Занятия с ребенком.
Доброго всем дня
Сейчас моей старшей дочки уже почти 3 с половиной...
Постепенно, не спеша мы с ней пробуем, осваиваем разные игры, делаем поделки, рисуем, клеим...
Беспокоит то, что ребенка на долго не хватает, она быстро переключается на что-то новое.
Что самое интересное, когда была меньше во дворе все ей восхищались, ребенок, которому еще не было и трёх без ошибок считал до десяти, сейчас обязательно что-то напутает...
С буквами сейчас начали дружить, она даже старается сама принести книгу с алфавитом и рассказывает где какая.
Так же любит раскрашивать, но лишь бы как!!! Аккуратности мало!!!
Сегодня на утренней прогулке зашли с ней в магазин, купили журналы для малышей и решила купить детские прописи-раскраски. Придя домой и начав с ней с самых простых упражнений, понимаю что ей не интересно вообще, стараться совсем не хочет!!! Может рано??? Хотя с другой стороны, ее ровесники с удовольствием выводят палочки, треугольники, квадраты... ей же интереснее играть в паровозы...
Поняв что ее это занятие мало увлекает, спрашиваю "тебе не интересно???" отвечает "интересно!!!", но это ж не так!!! объясняю что-то, она даже смотреть не смотрит. Я тихо собрала карандаши, сложила все - ребенок давай реветь...
Постепенно успокоилась, сейчас накрывает на стол... играет в посуду.
Девочки, поделитесь, когда Вы начали занятия с детьми такого плана, может я и вправду тороплюсь???

Сейчас моей старшей дочки уже почти 3 с половиной...
Постепенно, не спеша мы с ней пробуем, осваиваем разные игры, делаем поделки, рисуем, клеим...
Беспокоит то, что ребенка на долго не хватает, она быстро переключается на что-то новое.
Что самое интересное, когда была меньше во дворе все ей восхищались, ребенок, которому еще не было и трёх без ошибок считал до десяти, сейчас обязательно что-то напутает...
С буквами сейчас начали дружить, она даже старается сама принести книгу с алфавитом и рассказывает где какая.
Так же любит раскрашивать, но лишь бы как!!! Аккуратности мало!!!
Сегодня на утренней прогулке зашли с ней в магазин, купили журналы для малышей и решила купить детские прописи-раскраски. Придя домой и начав с ней с самых простых упражнений, понимаю что ей не интересно вообще, стараться совсем не хочет!!! Может рано??? Хотя с другой стороны, ее ровесники с удовольствием выводят палочки, треугольники, квадраты... ей же интереснее играть в паровозы...
Поняв что ее это занятие мало увлекает, спрашиваю "тебе не интересно???" отвечает "интересно!!!", но это ж не так!!! объясняю что-то, она даже смотреть не смотрит. Я тихо собрала карандаши, сложила все - ребенок давай реветь...
Постепенно успокоилась, сейчас накрывает на стол... играет в посуду.
Девочки, поделитесь, когда Вы начали занятия с детьми такого плана, может я и вправду тороплюсь???
Комментарии
сегодня раскрасила один рисунок (маленький чайник) и всё. переключились на другое занятие. после сна раскрасила еще один рисуночек (чашечку), больше не захотела. я и не настаиваю
купили ей журнал с тестами "что должен знать ребенок 3-4 лет" понимаю что что-то ей легко и интересно , что-то еще трудно..... выбираем, решаем
Моя дочка сначала могла заниматься (2,5 - 3,5 лет) по 40 минут без перерыва. Затем (после 3,5 до 4 с мелочью лет) ее внимание стало ужасным, ранее усидчивый ребенок превратился "в шило с ручкой". Ситуация нормализовалась ближе к 4,5 годам. Это возрастные изменения. Занимайтесь пока в другом русле, больше ролевых игр (в которых проходите все те моменты, которые желаете). Но не бросайте развивающие книжки и тетради, но ограничьте время занятия - буквально по одному заданию. Вскоре и ваш ребенок будет "выводить треугольники".
Мои мальчики совершенно не похожи на дочку. Развивающие графические задания стали только воспринимать только недавно, после трех лет. Сначала понемногу, затем все больше и больше. До трех лет занимались больше на слух
И не забывайте, что у вас еще может длиться кризис трех лет! Очень важный и неотъемлемый период развития ребенка. Сейчас у ребенка идет активное формирование своей собственной личности, что может сказываться и на усидчивости и внимании также. Не заставляйте ребенка, не наседайте и лучше не задавайте вообще такой вопрос, как "тебе не интересно?" . Заканчивайте занятия раньше, чем они успеют надоесть ребенку (даже если занятие длилось всего минуту). У меня были такие же проблемы, как Главная особенность ребенка в этом возрасте - это противоречия. Ребенок зачастую сам себе противоречит, противоречит своим желаниям. Заканчивать задания в таком случае стоит переводом внимания ребенка на что-то другое. Подумайте, что вашему ребенку подойдет. Меня спасала фраза: "А кто теперь хочет пылесосить?"
И помните - ВСЕ ДЕТИ РАЗНЫЕ, все воспринимают информацию по-разному. И кстати, если ребенок, как кажется вам, не слышит, занимается своими делами - это еще не означает, что он вас не слушает. Например, когда я читаю своим детям книжку - дочка сидит смирно, смотрит в книгу, мальчишки же играют в игрушки, ходят по комнате. Но в итоге спустя время, они мне выдают прочитанную мной информацию (правда им еще надо время переварить ее ).
Моя дочка сначала могла заниматься (2,5 - 3,5 лет) по 40 минут без перерыва. Затем (после 3,5 до 4 с мелочью лет) ее внимание стало ужасным, ранее усидчивый ребенок превратился "в шило с ручкой". Ситуация нормализовалась ближе к 4,5 годам. Это возрастные изменения. Занимайтесь пока в другом русле, больше ролевых игр (в которых проходите все те моменты, которые желаете). Но не бросайте развивающие книжки и тетради, но ограничьте время занятия - буквально по одному заданию. Вскоре и ваш ребенок будет "выводить треугольники".
Мои мальчики совершенно не похожи на дочку. Развивающие графические задания стали только воспринимать только недавно, после трех лет. Сначала понемногу, затем все больше и больше. До трех лет занимались больше на слух
И не забывайте, что у вас еще может длиться кризис трех лет! Очень важный и неотъемлемый период развития ребенка. Сейчас у ребенка идет активное формирование своей собственной личности, что может сказываться и на усидчивости и внимании также. Не заставляйте ребенка, не наседайте и лучше не задавайте вообще такой вопрос, как "тебе не интересно?" . Заканчивайте занятия раньше, чем они успеют надоесть ребенку (даже если занятие длилось всего минуту). У меня были такие же проблемы, как Главная особенность ребенка в этом возрасте - это противоречия. Ребенок зачастую сам себе противоречит, противоречит своим желаниям. Заканчивать задания в таком случае стоит переводом внимания ребенка на что-то другое. Подумайте, что вашему ребенку подойдет. Меня спасала фраза: "А кто теперь хочет пылесосить?"
И помните - ВСЕ ДЕТИ РАЗНЫЕ, все воспринимают информацию по-разному. И кстати, если ребенок, как кажется вам, не слышит, занимается своими делами - это еще не означает, что он вас не слушает. Например, когда я читаю своим детям книжку - дочка сидит смирно, смотрит в книгу, мальчишки же играют в игрушки, ходят по комнате. Но в итоге спустя время, они мне выдают прочитанную мной информацию (правда им еще надо время переварить ее ).
↑ Перейти к этому комментарию
Моя дочка сначала могла заниматься (2,5 - 3,5 лет) по 40 минут без перерыва. Затем (после 3,5 до 4 с мелочью лет) ее внимание стало ужасным, ранее усидчивый ребенок превратился "в шило с ручкой". Ситуация нормализовалась ближе к 4,5 годам. Это возрастные изменения. Занимайтесь пока в другом русле, больше ролевых игр (в которых проходите все те моменты, которые желаете). Но не бросайте развивающие книжки и тетради, но ограничьте время занятия - буквально по одному заданию. Вскоре и ваш ребенок будет "выводить треугольники".
Мои мальчики совершенно не похожи на дочку. Развивающие графические задания стали только воспринимать только недавно, после трех лет. Сначала понемногу, затем все больше и больше. До трех лет занимались больше на слух
И не забывайте, что у вас еще может длиться кризис трех лет! Очень важный и неотъемлемый период развития ребенка. Сейчас у ребенка идет активное формирование своей собственной личности, что может сказываться и на усидчивости и внимании также. Не заставляйте ребенка, не наседайте и лучше не задавайте вообще такой вопрос, как "тебе не интересно?" . Заканчивайте занятия раньше, чем они успеют надоесть ребенку (даже если занятие длилось всего минуту). У меня были такие же проблемы, как Главная особенность ребенка в этом возрасте - это противоречия. Ребенок зачастую сам себе противоречит, противоречит своим желаниям. Заканчивать задания в таком случае стоит переводом внимания ребенка на что-то другое. Подумайте, что вашему ребенку подойдет. Меня спасала фраза: "А кто теперь хочет пылесосить?"
И помните - ВСЕ ДЕТИ РАЗНЫЕ, все воспринимают информацию по-разному. И кстати, если ребенок, как кажется вам, не слышит, занимается своими делами - это еще не означает, что он вас не слушает. Например, когда я читаю своим детям книжку - дочка сидит смирно, смотрит в книгу, мальчишки же играют в игрушки, ходят по комнате. Но в итоге спустя время, они мне выдают прочитанную мной информацию (правда им еще надо время переварить ее ).
↑ Перейти к этому комментарию
и, кстати да, на пол-минутки в этом возрасте вполне достаточно
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: