Окружающий мир. Занятия в парке для деток до 2-х лет (много фото).
На прошедшей неделе несколько дней подряд ездили с сыном в парк. Хочу поделиться с вами, как проходили наши занятия.
На самом деле окружающую нас природу мы рассматриваем и изучаем не только в парке, но и на каждой нашей прогулке, но в парке это происходило нагляднее и информативнее.
Почти у самого входа в парк на деревьях висит много кормушек. Видели мы здесь в основном синичек (большая синица) и голубей. В последнюю нашу прогулку приходила белочка.
Мы слушали песенки синичек: "Свети, свети!", "Пить-пить!" и "Тинь-тинь!" Кормили птиц зернышками и наблюдали за белочкой.
Рассматривали деревья: сосны, ели и березы. Играли в игру: "узнай дерево" - т. к. сынок еще маленький, то мы просто здоровались и прощались с березками, показывали на ели.
Рассматривали иголочки на сосенках и елочках, трогали их пальчиками.
Нюхали и рассматривали сосновую смолу. Сынок потом долго жалел сосенку у которой сломали веточку и она "плакала" смоляными слезками.
Рассматривали мох, лишайники.
Познакомились с шиповником и его острыми колючками (сын поверил на слово, что они острые).
На речке видели и кормили уток. Рассматривали и трогали пушистые почки ивы. Видели как рыбаки ловили рыбу (подледный лов, сверление лунок).
Вот такими были наши прогулки и занятия в парке.
Что мы развивали на наших занятиях: кругозор, словарный запас, тактильное и звуковое восприятие, милосердие (забота о природе).
А еще мы совместили с окружающим миром физкультурные занятия:: перешагивали через препятствия (большие ветки), скользили по замерзшей луже, поднимались в горку, ходили по пенечкам (на фото рядом с пенечками, т. к. держать за руку и фотографировать проблематично).
На самом деле окружающую нас природу мы рассматриваем и изучаем не только в парке, но и на каждой нашей прогулке, но в парке это происходило нагляднее и информативнее.
Почти у самого входа в парк на деревьях висит много кормушек. Видели мы здесь в основном синичек (большая синица) и голубей. В последнюю нашу прогулку приходила белочка.
Мы слушали песенки синичек: "Свети, свети!", "Пить-пить!" и "Тинь-тинь!" Кормили птиц зернышками и наблюдали за белочкой.
- Поделиться

- Поделиться

Рассматривали деревья: сосны, ели и березы. Играли в игру: "узнай дерево" - т. к. сынок еще маленький, то мы просто здоровались и прощались с березками, показывали на ели.
Рассматривали иголочки на сосенках и елочках, трогали их пальчиками.
- Поделиться

- Поделиться

Нюхали и рассматривали сосновую смолу. Сынок потом долго жалел сосенку у которой сломали веточку и она "плакала" смоляными слезками.
Рассматривали мох, лишайники.
- Поделиться

- Поделиться

- Поделиться

- Поделиться

Познакомились с шиповником и его острыми колючками (сын поверил на слово, что они острые).
- Поделиться

На речке видели и кормили уток. Рассматривали и трогали пушистые почки ивы. Видели как рыбаки ловили рыбу (подледный лов, сверление лунок).
- Поделиться

- Поделиться

Вот такими были наши прогулки и занятия в парке.
Что мы развивали на наших занятиях: кругозор, словарный запас, тактильное и звуковое восприятие, милосердие (забота о природе).
А еще мы совместили с окружающим миром физкультурные занятия:: перешагивали через препятствия (большие ветки), скользили по замерзшей луже, поднимались в горку, ходили по пенечкам (на фото рядом с пенечками, т. к. держать за руку и фотографировать проблематично).
- Поделиться

+30 |
![]() |
14 комментариев |
Комментарии
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: