автор поста)
8 апреля 2014 года
+1
Может, и могла, а, может, и не могла... Кто поймет загадочную женскую душу?
Блуммм
10 апреля 2014 года
+1
Заинтригована
Лилия М (автор поста)
10 апреля 2014 года
+1
Мария Грачева
5 октября 2014 года
+1
на язык напрашивается что без нее здесь не обошлось, Рома же сказал, что дверь закрыл и сигареты... задержать хотела. Читаю дальше - интересно, в прочем как всегда,
Лилия М (автор поста)
5 октября 2014 года
0
Спасибо.
Камелиялилия
24 февраля 2017 года
0
И Таня с КГБшниками заодно Жаль...

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам