Совместные покупки Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Делает ошибку на одном и том же месте... 2 класс.

Девочки, учу с дочкой уроки. вощим я уже не могу.
. сил нету.. Пол часа прошло она 2 предложение друг за другом не может рассказать.
Читаю, говорю, пытаюсь объяснять чтоб поняла.
Обычаи гостеприимства имеют глубоки корни, присущие всем народам мира.
Наряду с другими обычаями у каждого народа есть присущие только ему обряды, гостеприимство, как принимать гостей и друзей.
Вот уже 45 минут прошло она не как это рассказать не может.
Что с ней рассеяна стала какая та. раньше текст учить 1 раз читала и все.
Сама читать и рассказать не может. просит чтоб я с ней учила.. читаю обьясняю где не понятно. Расскажи.. так она то одно скажет то другое забудет.
Она вот это так рассказывает например
Обычие гостеприимство имеют исторические корни.
(про народы забыла... )
Наряду с другими обычаями были и другие обычие
это ващее

Так она вот частенько мне рассказывает, одно слово от туда одно от другого нет связи между словами. предложение не составила, мысль не изложила. о чем речь непонятно...

Например предложение Огонь в все времена играла большую роль в жизни азербайджанцев а она рассказывает Азербайджанцы в все времена играли большую роль.

А про то как в прошлую тему она мне рассказывала что Азербайджанские мугамы, музыка вдохновили таких выдающихся вместо композитор говорит архитекторов я ваще в шоке была...
Что делать не знаю. учим учим еще и еще раз.
А результат такой. стихи уже уичм на несколько дней вперет а то не как не научимся.. Вот говорю ей сначала расскажи чтоб не спотыкаться. Она опять делает ошибку, потом другую и снова и снова начинает занова. и вижу что уже начинает плакать. Я говорю ты издеваешься над о мной? сколько можно одну и тоже ошибку сделать..
Я тоже устала. все пришла сюда писать и успокоиться
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Делает ошибку на одном и том же месте... 2 класс.
Девочки, учу с дочкой уроки. вощим я уже не могу.. сил нету.. Пол часа прошло она 2 предложение друг за другом не может рассказать.
Читаю, говорю, пытаюсь объяснять чтоб поняла.
Обычаи гостеприимства имеют глубоки корни, присущие всем народам мира.
Наряду с другими обычаями у каждого народа есть присущие только ему обряды, гостеприимство, как принимать гостей и друзей. Читать полностью
 

Комментарии

Светлансанна
1 марта 2014 года
+3
А мне кажется, что для второклашки достаточно замудрённый текст! А попробуй с ней по два слова проговаривать, я вот именно так стихи учила. Вечером каша, утром встала - и рассказала! И спокойствие, главное спокойствие! Я думаю, утром всё расскажет! Удачи вам!
Джалилка (автор поста)
2 марта 2014 года
+1
светочка-ласточка пишет:
И спокойствие, главное спокойствие!
спасибо
светочка-ласточка пишет:
Вечером каша, утром встала - и рассказала!
да частенько у нас так же бывает
утром вот встала рассказывает лучше чем вчера ну еще помогала ей где та где. сегодня ошибка вот тут например.
Надо рассказать....
Для всречи дорогих и высокопоставленных гостей народ собирался в определенное место. Они разделялись на 2 группы.
а она как сюда дойдет говорит.
Люди были 2 группы.

я говорю какие люди? ты про что начало скажи хоть
ну еще сегодня есть. На завтра она должна рассказать . надеюсь к завтру уже будет готова
Светлансанна
2 марта 2014 года
0
Успехов!
cafeo
2 марта 2014 года
+1
В ответ на комментарий Светлансанна
А мне кажется, что для второклашки достаточно замудрённый текст! А попробуй с ней по два слова проговаривать, я вот именно так стихи учила. Вечером каша, утром встала - и рассказала! И спокойствие, главное спокойствие! Я думаю, утром всё расскажет! Удачи вам!

↑   Перейти к этому комментарию
светочка-ласточка пишет:
Вечером каша, утром встала - и рассказала!
кстати да.
бывает вечером бьешься никак не получается: выучить наизусть нормально, прочитать нормально. оставляешь в покое (пусть в мозгу вылежится). утром возвращаешься к этому заданию - все отлично
Светлансанна
2 марта 2014 года
0
Так по себе помню. Я обычно такую ахинею несла, а за ночь оно как-то само укладывалось в мозгу!
cafeo
3 марта 2014 года
+1
я тоже. потому и с детьми своими подобную тактику применяю в трудных случаях
Светлансанна
3 марта 2014 года
0
Антиутопия
1 марта 2014 года
+3
не заучивайте наизусть! пусть объясняет своими словами - главное чтоб смысл понимала. А тут она видимо просто не понимает о чем речь и соответственно и не может выучить. Это слишком замудренные конструкции для второго класса.
У меня тоже второклассник, если вижу что устал и не соображает - даю отдохнуть, откладываю на попозже или следующий день. Они устали уже очень к весне, это сказывается к сожалению на учебе
Джалилка (автор поста)
2 марта 2014 года
0
Антиутопия пишет:
главное чтоб смысл понимала.
и главное чтоб это смысл могла бы передать. а она путает мысли вот. вощим делаю себе вывод что за 1 день тексты учить не можем сложные тексты да. Ну совсем своими словами тоже нельзя же наверное надо учиться уже правильно рассказывать, иметь словарный запас.базу. не только домашний разговорный..
Антиутопия
2 марта 2014 года
0
Ну так умение работать с текстом с потолка не падает Понятно, что ребенок этому учится понемногу...Начиная с простых текстов, умения выделять главную мысль и излагать ее. Уделяйте этому минут 10-15 в день - дать прочитать небольшой рассказик, сказочку или отрывок и попросить пересказать, назвать героев, идею произведения... Возможно в школе работе с текстом мало внимания уделяют, поэтому девочке тяжело.
Джалилка пишет:
надо учиться уже правильно рассказывать
это придет конечно, но с опытом)
снеженика
1 марта 2014 года
0
а если другими ,более понятными словами, в тексте еще много стечения согласных
Джалилка (автор поста)
2 марта 2014 года
0
сложный текст
Фигля
1 марта 2014 года
+2
Может эти умные слова переделать в более простые?
У каждого народа есть свои обычаи и их очень много.Например, встреча гостей. И хотя гостей любят все, каждый народ встречает их по разному,например.....
Джалилка (автор поста)
1 марта 2014 года
0
ну да. я тоже говорю скажи своими словами. тогда она одно слова скажет другое не скажет получается бурда. мысль не изложена..
Фигля
1 марта 2014 года
0
У моей туго шло, так мы медленно и несколько раз повторяли одно и то же. Попробуйте поиграть на эту тему, типа прием гостей у кукол украинцы, русские и т.д.
Ирэна
1 марта 2014 года
0
а зачем учить дословно??? достаточно, чтобы общий смысл был передан! текст явно не адаптирован для второклашек! расскажи ей обычными словами и пусть повторит! эффекта будет значительно больше!
ксюкс
1 марта 2014 года
0
Пока она до конца не поймет смысл написанного,она его не запомнит и не повторит .И у взрослых так же
cafeo
1 марта 2014 года
0
Джалилка пишет:
Она вот это так рассказывает например Обычие гостеприимство имеют исторические корни. (про народы забыла... )
Наряду с другими обычаями были и другие обычие
это ващее
я что-то не могу понять. ты хочешь, чтобы она наизусть выучила или пересказала? предложения сформулированы довольно сложно, особенно для ребенка-второклассника. она пересказывает насколько понимает.
и к тому же к этой части учебного года устают дети.

прими это во внимание.
Джалилка (автор поста)
1 марта 2014 года
0
да сложно, ну она с своими словами не передает мысль суть, а говорит одно слово от туда одно от сюда и суть, смысль не тот , или вовсе нету
Ирэна
1 марта 2014 года
+1
Джалилка, ну то что она не говорит про народы еще не значит, что не передает смысл про обычаи гостеприимства! оставь ее на какое то время, а потом просто расскажи, как у вас, а как у нас и т.д.! ей будет и понятней и проще, и слова быстрее подберет!
cafeo
2 марта 2014 года
0
В ответ на комментарий Джалилка
да сложно, ну она с своими словами не передает мысль суть, а говорит одно слово от туда одно от сюда и суть, смысль не тот , или вовсе нету

↑   Перейти к этому комментарию
значит она просто не понимает. до нее нужно донести смысл текста. перескажи ей своими словами, простыми
himerasibir
1 марта 2014 года
0
А зачем учить наизусть? Попробуй объяснить ей простыми словами, доступными в её возрасте, на примерах из жизни. Ведь важно, что бы ребёнок понял, а не заучил. В учебнике текст сухой, академический, даже мне сейчас на больную голову трудно вникнуть в эти предложения.
Я на уроках истории этим и занималась - объясняла детям на примерах из жизни текст учебника, простыми фразами и словами

Возможно она не понимает смысл отдельных слов - надо объяснить что такое обычаи, на примере национальных праздников возможно, так же и про гостеприимство, поговорить с ней на эту тему, поискать в интернете или в книжках картинки на эти темы,чтобы ей интересно было - если заинтересовать, то оно само в голове отложится
Джалилка (автор поста)
1 марта 2014 года
0
я говорю скажи своими словами а она все равно важгную мысль не скажет и весь смысль текста теряеться..
himerasibir
1 марта 2014 года
+1
Джалилка пишет:
я говорю скажи своими словами
Нет, попробуй ты сама объяснить ей текст простыми словами она просто не понимает о чём текст, по этому и рассказать не может - просто повторяет слова, которые запомнила.Например (прости, я не сильна в ваших обычаях)
Джалилка пишет:
Обычаи гостеприимства имеют глубоки корни, присущие всем народам мира.
Расскажи о том, как раньше свадьбы проходили в вашей стране, и как пример скажи, что в других странах свадьбы проходят по другому
Жизненные примеры проще запмнить
bat
1 марта 2014 года
0
такое ощущения что ты хочешь чтоб доча у тебя наизусть все тексты знала тоже считаю что для второклассницы она умничка
ИннаЛина5
1 марта 2014 года
+1
А мне кажется ты ее слишком нагружаешь.С одной стороны музыка,и разные уроки.У нее в голове наверно каша.Когда учит одно,думает о другом.И прэтому в голове не укладывается ничего и получается от туда,от сюда
НЕЛИСЯ
1 марта 2014 года
+1
ты сама попроще составь предложение,что бы и она поняла и легче было повторить.
Nigar
2 марта 2014 года
+1
Слова очень сложные. Попробуй рассказать своими словами. Не надо учить наизусть. Это не стих в конце концов. Не загружай ее. Я заметила, что она и на музыке одну и ту же ошибку делала несколько раз подряд. Ты хочешь, чтобы все было идеально, а она еще совсем ребенок.
edelweiss1315
2 марта 2014 года
+1
Честно говоря, я бы такой текст не смогла заучить. Слова мудрёные - наряду, присущие. Ну и тексты для второго класса, не то, что заучить, понять с трудом получается
Катерина_вредина
2 марта 2014 года
0
Мне кажется такое бывает, когда ребенок сам не понимает о чем говорит...
Джалилка (автор поста)
2 марта 2014 года
+1
dok-mai
2 марта 2014 года
+2
Шахлашечка, во- первых на мой взгляд - сам текст для ребёнка семи- восьми лет - сложный. Я помню себя, при всей своей начитанности... Мне бы пришлось задать ннннадцать вопросов, что бы понять глубинную суть.

Далее - ты сама успокойся. Или УЗБАГОЙЗЯ )) Проблема ещё в том, что в процессе занятий с ребёнком, если родитель начинает закипать - ребёнок это чувствует, даже если ты не кричишь во всё горло, не даёшь подзатыльников и не рвёшь тетрадок. И это сказывается не лучшим образом. Успокойся. Или даже на несколько минут переключи внимание ребёнка на другое, а потом "вернёмся к нашим баранам". Я помню, как моя бабушка ... мягко говоря не отличалась долготерпением, и когда она начинала нервничать - на меня вообще начинала нападать тупость. Терпения тебе. А Айтадж у тебя умничка. Без ложной лести тебе говорю.
Джалилка (автор поста)
2 марта 2014 года
0
dok-mai пишет:
ребёнка семи- восьми лет - сложный.

dok-mai пишет:
Или УЗБАГОЙЗЯ
этот вариант по лучше
dok-mai пишет:
начинает закипать - ребёнок это чувствует,
киплю уже.. всера начала 15 раз сама повторять это. вижу она молчит я снова и снова повтаряю . может зхапомнить а сама уже злюсь вдруг она зарыдала.
Джалилка (автор поста)
2 марта 2014 года
0
В ответ на комментарий dok-mai
Шахлашечка, во- первых на мой взгляд - сам текст для ребёнка семи- восьми лет - сложный. Я помню себя, при всей своей начитанности... Мне бы пришлось задать ннннадцать вопросов, что бы понять глубинную суть.

Далее - ты сама успокойся. Или УЗБАГОЙЗЯ )) Проблема ещё в том, что в процессе занятий с ребёнком, если родитель начинает закипать - ребёнок это чувствует, даже если ты не кричишь во всё горло, не даёшь подзатыльников и не рвёшь тетрадок. И это сказывается не лучшим образом. Успокойся. Или даже на несколько минут переключи внимание ребёнка на другое, а потом "вернёмся к нашим баранам". Я помню, как моя бабушка ... мягко говоря не отличалась долготерпением, и когда она начинала нервничать - на меня вообще начинала нападать тупость. Терпения тебе. А Айтадж у тебя умничка. Без ложной лести тебе говорю.

↑   Перейти к этому комментарию
dok-mai пишет:
Терпения тебе. А Айтадж у тебя умничка. Без ложной лести тебе говорю.
спасибо Лен. каждый день молю Аллах о терпение . все меньше и меньше она у меня остаеться. Отец говорит а как она учиться на отлично. Я говорю вот так и учиться блогадаря моим нервным клеткам . Вид пока не готова я же ее так не отпушу на урок.
Будкова Марина
2 марта 2014 года
0
такая же бяда я в л/с
Джалилка (автор поста)
2 марта 2014 года
0
сестры по несчастью
Будкова Марина
2 марта 2014 года
0
крепись, все пройдет
Анна Сергеевна
2 марта 2014 года
0
Ошибки вполне логичные дочка делает, такой текст тяжело запомнить, а своими словами и вовсе тяжело передать, это ж надо сначала понять
Джалилка пишет:
Например предложение Огонь в все времена играла большую роль в жизни азербайджанцев а она рассказывает Азербайджанцы в все времена играли большую роль.
она просто ОЧЕНЬ старается говорить именно этими умными словами, а это сложно для ее возраста, поэтому часть слов и пропускает. Разбирайте сначала вместе с ней текст, простыми словами сами расскажите его во всяких вариантах.
Джалилка (автор поста)
2 марта 2014 года
0
спасибо.
OLGA MASH
2 марта 2014 года
0
Сложный текст может? Мне вот дословно трудно воспроизвести. Пусть попробует своими словами.
Джалилка (автор поста)
2 марта 2014 года
0
сложный да...
OLGA MASH
3 марта 2014 года
0
Будкова Марина
2 марта 2014 года
+1
сейчас позвала свою красоту из
Джалилка пишет:
Обычаи гостеприимства имеют глубоки корни, присущие всем народам мира.
Наряду с другими обычаями у каждого народа есть присущие только ему обряды, гостеприимство, как принимать гостей и друзей.
смогла только пересказать
Джалилка пишет:
Обычаи гостеприимства имеют глубоки корни, присущие всем народам мира
потом сказала, что жарко и я её отпустила
Джалилка (автор поста)
2 марта 2014 года
0
ну хоть это пересказала. моя про присущие всем народам мира всегда забывает
Будкова Марина
2 марта 2014 года
0
я почему то сомневалась, что она имеют глубоки корни запомнит
Евгения1977
2 марта 2014 года
+1
Уроки сделаны:
Мать охрипла
Дочь оглохла
Соседи выучили наизусть
Джалилка (автор поста)
2 марта 2014 года
0

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам