Про педагогов. В догонку...
Писала тут комментарии в тему о педагогах и детях. А потом решила прочитать Все комментарии. Жесть вообще. Очень многие девочки пишут, что с содроганием школу вспоминают. Что из всех 10 лет обучения без этого содрогания 2 учителей вспоминают.
И вопрос назрел. Вас что, в тюрьмах учили. Или в лагерях во время ВОВ? Даже не знаю. с чем сравнить то. Учителя обзывали, хамили, орали. Это реально так, или простое преувеличение?
На нас тоже орали. Меня оскорбили 1 единственный раз в 10 классе "Скорее до парты дойдёт, чем до Оли2 Я шла домой и ревела. Но родителям не говорила. Зачем?
Про всеобщее оскорбление и линейки. Эти линейки давным-давно были. Да. Меня пару раз в 5 классе перед всей школой выставили из-за внешнего вида(вспоминаем 94-96ее гг. темно синяя юбка, голубые колготки гармошкой и пёстрый джемпер, моднявый тогда, красные тапки-тот ещё попугай) так что теперь? А сейчас попробуй линейку провести. У современных детей психика ни к чёрту. Или агрессивные, или слабые. Либо убьёт на фиг обидчиков и всех. кто смеяля, или с крыши прыгнет. Да, повторюсь. меня выставляли. Некоторых за "2", кого-то за курение. Причины разные были. Что теперь, мы в петлю лезли?
Сейчас у многих психика слабая. И вообще дети слабые. Уж простите, девочки. но многие так поступают. Своим детям в попы дуют. Начиная с пелёнок. Но одно дело младенец, другое-ученик. Особенно Мальчики. Они же Мужчины. На кого в старости мы же опираться будем? Или так и будем продолжать? Читали А. Барто "Медвежонок-невежа"? А Я. Аким "Неумейка" Не удивлюсь, что не читали многие.
От меня в шоке многие подруги. Моя 4-хлетка помогает мне полы мыть, в последнее время раковину моет только она. Игрушки ВСЕ за собой убирает. Расправляет-заправляет постель. Сейчас я на постельном режиме. так доча знает, какие таблетки мне подать, воду, спокойно может подогреть что-то в микроволновке. Да, ЮЮ на меня нет. Я же эксплуатирую ребзя.
К чему я. Из комментариев некоторых девочек делаю вывод, что из школьных стен многие озлобленными вышли. И на нас орали. и что? ну вот реально, Про оскорбления я не говорю, о рукоприкладстве тем более. И настрой у девочек соответствующий. Вы Заранее программируете себя на негатив в школе. А дети далеко не дураки, чувствуют. Они же видят Ваше отношение. А я получила знания. нет, не так Знания, которые помогли мне поступить в педагогический, колледж, где конкурс был большой. И я считаю себя адекватным и вполне успешным человеком. Профессией своей горжусь. Только вот последние изменения вызывают тоску и злобу( с детками работать НЕКОГДА, как врачам с пациентами-бАМАЖКИ)
Про наши з/п. Я из всех своих знакомых. которые со школой никаким боком, зарабатываю менее всего. У меня "Грязными" 13 с копейками. Жирую. Другой вопрос. что если нужда будет, я могу подработать репетитором.
Вывод. Детей надо научить уважать КАЖДОГО человека. Потому. что он-ЛИЧНОСТЬ, Когда мои малыши ко мне приходят, я ко всем испытываю равные тёплые чувства. А потом, со временем отношение меняется. От какого-то малыша в лучшую сторону, от кого-то в худшую. Так и дети имеют Полное право составить своё мнение о нас. Что значит "Учитель должен заслужить уважение"??? Ну тогда. Уважаемые родители, и Вам постараться надо Заслужить моё уважение. Если человек "гнилой2(хоть учитель, врач, ребёнок. строитель и т. д.), то уважение априори как к Личности. он растеряет.
И вопрос назрел. Вас что, в тюрьмах учили. Или в лагерях во время ВОВ? Даже не знаю. с чем сравнить то. Учителя обзывали, хамили, орали. Это реально так, или простое преувеличение?
На нас тоже орали. Меня оскорбили 1 единственный раз в 10 классе "Скорее до парты дойдёт, чем до Оли2 Я шла домой и ревела. Но родителям не говорила. Зачем?
Про всеобщее оскорбление и линейки. Эти линейки давным-давно были. Да. Меня пару раз в 5 классе перед всей школой выставили из-за внешнего вида(вспоминаем 94-96ее гг. темно синяя юбка, голубые колготки гармошкой и пёстрый джемпер, моднявый тогда, красные тапки-тот ещё попугай) так что теперь? А сейчас попробуй линейку провести. У современных детей психика ни к чёрту. Или агрессивные, или слабые. Либо убьёт на фиг обидчиков и всех. кто смеяля, или с крыши прыгнет. Да, повторюсь. меня выставляли. Некоторых за "2", кого-то за курение. Причины разные были. Что теперь, мы в петлю лезли?
Сейчас у многих психика слабая. И вообще дети слабые. Уж простите, девочки. но многие так поступают. Своим детям в попы дуют. Начиная с пелёнок. Но одно дело младенец, другое-ученик. Особенно Мальчики. Они же Мужчины. На кого в старости мы же опираться будем? Или так и будем продолжать? Читали А. Барто "Медвежонок-невежа"? А Я. Аким "Неумейка" Не удивлюсь, что не читали многие.
От меня в шоке многие подруги. Моя 4-хлетка помогает мне полы мыть, в последнее время раковину моет только она. Игрушки ВСЕ за собой убирает. Расправляет-заправляет постель. Сейчас я на постельном режиме. так доча знает, какие таблетки мне подать, воду, спокойно может подогреть что-то в микроволновке. Да, ЮЮ на меня нет. Я же эксплуатирую ребзя.
К чему я. Из комментариев некоторых девочек делаю вывод, что из школьных стен многие озлобленными вышли. И на нас орали. и что? ну вот реально, Про оскорбления я не говорю, о рукоприкладстве тем более. И настрой у девочек соответствующий. Вы Заранее программируете себя на негатив в школе. А дети далеко не дураки, чувствуют. Они же видят Ваше отношение. А я получила знания. нет, не так Знания, которые помогли мне поступить в педагогический, колледж, где конкурс был большой. И я считаю себя адекватным и вполне успешным человеком. Профессией своей горжусь. Только вот последние изменения вызывают тоску и злобу( с детками работать НЕКОГДА, как врачам с пациентами-бАМАЖКИ)
Про наши з/п. Я из всех своих знакомых. которые со школой никаким боком, зарабатываю менее всего. У меня "Грязными" 13 с копейками. Жирую. Другой вопрос. что если нужда будет, я могу подработать репетитором.
Вывод. Детей надо научить уважать КАЖДОГО человека. Потому. что он-ЛИЧНОСТЬ, Когда мои малыши ко мне приходят, я ко всем испытываю равные тёплые чувства. А потом, со временем отношение меняется. От какого-то малыша в лучшую сторону, от кого-то в худшую. Так и дети имеют Полное право составить своё мнение о нас. Что значит "Учитель должен заслужить уважение"??? Ну тогда. Уважаемые родители, и Вам постараться надо Заслужить моё уважение. Если человек "гнилой2(хоть учитель, врач, ребёнок. строитель и т. д.), то уважение априори как к Личности. он растеряет.
+241 | ОльгаНН | 575 комментариев |
Комментарии
Нет, не фиг. Нельзя орать на других людей, будь то ребенок или взрослый. И точно так же, как ребенок должен уважать учителя (и я тебя уверяю, что подавляющее большинство, отдавая своих чад в школу, говорит об уважении к учителю и надеется, что ребенок будет его уважать), учитель должен уважать ребенка. Без всяких так "да за что тебя уважать, тебя и уважать-то пока не за что". Уважать - просто как другого человека. И не позволять себе на него орать, унижать и рукоприкладствовать.
И то, что для тебя крик - это ниего страшного, а для моего ребенка крик - это что-то болезненное, неправильное, на что он может дать реакцию, говорит лишь об одном: что в твоем детстве твои родители и учителя тебя приучили к тому, что кричать на детей можно. А мои дети знают, что это ненормально и не позволяют так с собой обращаться. А значит, психика у них, может, и менее закаленная, чем твоя, зато чувства самоуважения поболе будет.
Опять повторюсь. Есть люди, которым орать нравится. Таких действительно от детей ограждать надо. А есть те, которые иногда срываются. Все мы люди. Ни за что не поверю. что кто-то Всегда сдерживается.
Нет, учитель не имеет права срываться.
Да, я выбрала своему ребенку педагога, который за 1,5 года ни разу не повысил на детей голос. В классе 32 человека. Значит, можно работать без крика.
Блин, Оля, с таким подходом из любой европейской/американской школы тебя бы просто выперли.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
У меня было огромное желание работать в школе. в дипломе у меня были "отлично" и "хорошо". Дети меня очень любили, но я не смогла работать в этой системе. Орут именно от бессилия, от незнание что делать и как делать... Я понимаю, что готовых ответов не бывает, но хотя бы какой-то минимальный набор работающих методов у начинающих учителей должно быть. Остальное можно было бы набрать с опытом.
я тоже из-за этого из школы ушла ((
Уже столько времени прошло, как я ушла, но мне до сих пор жаль тех 5 лет своей жизни, что я потратила на учебу. И лежит диплом, и пылится...
Нет, учитель не имеет права срываться.
Да, я выбрала своему ребенку педагога, который за 1,5 года ни разу не повысил на детей голос. В классе 32 человека. Значит, можно работать без крика.
↑ Перейти к этому комментарию
У меня старший в 7 классе учится- у них куча предметников- и не все такие мудрые,спокойные и прекрасные.Каждый со своими таракашками.И ничего - адаптировались дети.Учатся.Близко к сердцу не принимают.Из окон никто не кинулся и перелома психики не случилось.
Это жизнь.
А как дальше жить этим нежным фиалкам,которых выпустили из школы?Начальник один раз голос повысил - и всё?Один путь - из окна кинуться?Или годами лечиться от затяжной депрессии?
На местном форуме пару дней активно обсуждалась тема,как один замечательный ребёночек,ученичок 11 класса, нимношка пошутил над фото учительницы и написал шуточный комментарий,всё это выложил на сайт школы,такой юморист,прям Жванецкий....Воооот...
А через год пришёл в школу муж учительницы и мальчонку поколотил насмерть(как выяснилось,пощёчину дал просто - они побои снимать поехали -а снимать-то и нечего).
На вопрос -как всё было в реальности,ибо не может мужик сидеть год дома,.а потом бежать в школу с кулаками ученика бить - мать молчит и рыдает,что такой у неё милый кукусичек,низнаю за што по морде дали 17-летней ляличкееееее
У меня старший в 7 классе учится- у них куча предметников- и не все такие мудрые,спокойные и прекрасные.Каждый со своими таракашками.И ничего - адаптировались дети.Учатся.Близко к сердцу не принимают.Из окон никто не кинулся и перелома психики не случилось.
Это жизнь.
А как дальше жить этим нежным фиалкам,которых выпустили из школы?Начальник один раз голос повысил - и всё?Один путь - из окна кинуться?Или годами лечиться от затяжной депрессии?
↑ Перейти к этому комментарию
для учителя идеальный ученик - это молчаливый болванчик, который не создает проблем, не задает неудобных вопросов и т.д.! но ведь дети они живые! но кому до этого есть дело? должен сидеть и молчать и точка! печально!
для учителя идеальный ученик - это молчаливый болванчик, который не создает проблем, не задает неудобных вопросов и т.д.! но ведь дети они живые! но кому до этого есть дело? должен сидеть и молчать и точка! печально!
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Как прекрасно, что еще работают в наших школах за копейки учителя от Бога, умеющие направить , отогреть, вдохновить и зажечь!
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
А вот 17-летние лялечки,которые считают,что им всё позволено - если что - мамочка разберётся - это повсеместное явление в последнее время,к сожалению.
Нет, учитель не имеет права срываться.
Да, я выбрала своему ребенку педагога, который за 1,5 года ни разу не повысил на детей голос. В классе 32 человека. Значит, можно работать без крика.
↑ Перейти к этому комментарию
Моя мама проработала в школе 35 лет. Никогда не орала. И её ученики очень уважали.[
Опять повторюсь. Есть люди, которым орать нравится. Таких действительно от детей ограждать надо. А есть те, которые иногда срываются. Все мы люди. Ни за что не поверю. что кто-то Всегда сдерживается.
↑ Перейти к этому комментарию
Мало ли что у кого? Может, кто-то без ума от чулков и миниюбок чуть выше ягодиц, но это не значит, что в школу их надо одевать.
Срываешься? Выпей новопасситику (успокоительное) перед рабочим днем.
Мне вот интересно -- многих начальники нервируют. Иногда самодуры, несправедливые, как вы говорите -- тоже люди и могут сорваться на подчиненных.
Я что-то мало постов встречала на тему "Я наорала на начальника. Ну а чо -- вывел!". Обычно все сдерживаются. Как это так получается???? На более "старшего" по служебной лестнице наорать сдерживаемся, а на более слабых, кто ответить не может -- вдруг "все мы люди"???
следующий шаг -- наорать на директора Ждем отчет
И с директором я отстаиваю свои права. Но она адекватная во всех смыслах. Голос никогда не повышает. Хорлшая женщина.
Вы же подредактировали свой комент
Первоначально он начинался так: А я недавно повысила голос. На завуча. Она орать начала. Я в ответ тоже. Она ещё извинялась.
А теперь пишете, что голос не повышала.
Грустно... Как можно в таких условиях вести конструктивный диалог?
И с директором я отстаиваю свои права. Но она адекватная во всех смыслах. Голос никогда не повышает. Хорлшая женщина.
↑ Перейти к этому комментарию
Так повышали или нет?
↑ Перейти к этому комментарию
Не умеешь без крика - уходи из школы.
Мало ли что у кого? Может, кто-то без ума от чулков и миниюбок чуть выше ягодиц, но это не значит, что в школу их надо одевать.
Срываешься? Выпей новопасситику (успокоительное) перед рабочим днем.
Мне вот интересно -- многих начальники нервируют. Иногда самодуры, несправедливые, как вы говорите -- тоже люди и могут сорваться на подчиненных.
Я что-то мало постов встречала на тему "Я наорала на начальника. Ну а чо -- вывел!". Обычно все сдерживаются. Как это так получается???? На более "старшего" по служебной лестнице наорать сдерживаемся, а на более слабых, кто ответить не может -- вдруг "все мы люди"???
↑ Перейти к этому комментарию
Так и запишем: ученикам полезно орать на учителей. Ок.
Опять повторюсь. Есть люди, которым орать нравится. Таких действительно от детей ограждать надо. А есть те, которые иногда срываются. Все мы люди. Ни за что не поверю. что кто-то Всегда сдерживается.
↑ Перейти к этому комментарию
Его, кстати, насколько я, став взрослой, могу анализировать детские воспоминания, ученики и не любили особо. Но вот уважали - это да. Бабушку любили, но я ее не застала
Опять повторюсь. Есть люди, которым орать нравится. Таких действительно от детей ограждать надо. А есть те, которые иногда срываются. Все мы люди. Ни за что не поверю. что кто-то Всегда сдерживается.
↑ Перейти к этому комментарию
что есть "безысходность"?
выход всегда есть... просто он может нас не слишком устраивать... или лень нам какие-то телодвижения делать - плывем по течению
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Нет, не фиг. Нельзя орать на других людей, будь то ребенок или взрослый. И точно так же, как ребенок должен уважать учителя (и я тебя уверяю, что подавляющее большинство, отдавая своих чад в школу, говорит об уважении к учителю и надеется, что ребенок будет его уважать), учитель должен уважать ребенка. Без всяких так "да за что тебя уважать, тебя и уважать-то пока не за что". Уважать - просто как другого человека. И не позволять себе на него орать, унижать и рукоприкладствовать.
И то, что для тебя крик - это ниего страшного, а для моего ребенка крик - это что-то болезненное, неправильное, на что он может дать реакцию, говорит лишь об одном: что в твоем детстве твои родители и учителя тебя приучили к тому, что кричать на детей можно. А мои дети знают, что это ненормально и не позволяют так с собой обращаться. А значит, психика у них, может, и менее закаленная, чем твоя, зато чувства самоуважения поболе будет.
↑ Перейти к этому комментарию
а то накопировала, понимаешь ли, нудить собралась)))
Нет, не фиг. Нельзя орать на других людей, будь то ребенок или взрослый. И точно так же, как ребенок должен уважать учителя (и я тебя уверяю, что подавляющее большинство, отдавая своих чад в школу, говорит об уважении к учителю и надеется, что ребенок будет его уважать), учитель должен уважать ребенка. Без всяких так "да за что тебя уважать, тебя и уважать-то пока не за что". Уважать - просто как другого человека. И не позволять себе на него орать, унижать и рукоприкладствовать.
И то, что для тебя крик - это ниего страшного, а для моего ребенка крик - это что-то болезненное, неправильное, на что он может дать реакцию, говорит лишь об одном: что в твоем детстве твои родители и учителя тебя приучили к тому, что кричать на детей можно. А мои дети знают, что это ненормально и не позволяют так с собой обращаться. А значит, психика у них, может, и менее закаленная, чем твоя, зато чувства самоуважения поболе будет.
↑ Перейти к этому комментарию
Нет, не фиг. Нельзя орать на других людей, будь то ребенок или взрослый. И точно так же, как ребенок должен уважать учителя (и я тебя уверяю, что подавляющее большинство, отдавая своих чад в школу, говорит об уважении к учителю и надеется, что ребенок будет его уважать), учитель должен уважать ребенка. Без всяких так "да за что тебя уважать, тебя и уважать-то пока не за что". Уважать - просто как другого человека. И не позволять себе на него орать, унижать и рукоприкладствовать.
И то, что для тебя крик - это ниего страшного, а для моего ребенка крик - это что-то болезненное, неправильное, на что он может дать реакцию, говорит лишь об одном: что в твоем детстве твои родители и учителя тебя приучили к тому, что кричать на детей можно. А мои дети знают, что это ненормально и не позволяют так с собой обращаться. А значит, психика у них, может, и менее закаленная, чем твоя, зато чувства самоуважения поболе будет.
↑ Перейти к этому комментарию
И мы считали это несправедливым, но чем-то неизбежным.
Теперь-то я понимаю, что это было совершенно чудовищно, и мы имели право на защиту. Только тогда нас никто защищать не собирался.
Причем, интересный момент. Я именно по этой причине никогда не рассказывала маме о школьных конфликтах, даже о тех, в которых и сейчас, по прошествии многих лет, по-прежнему не считаю себя виноватой.
А, когда учитель истории бил наших мальчишек за то, что они болтали на уроках, искренне недоумевала: почему они родителям не жалуются?!
Но всё, что написали вы - тоже было и по полной программе.
И мы считали это несправедливым, но чем-то неизбежным.
Теперь-то я понимаю, что это было совершенно чудовищно, и мы имели право на защиту. Только тогда нас никто защищать не собирался.
↑ Перейти к этому комментарию
При том, что моя мама сама по себе человек авторитарный, она глубоко уверена, что главное в человеке - чувство собственного достоинства и пользоваться тем, что человек мал - преступление.
При том, что моя мама сама по себе человек авторитарный, она глубоко уверена, что главное в человеке - чувство собственного достоинства и пользоваться тем, что человек мал - преступление.
↑ Перейти к этому комментарию
Кстати, мой папа педагог по первому образованию и 10 лет отработал в школе. Он всегда считал, что на детей можно только рявкнуть в момент опасности (он работал физруком и в запале игры дети могли нанести травмы друг другу, чтобы этого не происходило он пользовался "матюгальником"). Но кричать, а тем более орать на детей - это расписаться в своей полной профессиональной несостоятельности. Детям должно быть интересно на уроках и тогда не придется их заставлять слушать и делать домашку.
У нас был один затырк - математичка очень сложный человек. И я, честно, никогда бы не подумала, что буду ее защищать. Но реально на прошлой неделе мы писали классом заявление с просьбой ее оставить нам как предметника.
Девочка пожаловалась папе и папа не только к директору сходил и написал во все инстанции, папа решил сжить со свету математичку. Девочка 1,5 месяца не ходит в школу совсем (классная к ней три раза ходила, уговаривала в школу ходить; на просьбы учителей приносить хотя бы выполненное ей ДЗ, папа ничего не приносит). Не ходит девочка якобы из-за того, что панически боится учительницу.
Мы собрали общее собрание класса и администрации школы, т.к. папа был уверен, что мы откажемся от учителя. Причем, его не устраивал вариант индивидуального обучения его ребенка у другого преподавателя. Он жаждал крови (увольнения по статье).
Из-за всей этой бучи детям дали внеплановую работу, чтобы проверить уровень преподавания. Так оказалась, что из 15 человек в классе (а у нас всего 16 детей) ВСЕ написали работу аналогичную ГИА за прошлый год на проходной балл. А до реального ГИА у детей еще 1,5 года и часть тем они знают только как основы. Т.е. уровень обучения вполне высокий.
Да, тётка не простая. Резкая, язвительная, местами грубая. Но в целом, Соня ни разу не сказала мне, что она кого-то ругала не справедливо - если ребенок учится и старается, она всегда только хвалит. За лень и пофигизм - ругает. Соне они хронически занижала оценки, т.к. была твердо уверена, что Соня может учиться лучше и просто ленится. Отчасти она права и мы решили эту проблему.
В целом класс доволен уровнем преподавания математики. И мы писали решение учителя оставить.
Девочка пожаловалась папе и папа не только к директору сходил и написал во все инстанции, папа решил сжить со свету математичку. Девочка 1,5 месяца не ходит в школу совсем (классная к ней три раза ходила, уговаривала в школу ходить; на просьбы учителей приносить хотя бы выполненное ей ДЗ, папа ничего не приносит). Не ходит девочка якобы из-за того, что панически боится учительницу.
Мы собрали общее собрание класса и администрации школы, т.к. папа был уверен, что мы откажемся от учителя. Причем, его не устраивал вариант индивидуального обучения его ребенка у другого преподавателя. Он жаждал крови (увольнения по статье).
Из-за всей этой бучи детям дали внеплановую работу, чтобы проверить уровень преподавания. Так оказалась, что из 15 человек в классе (а у нас всего 16 детей) ВСЕ написали работу аналогичную ГИА за прошлый год на проходной балл. А до реального ГИА у детей еще 1,5 года и часть тем они знают только как основы. Т.е. уровень обучения вполне высокий.
Да, тётка не простая. Резкая, язвительная, местами грубая. Но в целом, Соня ни разу не сказала мне, что она кого-то ругала не справедливо - если ребенок учится и старается, она всегда только хвалит. За лень и пофигизм - ругает. Соне они хронически занижала оценки, т.к. была твердо уверена, что Соня может учиться лучше и просто ленится. Отчасти она права и мы решили эту проблему.
В целом класс доволен уровнем преподавания математики. И мы писали решение учителя оставить.
↑ Перейти к этому комментарию
Я просто не совсем понимаю, как так можно -- если ребенок знает на 4, то почему же ему ставить 3??
Во-первых, есть какие-то методологические критерии оценивания.
Во-вторых, какая психологическая польза от занижения?
Я могу сравнить только с ситуацией, что вы борщ приготовили, муж ест за обе щеки, но говорит: ну так себе, не очень--только для того, чтоб в следующий раз вы еще больше старались.
Я ни в коем случае не осуждаю, мне просто хотелось бы узнать чуть больше -- почему?
Вернее так: она знает на 4, но ей нужно в 1,5 раза больше времени, чем остальным, чтобы выдать все свои знания на 4. Она не столько тугодумка, сколько не натаскана до автоматизма на стандартных операциях и не всегда видит очевидные вещи и решения. она всё решает самым сложным путем.
да, и она не укладывается во временные рамки. Т.е. если ей дать 40 минут на 20-минутный тест, она его напишет на 4, а, может и на 5. проблема в том, что никто ей не даст эти 40 минут.
учитель считала, что так она простимулирует ее больше заниматься дома и показывать более высокие результаты. Эффект был обратным: у ребенка опустились руки совсем.
Я пошла другим путем: попросила подругу-математика с ней позаниматься, чтобы довести до автоматизма многие вещи и найти понимание и чувство предмета. Удовольствие от решения задач надо тоже научиться получать. Теперь носит даже 5-ки за контрольные. И успевает и понимает. Причем и подруга сразу сказала: знает всё, но долго соображает. Надо автоматизировать часть процессов.
А то я не совсем поняла ситуацию.
ну конечно, у меня бы тоже опустились.
Я проосто думала -- неужели это работает? Как оказалось -- нет.
Вы молодец!
Я вообще считаю, что индивидуальное обучение намного лучше и эффективнее, если учитель и ученик могут найти общий язык и нравятся друг другу. Но это очень дорого - нанимать репетиторов по всем предметам.
А я писала И я не получала. Но не считаю учителей, которые кричали( а их не так много было) монстрами. И всех педагогов считаю людьми, которым я благодарна. Ну пусть кто-то накричал. но если я плохо себя вела, или д/р систематически не выполняла? За дело получала.
По чесноку. Самый мой большой Ор случился от шока( что-то типа "Что вы делаете, А если убьёте друг друга". На перемене у нас есть дежурные учителя, но, видимо, не уследили. И пришли 2 мальчика, оба в крови.Подрались сильно. Меня трясло тогда. После обработки ран, звонка родителям(травм не было серьёзных, решили доучиться до конца дня) Шоковое состояние. В голове не укладывалось, как можно было так друг друга покалечить..
↑ Перейти к этому комментарию
По чесноку. Самый мой большой Ор случился от шока( что-то типа "Что вы делаете, А если убьёте друг друга". На перемене у нас есть дежурные учителя, но, видимо, не уследили. И пришли 2 мальчика, оба в крови.Подрались сильно. Меня трясло тогда. После обработки ран, звонка родителям(травм не было серьёзных, решили доучиться до конца дня) Шоковое состояние. В голове не укладывалось, как можно было так друг друга покалечить..
↑ Перейти к этому комментарию
И всегда были не до конца понятны такие предложения: почему я должна учить ребёнка дома, а не учителя - прекращать ор и оскорблеия? Ведь их более адекватные коллеги смогли - и ужасные дети их не съели заживо на уроках.
Отвечаю: Да.
У вас там в конце поста дети стоят в одном ряду со взрослыми - но это все же дети. Они слабее нас, хотя мы их растим, воспитываем, учим быть сильнее. Но пока - они слабее. И это всегда нужно помнить.
А теперь детки знают, что защитят (в любом случае). С этим я столкнулась уже на практике в 87 году в начальной школе. Ученик пришел домой и сказал, что я обещала ему поставить 4, а поставила 3. Это была контрольная. Ситуация была осложнена ещё и тем, что основной педагог ушла на больничный, а я была на 8-ом месяце беременности. (Без практики меня бы выгнали с училища). К моему счастью, учительница была справедливой и волевой женщиной - родителей поставила на место, а меня научила, как поступать с такими детками.
Придешь с больной головой на урок, плохо, они и пожалеют: самостоятелбную работу попросят. А теперь скажут, что с похмелья. Очень "приятно" такое слушать, когда совсем не выпиваешь. Была у меня такая шутница.
И такое помню в своём детстве.
Ой, мы писали то, что положено. То, что мы джействиетльно думаем, никого не интересовало. И - да, ещё был Ленин и иже с ним.
↑ Перейти к этому комментарию
Некому организовать. Я свой класс собирала год - ИЗ 24 приехало 10, да и то дальние, а ближние не захотели. Статус в обществе у всех разный - кто-то и не хочет себя взрослого показать.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Три раза за два года - это ведь минимальный порог. Это мы тебя выдержанной считаем.
Ну, пусть даже это всего три раза за год в среднем (хотя реально, я думаю, сильно больше) у одного учителя.
Итого 30 раз в год на детей в классе орут. За 8 месяцев, я вычла каникулы. То есть примерно раз в неделю на них орут.
ЭТО НОРМАЛЬНО??? Раз в неделю испытывать стресс, что на класс наорал очередной учитель?
Даже если потом следующий предметник кормил леденцами....
Но ведь потом срывался следующий. А для другого вообще такие "срывы" были нормой". Так что раз в неделю - да, минимум!
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Хорошо. Может сейчас они нормальные. без желания учиться, напрячь себя и добиться того, что не получается выше их достоинства. Легче же маме сказать, что злая МарьИванна плохо объяснила. При этом такое происходит даже если я даю возможность исправить отметку. В НАЧАЛКЕ! А в старшем звене учителя Вызванивают прогульщиков, просят явиться и сдать зачёт. Говорят. что выучить надо. А ученики...не приходят. Да. если именно это "нормальность2, то, думаю. мне из школы пора уходить.
В некоторых школах дают премию, если качетво образования в классе(на 4 и 5 учатся) более 70% или иное). У нас не дают. Вот мне премию дают за охват горячим питанием. При этом не все детки кушают. Идём на хитрость с родителями. Они справки несут от врачей.
Что мешает наорать на администрацию? Вон выше в коментах положительная динамика произошла
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
ничего переживет
и возмущаться ребенку нельзя-он должен себя контролировать
а вот учитель нет
он может орать и биться в истериках
и вообще дети сейчас слабые пошли
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Были у меня такие дети которым не давалась химия , но они не мешали никому,, а подойдя после уроков и они могли сделать что то по той же химии получали не 2 , а 3 но потому что они что то делали старались.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
И главное...я работала в школе, 5 лет - контингент был отборный - дети исключённые из других школ города. За пять лет я голос не повысила - но это меня жизнь научила, работала в таком месте, что не повышая голоса и не употребляя матов могу спокойно поставить человека на место. Дети до сих пор со мной здороваются. Ушла, как ни странно, не из за того, что "дети достали", а из за того, что времени на работу с детьми (как бы странно это не звучало) не остаётся - из-за бумаги, это такая система - бумага и отчёты важнее детей...меня такой расклад не устроил, и я ушла в доп образование - там попроще.
Честно скажу - практически к каждому ребёнку можно найти подход, чаще всего эта проблема решается просто доверительным разговором и уважением, но...опять же бумага мешает - времени не хватает В нашей школе у нас была такая роскошь - индивидуальный подход, но только из-за того, что посещаемость была ооочень низкой. А в обычной школе учителя работают от урока к отчёту, журналу, анализу и тд - грустно, но не остаётся времени на задушевные беседы.
Подобных примеров могу много привести, и лишь только 3 (!!! за свои 10 лет и дочкиных 11 лет в школе) - противоположных, как благодарность хорошему учителю! Остальное - так, вспомнить нечего.
Детских обид не имею, осознанно говорю это, меня лично никто не унижал и не оскорблял, разве что в общей массе, всем классом сразу.
Отсюда мое боле-менее объективное мнение, все-таки меня никто в школе из учителей злостно не преследовал; так, как стороннее наблюдение: школа - величайший конвейер несправедливости, лицемерия и показухи.
..... Уже начинаю думать, что мне как-то по-особенному "повезло" со школьным опытом.
↑ Перейти к этому комментарию
Хорошо, что таких учителей единицы. Иначе бы даже у меня рухнула крыша, не то что у детей, которые в школе ежедневно.
↑ Перейти к этому комментарию
а была потом химичка, географ, физруки и моя тренер по гимнастике , препод по фортепиано . в то время их было много таких, орущих.
Разве что если сами увидели
↑ Перейти к этому комментарию
Посмотрите на цитату, если все поголовно будут придираться к моему ребенку, значит буду искать проблему в нем.
Естественно физические наказания даже не обсуждаются.
↑ Перейти к этому комментарию
Автор коммента, написала, что ее ударил учитель(это не допустимо по-моему) все подписали единогласно. Согласна.
Далее следует фраза, которую я вынесла в цитату. И именно в отношении этой фразы я написала свой комментарий, который вы цитируете.
Еще раз перечитайте все внимательно.
А надергать вот так по 2 слова я тоже могу.
проблема школы была в том , что она была новая и педсостав собирался наспех. о чем признались уже на выпускном .
Вы же и про тренера по гимнастике написали, он ведь к школе не имеет отношения...
школа была свежепостроенная и в нее автоматом переводили тех, кто живет рядом , чтобы заполнить. поэтому изначально коллектив был , как я сейчас понимаю, кого набрали . к окончанию школы , большинство преподавателей сменилось. и те, кто пришли разговаривали на Вы.
просто не зная всей ситуации очень похоже на- все люди, как люди, а я королева....
Издержки интернет общения
Автор коммента, написала, что ее ударил учитель(это не допустимо по-моему) все подписали единогласно. Согласна.
Далее следует фраза, которую я вынесла в цитату. И именно в отношении этой фразы я написала свой комментарий, который вы цитируете.
Еще раз перечитайте все внимательно.
А надергать вот так по 2 слова я тоже могу.
↑ Перейти к этому комментарию
Есть такие преподаватели, а есть ученики родители не в себе...
Так и вы мне писали, не только по моему тексту, но и добавляя свои мысли.
Такое чуйство что вы внимательно читать не хотите.
Я не сказала, что это ВЫ написали. Можете тыкать, что хотите.
Если вы цитируете мой пост и при этом что то пишите, то явно адресовано мне? Или просто так?
Тогда уточняйте, что не имели ввиду мои слова. Потому что как написано, так и понято. Тем более вы мне отвечали.
Как имели, так и ввиду, да. У вас очень странное восприятие текста. Правда. Вы не можете понять, что отнесено к вам, а что - сказано в общем. И даже после моего уточнения продолжаете возмущаться.
Все хватит, мы друг друга поняли( что ничего не поняли )
Если учитель в школе орет на детей на уроках, унижает, оскорбляет - то какой он, к черту, педагог??? предметник, может и неплохой. Но - не педагог.
А вот это уже взаимно. Мы-вам, а вы - уж постарайтесь и нам! Мы к вам школу приводим 7-леток, с широко распахнутыми глазенками, запрограммированных, замотивированных учиться, учиться, еще раз учиться. К концу начальной школы этот уже пыл стремится к 0. А потом уже идет просто борьба - кто кого - и практически до выпуска.
Недостатки воспитания? Тогда вопросы сразу к родителям. И по поводу уважения тоже.
Если учитель в школе орет на детей на уроках, унижает, оскорбляет - то какой он, к черту, педагог??? предметник, может и неплохой. Но - не педагог.
А вот это уже взаимно. Мы-вам, а вы - уж постарайтесь и нам! Мы к вам школу приводим 7-леток, с широко распахнутыми глазенками, запрограммированных, замотивированных учиться, учиться, еще раз учиться. К концу начальной школы этот уже пыл стремится к 0. А потом уже идет просто борьба - кто кого - и практически до выпуска.
↑ Перейти к этому комментарию
Мое мнение, что уважение -- оно не априори. Уважение надо заслужить, заработать. Своими действиями.
Для меня крик на ребенка -- не приемлем. Наорать на ребенка, или сказать что-то обидное - это равно подписи в педагогическом бессилии.
Кроме того, я как-то поняла из вашего поста, что вы уравниваете взрослого и ребенка... Так я вам скажу: что если кто-то попробует наорать на меня -- может получить адекватный ответ, т.е. ответ от равного, взрослого человека.
А ребенок так сделать не может.
И чтобы ребенок вырос ЛИЧНОСТЬЮ -- надо для этого что-то вложить сначала. И это-- не крик.
Не согласна. Дети могут отвечать. И участились ситуации, когда учитель боится учеников.
гы-гы. Очень интересно посмотреть на ребенка (ну пусть не первый, а второй-пятый класс, который в ответ на ор учителя орет и теми же словами.
А чтоб не бояться -- надо авторитет заработать. А не жить по принципу "Я 5 лет отучилась в педагогическом и меня теперь за это надо уважать".
А на школу больше всех обижены бывшие бестолковые двоечницы, прогульщицы и ленивицы. ИМХО.
я упорная беспроблемная отличница Но, тем не менее, обижена (не совсем подходящее слово, но в контексте, так сказать) на школу. Просто я тогда не понимала кто чем обязан в школе, все мы были "бессловесные"
Но со своим ребенком я не позволю обращаться так, как в свое время было принято у нас
Поясню: я когда в магазин за хлебом иду -- я продавщицу тетю Глану и не уважаю, и НЕ НЕ уважаю. Я отношусь к ней индиферентно. Нахамит или сдачу недодаст -- появятся основания для неуважения. Проявит себя положительно -- появится уважение.
Почему нет?
я упорная беспроблемная отличница Но, тем не менее, обижена (не совсем подходящее слово, но в контексте, так сказать) на школу. Просто я тогда не понимала кто чем обязан в школе, все мы были "бессловесные"
Но со своим ребенком я не позволю обращаться так, как в свое время было принято у нас
↑ Перейти к этому комментарию
А на школу больше всех обижены бывшие бестолковые двоечницы, прогульщицы и ленивицы. ИМХО.
↑ Перейти к этому комментарию
А на школу больше всех обижены бывшие бестолковые двоечницы, прогульщицы и ленивицы. ИМХО.
↑ Перейти к этому комментарию
А на школу больше всех обижены бывшие бестолковые двоечницы, прогульщицы и ленивицы. ИМХО.
↑ Перейти к этому комментарию
Я не собираюсь никого ни в чём убеждать. Я просто стараюсь ко всем относиться хорошо. По крайней мере, до тех пор, пока они не сделают мне какую-нибудь гадость И, да, я уважаю учителей. Хотя бы за то, что они отучились, таки, по 10 лет в универах, а мне было влом))
↑ Перейти к этому комментарию
Интересно, если бы учителям платили, как юристам - вы бы лично в пед пошли?
Учителей по призванию всё меньше потому что даже упёртые фанатики есть хотят.
А на школу больше всех обижены бывшие бестолковые двоечницы, прогульщицы и ленивицы. ИМХО.
↑ Перейти к этому комментарию
гы-гы. Очень интересно посмотреть на ребенка (ну пусть не первый, а второй-пятый класс, который в ответ на ор учителя орет и теми же словами.
А чтоб не бояться -- надо авторитет заработать. А не жить по принципу "Я 5 лет отучилась в педагогическом и меня теперь за это надо уважать".
↑ Перейти к этому комментарию
У меня самой острых конфликтов в школе ни разу не было, но, закончив учебу, перекрестилась с облегчением и ни разу не было желания вернуть школьные годы назад. Чур меня!)
У меня самой острых конфликтов в школе ни разу не было, но, закончив учебу, перекрестилась с облегчением и ни разу не было желания вернуть школьные годы назад. Чур меня!)
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Я живу по принципу "Не делай другим того, что не хотел бы по отношению к себе". Бывают исключения в виде крика у меня. редко. бывает. Каюсь. Надеюсь. что ничья психика е пострадала.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
гы-гы. Очень интересно посмотреть на ребенка (ну пусть не первый, а второй-пятый класс, который в ответ на ор учителя орет и теми же словами.
А чтоб не бояться -- надо авторитет заработать. А не жить по принципу "Я 5 лет отучилась в педагогическом и меня теперь за это надо уважать".
↑ Перейти к этому комментарию
Зайдите в обычную школу, увидите. У меня брат в 5 классе учится. Давно, уже в школах дети себе такое позволяют, но обычно они не теми же словами, а матными
Есть меры влияния. Другое дело, что заниматься этим не хочется -- директор по голове не погладит, время на участкового тратить...
Есть меры влияния. Другое дело, что заниматься этим не хочется -- директор по голове не погладит, время на участкового тратить...
↑ Перейти к этому комментарию
Одноклассник моего брата привык, что мама ему бесприкословно верит, что пожаловался, что учитель его оскорбляла, хотя она просто запретила в писипи играть на уроке. Мать жалобу накатала- проверка была...
Брат нам рассказывал, как не заинтересованное лицо..
И что по результатам проверки было выяснено?
Откуда я знаю? Я написала что брат дома рассказал. Хотя теперь родители по очереди приходят и сидят на уроках.
Только скажите, вам нравится когда вас на работе оклеветают и еще проверку забацают.
А из детского сада одна знакомая уволилась- такие шибко умные не за что накатали бумагу и ей без разбирательств лишение премии и выговор. Уволилась от обиды.
Да мне без разницы -- моя совесть чиста, и я к любой проверке была готова
Ну не справилась с обидой -- это что -- показатель взрослости человека?
А вообще давайте прекращать этот бесполезный диалог- вы остаетесь при своем, я при своем мнении.
Есть меры влияния. Другое дело, что заниматься этим не хочется -- директор по голове не погладит, время на участкового тратить...
↑ Перейти к этому комментарию
Пока все молчат (учителя я имею ввиду) -- ничего не решится. Молчите -- значит, подходит.
Само по себе -- не рассосется.
Администрация -- когда шла на эту должность -- знала, на что идет, и шла сознательно. Так что то, что ее "крячат" где-то -- не аргумент.
Вот когда тот или иной человек идет на должность директора школы -- зачем он это делает?
Предполагаю возможные варианты:
а) зарплата выше
б) желание (искреннее) возглавить школу и "вести" ее
Больше ничего не приходит в голову.
Поэтому не принимаю как аргумент, что "директора крячат"
Да вообще с 2003-08 гг, т. е. когда я начинала до декрета, много изменилось. Ответ руководства: не хочешь-вали.
Напомню, для лишения премии или доплаты -- нужны основания. Не хотите бороться за свои права -- ну что ж... Нечего тогда ныть.
И вообще -- о чем речь? Если у вас руководство такое -- это не основание кричать на детей
Не согласна. Дети могут отвечать. И участились ситуации, когда учитель боится учеников.
↑ Перейти к этому комментарию
Я нашла к нему подход Что бы он ни делал, называю его Ванечкой. (У моего сына имя то же,а Иваны все упрямы) Приходится и голос повысить, но до рукопашной не доходило.
Мое мнение, что уважение -- оно не априори. Уважение надо заслужить, заработать. Своими действиями.
Для меня крик на ребенка -- не приемлем. Наорать на ребенка, или сказать что-то обидное - это равно подписи в педагогическом бессилии.
Кроме того, я как-то поняла из вашего поста, что вы уравниваете взрослого и ребенка... Так я вам скажу: что если кто-то попробует наорать на меня -- может получить адекватный ответ, т.е. ответ от равного, взрослого человека.
А ребенок так сделать не может.
И чтобы ребенок вырос ЛИЧНОСТЬЮ -- надо для этого что-то вложить сначала. И это-- не крик.
↑ Перейти к этому комментарию
И математичку вспоминаю, уже в лицее. Она, бедная, тоже голос повышала на нас. Но ее можно понять, если раз за разом по математике готовы 5 человек из 30, а остальные искренне считают, что "на фиг нам сдалась та математика, если у нас медицинский лицей". На самом деле она была хорошей и доброй, ее просто обижало наше отношение к предмету.
Единственный учитель (из педколлектива двух школ), которого я вспоминаю не с любовью - это наша физкультурница.
На выпускном больше всех радовалась! Двоечники плакали, а я от всей души ликовала, что закончилась каторга моя.
Но странное дело, в ВУЗе практически к каждому педагогу на лекции летела как на праздник. Второе высшее получала то же с удовольствием, сейчас в аспирантуре очень нравится. Педагогов ВУЗовских по ФИО помню почти каждого.
Вот как ни крути, мало хорошего могу сказать о школе,а училась я и в элитной школе, и в гимназии, и в обычной среднестатистической... все одно.
Знаю одно, что первую учительницу детям своим буду выбирать очень тщательно, и следить за отношением к своим детям буду очень пристально.
↑ Перейти к этому комментарию
У меня нет противоречий. Учёба(знакомство) начинается с того, что каждый участник процесса относится с уважением друг к другу. А потом всё встанет на свои места. Хорошего педагога начинают уважать не только как человека, но и как учителя. На небезразличных родителей, поверьте, некоторые чуть л не молятся. Стремящихся получать знания деток учителя никогда не обижают.
А если я, к приеру, даю возможность переписать изложение после урока, а в это время Вася на стуле качается, Тима в телефон играет, Маша вообще возмущается, что уроки то закончились и пальчиком на часы указывает. Им Лень. Или опять же стих. Переволновался ребзь. Предлагаю повторить и рассказать позже. Так уже в 3!!!! классе отказываются. Им на фиг не нужно напрягаться.
Обижает то, что к урокам готовишься, задания развивающие, презентации, видео-аудио сопровождение. А некоторые всё равно в облаках витают(в телефоне, черновике рисуют). Как мне к ним относиться? За что уважать? Нет,, я ни в коем случае не оскорбляю. Но, согласитесь, всегда приятнее работать с теми, кому вы нужны.
у нас в классе была девочка, родители были самые простые - мама санитарка, папа, если не ошибаюсь каменщик или что то подобное! мотивации из семьи - никакой! но учитель настолько смогла раскрыть девчонку, что это была одна из лучших учениц в классе! родители, а мы общались близко, все время удивлялись - в кого она такая умная!
↑ Перейти к этому комментарию
Это я называю так: вам в рот вкусную кашку, а вы её выплёвываете и по щекам размазываете.
В прошлом году у меня был 9-й класс, одни парни, да и дали мне их для нагрузки, до этого у них была обожаемая ими учительница. А мне их к ГИА готовить. Полгода притирались, уходила даже и ревела (26 лет стажа). Так им я говорила, что я как стриптизерша: я и так могу, и так , а вам всё равно. Посмеялись, а слушать стали. Сдали экзамен все. Сейчас отношения дружеские: в Инете пишут, в школу приезжают и подходят просто поболтать ( не зря ревела).
↑ Перейти к этому комментарию
У меня нет противоречий. Учёба(знакомство) начинается с того, что каждый участник процесса относится с уважением друг к другу. А потом всё встанет на свои места. Хорошего педагога начинают уважать не только как человека, но и как учителя. На небезразличных родителей, поверьте, некоторые чуть л не молятся. Стремящихся получать знания деток учителя никогда не обижают.
А если я, к приеру, даю возможность переписать изложение после урока, а в это время Вася на стуле качается, Тима в телефон играет, Маша вообще возмущается, что уроки то закончились и пальчиком на часы указывает. Им Лень. Или опять же стих. Переволновался ребзь. Предлагаю повторить и рассказать позже. Так уже в 3!!!! классе отказываются. Им на фиг не нужно напрягаться.
Обижает то, что к урокам готовишься, задания развивающие, презентации, видео-аудио сопровождение. А некоторые всё равно в облаках витают(в телефоне, черновике рисуют). Как мне к ним относиться? За что уважать? Нет,, я ни в коем случае не оскорбляю. Но, согласитесь, всегда приятнее работать с теми, кому вы нужны.
↑ Перейти к этому комментарию
У меня нет противоречий. Учёба(знакомство) начинается с того, что каждый участник процесса относится с уважением друг к другу. А потом всё встанет на свои места. Хорошего педагога начинают уважать не только как человека, но и как учителя. На небезразличных родителей, поверьте, некоторые чуть л не молятся. Стремящихся получать знания деток учителя никогда не обижают.
А если я, к приеру, даю возможность переписать изложение после урока, а в это время Вася на стуле качается, Тима в телефон играет, Маша вообще возмущается, что уроки то закончились и пальчиком на часы указывает. Им Лень. Или опять же стих. Переволновался ребзь. Предлагаю повторить и рассказать позже. Так уже в 3!!!! классе отказываются. Им на фиг не нужно напрягаться.
Обижает то, что к урокам готовишься, задания развивающие, презентации, видео-аудио сопровождение. А некоторые всё равно в облаках витают(в телефоне, черновике рисуют). Как мне к ним относиться? За что уважать? Нет,, я ни в коем случае не оскорбляю. Но, согласитесь, всегда приятнее работать с теми, кому вы нужны.
↑ Перейти к этому комментарию
Ой,ну вы же этотне столько для детей,сколько для отчета делаете Ой,уходите из школы,не ваше это. Не соглашусь. Вы нужны, но не уважаете- я найду того, кто уважает.
Знаете, я тут так удивилась. Короче на собрании подняла тему дежурств. Сейчас же детей намыть тряпку не попросить-НИЗЗЗЯЯЯЯЯЯЯЯ. Так вот Все родители высказались в пользу дежурств. И буквально через день один мальчик толкнул другого. Тот налетел на парту с цветами и один горшок перевернул. о, о УЖАС! Я заставила их убирать за собо. Одного учила мыть. он в свои 9 лет тряпки в руках не держал. Научила я. Он маме рассказал. Мама с удивлением мне звонит, как это у мен получилось. Получилось вот.Правда домывала потом одна из девочек. (там под партой только была земля.
↑ Перейти к этому комментарию
Суть того. что я набирала. "Труд облагораживает человека" И учить труду надо с младенчества. Я тоже. родив ребёнка. в прислуги не нанималась. Возможно моё детство трудным было, но мыть полы и стирать свои вещи начала с 12 лет. С этого же возраста в деревне полола. ворочала и сгребала сено, убирала лук. копала картошку(мужчины копали, женщины собирали)
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
одно дело это ,друго злоупотребление помощью я вся такая немощная ,ага пока никто не видит бегает как сайгак молодой,а на публику старууушка кхекхе о том и пишется,
помощь должна быть но помощь ,а не злоупотребление помощью
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
ага, а ещё прощать и понимать учеников, они ведь тоже люди, не стоит об этом забывать
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
уважение это не безусловная любовь! любое уважение основывается на действиях любого человека!
Я репетитор английского языка, приходя ко мне дети часто высказывают свое недовольство учителем, мол вот задала диктант, а с нами его не готовила, при этом рядом сидит мама недовольного ученика и усердно поддакивает своему ребенку: ах какая плохая учительница, сколько задает, плохо объясняет. Вот тут я считаю, происходит ошибка родителя, нельзя поддерживать ребенка и обсуждать, а тем более осуждать педагога лишь за то, что он задал большое домашнее задание. Своей поддержкой в данном случае мама принижает авторитет учителя. Именно такие случаи я имела ввиду, когда писала об уважении. Поверьте их очень много, практически каждый второй ребенок считает нормой критиковать учителя, обсуждать его действия и давать свою негативную оценку. При этом родители даже не стараются разобраться, а может их малыш просто ленится, был не внимателен, они сразу же соглашаются, что учитель - плохой.
↑ Перейти к этому комментарию
Я Соне предлагаю писать на диктофон, если будут прецеденты. Пока записей не приносила, но я уверена, что она не растеряется - запишет.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: