Изменять или нет отзыв за товар?

Сначала такое:
Привет друг
Хорошие дни!
Мы так жаль, что вы не получите ваш заказ еще, мы посланы ваш заказ своевременный, он по-прежнему в пути, я верю, что вы получите ваш заказ в ближайшее время. я видел, как ты раскройте спор, и я должен возвращен вам сейчас, вы можете получить ваш платеж в течение 3 дней, и очень надеюсь, когда вы получите ваш товар, вы можете оплатить назад к нам, это нормально?
Так жаль, чтобы принести Вам никаких неудобств. Надеюсь, что вы можете понять нас.
С нетерпением ждем вашего ответа в ближайшее время.
С уважением,
Эйлин
Потом такое:
Привет друг
Добрый день!
Я Эйлин, здесь я с вами по поводу отрицательной обратной связи вы оставили для нас уже нету получите ваш заказ, мы проверили trackinginformation и обнаружили, что ваш пакет по-прежнему в пути. это связано с подавляющим спросом на логистику в этом торговом сезоне, я очень извиняюсь за медленной доставки.
Во всяком случае, у нас нет полный возврат вы на 28 марта, вы можете сделать мне afavor пересмотреть обратную связь с положительным, и вы можете держать детали и вам не нужно возвращать его обратно к нам, когда вы получаете позже?
Пожалуйста, обратите внимание и сообщить мне, мы сделаем это. стараться изо всех сил, чтобы помочь вам.
огромное спасибо заранее.
Будем рады услышать от вас.
С уважением,
Эйлин
И вот сегодня такое:
Дорогой друг
мы так жаль слышать это, я проверил ваш заказ и нашел ваш заказ разослали на 22 ноября, и все заказать доставку за это время застрял на таможне, так что извините за медленной доставки. Во всяком случае, у нас нет полный возврат вы на 28 марта, вы можете сделать мне afavor пересмотреть обратную связь с положительным, и вы можете держать детали и вам не нужно возвращать его обратно к нам, когда вы получаете позже?
Пожалуйста, обратите внимание и сообщить мне, мы сделаем это. стараться изо всех сил, чтобы помочь вам.
огромное спасибо заранее.
Будем рады услышать от вас.
С уважением,
Эйлин
То есть, он хочет, чтобы я ему исправила отзыв, т. к. товар он "честное слово" отправил, а компенсацию я уже получила или по приходу часов, я буду вынуждена за свой счет отправить их ему обратно.
Теперь вот и не знаю, что мне делать. А вдруг он и правда часы отправил и они когда-нибудь придут, а я ему плохой отзыв оставила? И если вдруг они придут, мне придется их обратно отправлять?
Буду очень благодарна за советы.
+17 |
![]() |
34 комментария |
Комментарии
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Спасибо. Так и сделаю.
Но решать конечно Вам!
тогда подожду еще, вдруг придет.
Я также считаю.
Правда повторяться начал, опять стал бедным студентом.
Правда повторяться начал, опять стал бедным студентом.
↑ Перейти к этому комментарию
Игнорте его
По моему отзывы и нужны для того чтобы покупатели могли почитать, посмотреть чего ждать от продавца и его товара. Если единичный случай, то отрицательный отзыв и будет единичным, а если прод мухлюет то это будет видно.
А вот если все начнут менять свои отзывы или писать хорошие, потому как "деньги то все равно вернули", "он так просил".. Столько писем написал..
Вот тогда то и сами покупатели прежде всего будут страдать, уже ни на что положиться нельзя будет..
Я бы прямо написала что отзыв не изменю потому и потому то. Меня то же как то просил один, я отказала.
А то слишком хитрые продавцы стали.
Так что платить ли потом за этот товар или нет - исключительно Ваша добрая воля
В Вашей ситуации, по одним только жалостливым письмам прода, я бы отзыв менять не стала, однозначно. Вот если товар успеет к Вам добраться в течение этого месяца, пока отзыв может быть изменен, то можно и поменять, если конечно сам товар окажется хорошим. А за просто так чего ради?
Кстати, у меня тоже была ситуация с зависанием товара и получением за него денег, я вот тут писала https://www.stranamam.ru/post/7425922/
В моем случае я и отзыв изменила на 4 звезды и за товар половину оплатила, потому как само платье мне понравилось. Ну и делала я это добровольно, а не по многочисленным плаксивым просьбам продавца
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: