Магазин handmade Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Занятия с ребенком.

Доброго всем дня


Сейчас моей старшей дочки уже почти 3 с половиной...
Постепенно, не спеша мы с ней пробуем, осваиваем разные игры, делаем поделки, рисуем, клеим...

Беспокоит то, что ребенка на долго не хватает, она быстро переключается на что-то новое.

Что самое интересное, когда была меньше во дворе все ей восхищались, ребенок, которому еще не было и трёх без ошибок считал до десяти, сейчас обязательно что-то напутает...
С буквами сейчас начали дружить, она даже старается сама принести книгу с алфавитом и рассказывает где какая.

Так же любит раскрашивать, но лишь бы как!!! Аккуратности мало!!!

Сегодня на утренней прогулке зашли с ней в магазин, купили журналы для малышей и решила купить детские прописи-раскраски. Придя домой и начав с ней с самых простых упражнений, понимаю что ей не интересно вообще, стараться совсем не хочет!!! Может рано??? Хотя с другой стороны, ее ровесники с удовольствием выводят палочки, треугольники, квадраты... ей же интереснее играть в паровозы...

Поняв что ее это занятие мало увлекает, спрашиваю "тебе не интересно???" отвечает "интересно!!!", но это ж не так!!! объясняю что-то, она даже смотреть не смотрит. Я тихо собрала карандаши, сложила все - ребенок давай реветь...
Постепенно успокоилась, сейчас накрывает на стол... играет в посуду.

Девочки, поделитесь, когда Вы начали занятия с детьми такого плана, может я и вправду тороплюсь???
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Занятия с ребенком.
Доброго всем дня
Сейчас моей старшей дочки уже почти 3 с половиной...
Постепенно, не спеша мы с ней пробуем, осваиваем разные игры, делаем поделки, рисуем, клеим...
Беспокоит то, что ребенка на долго не хватает, она быстро переключается на что-то новое. Читать полностью
 

Комментарии

ви-к-а ма
24 февраля 2014 года
0
Данушка
24 февраля 2014 года
0
Все по обоюдному желанию было в этом возрасте, не забывая, что физиологически еще незрелы, потому и не настаивая и не сравнивая с другими детьми, понимая, что не будет той аккуратности, которой нам хочется и усидчивости школьника (первоклассники не могут удерживать внимание больше 15 минут, а здесь вообще малыш еще). Пусть лучше с удовольствием паровозы, чем раскраска по принуждению.
Татьяна-декабристка
24 февраля 2014 года
+1
нормальный ребёнок!!! где вы видели трёхлеток,которые выводят палочки,кружочки!! занимайтесь играя! в таком возрасте у детей основная деятельность игровая. всё в игре!
Меланья
24 февраля 2014 года
0
Лас точка
24 февраля 2014 года
0
я не парюсь по этому поводу.
сегодня раскрасила один рисунок (маленький чайник) и всё. переключились на другое занятие. после сна раскрасила еще один рисуночек (чашечку), больше не захотела. я и не настаиваю .
ЛюбашкаМ (автор поста)
24 февраля 2014 года
0
так я и не настаиваю....
купили ей журнал с тестами "что должен знать ребенок 3-4 лет" понимаю что что-то ей легко и интересно , что-то еще трудно..... выбираем, решаем
Меланья
24 февраля 2014 года
0
ЛюбашкаМ пишет:
но лишь бы как!!! Аккуратности мало!!!
это не "аккуратности мало", это у неё такая моторика, для её возраста это нормально, и переключение внимания - тоже нормально, не торопите время
ЛюбашкаМ (автор поста)
24 февраля 2014 года
0
Меланья
24 февраля 2014 года
0
Mushka149
24 февраля 2014 года
+2
Совершенно нормально!
Моя дочка сначала могла заниматься (2,5 - 3,5 лет) по 40 минут без перерыва. Затем (после 3,5 до 4 с мелочью лет) ее внимание стало ужасным, ранее усидчивый ребенок превратился "в шило с ручкой". Ситуация нормализовалась ближе к 4,5 годам. Это возрастные изменения. Занимайтесь пока в другом русле, больше ролевых игр (в которых проходите все те моменты, которые желаете). Но не бросайте развивающие книжки и тетради, но ограничьте время занятия - буквально по одному заданию. Вскоре и ваш ребенок будет "выводить треугольники".
Мои мальчики совершенно не похожи на дочку. Развивающие графические задания стали только воспринимать только недавно, после трех лет. Сначала понемногу, затем все больше и больше. До трех лет занимались больше на слух
И не забывайте, что у вас еще может длиться кризис трех лет! Очень важный и неотъемлемый период развития ребенка. Сейчас у ребенка идет активное формирование своей собственной личности, что может сказываться и на усидчивости и внимании также. Не заставляйте ребенка, не наседайте и лучше не задавайте вообще такой вопрос, как "тебе не интересно?" . Заканчивайте занятия раньше, чем они успеют надоесть ребенку (даже если занятие длилось всего минуту). У меня были такие же проблемы, как
ЛюбашкаМ пишет:
Я тихо собрала карандаши, сложила все - ребенок давай реветь...
Главная особенность ребенка в этом возрасте - это противоречия. Ребенок зачастую сам себе противоречит, противоречит своим желаниям. Заканчивать задания в таком случае стоит переводом внимания ребенка на что-то другое. Подумайте, что вашему ребенку подойдет. Меня спасала фраза: "А кто теперь хочет пылесосить?"
И помните - ВСЕ ДЕТИ РАЗНЫЕ, все воспринимают информацию по-разному. И кстати, если ребенок, как кажется вам, не слышит, занимается своими делами - это еще не означает, что он вас не слушает. Например, когда я читаю своим детям книжку - дочка сидит смирно, смотрит в книгу, мальчишки же играют в игрушки, ходят по комнате. Но в итоге спустя время, они мне выдают прочитанную мной информацию (правда им еще надо время переварить ее ).
NataliFox
25 февраля 2014 года
0
мама Мальвины
25 февраля 2014 года
0
В ответ на комментарий Mushka149
Совершенно нормально!
Моя дочка сначала могла заниматься (2,5 - 3,5 лет) по 40 минут без перерыва. Затем (после 3,5 до 4 с мелочью лет) ее внимание стало ужасным, ранее усидчивый ребенок превратился "в шило с ручкой". Ситуация нормализовалась ближе к 4,5 годам. Это возрастные изменения. Занимайтесь пока в другом русле, больше ролевых игр (в которых проходите все те моменты, которые желаете). Но не бросайте развивающие книжки и тетради, но ограничьте время занятия - буквально по одному заданию. Вскоре и ваш ребенок будет "выводить треугольники".
Мои мальчики совершенно не похожи на дочку. Развивающие графические задания стали только воспринимать только недавно, после трех лет. Сначала понемногу, затем все больше и больше. До трех лет занимались больше на слух
И не забывайте, что у вас еще может длиться кризис трех лет! Очень важный и неотъемлемый период развития ребенка. Сейчас у ребенка идет активное формирование своей собственной личности, что может сказываться и на усидчивости и внимании также. Не заставляйте ребенка, не наседайте и лучше не задавайте вообще такой вопрос, как "тебе не интересно?" . Заканчивайте занятия раньше, чем они успеют надоесть ребенку (даже если занятие длилось всего минуту). У меня были такие же проблемы, как
ЛюбашкаМ пишет:
Я тихо собрала карандаши, сложила все - ребенок давай реветь...
Главная особенность ребенка в этом возрасте - это противоречия. Ребенок зачастую сам себе противоречит, противоречит своим желаниям. Заканчивать задания в таком случае стоит переводом внимания ребенка на что-то другое. Подумайте, что вашему ребенку подойдет. Меня спасала фраза: "А кто теперь хочет пылесосить?"
И помните - ВСЕ ДЕТИ РАЗНЫЕ, все воспринимают информацию по-разному. И кстати, если ребенок, как кажется вам, не слышит, занимается своими делами - это еще не означает, что он вас не слушает. Например, когда я читаю своим детям книжку - дочка сидит смирно, смотрит в книгу, мальчишки же играют в игрушки, ходят по комнате. Но в итоге спустя время, они мне выдают прочитанную мной информацию (правда им еще надо время переварить ее ).

↑   Перейти к этому комментарию
Mushka149 пишет:
"А кто теперь хочет пылесосить?"
че, правда пылесосить любят?
Mushka149
25 февраля 2014 года
0
Это было раньше
ЛюбашкаМ (автор поста)
25 февраля 2014 года
0
В ответ на комментарий Mushka149
Совершенно нормально!
Моя дочка сначала могла заниматься (2,5 - 3,5 лет) по 40 минут без перерыва. Затем (после 3,5 до 4 с мелочью лет) ее внимание стало ужасным, ранее усидчивый ребенок превратился "в шило с ручкой". Ситуация нормализовалась ближе к 4,5 годам. Это возрастные изменения. Занимайтесь пока в другом русле, больше ролевых игр (в которых проходите все те моменты, которые желаете). Но не бросайте развивающие книжки и тетради, но ограничьте время занятия - буквально по одному заданию. Вскоре и ваш ребенок будет "выводить треугольники".
Мои мальчики совершенно не похожи на дочку. Развивающие графические задания стали только воспринимать только недавно, после трех лет. Сначала понемногу, затем все больше и больше. До трех лет занимались больше на слух
И не забывайте, что у вас еще может длиться кризис трех лет! Очень важный и неотъемлемый период развития ребенка. Сейчас у ребенка идет активное формирование своей собственной личности, что может сказываться и на усидчивости и внимании также. Не заставляйте ребенка, не наседайте и лучше не задавайте вообще такой вопрос, как "тебе не интересно?" . Заканчивайте занятия раньше, чем они успеют надоесть ребенку (даже если занятие длилось всего минуту). У меня были такие же проблемы, как
ЛюбашкаМ пишет:
Я тихо собрала карандаши, сложила все - ребенок давай реветь...
Главная особенность ребенка в этом возрасте - это противоречия. Ребенок зачастую сам себе противоречит, противоречит своим желаниям. Заканчивать задания в таком случае стоит переводом внимания ребенка на что-то другое. Подумайте, что вашему ребенку подойдет. Меня спасала фраза: "А кто теперь хочет пылесосить?"
И помните - ВСЕ ДЕТИ РАЗНЫЕ, все воспринимают информацию по-разному. И кстати, если ребенок, как кажется вам, не слышит, занимается своими делами - это еще не означает, что он вас не слушает. Например, когда я читаю своим детям книжку - дочка сидит смирно, смотрит в книгу, мальчишки же играют в игрушки, ходят по комнате. Но в итоге спустя время, они мне выдают прочитанную мной информацию (правда им еще надо время переварить ее ).

↑   Перейти к этому комментарию
спасибки за ответ
NataliFox
25 февраля 2014 года
0
Делюсь Мои старшие дети никогда до школы не сидели и не выводили кружочки, квадратики. А вот младший с радостью откликается на все мои предложения чем-либо позаниматься. Сейчас он делает столько заданий, сколько я даю. Раньше давала только одно - буквально на полминутки. И он бежал дальше играть.
Lasto4ka_ola
26 февраля 2014 года
0
ну так рисуйте паровозики из квадратиков и треугольников, кисочек рисуйте или что еще ей интересно.
и, кстати да, на пол-минутки в этом возрасте вполне достаточно
volya_elv
27 февраля 2014 года
0
Моему сыну тоже три с небольшим и у нас тоже самое. Внимания на долго не хватает, мы можем только красками разукрашивать минут 15. Даже когда читаем сказки, максимум 5 минут сидит спокойно. Но я не замарачиваюсь по этому. Хотя это выходит боком в детском саду, там требования для такого возраста 20 минут- ребенок должен высидеть занятие. И нас постоянно ругают. А с другой стороны старшего ребенка заставляла сидеть заниматься: он у меня в 4 года читал, в 5 знал английский - а к семи года все это возненавидел. Школу закончил на 4-5. Но ненависть к чтению и английскому до сих пор осталась.

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам