Помогите пожалуйста. Математика 2 класс Занков. Дополнила свои вопросы (риторические)
Мой мозг вскипел, я запуталась.
понимаю, что все просто 2*2=4, но мой мозг обремененный высшей математикой не может упростится до уровня 2 класса. Ну никак не могу понять или что понаписали не по русски. куда они возвращаются и почему вдруг они возвращаются и зачем время с временем.
Мне одной не нравится вообще постановка задачи?
Дополнила:
Девчонки возникающие вопросы по ходу решения задачи:
Зачем они возвращались?
Когда они пошли возвращаться? Они что и чаю не попили?
Меньше недели, то есть туда они 16 дней шли, а назад от 1 до 6 дней затратили? На чем шли?
Я уже истерю. Мой мозг сплавился от думок. Товарищ Занков, вы как такое в учебники внесли..
понимаю, что все просто 2*2=4, но мой мозг обремененный высшей математикой не может упростится до уровня 2 класса. Ну никак не могу понять или что понаписали не по русски. куда они возвращаются и почему вдруг они возвращаются и зачем время с временем.

Мне одной не нравится вообще постановка задачи?
Дополнила:
Девчонки возникающие вопросы по ходу решения задачи:
Зачем они возвращались?
Когда они пошли возвращаться? Они что и чаю не попили?
Меньше недели, то есть туда они 16 дней шли, а назад от 1 до 6 дней затратили? На чем шли?
Я уже истерю. Мой мозг сплавился от думок. Товарищ Занков, вы как такое в учебники внесли..
Комментарии
2) на 10 дней меньше.
Времени было бы затрачено меньше на 10 дней.
А что не понятно? Где подвох?
Времени было бы затрачено меньше на 10 дней.
А что не понятно? Где подвох?
↑ Перейти к этому комментарию
Например вопрос "Чем покрыто тело птицы? Напишите ответ" Мы всей редакцией написали "пух, перья". А правильный ответ был "Тело птицы покрыто кожей". После этого все выпали в осадок. То есть по логике авторов тело - это нечто без кожи, например тело человека, это тоже без кожи. Б-р-р-р!
Например вопрос "Чем покрыто тело птицы? Напишите ответ" Мы всей редакцией написали "пух, перья". А правильный ответ был "Тело птицы покрыто кожей". После этого все выпали в осадок. То есть по логике авторов тело - это нечто без кожи, например тело человека, это тоже без кожи. Б-р-р-р!
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
на второй вопрос -6 дней.
отсчет начинать с первого дня, то есть со среды, поскольку он входит в путь
Второй вопрос я поняла ак обычное изменение условия, а не то что они там на чем-то шли чай пили и проче. Это лишне
2. 6 дней, уменьшилось бы на 8 дней
в неделе 7 дней, получается:
первая неделя со среды по вторник,
вторая неделя со вторника по понедельник,
и ещё 2 дня это вторник, среда...
Получается что в четверг они придут.
в неделе 7 дней, получается:
первая неделя со среды по вторник,
вторая неделя со вторника по понедельник,
и ещё 2 дня это вторник, среда...
Получается что в четверг они придут.
↑ Перейти к этому комментарию
среда. четверг, пятница, суббота, воскресенье, понедельник, вторник -2неделя
еще среда и четверг, значит пришли в четверг
2. затратили бы 6 дней
↑ Перейти к этому комментарию
2)5дней.
Интересно, все таки, как правильно?
Они были в пути 2 недели и 2 дня - это 16 суток. Вышли в среду, значит, в четверг они были в пути 1 сутки. в пятницу - 2 суток и т. д.
Во втором случае поход длился бы 5 суток. В задаче не надо оперировать часами и минутами.
2. Вернулись бы уже в понедельник. Значит 5 дней всё путешествие. Путь уменьшился на 11 дней. Только слово ’вернулись’ смущает.
Затраченное время уменьшилось бы на 10 дней.
второй пункт 6 дней (7-1)
могу и ошибаться
да задачи просто супер
↑ Перейти к этому комментарию
Зачем они возвращались?
Когда они пошли возвращаться? Они что и чаю не попили?
Меньше недели, то есть туда они 16 дней шли, а назад от 1 до 6 дней затратили? На чем шли?
Я уже истерю. Мой мозг сплавился от думок. Товарищ Занков, вы как такое в учебники внесли....
на вторую часть задачи (как изменится время похода) следует ответ уменьшится на... или увеличится на...
если кого-то смущает время похода (согласна, лучше звучит продолжительность похода) , то обращайтесь в редакцию этого учебника. обычно там прислушиваются к замечаниям учителей или родителей.
Лично я ничего страшного и криминального в этой задаче не нахожу.
1. Если они отправились в путь в среду и шли 2 недели и 2 дня. считая среду, получаем четверг. ???
Ведь вторая неделя закончилась вторником и 2 дня это среда и четверг. В четверг они уже пришли? или только в пятницу пришли??? Вроде в пятницу пришли? если например 2 недели выкинуть, и шли они 2 дня, то в среду вышли и в пятницу пришли.
Так посовещавшись с мужем, пришли они в четверг.
А во второй части , конечно, с возвращением намудрили. Не то слово употребили. Просто нужно сравнить, как изменилась продолжительность похода, если бы Элли с друзьями намазали пятки скипидаром и примчались в Изумрудный город меньше, чем за неделю.
а у ребёнка какие варианты решения?))
я когда к сыну в учебник лезу - тоже офигеваю))) а мы ещё только к школе готовимся))) а он по картинкам уже знает и задание и ответ)))
а у ребёнка какие варианты решения?))
↑ Перейти к этому комментарию
1 пятница среда + 2 недели = среда + 2 дня = пятница
2 Уменьшилась и увеличилась бы их скорость.
1 пятница среда + 2 недели = среда + 2 дня = пятница
2 Уменьшилась и увеличилась бы их скорость.
↑ Перейти к этому комментарию
так и запишем, и голову ломать не будем
1 пятница среда + 2 недели = среда + 2 дня = пятница
2 Уменьшилась и увеличилась бы их скорость.
↑ Перейти к этому комментарию
Где и как они шли-летели тут никого не волнует, особенно товарища Занкова
Как я тупила над задачами в первом классе-надо было видеть))))
Логичеси мыслила....ха ха ха.. а оказывалось все проще.
Да и сейчас я ступила-твой деть идеально ответил на второй вопрос-время уменьшится.
Пипеееец, я лооох, и ты -лооох
Прямо "УРА"! Автору учебника
↑ Перейти к этому комментарию
А почему бы всем классом не поговорить с учителем о переходе на другого автора? Это все должен решать учитель, по крайней мере от него очень много зависит. Для чего идти по программе, по которой в 5 классе нет продолжения?
Мы у своих учителей на заявку "самый плохой" спрашивали: "А в нашем ребенке вообще ничего хорошего нет?" Интересно, но их это в ступор всегда вводило! В таких случаях могу посоветовать идти дальше: зауч, директор и т.д. и т.п. Не бойтесь, что это скажется на ребенке, на нем уже сказывается негатив учителя и его отстраненность от ученика. Дальше будет только хуже. Если у вас супер-учитель, то он бы так себя не вел. А раз так, то надо от учителя добиваться адекватности любыми здравыми путями. У вашего ребенка никого кроме вас нет! Никто его кроме вас не защитит и не пожалеет!
А диагноз гиперактивности вам врач поставил? Или так, само приклеилось?
Больше всего убило заявление классной " Можете продолжать и дальше верить своему ребенку, а не мне...." А кто кроме меня ему верить будет?
2) время путешествия уменьшилось бы на 10 дней.
2. Вышли в среду, пришли не ясно когда, а вернулись втпонелельник. Всего в пути были 6 дней. То есть тоже самое путешествие длилось 3 дня, так как столько же времени возвращались назад.
Сначала шли с приключениями просто
Дело в вопросе! Ищите всегда в задачах главное слово в вопросе! что конкретно у вас спрашивают?
1. "Определи день недели........" ничего не надо считать, просто тупо пишем ответ: "пятница". Здесь тренируем понятие, если у нас сегодня среда, то через неделю тоже будет среда, если четверг, то через неделю......, правильно - четверг. А через 2 недели? А через три?....
2. Тут ребенок вообще и физику решил!
Начнете считать, будете решать задачки с яблоками на березах, и не только у Занкова, у Истоминой тоже. Просто кому-то очень нужны были звание, выпущенные учебники, премии и т. д. и т. п.
А дни убытия и прибытия - такого нет в математике начальных классов, это уже понятия множеств пересекающихся, объединенных и пр., и пр, (помните квадратные скобки [ ,,,] и ],,,,,], понятия включено, не включено???) это уже теоретические основы математики, которые я проходила в училище. И очень многие сильно в этих множествах путались.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: