Мастер-класс "Сложный фон"
Доброго времени суток! Девочки, как и обещала мк по сложному фону
До просмотра мк, хотелось бы немного внести ясность. Краски для декупажа используем акриловые, соответствующие типу работы, т. е если делаем декупаж на дереве краски одни, если на стекле другие. Возможно для какой-то домашней работы - это не суть, но для качественной работы это важно, потому что случаются казусы. Также в одной работе лучше использовать краски одного производителя, правда не всегда это получается
Акриловые краски довольно универсальны, ими можно имитировать масло, при некотором навыке акварель. Особенностью красок является то, что они довольно быстро сохнут. Поэтому чтобы добиться перетекающих эффектов из одного тона в другой применяют дополнительные средства. В основном это медиумы для перетекающих эффектов или глизаль - в принципе это одно и то же. Также с этой целью можно использовать воду, разбавитель для акриловых красок, замедлитель высыхания.
Так же похожий эффект можно получить если довольно быстро работать красками, пока они не высохли.
Единственное хочу заметить, что вода все-таки влияет на цвет, тогда как спец. средства этого не делают, при разбавлении водой теряется насыщенность цвета.
Работала со всеми средствами, больше всего понравился медиум 3 в 1 от плейд.
В данной работе пользовалась разбавителем для акриловых красок от аква-колор. Ср-во дешевое около 30-40 руб.
Разбавитель использовала не везде, в основном просто быстро работала губкой.
Краски сохнут быстро, поэтому чтобы смешать их на готовой работе не надо ждать, пока что-то засохнет. Принцип работы похож на принцип One stroke, должны соединить два и больше цветов, так чтобы между ними был переход от одного к другому.
Задали тон и сразу же на него накладываем другой, потом третий и тд.
Ну давайте теперь мк посмотрим, сразу оговорюсь много отснять не удалось, т. к. дела сама одна, фотик большой, а одной да еще и левой рукой снимать не умею
Начнем
1 заготовка загрунтована 2 раза, ошкурена, покрыта белой краской, ошкурена еще раз, приклеены мотивы из рисовой карты, покрыты лаком и ошкурены края мотивов
2,3,4 то что понадобится для работы, губок надо много, они должны быть небольшого размера, кисти для подрисовки, краски все оттенки похожие и не очень, как на картинке
5 краски набираем немного на уголок губки, причем у меня на разных углах разных губок разные краски (о, как завернула), краски на губках стараемся не смешивать, потому что будет грязь.
6 чпокаем по неокрашенному и по картинке обязательно, не оч сильно, но чтобы переход был от тона картинки к тону, который задаем мы
7 растягиваем, растушевываем
8 добавляем немного другой тон, и уже добавляем сиреневый и "солнечный луч"
9-10 самые показательные кадры)))
желто-зеленый очень яркий, его надо приглушить, поэтому добавляем на него цвет листьев, быстро чпокаем, смешивая краски, где они подсохли смешиваться не будут, а просто наложится один цвет на другой.
11-12 обратите внимание на сиреневый листочек около розы (см фото 9), туда добавляем сиреневого, как бы натягивая цвет на картинку и на тон, который уже есть
Губки разные, работаем уголком, не мокрой!!! и с минимальным количеством краски
13 -14-15Таким же образом продолжаем дальше, за основу берем тон как на картинке, растягиваем и растушевываем его, и с другого края картинки другой тон накладываем также, а потом соединяем их в один, попутно добавляя все оттенки по чуть-чуть и разной насыщенности, которые присутствуют в рисунке.
16 полный косяк цвет совсем не тот, будем исправлять
17 косяк до сих пор есть
18 красим уже в более приемлемые цвета, но получается совсем некрасивый переход
19 - 20 чистую губку смачиваем разбавителем, и проходим везде
21 разбавитель начинает разъедать краски, все мокро
22 промакиваем
23 где сильно разбавилось, все в полотенце впиталось
24 начинаем прям по мокрому дальше чпокать, можно на губку совсем чуть-чуть краски набрать, и за счет того что влажно получился самый настоящий перетекающий эффект)))
Ну а здесь можно посмотреть, что еще где было добавлено и изменено.
А если еще внимательнее посмотреть на готовую работу, то можно увидеть, что веточка с бутончиками роз на центральном мотиве прорисована))))
И дымка белой краской полусухой губкой и белый набрызг добавили краскам глубину и яркости, как ни странно
Старение медиумом по краю тоже добавило яркости и глубины всей композиции.
Уфф! написала все-таки показать легче, чем процесс описывать.
Надеюсь мастер-класс получился понятным и пригодится вам Спасибо большое за просмотр! Возникнут вопросы пишите! Всем отвечу!
До просмотра мк, хотелось бы немного внести ясность. Краски для декупажа используем акриловые, соответствующие типу работы, т. е если делаем декупаж на дереве краски одни, если на стекле другие. Возможно для какой-то домашней работы - это не суть, но для качественной работы это важно, потому что случаются казусы. Также в одной работе лучше использовать краски одного производителя, правда не всегда это получается
Акриловые краски довольно универсальны, ими можно имитировать масло, при некотором навыке акварель. Особенностью красок является то, что они довольно быстро сохнут. Поэтому чтобы добиться перетекающих эффектов из одного тона в другой применяют дополнительные средства. В основном это медиумы для перетекающих эффектов или глизаль - в принципе это одно и то же. Также с этой целью можно использовать воду, разбавитель для акриловых красок, замедлитель высыхания.
Так же похожий эффект можно получить если довольно быстро работать красками, пока они не высохли.
Единственное хочу заметить, что вода все-таки влияет на цвет, тогда как спец. средства этого не делают, при разбавлении водой теряется насыщенность цвета.
Работала со всеми средствами, больше всего понравился медиум 3 в 1 от плейд.
В данной работе пользовалась разбавителем для акриловых красок от аква-колор. Ср-во дешевое около 30-40 руб.
Разбавитель использовала не везде, в основном просто быстро работала губкой.
Краски сохнут быстро, поэтому чтобы смешать их на готовой работе не надо ждать, пока что-то засохнет. Принцип работы похож на принцип One stroke, должны соединить два и больше цветов, так чтобы между ними был переход от одного к другому.
Задали тон и сразу же на него накладываем другой, потом третий и тд.
Ну давайте теперь мк посмотрим, сразу оговорюсь много отснять не удалось, т. к. дела сама одна, фотик большой, а одной да еще и левой рукой снимать не умею
Начнем
1 заготовка загрунтована 2 раза, ошкурена, покрыта белой краской, ошкурена еще раз, приклеены мотивы из рисовой карты, покрыты лаком и ошкурены края мотивов
2,3,4 то что понадобится для работы, губок надо много, они должны быть небольшого размера, кисти для подрисовки, краски все оттенки похожие и не очень, как на картинке
- Поделиться
5 краски набираем немного на уголок губки, причем у меня на разных углах разных губок разные краски (о, как завернула), краски на губках стараемся не смешивать, потому что будет грязь.
6 чпокаем по неокрашенному и по картинке обязательно, не оч сильно, но чтобы переход был от тона картинки к тону, который задаем мы
7 растягиваем, растушевываем
8 добавляем немного другой тон, и уже добавляем сиреневый и "солнечный луч"
- Поделиться
9-10 самые показательные кадры)))
желто-зеленый очень яркий, его надо приглушить, поэтому добавляем на него цвет листьев, быстро чпокаем, смешивая краски, где они подсохли смешиваться не будут, а просто наложится один цвет на другой.
11-12 обратите внимание на сиреневый листочек около розы (см фото 9), туда добавляем сиреневого, как бы натягивая цвет на картинку и на тон, который уже есть
Губки разные, работаем уголком, не мокрой!!! и с минимальным количеством краски
- Поделиться
13 -14-15Таким же образом продолжаем дальше, за основу берем тон как на картинке, растягиваем и растушевываем его, и с другого края картинки другой тон накладываем также, а потом соединяем их в один, попутно добавляя все оттенки по чуть-чуть и разной насыщенности, которые присутствуют в рисунке.
16 полный косяк цвет совсем не тот, будем исправлять
- Поделиться
17 косяк до сих пор есть
18 красим уже в более приемлемые цвета, но получается совсем некрасивый переход
19 - 20 чистую губку смачиваем разбавителем, и проходим везде
- Поделиться
21 разбавитель начинает разъедать краски, все мокро
22 промакиваем
23 где сильно разбавилось, все в полотенце впиталось
24 начинаем прям по мокрому дальше чпокать, можно на губку совсем чуть-чуть краски набрать, и за счет того что влажно получился самый настоящий перетекающий эффект)))
- Поделиться
Ну а здесь можно посмотреть, что еще где было добавлено и изменено.
- Поделиться
А если еще внимательнее посмотреть на готовую работу, то можно увидеть, что веточка с бутончиками роз на центральном мотиве прорисована))))
И дымка белой краской полусухой губкой и белый набрызг добавили краскам глубину и яркости, как ни странно
Старение медиумом по краю тоже добавило яркости и глубины всей композиции.
- Поделиться
Уфф! написала все-таки показать легче, чем процесс описывать.
Надеюсь мастер-класс получился понятным и пригодится вам Спасибо большое за просмотр! Возникнут вопросы пишите! Всем отвечу!
Комментарии
Но не согласна с Вами категорически! Хочу заметить, что я не Художник, образования не имею, и талантов никогда не наблюдалось. В художку в детстве ходить мечтала, но не водили. Портреты рисовать не умею, небо, воду тоже, максимум могу изобразить рисунок из детской книжки, по -детски. Могу если оч постараться что-то срисовать. Я Вас уверяю что из всех художников врожденный талант к рисованию у единиц, у всех остальных желание и труд. Малого того даже врожденный талант нужно развивать.
Мой брат не любит маслины - все бы ничего, нормальная ситуация, только он их не ел никогда
Вы не умеете рисовать?! Может быть Вы просто не пробовали? (адресовано не лично Вам, а вообще)
Есть много художников, которые обучают живописи взрослых людей, например Ольга Базаева, от нее все уходят с готовыми прекрасными работами, все кто не умеет рисовать. От хорошего мастера декупажа - все уходят с готовыми работами на оч хорошем уровне. На мой взгляд вывод очевиден, талант не самое главное, главное желание научится и желание приложить к этому максимум усилий!!!!
А в декупаж силком никто не тянет, значит желание уже имеем!!!! А дальше учимся, совершенствуемся, воплощаем задумки!!!
Вот как-то так!
Но не согласна с Вами категорически! Хочу заметить, что я не Художник, образования не имею, и талантов никогда не наблюдалось. В художку в детстве ходить мечтала, но не водили. Портреты рисовать не умею, небо, воду тоже, максимум могу изобразить рисунок из детской книжки, по -детски. Могу если оч постараться что-то срисовать. Я Вас уверяю что из всех художников врожденный талант к рисованию у единиц, у всех остальных желание и труд. Малого того даже врожденный талант нужно развивать.
Мой брат не любит маслины - все бы ничего, нормальная ситуация, только он их не ел никогда
Вы не умеете рисовать?! Может быть Вы просто не пробовали? (адресовано не лично Вам, а вообще)
Есть много художников, которые обучают живописи взрослых людей, например Ольга Базаева, от нее все уходят с готовыми прекрасными работами, все кто не умеет рисовать. От хорошего мастера декупажа - все уходят с готовыми работами на оч хорошем уровне. На мой взгляд вывод очевиден, талант не самое главное, главное желание научится и желание приложить к этому максимум усилий!!!!
А в декупаж силком никто не тянет, значит желание уже имеем!!!! А дальше учимся, совершенствуемся, воплощаем задумки!!!
Вот как-то так!
↑ Перейти к этому комментарию
Главное не боятся, потому что все всегда можно подправить и переделать
Но не согласна с Вами категорически! Хочу заметить, что я не Художник, образования не имею, и талантов никогда не наблюдалось. В художку в детстве ходить мечтала, но не водили. Портреты рисовать не умею, небо, воду тоже, максимум могу изобразить рисунок из детской книжки, по -детски. Могу если оч постараться что-то срисовать. Я Вас уверяю что из всех художников врожденный талант к рисованию у единиц, у всех остальных желание и труд. Малого того даже врожденный талант нужно развивать.
Мой брат не любит маслины - все бы ничего, нормальная ситуация, только он их не ел никогда
Вы не умеете рисовать?! Может быть Вы просто не пробовали? (адресовано не лично Вам, а вообще)
Есть много художников, которые обучают живописи взрослых людей, например Ольга Базаева, от нее все уходят с готовыми прекрасными работами, все кто не умеет рисовать. От хорошего мастера декупажа - все уходят с готовыми работами на оч хорошем уровне. На мой взгляд вывод очевиден, талант не самое главное, главное желание научится и желание приложить к этому максимум усилий!!!!
А в декупаж силком никто не тянет, значит желание уже имеем!!!! А дальше учимся, совершенствуемся, воплощаем задумки!!!
Вот как-то так!
↑ Перейти к этому комментарию
не боись , ничего сложного -главное начать
Глаза боятся - руки делают!!!!
тоже не боись, прорвемся
Оля, обязательно пробуй, не получится с 1 раза, еще и еще пробуй!!!
тоже не боись, прорвемся
Оля, обязательно пробуй, не получится с 1 раза, еще и еще пробуй!!!
↑ Перейти к этому комментарию
дерзай!!!!!
Все так классно и подробно описали!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Будем ждать еще что нибудь интересненького!!!!!!!!!!!!!!!!
Буду тренироваться
У Вас обязательно получится!!!
Будет время - усядусь почитаю, сейчас на результат посмотрела и прибалдела!!!!!
а пока заныкала себе в избранное
А на счет скайпа, хочу после нг набрать группу для обучения, но она будет платная, не так дорого как живые мк, но по другому никак.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: