Расскажите, как ваши детки?

Как успехи? Как ваши ожидания и результаты? Как детки? Как делаете уроки? Как вам программа? И какая она у вас? Как совмещаете учебу и кружки-секции? И главное: как психика ваших чад?
О нас:
Моему сынуле 27 февраля исполнится 8 лет. Мы сознательно пошли в школу в 7,5. До этого мы ходили в сад (был очень болезненным мальчиком, полноценно посещали сад последние 2 года) и 2 года до школы посещали индивидуального преподователя- логопеда для подготовки.
Про сад: с начала Ромашка был очень тихим незадиристым мальчишкой, и лишь к 4,5 годам первый раз дал сдачи обидчикам. На контакт с детками щел отлично! Мы с мужем не можем похвастаться такой коммуникабельностью, как он!
Подготовка к школе с педагогом, тоже протекала хорошо: узнали много нового, научились читать, считать, узнали, что такое уроки!!! Это не маловажно: с первого дня школы нет проблем с усидчивостью. Уроки- есть уроки.
Начало учебы протекало отлично: хорошее настроение, посещение занятий с огромной радостью, только вот учиться писать... нам не нравилось! Да и сейчас пишем хорошо, но с великой НЕОХОТОЙ.
Программа Школа 2100: меня устраивает. Все "тихонечко, не торопясь". Уроков задают не много. Вот только внеурочки у нас много, из-за нее 3 дня в неделю 6 уроков и 2 дня по 5.
Еще с подготовки, мы много читаем. Каждый день по 10- 30 страниц, в зависимости от книги и шрифта. И ему это нравится! Читает по 2 книги одновременно: основную и развлекательную(энциклопедию какую нибудь- растения, животные, части тела, пмраты, диназавры...).
День после школы протекает так: обедаем, делаем уроки, читаем, развлекаемся (планшет 30 мин и через большой промежуток времени еще разок 30 мин), и идем на плавание (сейчас- это 4 дня в неделю по часу, а со след. недели еще добавится 2 дня физподготовки- 1 час занятия гимнастикой).
Настрой у сына отличный, НО несколько раз были психологические срывы: истерики (слезы, рыдания в голос и невозможность успокоиться в течении 10-15 минут) без повода- яблоко хочу порезанное, а мама не дает сиюминутно...
Вот и сегодня... я в шоке до сих пор... Укладывала малявочку, слышу он с паой начал громко разговаривать. Выхожу в зал, начинаю возмущаться их громкоговорению, а он как зарыдает мне в лицо...
- Сынок, что случилось? Тебя папа расстроил? Я тебя напугала?
- Нет, мама, пчелы! Пчелы, мама, осы и шмели!!!
- Какие пчелы, сыночек?
- Пчелы, осы и шмели летают летом, а я их боюсь!!! А еще лето: а если у нас не получится на море поехать, как же так? А еще меня на море, в прошлом году, оса укусила, я боюсь!!!
И море слез и рыданий в голос про пчел и море... Никак не могла его успокоить, остался засыпать с нами и просил держаться за него.
Вот, что это было? Преренапряжение? Усталость? Ведь сободного времени 2-3 часа в день. Дома спокойствие, хотя мы достаточно строгие родители. Истерик таких было, за учебный период 3-4.
Расскажте, есть ли в поведении ваших деток, что то необычное и новое. Как справляетесь? Ну и, может посоветуете или подскажете, про нас? Как помочь сыну, как реагировать, что делать? Идти к психологу? Или я зря бью тревогу?
Жду, девоньки, ваших советов.
Комментарии
Моему первокласснику в январе 7 лет исполнилось, отправили специально пораньше в школу, не жалеем ни капельки. В садик практически не ходил из-за болезней (за 2 года только неделя не считается), ходил 2 года на подготовку к школе. Программа Школа России, дома приходится объяснять какие-то вещи, либо не понимает на уроке, либо им там не объясняли - не знаю, уроков обычно 5, но бывает и 4, а когда болела наша учительница, то всю неделю вообще по 3 было. Читать не любит, обычно из-под палки, больше нравится математика, из доп.занятий только на шахматы ходит.
Устает, конечно, от школы, когда приходит домой, то немного отдохнет, пообедает, поиграет и сам садится за уроки, приходит только, когда что-то не понятно в задании.
Вот и у нас внеурочка идет шестыми уроками: пдд, английский, этикет, почемучка, психолог...
Как вам прграмма?
Вот и у нас внеурочка идет шестыми уроками: пдд, английский, этикет, почемучка, психолог...
Как вам прграмма?
↑ Перейти к этому комментарию
Мой плаксивым стал.
Мой плаксивым стал.
↑ Перейти к этому комментарию
В школе нормально все. Со второго полугодия ставят оценки уже. И в дневник и в тетради.
У Саши "4" и "5". Один раз в тетрадке была 3.
Немного не успевает дописать работу в школе. Дописывает дома.
Попращались с букварем. Теперь "Родное слово" учебник.
Приходит домой. Отдыхает. Обедает.
Делаем уроки. Вместе. Сидим над душой буквально. Один он будет делать весь день. 1000 причин на отвлечься
Делаю с сыном в основном я. Ну иногда папа.
Бывает до криков. "Пиши. Пиши! Пиши!!! ПИШИ!!!!!"
Но это мы нервные наверно. Нам глицин нужно пить
Вспоминается анекдот "Ребенку нужно 2 родителя, чтобы пока один распсиховалься, второй уже успокоился"
С понедельника по четверг, т.е. 4 раза в неделю ходит на плавание в бассейн. Благо, он рядом. Ходит иногда сам, иногда мы провожаем-встречаем. По 1,5 часа занятия.
Тоже сижу с уроками с ним, на самотек не пускаю. Маловат еще. Папа, у нас, ответственный за бассейн, мама за школу.
Спасибо за подробный ответ. А как на счет усталости, простуд?
Ходит в продленку до 4часов, там у них шахматы, динамический час два раза в неделю, бывает и уроки сделает, а если тепло, то гуляют.
Читаем с удовольствием, а вот пишет ужасно
Вобщем все получается слишком легко и потому никакого желания стараться
Но я тоже склоняюсь к переутомлению, как быть вот только.....
↑ Перейти к этому комментарию
сейчас каникулы идут (у нас система 5/1 во всем городе для всех школьников)
программа моей крале дается легко, пока по крайней мере, видимо запаса дошкольных знаний достаточно.
технику чтения перед НГ проверяли - 87 слов/мин, с прописями тоже порядок, писать письменнно ей нравится, получается неплохо, ловко и быстро. математика пока тоже не вызывает сложностей. домашки почти не задают, разве только в прописях дописать страницу (кто в классе не успел), устно решить задачу или какие-то логические задания на смекалку, что-то нарисовать, стихи правда учим много. самое большое количество времени уходит на домашку по окружайке))))
но все же меня огорчает, что в школу мелкая ходит без удовольствия, вроде как "надо, так надо"... хотя и подружки там есть, и отношения в классе со всеми хорошие. и учительницу любит, и та её... часто говорит "не хочу в школу, можно не пойду?" -"почему? чего хочешь?" -"играть хочу..."
такие дела)
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: