Эх дороги, переходы...
Начну из далека. До 1970-х гг. была дорога, которую пересекали ж/д пути (московская ветка + пути на местный завод), следовательно был оборудованный ж/д переезд. В 1970-х гг недалеко от этого переезда построили автомобильный мост с тротуарами. Старый переезд стал не нужен и его перегородили. Но о пешеходах не забыли - деревянные мостки через ж/д пути и освещение тротуаров оставили. В 1990-е гг. мостки сгнили, освещение сняли, тротуары разрушились.
Сейчас переход вот в таком состоянии:
А это вид на мост с перехода:
Но люди ходить этой дорогой не перестали. Здесь несколько причин:
1. реальная экономия времени (минут 10 - 15, зависит от того с какой скоростью и на какие улицы идти);
2. нежелание дышать выхлопными газами на мосту;
3. тяжело сначала закатывать коляску на мост, а затем ловить ее при спуске (это касается мам с детками).
Кто пользуется переходом:
1. рабочие и служащие завода и автосервиса, преподаватели и студенты госуниверситета;
2. студенты с/х академии (общежитие и один из корпусов этого учебного заведения находятся по разную сторону путей);
3. школьники (ходят на занятия в лицей и спортшколу);
4. мамы с детками (ездят в парк);
5. пенсионеры (ходят в баню);
6. и многие другие.
Машинисты составов знают, что здесь ходят люди и заранее подают звуковой сигнал.
Написала по поводу этого перехода в администрацию города. Мне прислали ответ, что переход относится к ведению РЖД. В РЖД ответили, что пешеходный переход несанкционированный и денег на его обустройство нет.
Девочки, куда еще можно обратиться, чтоб сделали мостки, отремонтировали тротуар и восстановили освещение или все бесполезно?
Сейчас переход вот в таком состоянии:
- Поделиться

- Поделиться

- Поделиться

А это вид на мост с перехода:
- Поделиться

Но люди ходить этой дорогой не перестали. Здесь несколько причин:
1. реальная экономия времени (минут 10 - 15, зависит от того с какой скоростью и на какие улицы идти);
2. нежелание дышать выхлопными газами на мосту;
3. тяжело сначала закатывать коляску на мост, а затем ловить ее при спуске (это касается мам с детками).
Кто пользуется переходом:
1. рабочие и служащие завода и автосервиса, преподаватели и студенты госуниверситета;
2. студенты с/х академии (общежитие и один из корпусов этого учебного заведения находятся по разную сторону путей);
3. школьники (ходят на занятия в лицей и спортшколу);
4. мамы с детками (ездят в парк);
5. пенсионеры (ходят в баню);
6. и многие другие.
Машинисты составов знают, что здесь ходят люди и заранее подают звуковой сигнал.
Написала по поводу этого перехода в администрацию города. Мне прислали ответ, что переход относится к ведению РЖД. В РЖД ответили, что пешеходный переход несанкционированный и денег на его обустройство нет.
Девочки, куда еще можно обратиться, чтоб сделали мостки, отремонтировали тротуар и восстановили освещение или все бесполезно?
Комментарии
Но не столько сколько на полностью оборудованный переход.
К слову сказать недалеко от моста проходит еще одна Ж/д ветка, по которой ездят питерские поезда, там есть просто пешеходные мостики. Они находятся метров так в 50 - 70 от шлагбаума (т.е. с одной стороны не защищены от поезда) - и ничего. Наверное в РЖД мыслят другими категориями.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: